***

Каждое утро начиналось одинаково. Крики деспота и брата в одном лице будили молодую и прекрасную Дэни. В этот раз было еще хуже.
      - Вставай, сколько можно спать, тебе пора потрудиться и приготовить мне завтрак! – Визерис тряхнул своими белыми волосами и толкнул девушку в живот, от чего она тихонько взвизгнула и согнулась пополам.
      - Не пищи, вставай, сегодня великий день!
      Молча, пытаясь не перечить братцу, Дейенерис Таргариен встала и накинула на свое тело легкий халат. Визерис не разрешал спать одетой, кроме того, он часто требовал девушку демонстрировать груди, показывая всем, что стала взрослой.
      Дэни первым делом решила посетить уборную, так как удар в живот пришелся прямо в мочевой пузырь, переполненный еще с ночи. Будучи слабой и юной, девушка никогда не возражала Визерису, даже когда тот совершал порой безумные поступки. К примеру, он сам решал, когда сестре принимать пищу, ходить по нужде, читать или спать. Вот и сейчас Визерис остановил твердой рукой сестру и крепко сжал девушку за плечо:
      - Сними халат, тебе нужно принять ванну, сейчас же! Сюда прибудет Кхал, посмотрит на тебя. Может быть, даже возьмет в жены... ты же понимаешь, что тебе необходимо произвести хорошее впечатление на Кхала? Имей в виду, милая сестрица, мне нужна эта корона, тебе нужна эта корона, а значит, ты станешь его женой, ясно?! Я – король семи королевств, я - великий правитель! Ты почему меня не слушаешь, мерзкая девчонка?! – Визерис заметил, что Дэни опустила взгляд, и с размаху ударил девушку по лицу.
      - Ах! – не смогла сдержать стона несчастная Дейенерис. В этот же момент девушка сжала бедра и со слезами взглянула на брата. – Мне нужно в уборную, мой лорд...
      - Называй меня король! Король! Ты меня слышишь?! – продолжал визжать брат. По щеке Дэни потекла слезинка, девушка испуганно попятилась и пробормотала:
      - Да, мой король...
      - В наказание, никакой уборной! Ты примешь ванну, а я буду стоять рядом, и следить за тобой. Только попробуй испортить воду...
      Продолжая лить слезы, девушка смиренно кивнула и проследовала за братом, в другой комнате ее уже ждала служанка и ванна, наполненная горячей водой.
      - Миледи, осторожней! Там кипяток! – вскрикнула перепуганная служанка, когда Дэйенерис молча окунулась в ванну. Никто не знал, но девушка совсем не боялась горячей воды и огня, ведь в ней течет кровь драконов.
      - Сполосни ее и расчеши волосы, и побыстрее, Кхал уже рядом... – Визерис нетерпеливо притопнул на месте.
      Прикусывая губу, Дэни продолжала терпеть, ведь жидкость, переполняющая девушку, причиняла боль, но слово брата – закон, который нельзя нарушить...
      - Все, хватит, вылезай! – брат схватил расческу. Дэни медленно поднялась из ванной и встала перед Визерисом.
      - Не надо накидки! – прикрикнул он, заметив, что служанка тащит платье, - Пусть все видят, что она уже готова...
      Дейенерис пыталась стоять ровно, но постоянная боль заставляла переминаться с ноги на ногу. Мучительно выжидая, когда брат, наконец, оставит ее одну или хотя бы позволит сходить в уборную, девушка слушала очередные речи о будущем, о короне, о престоле, о Кхале...
      - Скоро прибудет Кхал, думаю, надо встретить его, - доложили Визерису. Тот кивнул, затем провел рукой по груди Дэни и поцеловал девушку.
      - Моя история правления начнется с этого дня. Сделай все так, как я сказал!
      Дэни снова кивнула и сжала ножки поплотнее.
      - Все, надень платье, и пойдем встречать Кхала, - Визерис кинул в девушку платьем, которое давно находилось в руках служанки. Дейенерис с ее помощью надела платье и поправила свои длинные белокурые локоны. Серо-голубые глаза уставились на брата, в них явственно читалась мольба.
      - Прошу... позвольте мне, мой король, посетить уборную...
      - Нет, терпи, это наказание для тебя, сестрица. Ты слишком часто пользуешься уборной! Вместе с Кхалом тебе придется часто ездить верхом, а значит, находится много времени без уборной! Учись терпеть.
      - Я не могу больше... – подбородок девушки затрясся от нахлынувших слез, но сглотнув их, Дэни взяла себя в руки и лишь крепче стиснула зубы и сжалась.
      Выйдя на крыльцо, они принялись ждать Кхала. Дэни сходила с ума и не знала, как не выпустить поток наружу, все, что ей оставалось, это терпеть и ждать. Девушка безумно боялась опозориться при Кхале, ведь это стало бы концом для нее и ее брата...
      - Где же он?
      - Дотракийцы не очень пунктуальны, но они прибудут, милорд.
      - Король, я король!
      - Да, мой король... – слуга поспешил замолчать. Дэни попыталась не дышать, так как покалывание в мочевом пузыре становилось все сильнее. Она бы все отдала, лишь бы присесть прямо на крыльце... раздвинуть ножки и помочиться... о-о-о, как же хочется опустошить злополучный пузырь!
      Наконец, прибыл Кхал. Вместе с ним было несколько человек, все на конях, грозные, с длинными волосами, заплетенными в косы.
      Дэни не очень понимала, что от нее хотят, сердце бешено билось, а несколько капелек потекли по ноге. Девушка остановилась и зажмурилась, боясь продолжения.
      - Подойди ближе! – приказал Визерис.
      Тогда Дейенерис широко распахнула глаза и медленно подошла к Кхалу. Тот молча осмотрел ее и наверняка обратил внимание на вздувшийся живот. Затем, он уехал.
      - Что?! Она ему не понравилась?! Почему он уехал? – завопил Визерис.
      - Он бы сказал, если бы его что-то не устроило, свадьба будет, - успокоил слуга.
      - Хорошо. – Визерис развернулся и ушел внутрь, Дэни так и стояла, замерев, а по ноге струился ручеек, который разбивался о бетон и продолжал струиться вниз...
     
     

***

Прошла свадьба, в жизни Таргариенов многое поменялось, особенно у Дэни. И если первая брачная ночь с новым мужем была просто ужасной для девушки, то последующие стали куда более приятными. Смирившись со своей судьбой, юная Кхалиси даже полюбила Кхала Дрого и, наконец, почувствовала свою власть, в том числе и над братом.

      Однако она частенько вспоминала, как едва не опозорилась перед Кхалом, когда брат не отпустил ее в уборную. Вспоминала, как он ее отругал после, за то, что намочила крыльцо и платье... В сердце таилась некая обида, а также зарождалась месть. Дэни приходили на ум и другие ситуации, которые сопровождали девушку с детства. Брат постоянно издевался над ней, частенько не пускал в уборную, не давал еду, воду, любимые книги, пугал и запирал в комнате или сарае. Конечно, она всегда терпела и ни разу не обмочилась... но в этот раз не смогла, поэтому данная ситуация стала для Дэни последней каплей.
      Однажды, когда войско Кхала отправилось на Юг, девушка смогла отомстить. Впервые Дэни предстоял длинный путь. Девушка умела ездить верхом, но никогда не задумывалась об уборной. В ее голове возникла мысль помучать братца, поэтому перед дорогой она проследила, чтобы тот выпил побольше вина. Сама Кхалиси едва пригубила бутыль, а перед дорогой не один раз справила нужду.
      И вот, поездка началась. Кхал ехал впереди, Дэни и ее служанки посередине, также рядом находился брат. Улыбка появилась на лице, как только Визерис начал проявлять первые признаки терпения. Дейенерис решила поболтать с одной из служанок:
      - Скажи, когда кто-то из войска захочет воспользоваться уборной, все будут ждать?
      - Нет, что вы, моя Кхалиси, если бы каждый раз войско останавливалось, когда у кого-то одного возникала нужда...
      - Но, как тогда...
      - Посмотрите на вашего брата, и поймете...
      Дэни в шоке уставилась на брата. Тот долго не стал себя мучать, он просто высунул свой член и счастливо поливал лошадь и землю. Дейенерис расстроенно отвернулась. Ее план провалился. Все, что оставалось – продолжать путь.
      Прошло довольно много времени, когда Кхалиси прислушалась к своему организму. Тело затекло, руки болели, а в животе появилось явственное ощущение желания помочиться. Что же делать? Бедная Дэни оглянулась. Затем, решила спросить своих служанок.
      - Послушайте, а когда будет остановка?
      - Когда зайдет солнце, моя Кхалиси.
      - Но ведь это совсем нескоро...
      - Вас что-то беспокоит?
      - Да... – Дэни оглянулась и заговорила как можно тише:
      - Мне нужно в уборную...
      - О, вы что, до сих пор не сходили?! – громко вскрикнула служанка, от чего девушка смущенно покраснела.
      - Прошу вас, говорите тише...
      - Кхалиси, не нужно стесняться, все девушки делают это прямо в седле, у нас нет другого варианта...
      - Но... – тут Дэни поняла, что ее единственный выход – сходить под себя. Такой вариант ее совсем не устраивал.
      - Смотрите, моя Кхалиси... – служанка приподняла подол платья и показала мокрые штаны под ним.
      Дейенерис замерла в седле и стиснула зубы. Неужели, опять придется терпеть? Но сможет ли она терпеть всю дорогу? Это же невозможно! Ей нестерпимо хочется облегчиться... но не под себя, больше это не повторится! Как же остановить войско? Тут девушка догнала Мормонта.
      - Простите, сир Джорах.
      - Да, моя королева? – Мормонт улыбнулся, он так любил эту прекрасную блондинку, что каждый раз его лицо светилось от счастья. Но увидев лицо Дэни, он нахмурился.
      - Вас кто-то обидел, миледи?
      - Нет... мне нужно... остановить войско! – Дейенерис посмотрела своими большими глазами на Мормонта и тот понимающе кивнул.
      - Боюсь, это невозможно.
      - Я же Кхалиси! Я могу остановить войско, когда мне нужно, разве нет?
      - Не знаю, дорогая моя... на какое время?
      - Пока не прикажу продолжить путь...
      - Вы всегда можете попробовать.
      Дэни не нужно повторять дважды. Она тут же приказала остановить войско и спрыгнула с лошади. Кхал и часть войска спереди пока продолжали путь, не зная, что сделала Кхалиси. В голове была только одна мысль: скорее идти в лес, справить нужду и вернуться, чтобы никто не заметил...
      Но не тут-то было. Боль в мочевом пузыре пронзила как стрела, девушка сжалась и мелкими шажками побежала вперед, продираясь сквозь листья и заросли. Выбежав на поляну, ей пришлось остановиться, так как Визерис, который отправился вслед за сестрой, схватил девушку за локоть:
      - Ты чего творишь, совсем с ума сошла?!
      - Я Кхалиси!
      - Я король! Не смей мне перечить, вернись обратно, пока никто не убил нас обоих! Если Кхал заметит, что войско стоит...
      - Нет! – Дэни испуганно сжалась, ей казалось, еще немного, и штаны точно станут влажными. Визерис со всего размаху ударил девушку, и Дэни упала на землю.
      - Ох! – от боли в животе и от неожиданности, несколько капелек намочили штаны. Дэни обернулась и увидела Мормонта, который достал меч и направил его на Визериса. Рядом уже стояло несколько слуг. Девушка поняла, что справить нужду в лесу не получится, придется возвращаться. Поэтому уже собралась идти к лошади, но Визерис начал кричать на Мормонта и завязалась небольшая драка.
      Едва сдерживая в себе жидкость, девушка стояла и ждала, когда закончится стычка. Прокричав напоследок, что он – король, Визерис пошел к своей лошади, а Дэни подошла к Мормонту:
      - Спасибо, сир Джорах...
      - Думаю, вам лучше вернуться, Кхалиси. Боюсь, Кхалу это не понравится.
      - Понимаю... – Дэни снова оглянулась, лес так близко, нужно всего лишь снять штаны и присесть... может, попробовать?
      - Кхм... – Мормонт кашлянул и понимающе уставился на девушку. Та уныло посмотрела на него.
      - Мне все еще нужно... ох... – Дэни наклонилась вперед и схватилась за промежность. Глаза широко распахнулись, девушка поняла, что больше не в силах терпеть и начала расстёгивать брюки.
      - Моя королева... – Мормонт тут же отвернулся и заслонил собой девушку. Дейенерис попыталась расстегнуть штаны... но у нее не вышло... проклятая застежка! В панике, девушка начала дергать молнию, а струйки одна за другой покидали организм...

      - Сир Джорах, помогите, пожалуйста! – всхлипнула Дэни, пытаясь бороться с мочевым пузырем и слабыми сфинктерами. Мормонт удивленно повернулся и застал свою любимицу с задранным подолом и мокрыми штанами... конечно, уже бессмысленно было помогать. Дэни тоже это поняла, и полностью расслабилась. Придерживая подол платья, девушка плакала и лишь наблюдала за быстро намокающими брюками. Мормонт достал меч, так как кусты зашевелились, и кто-то появился на поляне. Это был Кхал Дрого. Он посмотрел на Мормонта и хотел было начать кричать, но тут заметил мокрую Дэни и лишь открыл рот. Затем что-то проговорил на Дотракийском и снова исчез.
      - Что он сказал, Мормонт? – пробормотала Дэни, выжимая сырые брюки.
      - В следующий раз не останавливать войско.
      Дейенерис обреченно вздохнула и поправила платье.
      - Скажите... видно?
      - Нет, что вы, моя королева... но в седле платье намокнет, в любом случае.
      Дэни снова вздохнула и вернулась к лошади, Мормонт помог ей залезть в седло, прикрывая мокрые части тела. Дэни скомандовала войску двигаться вперед. Молча, войско двинулось дальше. Девушка до заката солнца не произнесла больше ни слова, лишь однажды тихонько охнула, после чего тоненькая струйка потекла с седла по лошади, а затем на землю...