Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1333 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы » Спор до добра не доведет (фанфик по Гарри Поттеру Снейп/Гермиона)


Спор до добра не доведет (фанфик по Гарри Поттеру Снейп/Гермиона)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В тот теплый сентябрьский вечер Гермиона, как обычно, сидела на коленях Снейпа и, прижавшись к его груди, вслушивалась в мерное биение сердца зельевара.
На душе было так хорошо и спокойно, что хотелось свернуться клубочком, будто кошка и замурлыкать.
— Устала за сегодня? — ласково спросил Северус, обжигая ухо девушки своим горячим дыханием.
— Немного, — честно призналась она, сладко зевнув.
— Я ведь говорил Вам, миссис Снейп, что нечего столь юной леди идти в преподаватели, — во вкратчивом голосе профессора слышались укоризненные нотки.
–Юной леди уже двадцать пять, и она три года счастливо замужем, — усмехнулась Герми, выводя пальчиком узоры на груди мужа.

Сейчас, в распахнутой белой сорочке и домашних брюках этот мужчина совсем не походил на грозу магической школы, которую боялись даже статуи. И только она знала его совсем другим.
— Эти оболтусы совсем тебя доканают, — вздохнул Северус и бережно провел огрубевшей ладонью по ее волнистым волосам.
— Северус... — недобро сощурилась девушка — сколько раз мы об этом говорили?
Северус вздохнул. За последние два года эта тема поднималась в их семье столько раз, что он и сам сбился со счету.

— Пойми, я не хочу, чтобы ты... — начал он. — Не хочешь, чтобы я работала, — Гермиона закатила глаза — знаю, знаю... Северус снова вздохнул:
— Да пойми ты наконец! Женщина должна быть хранительницей домашнего очага!
— Естественно! — хмыкнула миссис Снейп и слезла с колен мужа. — Вам, мужчинам, рожать не приходится и потом за детьми следить не надо!
— Да все эти россказни про муки родов — бабушкины сказки! — самоуверенно усмехнулся Снейп.
— Ах, бабушкины сказки?! — вызверилась Гермиона, которую бесили шовенистские убеждения мужа — А сам бы рискнул пройти через подобное?!
— Легко, — Северус махнул рукой, давая понять, что это все сущий пустяк.

Доведенная до бешенства Гермиона схватила свою волшебную палочку и, прежде, чем успела сообразить, что именно она делает, направила ее на мужа, выпалив: Эвгердиум Атренус!

От ярости голос девушки дрожал так, что получилось не "эвгердиум", а "авгердиум". Ничего не произошло. Северус, в живот которого прилетела искра заклинания, по-прежнему сидел в кресле и снисходительно улыбался, глядя на жену. Гермиона, которой вдруг стало стыдно за свое поведение, медленно опустила палочку и подошла к мужу:
— Ты в порядке?
— В полном, — невозмутимо ответил Снейп и, не обращая внимания на легкий дискомфорт внизу живота, вновь усадил Гермиону к себе на колени, припав жарким поцелуем к пульсирующей жилке на ее шее.
— Ты такая красивая, когда злишься, — томно сказал профессор, медленно скользя ладонями по груди любимой и едва заметно ерзая в кресле.

"Странно" — подумал Снейп, старательно сохраняя спокойствие — "не может от одного бокала вина так хотеться в туалет". — Все хорошо? — Гермиона с тревогой посмотрела на супруга.
— А? — поглощенный своими мыслями Снейп не сразу понял вопрос супруги — Да, милая, да... все в порядке. Я сейчас вернусь.
Он усадил Гермиону в кресло и медленно побрел в сторону туалета, ощущая, как каждый шаг отзывается тянущей болью внизу живота.

— Что за черт?! — выругался Снейп сквозь зубы и согнулся пополам от очередного позыва. Он стоял над унитазом уже минут пять и, несмотря на то, что жидкость со страшной силой давила изнутри на стенки его мочевого пузыря, буквально разрывая его, не мог опорожниться.

С трудом переждав позыв, Северус, корчась и дрожа от боли всем телом, кое-как поплелся в спальню, одной рукой держась за низ живота. С того момента, как он впервые ощутил легкий дискомфорт, прошло едва ли полчаса, но мир взрывался всеми красками боли.

Как дошел до спальни, Северус не помнил. В себя его привел рвущийся от тревоги голос жены. Мужчина обнаружил, что лежит на кровати, подтянув колени к подбородку и постанывает. Позывы уже не прекращались. Вода, запертая внизу живота, со всей силы билась о стенки мочевого пузыря, сводя с ума бесконечной болью, но не желала выходить.
— Гермиона... — то ли стон, то ли всхлип, в котором слышалась мольба. — помоги...

***
Чем я могу помочь? — собственный голос показался Гермионе незнакомым и отстраненным, но девушка понимала, что от ее причитаний мужу может стать еще хуже.
— Не... не знаю- у... — Снейп, по лицу которого градом стекали капли пота, судорожно вцепился ладонями кипельно белую простыню и стиснул зубы, пытаясь унять срывающиеся с губ стоны.
Гермиона подошла к супругу и, сев в изголовье кровати, осторожно взяла в свои руки его влажную дрожащую ладонь. — Северус, — мягко, будто разговаривая с больным ребенком, сказала девушка, второй рукой гладя мужа по слипшимся от пота смолисто-черным волосам — прошу тебя, не трать силы попусту, сдерживая стоны.

– Нет, — тяжело дыша, хрипло откликнулся маг и скривился, пережидая очередной позыв. — Я все-таки мужчина-а-ау!
— Именно об этом я и говорю, — хитро улыбнулась Гермиона, знавшая, что супруг — тот еще гордец — с каких пор исполнять все маленькие прихоти любимой женщины стало "немужским" занятием? Северус нашел в себе силы подарить жене вымученную улыбку и хрипло спросил:
— И чего же еще желает моя любимая женщина?

— Снять с тебя брюки и исподнее — тихо сказала она, опустив глаза. Хотя они уже давно были женаты, Северус, как истинный джентальмен, ни разу не позволил себе непростительную вольность — предстать перед Гермионой в одном белье, не говоря уже о том, чтобы без него. Разумеется, бывали исключения в виде сладостных мгновений, когда приличия летели к чертям под напором страсти, но раздеться, чтобы ласкать любимую женщину, и просто так щеголять перед ней в одних панталонах, а то и вовсе без них — не одно и то же.

— Нет, — решительно мотнул головой маг и хотел добавить что-то еще, как вдруг глаза его расширились.
— Уй-уй-уй-уй! — взвыл он и, крепче сжав ладонь супруги, потянулся свободной рукой к промежности, выпирающей сквозь тонкую ткань брюк.
до заветной цели оставалось не больше пары дюймов, профессор сжал ладонь в кулак и усилием воли отвел руку, напрягшись всем телом. Гермиона схватила палочку и, направив ее на мужа, выкрикнула: — Эвгардио левиоса "Пусть потом Северус меня хоть придушит! — думала девушка, слушая его беспрестанные стоны — но сейчас я должна ему помочь, даже если это будет сделано против его воли!"

В следующий миг неведомая сила подняла взвывшего от боли профессора над кроватью и вновь уложила его на постель, но уже на спину.
– С-с-с-с, — простонал Северус — Гермиона, какого... Договорить профессор не успел, поскольку еще через мгновение вся его одежда бесследно испарилась, что заставило мужчину сбиться с мысли.
— Гер-р-рмиона! — прорычал он, оглядывая себя и невольно концентрируя взгляд на сильной выпуклости внизу живота. — немедленно прекра-а-а-а!

Мочевой пузырь, давший своему хозяину короткую передышку, вновь начал пульсировать огненной, нестерпимой болью. Страшно закричав, Северус схватился за промежность и попытался свести бедра, в надежде добиться пощады от собственного организма, но тщетно. Боль усиливалась с невероятной скоростью.

– Позволь мне, — вкрадчивый голос жены ворвался в затуманенное болью сознание, заставив мага машинально разжать ладонь. Щеки мага вспыхнули от стыда, когда он почувствовал, как теплые пальцы мягко скользнули по его стержню. В любой другой ситуации Снейп ни за что не позволил бы жене массировать его мужское достоинство. Сам он любил доставлять супруге удовольствие самыми разными способами, но никогда не позволял ей даже дотрагиваться до своего члена, считая подобное оскорблением любимой женщины, но сейчас все было иначе. Гермиона, почувствовавшая смущение супруга, решила начать с малого и поднялась чуть выше, принявшись поглаживать подушечками пальцев твердую округлость внизу живота, обтянутую шелковистой кожей.

Тонкие пальцы жены почти невесомо скользили по мочевому пузырю мужчины, бережно поглаживая и изредка потирая его. Снейп прикрыл глаза, прислушиваясь к собственным ощущениям. Боль никуда не ушла, но она больше не терзала и не сводила с ума. Казалось, эти бережные поглаживания баюкают боль, не давая ей снова разыграться в полную силу и даже придавая ей легкий оттенок наслаждения.

— М-м-м-м... — то, что этот протяжный стон принадлежит ему и что стонет он вовсе не от боли, маг осознал лишь тогда, когда перестал ощущать тепло пальцев Гермионы на своем мочевом пузыре.
Казалось, боль только этого и ждала. Стоило миссис Снейп убрать руку, как Северус тотчас заерзал, сводя враз задрожавшие ноги, и заскулил, как побитый щенок. "Господи, пожалуйста, позволь мне потерять сознание, чтобы не чувствовать это!" — в отчаянии подумал профессор.

— Гермиона... — дрожащими губами прошептал он, пытаясь наощупь найти руку жены, и по его бледным щекам покатились слезы боли и беспомощности.

— Я здесь, Северус, я с тобой, — голос жены, мягкий и ласковый, прозвучал словно сквозь толщу воды, а в следующий миг ее узкая и теплая ладонь осторожно легла на низ живота мужчины, скользя по его измученному мочевому пузырю медленными поглаживаниями. Заострившиеся от боли черты лица мага немного смягчились, а из груди помимо воли исторгся хриплый стон.

– Только не убирай руку, -- взмолился Северус, ощутив, как дрогнула ладонь супруги. -- Мне так легче...

Тотчас маг ощутил, как вторая ладонь легла на его живот чуть ниже первой. Мужчина медленно открыл глаза и устремил взор на эти руки с тонкими пальцами, которые массировали низ его живота столь умело и нежно, что Северус уже не мог понять, где заканчивается боль и начинается блаженство.
— Где ты этому научилась? — на бледных губах Северуса заиграла легкая улыбка
— Это запрещенная магия?
— Самая сильная магия из всех возможных, — усмехнулась Гермиона, не отрываясь от своего занятия — она называется любовь.

Северус понимающе хмыкнул и вдруг зажмурился, заскулив еще жалобнее, чем прежде.
— Больно... как же больно... — сдавленно простонал он и, судорожно схватив руку жены, положил ее на свое восставшее достоинство. Без лишних слов поняв, что от нее требуется, Миссис Грейнджер обхватила пальчиками плоть мужа и начала скользить по ней, сперва осторожно и бережно, а затем убыстряя темп. В довершение девушка несколько раз медленно провела подушечками пальцев по выступающим венкам и принялась осторожно потирать член в области уретры. Она так увлеклась, что упустила момент и довела мужа до пика блаженства.

Опомнилась девушка лишь тогда, когда ощутила, как по ее рукам бежит теплая белесая жидкость. Внезапно Северус дернулся и, тяжело дыша, прохрипел: — Спасибо...

"Ты не благодарил бы меня, если бы знал, что твои настоящие мучения только начинаются, а я больше ничем не смогу тебе помочь" — виновато подумала Гермиона, пытаясь не расплакаться.

Немного отдышавшись, Северус почувствовал, что уретру обожго огнем нестерпимой боли. Мужчина вскинулся на кровати так резко, что Гермиона едва смогла удержать его, и взвыл так громко, что девушка едва не оглохла. Когда несколько янтарных капелек скатились наружу, миссис Снейп погладила мужа по слипшимся от пота волосам и успокаивающе прошептала:
— Все самое страшное уже позади,
— Скоро все закончится. Северус умоляюще посмотрел на жену и стиснул зубы, ошущая, как наружу вырывается тонкая струйка, неся с собой новый приступ боли.

– Все, уже почти все, — приговаривала Гермиона, осыпая лицо мужа поцелуями. — Ну что ты со мной как с маленьким! — рыкнул Северус, уставший от этой изнурительной боли — Я и без твоей чертовой жалости прекрасно обойдусь!

Гермиона молча отстранилась:
— Тем лучше. Тем более, что у меня еще не готов план урока на завтра.
— Гермиона, я... — начал мужчина, но задетая за живое девушка не стала слушать оправданий и просто вышла из комнаты, не обращая внимания на окрики и стоны, летящие ей вслед.

— Идиот, — выругался Снейп, схватившись за промежность и суча ногами от боли. Мочевой пузырь по-прежнему разрывало, поскольку что такое одна тонкая случайная струйка? Но хуже всего было то, что измученный член пульсировал болью. "Кто бы мог подумать, что великий маг окажется бессильным против искаженного заклинания, наложенного собственной женой?" — невесело усмехнулся он и взвыл:
— Гермиона-а! Ответа не последовало. А ведь она сейчас совсем рядом. И делает вид, что не слышит. Снейп приложил руку к своему животу и сам поразился тому, насколько он твердый и округлый. Сколько еще он сможет выносить эту боль? Полчаса? Час? А потом? Вечное забвение, где нет ни боли, ни страха, ни любви...

***

— Северус, — голос Гермионы звучал откуда-то издалека.— Северус, приди в себя! Мужчина с трудом открыл глаза и почувствовал, как "мягкие кошачьи лапки" жены гладят его содрогающийся мочевой, а в следующий момент осознал, что из его достоинства течет струйка. Несильная, но непрерывная и не вызывающая боли. Мужчина задержал дыхание и напряг живот, пытаясь ускорить процесс. — Расслабься, любимый, просто расслабься, — улыбнулась заметившая это Гермиона. Северус безропотно подчинился и блаженно прикрыл глаза. .
***
— Как ты себя чувствуешь? -- заботливо спросила Гермиона, когда полчаса спустя они с мужем лежали на свежерасстеленной постели.
— Живот чертовски ноет и поясницу ломит немного, — Северус поморщился и машинально погладил себя по низу живота.

— Прости меня, — тихо сказала девушка — я не знала, что так получится.
— И ты меня прости, — Северус улыбнулся и поцеловал жене руку — ты знаешь, мне это даже понравилось... Мужчина осекся и, поморщившись, вновь приложил ладонь к низу живота.
— Позволь мне, — Гермиона мягко отвела руку супруга и принялась медленно, с наслаждением целовать больное место.

Из груди Северуса вырвался глухой рык.
— Мне показалось, или это тебя заводит? — не отрываясь от своего занятия, игриво спросила Гермиона.
— Не показалось, — в тон ей ответил Снейп — Знаешь, а мне в какой-то миг показалось, что тебя заводит мое терпение.
— Разумеется, — фыркнула Гермиона и подмигнула: — Иначе я наложила бы совсем другое заклятие.

+4

2

Неожиданно)) Я не любительница фанфиков, но все же ... ))

0

3

Arizona написал(а):

Неожиданно)) Я не любительница фанфиков, но все же ... ))

Ну а почему? Фанфик или реальность - какая разница? Главное, что страдания героя описаны красочно и реалистично. Поэтому присоединяюсь и тоже сталю лайк 8-)

+1

4

Класс!!!

0

5

Добровольно и с радостью отдаю свой мочевой и низ живота в распоряжение прекрасной дамы 🌹

0

6

Прикольно! Бывало что терпел по просьбе дамы.

0

7

Здорово, отличный пейринг и фанфик)

0


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы » Спор до добра не доведет (фанфик по Гарри Поттеру Снейп/Гермиона)