«Забудьте о тратах на платные туалеты. Имплант для мочевого пузыря...», - играла реклама на стене лифта, показывая врачиху и нанороботов, помогающих организму не платить за общественные туалеты. Девушка стукнула врачиху по лицу, замьютив надоедливый ролик. Он исчез, и она увидела на черной стене лифта своё взволнованное лицо и растрепанные рыжие волосы, падающие на плечи. Девушка вздрогнула, и её лицо на пару секунд скривилось от мучения. Ее рука была беспардонно зажата между ног и люто впивалась джинсы, чуть ли не раздирая их. На экране, плавая над отражением её белой, тесноватой для груди футболки, мигал красный аварийный знак...

Она отвернулась от экрана и встретилась взглядом с насмешливыми глазами серебристоволосой девушки, покуривавшей электронную сигарету в вентиляционный люк возле дверей.

- Дослушала бы до конца, Бекка, тебе бы сейчас пригодился, - сказала она, чуть ли не смеясь.

- Я не люблю искусственных вещей в своем организме, - неровным, но до сих пор наглым, голосом ответила Бекка, переплетая ноги, и поправила волосы, прилипшие к потному лбу.

- Такая геймерша-стримерша и при этом технофобка... Понимаю, тебя не из-за твоих технических познаний смотрят, – заключила серебристоволосая и спрятала сигарету во внутренний карман кожаной куртки.

Борясь с мучительной тяжестью мочевого пузыря, упершегося в тесные джинсы, Бекке захотелось орать от нетерпения, и вся нервная встряска из-за кипящей внутри ее тела мочи выплеснулась потоком слов:

- Да?! Ну по крайней мере я не играю в пацанку-бандитку, и меня смотрят люди, потому что я не такая искусственная, как некоторые... Некоторые напыщенные технокуклы, которые корчат из себя не пойми что!

- Это кто тебя смотрит? Орда извращенцев?

- Джейсон меня смотрит!..

В разгоряченной консервной банке упала тяжёлая тишина. Бекка с ужасом посмотрела на испепеляющие зеленые глаза «бандитки» и на то, как та сжала кулак металлической руки. Ребекка разинула рот, дыша быстро и прерывисто, то ли от боли в мочевом пузыре, то ли от желания втянуть неловкие слова обратно.

- Рина, прости...

- Сучка. Сначала украла моего парня, а теперь, теперь, когда мы видимся в первый раз за полгода, ты еще смеешь меня дразнить! Ты всегда была стервой, но этой уже новый уровень... Жду не дождусь, когда этот чёртов лифт поедет, чтобы не видеть тебя больше! – прокричала она и разбила экран металлической рукой, когда уже новый врач начал рекламировать семейную терапию.

- Рина, я хотела объяснить, я...

- Ты хочешь объяснить!? Я думала, я тупая технокукла... «Я не люблю ненатуральных вещей» ... Ты мне будешь втирать о натуральности! Не тебе мне объяснять, ты... Ходячий фейк! Тебе 28, а ты пытаешься выглядеть, как школьница... Мне плевать, что мы сестры, еще раз мама нас позовет на рождественский ужин, я отмазываюсь... Чёрт подери, духота, когда уже этот гроб поедет?

Бекка не могла сказать ни слова. Даже теперь она могла концентрироваться только на своём болезненно полном мочевом пузыре. Её по-настоящему терзало понимание о том, что она может реально не вытерпеть. Рыжеволосой девушке снова хотелось кричать, но не от злости, а от того, насколько резко пульсировал пузырь и как неимоверно сильно хотелось писать.

Прошли долгие молчаливые минуты. Десятки минут. Со временем тишину стали прерывать тихие стоны Ребекки и топот её кроссовок. Бекка перестала ходить на месте и прижалась попой к стене. Извиваясь от нескончаемых позывов отлить, она молилась, чтобы лифт скоро поехал и чтобы она не описалась перед сестрой. Пот со лба капал на ее грудь, бедную девушку трясло, её руки с силой зажимали промежность, хоть это мало помогало.

- Р-Рина... Я... Я извиняюсь, правда... Я вела себя как полная стерва... Я... Прости меня, пожалуйста за всё...

Рина всё также стояла спиной к сестре, будто ничего не услышав. На глаза Бекки накатились слёзы.

- Рина! Я не хотела тебя обидеть, я правда не хотела... Я понимаю, почему ты не хочешь прощать меня, но пожалуйста... Помоги... Можешь... Можешь попытаться открыть дверь?.. Я не могу, я очень сильно хочу писать... - дрожащая Бекка нагнулась чуть ли не пополам, почти взвывая от болезненного наплыва со стороны пузыря.
Бекка никогда всерьёз не думала об импланте мочевого пузыря до этого момента.

- Ах вот оно что. Значит, сначала я – «технокукла», а теперь я должна открыть тебе двери, чтобы та нассала в шахту... Ты не перестаёшь удивлять...

Всплеск боли между ног на сей раз вынудил Бекку почти потерять над собой контроль. Ребекка громко застонала. Её изнывающий пузырь разрывало. По щеке молодой женщины скатилась слеза – она поняла, что без помощи сестры она точно обмочиться. Но она не хочет помогать!! Даже если лифт поедет сейчас, то потом надо будет ещё найти туалет, и пока она будет бегать в его поисках, мочевой пузырь точно взорвётся. На Бекку нахлынула волна паники, и беднягу начало лихорадить от напряжения.

- Ри-Рина... – выдавила из себя Бекка, сжимая из всех сил промежность обеими руками, не в силах подобрать слова.

Рина, наконец, повернулась и впервые за день в уставших глазах Бекки увидела не зазнавшуюся стерву, а младшую сестру. Из её серых умоляющих глаз потекли слезы и размазали ей макияж. Рина, засомневавшись сначала на пару секунд, ответила делано суровым тоном.

- Ты уже взрослая девочка, потерпишь. И… Нечего здесь разыгрывать трагедию. Это не твоя показуха на камеру, у тебя от этого не прибавиться подписчиков.

Ребекка глотнула остатки слюны из почти высушенного рта. По напряженным скулам снова побежали слёзы, и она опустила голову, чувствуя спазм невероятной силы и отбиваясь от него только за счет чистой злости на сестру. Бекка вздрогнула, всполошившись от громкого скрежета металла.

- Ладно, не хнычь уже, успокойся, - серьёзным тоном сказали Рина и тут же просунула руку в щель между створками лифта и с силой дернула.

Бекка впервые за многие часы улыбнулась, но при всей надежде на хеппи-энд её уже колотило, как в лихорадке. Бекке ещё никогда так сильно не хотелось в туалет. Организм молодой женщины не выдерживал пытки: часы мучения вскипающего мочевого пузыря навалились на неё яростным спазмом. Под бешеный стук сердца, чуть не вылетающего из груди, её сфинктер надорвался, и Бекка помочилась горячей струей прямо в трусы. Рина, кряхтя и потея, отковыряла дверь на несколько сантиметров, ругаясь как сапожник.

- Потерпи, ещё немного… Ох… Чтобы ты без меня делала.

Сознание Бекки поплыло. Пот скатывался со лба, а рот жадно хватал остатки перегретого воздуха. Она пробовала зажать все мышцы, собирая всю силу уставшего организма в кулак, но сфинктер выпустил еще неслабую струю, а затем еще... Большое мокрое пятно на трусах пробилось к джинсам. Бекка заплакала в голос: на ее глазах светло-синие джинсы потемнели и заблестели на правом бедре. Она снова прекратила писать, но ощущала, что из уретры вот-вот выплеснется остаток содержимого пузыря и она опозориться перед сестрой.

- Рина скорее! Пожалуйста!

- Бекс, не волнуйся, я почти уже открыла! – со скрежетом дверь лифта поддалась и в дверях образовалась щель сантиметров в сорок.

Через секунду Бекка подбежала к двери, едва ли не вытолкнув сестру в шахту. Быстро спуская до колен запятнанные джинсы и обнажая зад, который прикрывали неслабо промокшие бежевые трусы, с которых капало на пол желтым. В последний момент, когда Бекка почувствовала, как её уретра заполнилась кипящей рекой мочи, она присела и одернула трусики в сторону и... С её влагалища стекло несколько капель, оставшихся от прежних утечек.

- Классные труселя. Стоят как мой мотоцикл, наверное.

- Заткнись!

Бекка шокировано сидела в лифте с ужасно полным, давящим на онемевшие мышцы океаном мочи, но не могла писать. Из неё не выходило больше ни капли, хныкающая молодая женщина больше не могла ни терпеть, ни облегчиться, её организм давал сбой, створки проклятого органа будто заело.

- Да писай уже, лифт может в любой момент поехать!

- Рина, я... Я не могу писать... Чёрт подери, я не могу начать писать! – истерично завопила Бекка, её мочевой пузырь достигал нового порога боли, от которого она думала, что его действительно вот-вот разорвет.

- Я и так отвернулась, что ещё тебе нужно?!

- Нет, я не знаю, просто не могу, не получается!! Что такое?! – в слезах кричала несчастная Бекка, взявшись руками за взбухший внизу живота пузырь.

- Ах черт, прости... Прости, забыла выключить… Сейчас, не переживай, я покопаюсь в настройках... Ещё немного, Бекс, не пищи.

- [Цензура], Рина! Какие еще настройки? Это что, твои импланты сраные!? Не говори, что это какая-то глупая шутка! Прекрати сейчас же!

- Да, это мой великий план возмездия над Беккой – заставить её обоссаться в лифте, чтобы и я купалась в моче... Блестящий план...

Бекка уже не слушала, а просто сидела на корточках, всеми силами пыталась сходить, но не поулчалось. Ей стало страшно, что лифт действительно поедет вниз, не дождавшись ее облегчения.

- Господи, Бекс, не волнуйся. Сейчас отключим их... Они привязываются под ДНК, так что, наверное, они привязались и к тебе тоже сегодня. Скажи им спасибо, глупенькая, если бы не они... Вот кто-кто, а ты бы точно обоссалась. «Рина, забери меня домой, я описалась» ... И это в десятом классе… – засмеялась Рина.

- Рина, п-пожалуйста...
- Всё.

Из Бекки вырвался неимоверного напора поток, ударившийся о пол и с брызгами распылившийся о дверь лифта. Рине даже прешлось сделать шаг назад, чтобы не забрзгаться. Бекка выдохнула и зарыдала от радости, в первый раз за многие часы расслабившись по-настоящему. Из неё хлестал бурный поток, стекающий из маленькой лужи на полу в шахту. Держась одной рукой за дверной проём, а другой придерживая сырые трусики, Бекка восстанавливала дыхание, чувствуя себя на седьмом небе от счастья.

- Бекс, быстрее... Я его отключила у себя тоже… - сказала Рина неожиданно нервным прерывистым голосом.

Бекка посмотрела в зеркало слева и увидела, как ее старшая сестра скручивалась и потела, хватаясь обеими руками за промежность поверх черных джинсов.

- Всё, всё, можешь, включать... Извини... – сказала Бекка, вставая и натягивая джинсы обратно.

- Какое включать?! Двигайся! – крикнула Рина, уже расстегивавшая штаны в шаге от дверей.

Бекка отошла и, опершись на стену, сказала под шипение Рининой струи:

- Боже, да, я куплю этот имплант...

***

Через час Бекка ехала в машине и заметила, что пятно на джинсах почти высохло. На телефоне высветилось сообщение от Рины: «Осторожно, могут быть побочные эффекты(( Не бойся, до завтра пройдёт!»

- Какие ещё побочные эффекты? - пробубнела Бекка себе под нос.

Бекка заметила, что её пузырь снова начал наполняться, но она списала сообщение на Ринины глупые приколы. Волноваться было не за что, её пузырь теперь и близко не был полным.

Через пятнадцать минут Бекка стояла на светофоре, опустив голову и с ужасом глядя на мокреющие джинсы. На этот раз мышцы просто не поставили заслон... Бекка растерянно пыталась сотановить ручей, но тело ей не подчинялось и выпустило всё, что за час успело накопиться в мочевом пузыре на сидение. Тут Бекка очнулась и поняла, что ей бог знает сколько уже сигналят стоящие сзади машины, и она автоматически надавила на газ. 

Под её попой растеклась маленькая лужа – вся жидкость, видимо, впиталась в джинсы, пятно на них доросло до верхней резинки. Бекка вскипела, прочитав сообщение от Рины на телефоне:

«Тебя забрать?))»