Предисловие: это мой первый рассказ, не судите строго)) В свое оправдание могу сказать лишь: «я старался»))
Буду рад любой оценке!
Я, как обычно, сидел на работе, заполнял истории
болезней, и тут мне начало давить на мочевой. Видать, кофе все же было лишним. Я решил не тянуть с походом в санузел, и очень себе за это благодарен: одна из троих кабинок туалета была занята, но я, конечно, не придал этому значения. Сделав своё дело, я обратил внимание на хлюпающие звуки, доносящиеся из кабинки. Я решил подсмотреть, кто это вместо работы рукоблудствует в туалете.
Узнал я бедолагу по красным носкам и «мартинсам»-это был интерн Лёва. Худощавый, среднего роста, с коричневыми волосами по плечи и совершенно невинным взглядом. Он отличался своей стеснительностью и «правильностью» до такой степени, что я даже ни разу не видел, как он обедает.
Я принялся ждать, пока уважаемый Лев Кириллович закончит грешить, и выйдет. Ну что-ж, долго ждать не пришлось, и я шутливо сказал: «так вот почему ты ничего не успеваешь… но это ничего, подойди ко мне в конце рабочего дня». Он залился краской, и начал говорить, что это «вовсе не то, о чем вы думаете», но я лишь потрепал его по голове, и направился к своему кабинету. К слову, не знаю, как у него удачно получилось [Цензура], находясь в дурке, обстановка совсем не возбуждающая. Но видать молодой организм способен на любые подвиги. В конце рабочего дня, он подходит ко мне, и спрашивает, зачем же я его подозвал. Я, с серьезным выражением лица, может даже немного грозным, сказал: «наказывать тебя буду, зачем грех на душу берёшь?». Лёвка аж побледнел. Но, потом я не выдержал и расхохотался, грешник неловко улыбнулся.
—«Слушай, а не хочешь ко мне пойти, в плойку поиграть, пиво попить? Пятница, все же, а мне одному скучно»-совершенно спокойно, на этот раз, предложил я.
На мое удивление, перепуганный дрОчун согласился, и мы пошагали ко мне в квартиру.
Сначала было довольно неловко, но потом он начал рассказывать про то, как к нему зашла соседская кошка в час ночи, как в шестом классе он выиграл олимпиаду по математике за девятый, и все в таком духе. Я с неподдельным интересом слушал, оказывается, он довольно забавный парень. Но тут я замечаю, что он конкретно погрустнел, начал мне проигрывать…
—«У тебя все нормально, Лёв? Чего это ты взгрустнул, или мне кажется? Может ещё чего-нибудь расскажешь?»
—«Да нет, все нормаль…» хотело было сказать он, но схватился за живот.
—«Живот болит?»-задал я глупый вопрос
—«Да, немного…»-ответил он, его живот издал протяжный стон, и Лёва разогнулся
—«Я, наверное, домой пойду…»-жалобным тоном сказал он, и вновь согнулся
—«Нет, в таком состоянии я тебя не отпущу. Ложись, я пощупаю живот»
Лёва лёг на спину, весь бледный, и убрал волосы с лица трясущимися руками. Я принялся щупать его вздутый живот, внутри все забурлило и заспазмировало, на его лицо появилась гримаса боли.
—«Так, все ясно. В туалете когда последний раз был? Имеется ввиду, по прямому назначению»-решил пошутить я
—«Боже, что за вопросы…»-простонал он и вновь залился краской
—«Слушай, не ёрничай мне тут, нормальные вопросы, я врач, пусть и психиатр… Так когда в последний раз санузел посещал?»
—«Дня четыре назад, наверное…»-ответил Лев и отвёл свои темно-карие глаза
—«Так это запор, получается»
—«Получается так… Но мне уже получше, я, наверное, пойду. Не хочу тебя нагружать своими проблемами»
—«Да, по тебе прям видно, что лучше. Опять же, я тебя в таком состоянии не отпущу. Сейчас принесу свечи»
—«Свечи?.. Ну ты что, я не буду…»-испуганно воскликнул больной
—«Не переживай, это не больно. Сейчас поставлю тебе бисакодиловые свечи, и все пройдёт за час. Запор-это штука небезобидная, надо проблему решать все же»
Тут Лёвка хотел возразить, но в его животе снова забурлило, он присел и опять согнулся
—«Ладно…»-простонал он
Я ушёл за свечами в соседнюю комнату, а когда вернулся с суппозиториями, обнаружил Левку, держащегося за живот, ходящего взад-вперёд.
—«Ложись, страдалец, на бок, и спускай штаны»-сказал я
У Лёвы, видимо, уже не было сил сопротивляться, и он так и сделал. Я ввёл две свечи «бисакодила» ему в прямую кишку, и велел полежать минут 40-45. Правда уже через двадцать минут он начал сопротивляться, в животе сильно забурлило, страшно представить, что он ощущал в тот момент
—«Отпусти, мне надо в туалет… Мне очень плохо, живот крутит ужасно»-вдруг заплакал он.
Такого поворота событий я не ожидал, если честно
—«Полежи ещё, маленький, лекарство должно лучше всосаться»-ответил я, и начал гладить его то по спине, то по животу, который то и дело бурлил, а переодически просто завывал. В такие моменты Левка пытался вырваться и убежать в туалет, но в этом не было бы смысла, поэтому, я его аккуратно придерживал.
—«Отпусти, у меня, кажется… понос…»-схватился он за живот, и посмотрел на меня.
Я решил больше не издеваться над ребенком (на самом деле, ребеночку было 26 лет) , и повёл его в санузел, пока он кряхтел и постанывал. На пол пути он встал как вкопанный, напряг сфинктер, покраснел, и сказал, что сейчас обкакается. Он схватился за живот, я взял его под руку и мы побрели в туалет. Зайдя в сортир, Лева попытался закрыть дверь, но я зашёл с ним, аргументировав это тем, чтобы если ему вдруг станет плохо, я был на подходе. Сначала он начал сопротивляться, но потом побледнел и схватился за попу, быстро снял брюки, и сел на унитаз. Я присел рядом с ним, и начал гладить живот, думая, что сейчас из него польётся понос. Но вдруг он снова заплакал, и сказал, что не может какать при посторонних. И в эту же секунду внутри громко забурлило, Лева согнулся пополам, и из него с шумом начала извергаться диарея. Он положил мне голову на плечи, а руки на живот, и продолжил громко срать, по его щекам текли слёзы стыда. Через двадцать минут все утихомирилось, и я повёл бедолагу в спальню. Мы лежали вместе около получаса, я успокаивал его, и говорил, что «со всяким бывает». Потом ему совсем полегчало, и он стал одеваться, чтобы пойти домой. Мне не хотелось с ним прощаться, и видимо, мои молитвы были услышаны. Завязывая свои мартинсы Лёва вдруг замер, схватился за живот, и я услышал характерные звуки поноса. Он срал и не мог остановится. Я повёл его в душ, и даже в этот момент он держался за живот и физически не мог остановить испражнение. В этот момент я обильно [Цензура], кажется, такого возбуждения за все свои 40 лет я не испытывал ни разу.
Лёва кое-как залез в ванную, я снял с него штаны, и к моему удивлению, у него, как говорит сейчас молодёжь: «шишка стояла колом», и не понятно было, за что он испытывает больший стыд: за эрекцию или за то, что он буквально засрал мне квартиру.
Я стал отмывать его от говна, и на свой страх и риск начал [Цензура] ему член. К моему удивлению, он не сопротивлялся. Спустя минуты три он обильно [Цензура], и взвыл уже от удовольствия. Да уж, столько спермы я давно не видел.
Завернув его, как маленького мальчишку, в плед, я понёс его в кровать, а вещи закинул в стиралку. Обосратышу придётся идти в моих вещах завтра к себе домой, увы и ах.
Ночь же была без происшествий, Лева спал как младенец. Ну, ещё бы, после такого насыщенного, во всех смыслах, дня.
Отредактировано Гавриил Иосифович (04-06-2022 18:33:24)