Работа Кристины (в нескольких частях)
Примечание. В этой истории рассказывается о женском отчаянии, случайном и преднамеренном намокании, порке и унижении.
Автор: Джиллиан
Солнечный свет сиял с востока, пробиваясь сквозь белые занавески, бросая узоры на деревянный пол спальни наверху. Окно было раскрыто, и прохладный утренний ветерок мягко дул по комнате, птички щебетали, когда начинался новый день. Рядом с окном слева стоял шкаф, заполненный рамами для картин и сувенирами. На шкафу стояли старый будильник, лежали изношенный сотовый телефон и расчёска. Рядом с расчёской лежало несколько заколок для волос и оторванный лист бумаги с номером телефона. Справа от окна было открытое пространство; только выцветшая фотография обложки старого журнала «Эль» небрежно висела в дешёвой раме. В стене справа от окна был шкаф во весь рост, его раздвижная дверь была настежь. Одежда девочек в беспорядке висела, а внизу были набиты туфли и сапоги. Рядом с правой стороной шкафа был небольшой комод, в котором хранились джинсы, топы и нижнее белье для девочек. Верхний ящик комода был приоткрыт, и пара тонких чёрных трусиков, в стиле бикини, наполовину свешивающиеся через край.
Сверху на комоде была ещё одна рамка для фотографий, с двойной рамкой. Слева фотография неуклюжей девочки-подростка около 13 лет. Справа фотография потрясающей девушки в цветочном бикини, сделанная несколько недель назад, за день до того, как ей исполнилось 18 лет. Слева была ещё фотография - блёклый и пыльный семейный снимок. Снимок справа выглядел почти профессионально, с большей чёткостью и более яркими цветами, очевидно, сделанный недавно.
Перед фото лежали серебряные часы, под ними была ещё одна рваная царапина на бумаге, на которой был написан номер и подчёркнут, чтобы лучше было видно. Справа от картинки была поздравительная открытка недельной давности. На лицевой стороне было тиснено большое число 18 с розовыми и синими блёстками, а по краям - пятна от отпечатков пальцев праздничного торта, сладкого лакомства.
Слева от окна, от шкафа отходила ещё одна пустая стена. Девушка ещё не решила, что ей там повесить - отсюда и пустота.
В центре комнаты была двуспальная кровать. Вдоль противоположной стены от окна стоял большой дубовый стол, реликвия её деда до его кончины. На столе в беспорядке валялись всякие книги и тетради, было разбросано несколько ручек и карандашей. В углу, возле двери в коридор, стояла высокая лампа-торшер. Стена за ним была покрыта плакатами рок и поп-групп и фотографиями, разворотами модных журналов, звёздами эстрады, плакатами известных спортсменок, фотографиями известной фигуристки и известной гимнастки - они были самые заметные.
Дверь была заперта изнутри, на ней был наклеен плакат в полный рост с изображением известной футболистки. Слева от двери было зеркало в полный рост, старое и пыльное, в старой раме, наследство её бабушки и дедушки.
Кристина лежала в своей кровати, одну руку прижав к подушке, а другую протянув к углу кровати. Голубая простыня была смята и закрывала только часть ног. Лёжа лицом вниз, она вертелась и снова повернулась, бормоча что-то неразборчивое во сне. Длинные тёмные волосы беспорядочно свисали по её голой спине, отблески сияния искрились на прохладном рассвете, когда утренний свет проникал в её комнату и отражался в её блестящих волосах.
Её тело было слегка согнуто, правое колено наклонено к краю кровати, а левая нога была выпрямлена. Её розовые трусики бикини с нейлоновыми завязками выделялись на фоне голубых простыней, когда она лежала, медленно выходя из сна. Плотная блестящая ткань обнимала её идеально округлую попку, которая обнажалась из-за недостаточного прикрытия нижнего белья. Она поменялась руками, снова заёрзала, слегка повернувшись, чтобы лечь поудобнее на левый бок. Её правая грудь была обнажённой, теперь вовсю обнажённой. Её сосок быстро выпрямился, когда его коснулся более прохладный воздух.
Она ощупью нашла простыню и попыталась прикрыться ею, натянув её себе на плечо. Она снова двинулась, лёжа лицом вниз. Одну руку она засунула себе между ног. Дискомфорт медленно начал будить спящего подростка. Теперь, запутавшись в простыне, она потянулась назад и отодвинула простыню. И снова её обнажённая спина и её попа были сильно голыми.
Она пыталась сосредоточиться на своих чувствах. Когда она медленно просыпалась, в её животе стало заметно сильное давление в мочевом пузыре. Она вздохнула и попыталась ослабить это давление, и повернула голову, крепко сжимая подушку, желая ещё немного поспать. Напрягшись, она не могла расслабиться. Её тело, пробуждающееся от каждого мимолётного «тиканья» старого заводного будильника, не позволяло этого. Мучительное давление, от выпитого вчера, которое накапливалось в ней за ночь, быстро становилось неприятностью. Наконец, проснувшись, Кристина поняла, что она хочет писить, что ей очень нужно в туалет.
«Вот чёрт», - тихо выругалась она про себя, желая уснуть дальше. Снова двинувшись, она попыталась задержаться ещё несколько минут в постели, отчаянно желая ещё немного поспать. Давление тем временем становилась сильнее: чем больше она начинала просыпаться, тем сильнее нарастало ощущение пульсации и напряжения в её ноющем мочевом пузыре.
Кристина уже очень сильно хотела писить, но она всё терпела, пытаясь уснуть в последние минуты сна. Поворот на бок усугубил ситуацию. Она снова легла лицом вниз, не желая двигаться. Ей так сильно нужно было сходить в туалет теперь жгучая боль была постоянной, пульсирующей и непрекращающейся, а её мочевой пузырь кричал от боли. Кристина протестовала этому, желая, чтобы ей не хотелось сейчас так сильно писить, внутренне желая расслабиться, чтобы можно было ещё немного поспать.
«Ещё посплю несколько минут», - подумала она и вцепилась в подушку обеими руками, борясь с невероятно сильным пульсирующим ощущением, когда её мочевой пузырь кричал о срочном облегчении, после ночного состояния, когда он был растянут до предела, теперь был вовсю полный, требуя освобождения от накопленной мочи.
На несколько минут Кристина снова начала засыпать, но быстро проснулась от того, что её будильник, вне зоны досягаемости, звякнул на шкафу. Добраться до него, не вставая, было невозможно. Она окончательно проснулась и подскочила с широко открытыми глазами, и её мочевой пузырь внутри неё снова сильно запульсировал.
Невероятное желание поссать нахлынуло и охватило её тело. И как только Кристина подумала о том, чтобы встать, чтобы выключить будильник, волна боли под давлением охватила всё её тело, и она немедленно зажмурилась, запаниковав. Ей нужно было так сильно и срочно пописить, что она знала, она чувствовала, что она была в беде и сейчас обоссытся. С трудом сдерживая крайнее стремление своего тела, она сильно сжалась. Её мускулы сразу напряглись, но безрезультатно. Корчась в кровати, когда она начала просыпаться, Кристина внезапно потеряла контроль и на две секунды пустила струю и промокла в трусиках. Горячая моча стремительно выскочила из её отверстия, быстро смачивая её тонкое нижнее белье, увлажняя пятно на 10-15 см на её синих простынях.
Кристина в панике застыла и быстро встала с кровати, сжимая мышцы, чтобы больше не намочить трусики. Посмотрев в ужасе и стыде на постель под собой, она увидела мокрое пятно на голубой простыне, уже тёмно-синее от мочи. Она посмотрела на свои трусики, те же самые, тоже с большим пятном спереди. Её тёмные вьющиеся волосы на лобке были видны сквозь мокрую обоссанную ткань, её тело пульсировало, потому что она ТАК хотела писить.
Она почувствовала ещё один сильный спазм. Она едва сдержалась, чтобы не обоссаться ещё раз. Её тело требовало облегчения, теперь это была чрезвычайная ситуация, она начала напрягаться и с трудом могла контролировать свой мочевой пузырь. Встав, она бросилась к будильнику и невольно промахнулась, швырнув его на деревянный пол.
Стукнувшись и ударившись, будильник столкнулся с полом. Протянув руку, Кристина на мгновение снова пописила, и немного мочи снова вылилось из её замученной за ночь дырочки. Мокрое пятно на её трусиках тес временем росло, она уже почувствовала тепло своей горячей мочи, когда та снова просочилась в трусики, и крошечная струйка мочи потекла по её левой внутренней стороне бёдра, когда она вытащила старый будильник и выключила его. Она стояла в испуге, потому что так захотела писить, с невероятным чувством, что она знала, что у неё даже не будет времени переодеться во что-нибудь, чтобы добраться до туалета, прежде чем она отделается своими трусиками. Стоя перед открытым окном, дрожа, она открыла занавеску и закрыла окно.
###
Отредактировано EverGiven (09-08-2023 11:16:39)