Выступление по анатомии человека
Автор: holditin
Урок анатомии человека. Один из самых скучных уроков в старшей школе, которые когда-либо существовали. И сегодня наш учитель, мистер Дюмарс, решил, что мы будем делать рефераты о разных системах организма. По крайней мере, я попал в пару с одноклассницей Джиной, очень милой прелестной стройной девушкой с чёрными как смоль волосами, прекрасным лицом и грудью вдвое больше, чем то, что выглядело бы уместно на её стройной фигуре. Мы застряли с последним выбором, какую систему тела мы хотели осветить, и в итоге остановились на всегда популярной мочевыводящей системе. Как человек, который увлекается играми с терпением, писаньем и мочевым пузырём, я втайне был рад такому развитию событий, но я никогда не думал, что это приведёт к тому, к чему оно привело в итоге.
— Как ты думаешь, что мы должны сделать для нашего проекта? — спросил я у Джины, как только у нас была выбрана наша тема выступления.
Её глаза тут же загорелись огнём, и она сказала мне:
— Давай измерим вместимость мочевого пузыря, чтобы сравнить возможности мужчин и женщин!
Моё сердце бешено забилось, когда я осторожно спросил её:
— Но, Джина, кто даст нам это измерить?
Она улыбнулась:
— Ну, это должны быть мы сами, конечно же!
Моё сердце чуть не перехватило горло, когда я кивнул, соглашаясь с этой её идеей.
— Ладно, значит, договорились. Так что не писай весь день в школе, приходи после уроков ко мне, и мы вместе померяем наши удерживающие способности! — сказала мне Джина.
— Но, Джина, это слишком много по времени. Ты сама-то думаешь, что действительно сможешь продержаться так долго? — робко спросил я её.
Она снова улыбнулась мне широкой улыбкой:
— Только не беспокойся обо мне. Я всё равно давно не хожу в туалет в школе. Я знаю, что у меня вырос огромный мочевой пузырь! Я даже не писила сегодня утром.
Поэтому я чуть не потерял сознание от чувств, когда мы вышли из класса.
Я появился у неё дома в 3 часа дня, сразу же после школы. Даже с тем, что я успел пописил утром, к тому времени, как я добрался до её дома, я уже был в ауте. Нечасто я сдерживал свою мочу так долго, и мой мочевой пузырь был явно ниже средних размеров.
Джина открыла входную дверь, чтобы впустить меня, одетая в майку и штаны из спандекса, а в её руке была бутылка с родниковой водой, в которой должно было быть 2 литра! Бутылка была огромной, и она была уже полупустой.
— Входи! Я решила начать эксперимент без тебя. Хочешь выпить немного воды, чтобы как следует наполниться внутри? — шутливо спросила она, когда я осторожно пробрался внутрь её квартиры.
— Выпить ещё воды?? Ты в своём уме? Думаю, я и так достаточно выпил за день! — сказал я ей, прыгая держась за себя, чтобы не обоссаться тут же в её комнате или коридоре.
Она хихикнула, кивнула и вернулась с мерным сосудом, в который я мог пописить. Я начал брать его с собой в туалет, когда она сразу же остановила меня рукой.
— Нет, ты должен сделать это передо мной. Мы должны убедиться, что это точный объём! — сказала она мне. — Я потом сравним с моим результатом.
Я думал, как я смогу поссать через свой твёрдый как камень член, и снимал уже штаны и трусы.
— О, знаешь, не ожидала этого! — сказала она мне, поскольку длина моего члена привлекала её внимание. — Ну, это, безусловно, компенсирует твой маловместительный, как я вижу, мочевой пузырь.
Я мог лишь только улыбаться, покраснев, когда начал опорожнять свой измученный полный мочевой пузырь в этот мерный сосуд. После 30-секундного ссанья, долгого по моим меркам, мой мочевой пузырь опустел, и в мерном кувшине набралось только 450 мл, примерно на четверть его объёма.
— О, ничего себе, мой мочевой пузырь этого бы даже не заметил! — отметила Джина.
Она продолжала пить из своей огромной бутылки с родниковой водой, пока, наконец, та не опустела.
Я спросил её, не хочет ли она пописить прямо сейчас.
— Нет, знаешь, дай мне наполниться и выдать тебе кое-что впечатляющее», — сказала она мне, уходя и возвращаясь из кухни с несколькими бутылками минералки в бутылках. Затем она отвинтил крышку с первой бутылки и начала пить воду.
— О Боже, Джина, сколько ты в итоге можешь выпить воды и не писить?? Я никогда не смог бы столько удержать! — воскликнул я.
— Хороший вопрос! Давай-ка подсчитаем… Итак, две чашки чая за завтраком, три небольших бутылки воды в течение дня в школе, плюс стакан чая на обед… о, и эта большая бутылка воды, плюс эта газировка! И последний раз я ходила в туалет перед сном прошлым вечером, в 11 вечера, – отчиталась мне Джина, смеясь и ухмыляясь.
— Это значит, ты не писила 16 часов! Скажи мне, как ты это выдерживаешь? Ты, должно быть, скоро будешь на грани взрыва! — сказал я ей.
— Знаешь, на самом деле ничего серьёзного, я давно уже привыкла к этому, — сказала она мне, приподняв майку, чтобы показать выпуклость в мочевом пузыре, больше размера её груди.
Затем она увидела, как я недоверчиво смотрю на неё, и сказала мне:
— Знаешь, давай-ка поиграем в видеоигры или посмотрим фильм, пока я наполняюсь там!
Мы закончили марафон Call of Duty. Джина был очень хороша и побеждала меня в каждой игре. Она при этом продолжала пить газировку. Одна бутылочка на 300 мл закончилась, потом две, потом три. Около 18 часов я заметил, что Джина всё-таки стала нервничать и подёргиваться, и вскоре после этого её концентрация пошатнулась, когда я начал раз за разом побеждать её в игре. Она достигла своего предела вместимости и явно нервничала!
К 18:30 Джина регулярно меняла положение тела, и её мочевой пузырь был огромным, хотя выступала вперёд не вся его часть. Тем не менее, она продолжила играть, допив четвёртую газировку (1200 мл в сумме).
— О, слушай, я так скоро дойду до своего предела! — сказала мне Джина, когда поставила перед собой последнюю бутылку газировки. — Смотри, какая я уже наполненная внутри! — воскликнула она, стягивая штаны из спандекса, чтобы я мог лучше видеть её выступающий мочевой пузырь. А он действительно неприлично выпирал вперёд. Она затем погладила его и сказала: «Твёрдый, как камень!»
Уверяю вас, это было не единственное, что было твёрдым в тот момент.
— Ты готова к измерению? — я спросил её.
— Э-э-э, подождём ещё немного. Я хочу быть по-настоящему полной до предела и показать тебе лучший результат! — сказала Джина, и я был не в том положении, чтобы возражать ей.
Меня поразило самообладание Джины, она продолжала сидеть и играть в игру, хотя теперь ей приходилось время от времени сжиматься и раскачиваться взад-вперёд, чтобы держать мочевой пузырь под контролем.
Настенные часы пробили 7 часов вечера, т.е. 20 часов без посещения туалет для гигантского мочевого пузыря Джины.
Наконец она встала и заявила, что ей наконец-то нужно хоть какое-то какое-то облегчение. Джина сняла свои стринги, трусики, подложила мерный сосуд под себя, зашипела струёй в него, и тут же сказочное облегчение наполнило её лицо.
«О-о-о, да, как это хорошо, как всегда!» — простонала она, когда её мочевой пузырь наконец избавлялся от своего давно сдерживаемого содержимого. Она писила и писила жёсткой струёй минуту-две, а потом закончила.
Я не поверил своим глазам, когда увидел оглушительный результат. Мочевой пузырь Джины, оказывается, вмещал в себе ровно 1,8 литра жидкости!
«Это в 4 раза больше, чем у меня!» — сказал я в шоке, полностью потрясённый её способностями, неизвестными для меня.
Джина же была счастлива и лишь немного рассмеялась.
— Я же предупреждала тебя, что у меня огромный мочевой пузырь, — сказала она мне. — Ты просто этого не знал раньше.
Мы написали наш школьный отчёт в мгновение ока, убедительно заявив, что у самок мочевой пузырь потенциально больше, чем у самцов. Отчёт был немного коротким, но Джина и мой энтузиазм по поводу его написания с лихвой компенсировали это с точки зрения содержания. Тем не менее, нам нужно было сделать презентацию, и я знал, что если мы просто встанем и прочитаем наш доклад, весь класс нам не поверит. Очевидно, Джина думала о том же, потому что как только я закончил думать об этом, она спросила:
— Эй… итак, теперь, когда отчёт готов, что мы будем делать для нашей презентации? Я имею в виду, что мы не можем начать писить в ведро перед всеми в классе.
Я задумался на минуту, а потом до меня дошло.
— Ну, — медленно начал я, — ты полностью уверена в своём контроле над сверхспособным мочевым пузырём, верно?
Джина уверенно кивнула мне.
— Если хочешь, мы могли бы пойти на что-нибудь по-настоящему шокирующее, — предложил я ей.
(окончание следует)