Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1333 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Общие обсуждения (БД) » Школьная еда провоцирующая расстройство желудка или метеоризм.


Школьная еда провоцирующая расстройство желудка или метеоризм.

Сообщений 41 страница 60 из 78

41

Лили написал(а):

Секрет у неё был какой-то другой, у неё каким то образом получалось отпрашиваться в туалет в любое время во время урока

Лили написал(а):

её же отпускали  практически всегда,

Ну ,а кто то из вас страдающих не пробовал отпроситься в туалет вперед её,глядишь бы и она помучилась,потерпела бы до перемены.

0

42

Тень написал(а):

А разве понос не является основанием,чтобы уйти в туалет не только с урока,но и вообще домой?

Вообще понос это серьёзное основание для того чтобы выйти в туалет во время урока, но, но, но....
Предположим сижу я на уроке и тут я чувствую что у меня начинает болеть живот, значит очень скоро мне понадобится пойти в туалет "по большому", иными словами у меня почти всегда начинает болеть живот перед тем как мне захочется "срать", да я думаю не только у меня. Откуда я могу знать что у меня понос? У меня могут быть только догадки по каким то признакам и ощущениям, но как мне сказать об этом учителю? Я же не могу подойти к ней или к нему и тихонько на ушко нашептать о своих ощущениях и догадках. Короткое:"можно выйти!" - и так обозначало что надо в туалет, не буду же я привсех говорить что мне очень надо потому что я усираюсь.
Чтобы получить это основание - я должна была сходить в медпункт, где медсестра могла выдать соответствующую справку-записку, которую я показывала классной или учителю перед уроком, на основании которой классная меня могла отпустить домой или предупредить учителей ведущих уроки в моем классе о моей проблеме, тогда они могли меня отпускать в туалет хоть каждые пять минут и мне не требовалось уже спрашивать у них разрешения. Только вот с первого раза не всегда медсестра могла дать такую записку, обычно сначала она давала пить уголь, на второй раз уголь и могла ещё дать горький порошок, и только с третьего раза она могла написать такую бумажку. А бывало что медсестру в школе на перемене и не найдешь, приходилось идти к классной на поклон со своей "бедой" и она решала как со мной поступить.

0

43

Тень написал(а):

А что нельзя было попробовать отпроситься?- ну не все же учителя звери,можно же было обьяснить ситуацию мол живот болит - понос,ну в конце концов просто уйти с уроков домой.

Можно, но надо было подойти к учителю перед уроком и сказать, что у меня болит живот, понос и т. д., но как это сделать если учитель входит в класс по звонку, или искать его на перемене, но как это сделать если почти всю перемену проводишь в туалете. Ну предположим кто то из учителей поймёт и пойдет навстречу, а другой попросит документ - справку-записку от медсестры.
Уйти домой вариант, но в конце четверти это чревато, тем что учителя пропускающим уроки без видимой причины они автоматом ставят двойки и справка от родителей не всегда их устраивала как уважительная причина.
Классная могла "разрулить ситуацию" если бы я была у неё на хорошем счету. Кстати моя подруга по несчастью Света была "хорошисткой" и была на хорошем счету у классной и та её сразу же отпустила, а меня нет. Так Светка тогда домой не пошла, а осталась со мной - поддержать меня.

0

44

Тень написал(а):

Ну ,а кто то из вас страдающих не пробовал отпроситься в туалет вперед её,глядишь бы и она помучилась,потерпела бы до перемены.

Ну, а как отпрашиваться в туалет когда туда не хочется? Вот просидели мы всю перемену со Светой в туалете, когда снова захочется?, через 20,30 минут, а может целый урок пройдет и перемена, а то и два. А тут через 10-15 минут урока Наташка своим сладострастным страдальческим голосом:"можно выйти?" - и все можно уже не отпрашиваться, вряд ли отпустят. А если настойчиво проситься по два - три раза, может и отпустят, но я потом буду долго ловить косые взгляды и усмешки от своих одноклассников, знающих как я усиралась тогда и интересующихся :" добежала ли я до туалета?, не обосралась ли я по дороге?". А девки в туалете потом будут присматриваться к моим трусам, нет ли на них следов чего то?
Честно говоря была у нас мысль угостить её кое чем и мы её пытались реализовать несколько раз, но никак не получалось чтобы она помучилась как мы мучались.

0

45

Лили написал(а):

Чтобы получить это основание - я должна была сходить в медпункт, где медсестра могла выдать соответствующую справку-записку, которую я показывала классной или учителю перед уроком, на основании которой классная меня могла отпустить домой или предупредить учителей ведущих уроки в моем классе о моей проблеме, тогда они могли меня отпускать в туалет хоть каждые пять минут и мне не требовалось уже спрашивать у них разрешения. Только вот с первого раза не всегда медсестра могла дать такую записку, обычно сначала она давала пить уголь, на второй раз уголь и могла ещё дать горький порошок, и только с третьего раза она могла написать такую бумажку. А бывало что медсестру в школе на перемене и не найдешь, приходилось идти к классной на поклон со своей "бедой" и она решала как со мной поступить.

Как же у вас это было сложно,у нас было достаточно сходить в медпункт и почти всегда отпускали домой сразу,правда углём тоже кормили,им неинтересно было чтобы я засрал всю школу.

0

46

Лили написал(а):

. А если настойчиво проситься по два - три раза, может и отпустят, но я потом буду долго ловить косые взгляды и усмешки от своих одноклассников, знающих как я усиралась тогда и интересующихся :" добежала ли я до туалета?, не обосралась ли я по дороге?". А девки в туалете потом будут присматриваться к моим трусам, нет ли на них следов чего то?

Да какое им дело до тебя? Послала бы сразу и всё,правда у нас тоже тролили срущих на перемене,но тот кто отпрашивался на уроке как то  особо не трогали,все знали что если отпрашиваешься с урока,значит идешь срать. А так могли в шутку потом приколоться типа усоался(лась) или увидев потом "кучу" в туалете,сказать что это он насрал(насрала).

0

47

Лили написал(а):

Честно говоря была у нас мысль угостить её кое чем и мы её пытались реализовать несколько раз, но никак не получалось чтобы она помучилась как мы мучались.

Неужели не получилось?

0

48

Лили написал(а):

тем что учителя пропускающим уроки без видимой причины они автоматом ставят двойки и справка от родителей не всегда их устраивала как уважительная причина.
Классная могла "разрулить ситуацию" если бы я была у неё на хорошем счету.

Неужели проблема с жтвотом и диаррея не являлась уважительной причиной. И что у вас была за классная которая так относилась по свински к детям?

0

49

Тень написал(а):

Как же у вас это было сложно,у нас было достаточно сходить в медпункт и почти всегда отпускали домой сразу,правда углём тоже кормили,им неинтересно было чтобы я засрал всю школу.

Класса до 4 или до 5 прблем с этим не было, приходишь в медпункт дают угля и отправляют либо сразу домой, либо на урок(в редких случаях) , потом на следующей перемене приходишь если не прошло, опять дают угля и теперь уже точно отправляли домой, а бывало что раза два отпрашиваешься в туалет на уроке, так учитель сам отправлял в медпункт или домой. И никто из учителей никаких справок не требовал, но потом участились случаи прогулов. Приходит так кто-нибудь кому надо "забить" на контрольную или ещё по какой надобности(например в кино сходить) жалуется на живот, понос, слабость и его отпускают пусть не сразу, но всё же.
Теперь регулятором процесса становилась техничка - она не редко видит тех кто бегал в туалет (у неё не стояла задача запоминать их), но приходя потом убирать туалет после перемены или контролируя чистоту туалетов перед переменой она увидев явные следы поноса обязана была доложить кому следует и в медпункте уже знали что кто то  "дрищет". После появления претендента принимались меры(как правило уголь), после чего ждали очередного доклада персонала о следах поноса в туалетах, если они были, значит учащийся не врал и его отправляли домой.
А бывало что кто-то жаловался на дрист, а следов не было или следы были в женском туалете, а в медпункт обращался мальчик.

0

50

Тень написал(а):

Неужели проблема с жтвотом и диаррея не являлась уважительной причиной. И что у вас была за классная которая так относилась по свински к детям?

Мне, точнее нашему классу с классной как то не повезло, в 4 классе пришла молодая учительница которой дали наш класс, так она нас и до конца учебного года не задержалась, то ли забеременнела, то ли ещё что. Потом почти еще год у нас менялись разные учителя так называемые "врио" классного руководителя и в конце 5 класса классной у нас стала "учитель труда у девочек", которая даже не имела нормального педагогического образования для этой должности. Я думаю дальше обьяснять ничего не надо. Помню только одно у неё настроение могло меняться по несколько раз за урок. Она бывало на своих уроках когда кто то отпрашивался в туалет - она могла сказать:"зачем вы отпрашиваетесь, если надо идите" и через пять минут увидев кого то уходящего в туалет или пришедшего с него наорать, типа я никого не отпускала и чего это мы выходим из класса во время урока без её разрешения.

0

51

Тень написал(а):

Неужели не получилось?

Почему не получилось, получалось, но получалось не так как нам хотелось, ей удавалось отпроситься с урока, а у нас был интерес чтобы она терпела  и её не отпустили, чтобы она срала не во время урока, а на перемене при всех. Мы как то подмешали ей пургена в томатный сок перед комсомольским собранием - она тогда сидела в президиуме и не могла отойти, потом она срала в школьном туалете при всех, но это всё равно было не то. Только в 8 классе мы смогли добиться нужного нам результата.

0

52

Тень написал(а):

Да какое им дело до тебя? Послала бы сразу и всё,правда у нас тоже тролили срущих на перемене,но тот кто отпрашивался на уроке как то  особо не трогали,все знали что если отпрашиваешься с урока,значит идешь срать. А так могли в шутку потом приколоться типа усоался(лась) или увидев потом "кучу" в туалете,сказать что это он насрал(насрала).

Ну да, посылала и что толку. В классе 7 у меня случился так сказать не особо приятный случай. Был у нас спаренный урок русский, а затем литература. Так вот на русском где то в середине урока(по моему это был 4 урок из пяти) - мне стало приспичивать в туалет "по большому", вообще то я тогда немножко срать наверное начала хотеть уже под конец второго урока, желание было очень легким, физкультуры в этот день у нас не было и у меня особо не было сомнений, что я облегчусь дома, но вот как назло на русском мне стало приспичивать. Я знала что наша русичка особо не жаловала, когда я отпрашивалась в туалет на русском и не всегда отпускала, на литературе у неё было отпроситься проще. Но в тот день мне приспичило не на шутку, но мы периодически что то писали и писали в своих тетрадях. Когда вроде писать закончили, я залезла в сумку и достав оттуда несколько салфеток(чтоб хватило) и подняла руку - на мою просьбу выйти она посмотрела на часы и спокойно сказала:"потерпи, урок уже заканчивается"
Когда зазвенел звонок, она сказала, сейчас еще запишем одно предложение и я вас отпущу на перемену. Мы уже записали три предложения, а она нас не отпускала, тогда я опять подняла руку потому что срать хотелось уже просто немыслимо и я излозила весь стул, так она сказала ещё минуту. Она продержала нас почти всю перемену и отпустила нас за три минуты до звонка.
Я естественно рванула в туалет, который был к этому времени свободен и как только я собралась начать в туалет зашла моя одноклассница сидящая за соседней партой, которая видела мои страдания на уроке. Она села рядом со мной писать. Я тогда испражнялась со звуками и по быстрому у меня не получалось покакать, и вроде бы уже закончила, как тут же начинало опять лезть, у меня лезло и лезло, отчего пришлось задержаться на урок. Так вот моя одноклассница всё это время наблюдала за мной и ожидала пока я не закончу.
Всё ничего, но на следующее утро весь класс знал в "пикантных" подробностях моего "просёра", а на следующий день я уже была как знаменитось, слава богу хоть пальцем не тыкали. Правда я ей потом отомстила.

+2

53

Лили написал(а):

Всё ничего, но на следующее утро весь класс знал в "пикантных" подробностях моего "просёра", а на следующий день я уже была как знаменитось, слава богу хоть пальцем не тыкали. Правда я ей потом отомстила.

Отомстила? Как? В туалет что ли не пустила?

0

54

Тень написал(а):

Отомстила? Как? В туалет что ли не пустила?

Почему сразу не пустила? Наоборот я как подруга сопровождала её туда, потом вынуждала её немного поволноваться, а чтобы она не смогла дотерпеть до дома - я несколько раз угощала её спецкомпотом... И два раза мне удалось доставить себе такое удовольствие, дав прочувствовать той подруге на собственной шкуре какого это.

0

55

Лили написал(а):

Почему сразу не пустила? Наоборот я как подруга сопровождала её туда, потом вынуждала её немного поволноваться, а чтобы она не смогла дотерпеть до дома - я несколько раз угощала её спецкомпотом... И два раза мне удалось доставить себе такое удовольствие, дав прочувствовать той подруге на собственной шкуре какого это.

Поволноваться? В каком смысле?
А тебе не приходило в голову что после твоего компота,я так понимаю это было слабительное,тебя подруга должна была западозрить первой в её беде. Может расскажешь как тебе это удалось?

0

56

Тень написал(а):

Поволноваться? В каком смысле?
А тебе не приходило в голову что после твоего компота,я так понимаю это было слабительное,тебя подруга должна была западозрить первой в её беде. Может расскажешь как тебе это удалось?

Поволноваться - это когда подружка просит взять бумажки, потом я придя в туалет и увидев что подружка начала срать - под разными предлогами (хотя бы что забыла взять бумажку) исчезаю из туалета и жду на выходе, потом возвращаюсь с бумажкой в конце перемены. Если сидит и недовольная ждёт, мол извини так получилось пошла встретила кого то, ну вообщем задержали, а если уже одеваеться можно и прикольнуться насчет неподтертой жопы, да ещё и так чтобы кто то из класса случайно это услышал.
Чтобы не было подозрений после спецкомпота, то во первых подбирала небольшую дозу чтобы слабить начало не сразу, а через несколько часов. Старалась применять данный метод находясь за пределами школы вне досягаемости нормального туалета. Для пущей убедительности я при ней пила из той же бутылки(только чуть-чуть). Да ещё и опередить её с догадками, увидев первые признаки неспокойности в самом начале действия компота сказав по тихому подруге, что я хочу в туалет, но терплю потому что не то что очень стесняюсь, но ещё не готова бежать в лес или кусты потому что ещё не достаточно приспичило, ведь у меня нет с собой бумажки или она закончилась и вообще хотела бы покакать в нормальном туалете.

0

57

Лили написал(а):

Поволноваться - это когда подружка просит взять бумажки, потом я придя в туалет и увидев что подружка начала срать - под разными предлогами (хотя бы что забыла взять бумажку) исчезаю из туалета и жду на выходе, потом возвращаюсь с бумажкой в конце перемены. Если сидит и недовольная ждёт, мол извини так получилось пошла встретила кого то, ну вообщем задержали, а если уже одеваеться можно и прикольнуться насчет неподтертой жопы, да ещё и так чтобы кто то из класса случайно это услышал.
Чтобы не было подозрений после спецкомпота, то во первых подбирала небольшую дозу чтобы слабить начало не сразу, а через несколько часов. Старалась применять данный метод находясь за пределами школы вне досягаемости нормального туалета. Для пущей убедительности я при ней пила из той же бутылки(только чуть-чуть). Да ещё и опередить её с догадками, увидев первые признаки неспокойности в самом начале действия компота сказав по тихому подруге, что я хочу в туалет, но терплю потому что не то что очень стесняюсь, но ещё не готова бежать в лес или кусты потому что ещё не достаточно приспичило, ведь у меня нет с собой бумажки или она закончилась и вообще хотела бы покакать в нормальном туалете.

Как ты это делала?Может расскажешь что нибудь из этого в качестве примера.

0

58

Тень написал(а):

Как ты это делала?Может расскажешь что нибудь из этого в качестве примера.

Вообще то я думала написать типа рассказа, но позднее и по мере возможности и занятости.

0

59

Лили написал(а):

Вообще то я думала написать типа рассказа, но позднее и по мере возможности и занятости.

Хорошо,подождём.

0

60

Я работаю в школе ))) когда ребёнок жалуется на живот, сразу сама веду его к медсестре и звоню родителям, чтобы забрали. На уроках выпускаю всех без исключения и без разницы, сколько прошло/осталось до перемены. Пока что обосравшихся не было ))))
Я сама ем в школьной столовой, но из-за того, что мне нужно сначала привести туда свой класс, проследить, чтобы все сели, взяли еду, то мне на свой обед остаётся совсем мало времени, я глотаю первое и второе не жуя, от этого частенько болит живот. Сначала начинает болеть желудок из-за того, что он не в состоянии переварить плохо прожеванные куски, потом начинается вздутие. Плюс я часто перекусываю печеньками и конфетками, это тоже добавляет газов. Но я же училка, мне некогда пожалеть свой животик ((( срать вне дома я ненавижу, поэтому стараюсь терпеть  изо всех сил, чтобы донести все домой, и там уже кайфануть

+1


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Общие обсуждения (БД) » Школьная еда провоцирующая расстройство желудка или метеоризм.