Позиция моей мамы была несколько другая. Ну мне кажется, если не вдаваться в детали, то приблизительно как я и предположил
Может я не так понимаю, что мне хотят этим сказать, но я попробую обьяснить немного по другому.
Во первых я не страдала запорами, а наоборот склонна была к поносам и частым кишечным расстройствам, а помимо этого очень стеснялась ходить по большому в туалет не дома, когда рядом нет близких и родных конда ещё не совсем приспичило и можно терпеть, отчего когда очень сильно прижимало и я уже была готова или уже шла в туалет не могла утерпеть и "накладывала" в трусики. Но что можно делать в детском саду и это прощается, того уже нельзя делать в школе.
На самом деле мама тоже очень стеснялась какать в общественных туалетах и ради меня она старалась всеми силами, приучая меня ходить в любой туалет и показывая личный пример.
Я только в старшей группе детского сада перестала какаться, причем я очень редко какалась в саду когда у меня был понос и расстройство, лишь изредко когда я просто недобегала. Все остальные случаи с пачканием трусиков были связаны только с тем что я терпела и не шла в туалет, пытаясь просто дотерпеть до дома, до своего родного, домашнего унитаза,хотя в саду - в туалете тоже стоял точно такой же, но для меня он был не такой - мол сиденье на нем не такое, да и бачок у него другой, чтобы смыть нужно за веревочку дергать, даже звук смыва другой.
Когда я пошла в школу, то я там даже писать стеснялась и это длилось почти три месяца.
В первом классе я даже обкакалась не в силах утерпеть и я не считала себя в этом виноватой, потому что очень сильно приспичило во время урока и я не успела отпроситься, а наглости не хватило обратить внимание учительницы на себя. Отчего получила "большой нагоняй" от мамы.
За три года учебы в начальной школе я если хотелось в школе какать терпела и если очень сильно приспичивало отпрашивалась на уроке, как все девочки, не всегда отпускала учительница в туалет если это было в конце урока и волей-неволей приходилось какать в туалете на перемене. В остальных случаях терпела до конца уроков и очень спешила домой, даже иной раз приходилось бежать. Не всегда я успевала благополучно всё донести до унитаза и чаще всего это происходило уже дома в прихожей или перед дверью туалета. Понятно что от таких сюрпризов мама не была в восторге и я получала приличный нагоняй и наказание.
К четвертому классу - я наконец то осознала всё и если даже на последнем уроке мне сильно хотелось в туалет и я терпела как бы до дома, но по окончании занятий я не неслась домой как ошпаренная, потому что мне очень хотелось какать. И если я не была уверена что смогу дотерпеть до дома(не только до дома, но и унитаза, не испачкав при этом трусики), то шла облегчаться в школьный туалет, предпочитая иной раз потерпеть ещё минут 10 пока не закончится перемена и не начнется новый урок, чтобы спокойно посрать в туалете. Я даже иногда возращалась назад в школу если по дороге к дому мне внезапно сильно приспичивало и школа оказывалась ближе чем дом.