Время действия – перед битвой в Каэр Морхене. Конечно, после того как Геральт нашел Цири, прошло совсем немного времени – и вот уже Дикая охота ворвалась в крепость. Но предположим, что перед битвой было еще несколько дней…

***

Нахмурив одну бровь, Весемир глубоко вздохнул и подошел к юной Цири.
- Девочка моя, послушай… я понимаю, что твои школьные годы уже давно прошли, ты много путешествовала, многому научилась… да, ты теперь обладаешь огромной магической силой… но… может, стоит повторить теорию? Поверь, мне есть чему тебя научить. Твоя сила огромна, это так. Но надо научиться ее сдерживать. К тому же… одной силы мало… нужны знания… как применить эту силу. Нужно изучить врагов… их слабые места…
- Дядюшка Весемир, зачем? – весело ответила Цири и запустила камушек в воду. Тот сделал один… два… три блинчика, а затем исчез в темной воде. – Сдерживать, как вы сказали, силу, меня учит Авалакх, и поверьте, я делаю большие успехи! – на самом деле Цири понимала, что у нее совершенно не получается сдерживать силу, да и вообще, ни о каких успехах и речи быть не могло… просто… ей так не хотелось учиться! «Надоели уже все, носятся, как с маленькой!»
- Пусть учит… практика нужна… но… я говорю о теории, милая. – Весемир нетерпеливо пристукнул палкой.
- А что, теория мне поможет в битве?.. – Цири усмехнулась и запустила еще один камушек.
- Цирилла!
- Ого! Даже так! Давно вы меня так не называли…
- Послушай, я не терплю никаких возражений. Сейчас же идем со мной в библиотеку, у меня есть великолепная книга о Дикой охоте… к тому же нужно подготовить эликсиры для битвы… потренировать знаки…
- Но… - Цири дрогнула в лице и огляделась, ей так хотелось вернуться в беззаботное детство, забыть все эти заботы… забыть, что скоро грядет война… и еще девушку беспокоила одна маленькая проблемка… но…
- Никаких «но». – Весемир схватил подопечную за руку и потянул за собой, - Между прочим, это просьба Геральта. Надеюсь, хотя бы к его словам ты отнесешься серьезнее…

Идя к замку, Цири несколько раз беспомощно оглядывалась, но все были заняты и не обращали внимания на девушку. Ламберт точил меч, Золтан готовил бомбы, но Цири искала взглядом вовсе не их, а Йеннифэр… или Трисс… а их не было видно.
Зайдя в крепость, девушка открыла рот, собираясь сказать кое-что Весемиру… но ей вдруг стало стыдно… румянец покрыл бледные щеки, Цири сглотнула слюну и глубоко вздохнув пошла за ведьмаком. Девушка грустно усмехнулась… ей действительно придется сдерживать себя. «Только вовсе не силу… и теория здесь точно не поможет!»
Весемир усадил Цири за небольшую парту, а сам начал искать книгу в одном из многочисленных шкафов.
- Так… где-то здесь… сегодня с утра видел ее… неужели кто-то взял… а! Вот! Нашел… - Весемир достал запылившуюся книжку и положил перед Цири.
Ведьмак начал зачитывать Цири статью из Бестиария. Девушка осторожно зевнула и попыталась не закрывать глаза. «Боже… как скучно! Я и так все это знаю…» Цири нетерпеливо поерзала на неудобной скамейке и снова оглянулась. «Блин… вот почему я не сказала Весемиру еще тогда, на берегу, что мне сейчас не до занятий… ну, или, когда вернулись в крепость… черт! Надо было сходить в туалет… с-с-с… как же прижало… еще эта пряжка дурацкая давит…» Цири попробовала аккуратненько оттянуть пряжку, но у нее не вышло. Взгляд девушки снова скользнул назад, к выходу.
- Цирилла, тебе что, неинтересно? – Весемир нахмурился и захлопнул книгу. Затем снова открыл, уже на другой странице.
- Нет… то есть… интересно, конечно, я слушаю… - Цири нервно сглотнула. Девушке сильно хотелось в туалет, мочевой пузырь уже давно просил облегчения, ведь организм принял на себя львиную долю Ривского хереса, пива из черешен. Пусть оно и слабое для алкогольного напитка, но зато подействовало как сильное мочегонное средство… девушка уже вся изъерзалась! «Вот же дурацкая ситуация, это ж надо было так влипнуть… хотела ведь в кустики сбегать, но меня нашел Весемир… так не вовремя! Я же только собралась штаны спустить… о-о-ох…»
- Тогда я могу продолжить? Будь внимательней… сейчас я тебе перечислю заклинания, которые нужно отработать… их ты будешь использовать в случае нападения Дикой охоты.
- Конечно, если я буду отсиживаться внутри, я сто-о-олько заклинаний использую! – Цири хотелось ерничать, грубить, ругаться, ведь сейчас ее мучал совершенно другой вопрос, нежели изучение знаков для призраков Дикой охоты.
- Цири, в чем дело? – Весемир встал в полный рост и подошел максимально близко к девушке.
- … - Цири напряженно вздохнула и попыталась расслабиться, но резкий позыв пописать заставил девушку сжать ляжки и прижаться булочками к скамье, - Ни в чем! – пискнула девушка и залилась краской. «Мамочки! Кажется, я упустила струйку… надо срочно отпроситься в туалет! Черт, ну почему я так стесняюсь?! Кошмар… даже в детстве на уроках у Весемира… я сначала умудрялась его усыпить, а потом сбегала в туалет… и просто гулять… но сейчас… скорее он меня усыпит, чем я его!»
- Скажи мне, пожалуйста, что ты сейчас делаешь?
- Я… - Цири чуть не заплакала. Она всеми силами пыталась сдержать поток, используя одну из своих сил – контроля над телом. Но в данной ситуации… совсем ничего не выходило. «Господи, я сейчас потеряю сознание, как же хочется писать! Так… Цири… соберись с духом… ты справишься!» Девушка встала. «Сейчас… я спрошу… можно выйти? И что? Весемир скажет, что урок еще только начался… подумает, что я хочу сбежать…»
- Можно… - Цири нервно сжала руку в кулак и скрестила ножки, - Можно закончить с теорией? Давайте эликсиры делать?! – Цири резко села. «Черт! Почему я не смогла?! А-а-а, теперь точно все пропало! Я сейчас описаюсь! Боже, как же тяжело… у-у-уй…»
Весемир хотел было возразить подопечной, но решил, что эликсиры – это тоже нужно и важно.
- Хорошо, я сейчас достану ингредиенты… поможешь мне приготовить…
Цири сидела плотно сжавшись, одной рукой сжимая промежность, другой стиснув стол. «Еще одну струйку упустила! Теперь на штанах появится пятнышко… надо что-то делать! Точно… использую силу телепатии… Йеннифэр умеет читать мысли… если я буду «громко» думать, она должна услышать меня! Боже… Йен, Йен, услышь меня! Пожалуйста, приди сюда, я в библиотеке! Спаси меня! Я сейчас описаюсь! А-а-а! Черт, я дико стесняюсь и не могу признаться Весемиру, пожалуйста, приди!»
- Пожалуйста! – вскрикнула Цири и тут же нервно оглянулась.
- Что такое? – Весемир удивленно обернулся, - Тебе что-то нужно?
- Нет… нет… - Цири вытерла упавшую с ресницы слезинку мизинцем и обреченно вздохнула. Контролировать поток становилось все труднее. Пиво рвалось наружу. Писать хотелось нестерпимо!

Йеннифэр поглаживала отросшую бородку Геральта и радовалась, что у них еще есть минутка покоя перед сложнейшей битвой, в которой придется защитить их дочь… Йен поцеловала ведьмака и бросила взгляд на единорога. Они часто занимались сексом на чучеле животного, это невероятно сильно возбуждало женщину. «Хм… может, заняться любовью сейчас? У нас же есть время… ничего не должно отвлечь от…» Тут Йен вздрогнула. Голову пронзил тонкий голосок Цири. Та что-то просила… но Йеннифэр не могла разобрать, что именно…

Встав с кровати, чародейка подошла к окну и закрыла глаза… прислушалась… «Да, это Цири… она зовет меня в библиотеку… боже, что?! Ох, Цири… неужели так сложно отпроситься в туалет… теперь придется одеваться и идти вниз…» Бросив печальный прощальный взгляд на единорога, Йен поспешно набросила халат и направилась к двери.
- Ты куда? – Геральт умоляюще посмотрел на чародейку, в надежде на скорый секс.
- Мне нужно помочь Цири, кажется, с ней вот-вот приключится беда…
- Что?! – Геральт тут же вскочил с кровати и взял в руки меч.
- Дурачок, жди меня здесь… не такая беда! – Йен улыбнулась и таинственно исчезла, шагнув в портал.
Геральт быстро натянул рубашку и штаны и отправился вниз по лестнице.

Цири уже едва сдерживала позывы облегчиться, сфинктеры не выдерживали, слезы непроизвольно лились из глаз, а Весемир не понимал, что происходит с его ученицей. К счастью девушки, дверь в библиотеку отворилась и вошла Йеннифэр.
- Йен! – Цири радостно воскликнула и вскочила, но тут же поспешила сесть, а лицо девушки исказила гримаса отчаяния. Чародейка сразу поняла, что девушка на грани, еще чуть-чуть и… «Так… я должна помочь Цири… но… я не могу сказать Весемиру, что ей нужно в туалет. Цири сама должна это сделать. В конце концов, она уже взрослая, ей пора перестать стесняться мужчин… Цири должна сделать первый шаг в этом вопросе… надо ей об этом намекнуть…»
- Весемир, продолжай. Я не помешаю. – Йен улыбнулась коварной улыбкой и села на ближайший стул, перекинув ногу на ногу.
- Что? Нет! – Цири смущенно посмотрела на Весемира и затем возмущенным взглядом на Йен. В глазах читалось полное отчаяние. «Йен! Йеннифэр! Помоги мне, пожалуйста!»
Йен ласково посмотрела на Цири и передала ей свои мысли: «Цири, ты уже взрослая… ты должна сама попросить разрешения выйти… давай же, это совсем не сложно… не нужно краснеть…»
Цири поняла, что помощи ей ждать неоткуда. Поток слез усилился, а напряжение вокруг промежности все росло и росло. Давление на мочевой пузырь стало невыносимым… «Черт… я больше не могу! Какой позор! Я писаю!»
Цири поднялась с места, сделала шаг навстречу Весемиру и сжалась, наклонившись вперед.
- Цирилла, ты мне объяснишь, наконец, что происходит?
- М… можно… в… в… выйти?! – заикающимся голосом произнесла Цири. В ту же секунду из глаз девушки хлынули слезы… а штаны начали намокать с большой скоростью. Йеннифэр встала от удивления открыв рот. «Господи… она и правда… делает это… я ей не помогла! Черт! Нужно было… просто сказать Весемиру… но я же не думала, что она действительно описается! Я…»
Цири продолжала стремительно намокать, между ног уже образовалось огромное пятно, которое разрасталось по всей длине. Струи текли вниз, образуя подтеки на штанах, затем ручьи стекали в сапожки… и на пол… лужа вокруг девушки все увеличивалась…
Весемир молча наблюдал за происходящим. Он никак не мог поверить, что взрослая девушка обмочилась прямо в его библиотеке. «Ну, неужели трудно было сказать раньше, что хочешь в туалет… Ох, Цири!»
Девушка зашлась в рыданиях посреди библиотеки и присела в свою же собственную лужу. Йен все еще оставалась на месте и в оцепенении наблюдала за происходящим. Весемир отвернулся и стал сосредоточенно разглядывать книги. Казалось, комната погрузилась в тишину, пронизанную частыми всхлипываниями Цири… но тут раздался грохот – и в библиотеку влетел Геральт.
- Что здесь происходит?! – гаркнул он, представляя кучу чудовищ, Дикую охоту, бандитов, наконец… но то, что он увидел, удивило его намного больше. Его приемная дочка ревела, сидя на полу, а вокруг растекалась лужа…
- Цири?..
Девушка резко оглянулась и вскочила. «О нет! Он меня увидел… такой! Господи, он подумает, что я… какая-то зассыха!» Цири стремглав побежала прочь из комнаты.
- Кхм… - решился прервать тишину Весемир, - Я, пожалуй, пойду готовить эликсиры в другой комнате. Геральт, Йен… я надеюсь, вы здесь уберетесь?
- Да, конечно… - Геральт кивнул и вопросительно посмотрел на Йен. Едва дверь за Весемиром закрылась, ведьмак начал разговор:
- Ты мне объяснишь, что здесь произошло?
- А что, так не понятно? – Йен прикусила губу и посмотрела на Геральта исподлобья.
- Нет, мне не понятно, почему ты была здесь и не помогла ей?
- Я хотела помочь… но подумала… что Цири должна сделать первый шаг… побороть свою стеснительность… она всегда была такой стеснительной девочкой…
- Йен, она опозорилась на глазах Весемира! Ты должна была ей помочь!
- Геральт, не ори на меня! – Йен быстрыми шагами начала ходить по комнате, - Я хотела помочь, просто…!
- Ты просто не должна была этого допустить! – Геральт был довольно суров, он прекрасно понимал состояние Цири, чувствовал всю ее боль и страх…
- Так получилось! В конце концов, Цири уже не маленькая… у меня вот такого никогда не было!
- Серьезно? – Геральт изменился в голосе и подошел вплотную к Йен, - Мне напомнить тебе один прекра-а-асный случай?
- Геральт… - Йен отвернулась, вывернулась из-под руки ведьмака и отошла к шкафам.
- Кажется, мы что-то праздновали… сидели на великолепном банкете… ты была в таком… черном красивом платье…
- Геральт!
- Мы сидели за столом… и там кто-то толкал важную речь… а ты… ты постеснялась выйти… помнишь?
- … - Йен обиженно посмотрела на ведьмака и стыдливо потупила взгляд в пол.
- А потом… я помню, как случайно запустил тебе руку под подол… и знаешь, я совершенно не ожидал почувствовать, как у тебя там… мокро!
- Геральт, хватит, прекрати! – Йеннифэр быстро создала портал, - Еще одно слово, и я уйду!
- Ты сделала лужу прямо на стуле, во время банкета, признай это, великая и ужасная! – ухмыльнулся Геральт, после чего Йен злобно сверкнула глазами и шагнула в портал. Конечно, она никогда не забывала об этой истории, наоборот, вспоминала чуть ли не каждый день, и с тех пор следила за своим мочевым пузырем. Теперь ей стало стыдно, что она не помогла Цири. «Надо бы перед ней извиниться…»
Йен телепортировалась к комнате Цири и аккуратно приоткрыла дверь. Извиняться сразу перехотелось, ведь в комнате находилась ее ненавистная соперница Трисс Меригольд.
Йен сразу узнала ее веселое щебетание…
- Не парься, Цири! Я вот однажды так сильно хотела писать! Ты себе и представить не можешь! Мы тогда гуляли с парнями… и я описалась, представляешь?! От смеха! – Трисс вспомнила историю и весело рассмеялась.
Тут сзади Йеннифэр обхватил Геральт.
- Подслушивать нехорошо…
- Тс-с-с…
Они открыли дверь и увидели двух смеющихся девушек – рыжеволосую чародейку и седоволосую Цири, которая прямо в мокрых штанах забралась на кровать и в красках описывала недавний урок с Весемиром.
- Думаю, мы здесь уже не нужны… - Геральт схватил Йен и увлек ее за собой… их все еще ждал единорог… и, хотя впереди всех ждала ужасная битва, в этот вечер хотелось лишь неустанно смеяться и любить…