Года 2 назад я переводил серии 9-19 к рассказу Пансионат (как его назвал Snaсer лет 20 назад), и вот заметил, что на отдельном сайте есть ещё 2 рассказа продолжения, написанного годами позже. Пока перевод готов совсем немного, но то что есть, я выкладываю... Кстати, вариант "писить" вместо "писать" или "писять" я продолжаю в традициях тех переводов.
Глава 18. Тамзин на небесах
Автор: Paul Tester
Отношения Тамзин с её бойфрендом, играющим в регби, Дунканом развивались не так хорошо, как она надеялась, отчасти потому, что он, очевидно, был очень смущён, чтобы даже признаться, что он хочет в туалет пописить. В то время как сама Тамзин считала, что любой мужчина, терпящий или сильно стремящийся в туалет, сильно возбуждал её.
Разочарованная тем, что ей никогда не удавалось заставить Дункана поговорить о желании пописить, она продолжала встречаться с ним только потому, что хотела, чтобы он взял её с собой на ежегодный ужин своего клуба регби. Полина была там в прошлом году, и Тамзин была очарована её описанием мужчин, которые стремительно бегут в туалет, как только ужин заканчивается.
Она решила, что сделает ужин грандиозным финалом своего времяпровождения с Дунканом и сделает всё возможное, чтобы побудить его пить слишком много, доводя этим его мочевой пузырь до абсолютного предела (или даже больше, если это возможно). Она знала, что его мужская гордость не потерпит, чтобы девушки выпили и вытерпели больше, чем он. Поэтому, если они с Полиной выпьют лишнего, то Дункан и, возможно, Джереми (бойфренд Полины) выпьют ещё больше их. Поскольку ни у кого из них не было такого мочевого пузыря, как у их девочек, то Тамзин подумала, что наверняка увидит действительно хороший спектакль в конце вечера.
Ужин проходил в лучшем отеле Пактона, где они заранее встретились в баре, чтобы побольше выпить. Тамзин позаботилась о том, чтобы все пришли пораньше, и была рада видеть, что большинство парней сильно пьют, как и многие девушки. От неё не требовалось особого поощрения, чтобы заставить всю её группу выпить по полтора литра пива, и все побывали в женском туалете, чтобы в последний раз пописить перед тем, как сесть за стол. Она задавалась вопросом, не перестаралась ли она, и не поставила ли она перед ними всеми, в том числе и перед собой, невыполнимую задачу.
«Ну, — подумала Тамзин, — если я не выдержу и побегу в туалет, то и Дункан точно не выдержит, и, вероятно, Джереми тоже, а что касается Полины, которая вообще отказалась от последнего посещения туалета, то она действительно будет доводить себя до предела».
Со стороны Полины было очень хорошо сказать, что если вам приходится терепть по-маленькому, то каким-то образом вы всегда будете это делать, но вам не нужна логика Аннет, чтобы понять, что должен быть предел тому, что может вместить любой мочевой пузырь. В конце концов, именно это, как она надеялась, случится с её Дунканом и, возможно, и с другими парнями сегодня вечером, и они примут все возможные меры предосторожности, чтобы избежать этого самим. Так что Полина была безрассудной, не потрудившись пописить в последний раз со всеми.
С самого начала Тамзин была готова терпеть любой уровень наполнения её мочевого пузыря, лишь бы видеть достойных мужчин, желающих так же сильно пойти в туалет. В любом случае, теперь, когда они сели за стол, у неё не было другого выхода, кроме как ждать. Немыслимо быть первым, а может, и единственным, кто встанет из-за стола до окончания вечера. Вспоминая о Дункане в вагоне поезда, нагло сжимающего свой член руками, чтобы не обоссаться, она ощутила трепет предвкушения того, что вот-вот произойдёт этим вечером, что-то столь же хорошее или даже лучшее.
Когда зал бара был заполнен до отказа, а обслуживание было медленным, и прежде чем она закончила своё основное блюдо, Тамзин почувствовала неприятную потребность пойти всё-таки пописить. При этом очень хорошо понимая, что у неё уже много мочи скопилось внутри её мочевого пузыря и что ждать окончания вечера ещё долго… Пока официантка наполняла бокалы вином, она заметила, что Дункана уже ёрзает на стуле, что было вызвано, как она надеялась, дискомфортом в его мочевом пузыре, а не жёстким сиденьем. Ни Полина, ни Джереми не выказывали никаких признаков желания пойти пописить, как это было в первые дни. И Полина умела скрывать свои потребности, даже если они были действительно серьёзными.
Ожидая, пока приготовят основное блюдо и подадут десерт, Тамзин знала, что пиво, которое она выпила ранее, уже начинает действовать, и что её мочевой пузырь быстро-быстро наполняется. Менее чем за 15 минут она перешла от дискомфорта к ощущению разрыва, и ей нужно было скрестить ноги, чтобы попытаться уменьшить нагрузку на свой мочевой пузырь.
И Дункан, и Джереми, как заметила она с некоторым удовольствием, тоже скрестили ноги, и Дункан определённо двигался туда-сюда на своём стуле. Зная, что у него мочевой пузырь меньше, чем у неё, Тамзин догадалась, что он, должно быть, достиг стадии нетерпения и, вероятно, начал беспокоиться о том, сколько ещё ему придётся сидеть. Она думала, что должна сделать что-то, чтобы помочь ему, в конце концов, он всё ещё был её парнем, и это будет и дальше, поэтому она уделяла ему всё своё внимание, вовлекая его в самые занимательные разговор, какие только могла придумать, продолжая это между глотками, когда подали десерт. Поскольку она всё время говорила с ним, она смотрела, как он закончил есть и откинулся на спинку стула, сложив обе руки на коленях. Это был жест, который мог означать, что он съел достаточно, но Тамзин видела, что движения, где он прижимал себя руками, показали, что не только его желудок был полон, но и мочевой пузырь.
Словно подтверждая ей это, он ещё крепче скрестил ноги, и, когда Тамзин отвернулась, всё ещё наблюдая за ним краем глаза, его правая рука небрежно потянулась к его члену и долго и сильно сжала его. Тамзин почувствовала, как её пульс участился от волнения. Даже в лучшем (или худшем) случае пройдёт ещё десять-пятнадцать минут, прежде чем они смогут встать из-за стола, а если, как она надеялась, не будет перерыва перед выступлениями, то может пройти и полчаса. или больше, прежде чем он успел пописить. Предполагая, что он уже отчаянно хочет сжать свой член, она задавалась вопросом, способен ли он продержаться так долго; но какая у него была альтернатива? Тем не менее, Тамзин, она всегда мечтала увидеть это, и теперь это сбылось, и её волнение сдерживалось только её собственной очень сильной потребностью.
Отредактировано EverGiven (08-04-2024 17:18:24)