Эксперимент Анны для школьного реферата
Автор: BurstingStory [n] (f)
*000*2019-09-04 21:00
Сидя на уроке биологии, 18-летняя старшеклассница Анна чувствовала себя довольно скучно. Ей оставался всего месяц, чтобы доучиться в школе, но к этому времени она полностью "выгорела" и больше не хотела иметь ничего общего со школой. Это был её последний год в школе, и затем она просто хотела уйти, чтобы поступить в колледж, поскольку ей уже приглянулся небольшой строительный колледж со множеством парней. Всяко лучше, чем просиживать целый день в унылых школьных классах среди массы девушек.
Анна была немного тихой девочкой, она никогда не проявлялась в классе и сидела на последней парте, прячась там при каждом удобном случае. Один только её пришибленный внешний вид, казалось, подтверждал этот факт. У неё были прямые каштановые волосы, которые ниспадали к её плечу, чтобы соответствовать её стройной фигуре. Она носила очки, из-за которых выглядела немного занудой, что совсем не способствовало её популярности среди других девушек. Несмотря ни на что, Анна была довольно смышлёной девочкой, но не находила причин "стараться" в классе. Большую часть своей жизни она получала средние оценки, хотя её родители всегда настаивали на том, чтобы она приложила немного больше усилий к учёбе.
Однако в прошлом семестре Анна полностью выбилась из колеи. У неё была двойка по предмету химии, что было очень на неё непохоже, несмотря на её высокий интеллект. Поскольку до занятий оставался всего месяц, ей пришлось поднять этот вопрос, иначе она рискует быть исключённой из школы за невыполнение оценок. Анна делала всё возможное, чтобы улучшить свою оценку по химии, но она не могла заставить себя быть внимательной в классе и плохо справлялась с тестами.
Тем не менее, в классе был один последний проект, который составлял очень высокий процент от общей оценки. Учитель объяснял проект, который будет обязательным для их оценок. Всем им был назначен орган в теле человека, который выполнял бы важную функцию. Учащиеся должны были сделать какой-то реферат по нему, но орган должен был быть уникальным для каждого выступающего, и это оставалось на усмотрение школьников.
Потом выяснилось, что школьники никак не договорятся между собой, и учительница решила сама выбрать темы. Что она и сделала в пятницу.
Вскоре, после того как учительница отбарабанила всем в классе, она позвала Анну по имени. Анна немного приподняла голову и внимательно прислушалась, чего от енё хотят.
— «Анна, твой проект будет основан на человеческом мочевом пузыре…» — объявила учительница, отбарабанив правила проекта. «И чтобы успешно закончить… этот проект составляет 10 процентов от твоей общей оценки в аттестат… так что имей это в виду», - предупредила она, когда прозвенел звонок на конец дня.
Анна встала и последовала за стадом учеников, села в автобус и поехала к себе домой.
Анна вернулась домой и поднялась в свою небольшую уютную комнату. Она поставила рюкзак на стол и легла на кровать, размышляя, что делать для своего проекта. Это раздражало её, потому что она не знала, что с этим делать. Мочевой пузырь человека? Что она должна была с этим всем делать? Некоторое время она думала, лёжа на кровати, пытаясь придумать, что делать. Когда она встала, чтобы пойти в туалет, в её голове внезапно возникла идея.
Что, если она проведёт эксперимент, который измерит, как долго у неё может выдержать мочевой пузырь, по времени и по количеству, и сообщит о своих результатах? Это конечно звучало странно, но это было определённо креативно, и Анна была уверена, что никто в школе не придумает ничего подобного. Она немного подумала, поразмышляла и приняла окончательное решение. Она пошла в туалет, пописила, отметила время, чтобы отсчитать пустой мочевой пузырь, и начала собирать материалы. Это, безусловно, будет интересный вечер, интересная ночь и интересные выходные.
Через несколько минут Анна вернулась со своими материалами для эксперимента. У неё было несколько бутылок с водой, полотенце и ноутбук. Она планировала записывать, сколько она выпила, как долго терпела и что чувствовала, когда терпела. Она понятия не имела, как долго это продлится, но была полна решимости сделать так, чтобы это было точно замеряно.
Когда часовая стрелка достигла шести часов вечера, Анна начала пить свою первую литровую бутылку, и её эксперимент начался.
(От изначального автора: Это была просто идея, которая пришла мне в голову сегодня, и я решил написать краткое начало. Если вам, ребята, это понравится, я продолжу. Дайте мне знать, что вы думаете!)