Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1185 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Hello everybody

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем привет)
Мне 23 года, я живу в Санкт-Петербурге. Увлекаюсь темой уже около 13 лет.
Нравится только женское омо. Наибольший интерес вызывает крутой деспер + веттинг в конце. Больше всего нравятся девушки в колготках и юбках в этой теме)
Редко омлюсь (раз в пару лет). Самому это дело приятно, но более приятно было бы делать это для партнера)

Люблю путешествия, природу, книги и спокойное времяпровождение.
Надеюсь, найду здесь людей по интересам)

+4

2

Привет. Добро пожаловать на форум!

0

3

Приветствуем) и ждем от тебя историй)

0

4

Приятно видеть такую активность)

У меня на самом деле не очень много историй из реальной жизни)
Скорее был просто очевидцем в каких-то ситуациях. Но обычно, когда ты застаешь незнакомого тебе человека в сложном для него положении, тема фетиша отходит на второй план. Больше вызывает сочувствие(

У меня был опыт общения с девушкой из другого города. Мы познакомились по этой теме, решили для начала просто пообщаться. Пообщались, я приехал в ее город, мы погуляли и еще пообщались несколько дней. А потом как-то не очень срослось и в итоге до нашей заветной темы не дошло(

+1

5

Сколько можно общаться, надо было действовать.
Видимо она устала ждать)

0

6

Хахахах, да мы были еще молодыми (17-18) и возможно слишком скромными для того, чтобы делать какие-то шаги.
Сейчас жалею, конечно. Но с другой стороны, что ни делается - то к лучшему)

0

7

Добро пожаловать!
Твои интересы и факты биографии чем-то схожи с моими.
Мысленно жму руку

0

8

Рад знакомству, единомышленник!

+1

9

Mark написал(а):