Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1333 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Личный опыт (БД) » Приватный урок математики


Приватный урок математики

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В моем 9 классе была лишь одна причина любить математику — учительница математики Наталья. Ей было около 25 лет, она была харизматичная и веселая, и что самое главное для мальчиков моего тогдашнего возраста — невероятно красивая телом. Она была довольно высокой, с средней длины светлыми волосами, с большими и упругими грудями и задом. Это, конечно, привлекало всех парней в классе, включая меня. Наталья всегда делала ситуацию ещё хуже надевая одежду которая была ей явно не по размеру, ещё сильнее подчеркивая её фигуру. Красивая учительница не способствовала моим хорошим оценкам по математике, и я попал на приватное занятие с Натальей. Я по договоренности пришел в класс после уроков и стал ждать. Наталья немного опоздав вбежала в класс, на ней были обтягивающие синие джинсы и белоснежная рубашка. Лицо у нее был немного красное, что я сначала принял как последствия бега. Наталья достала из сумки какие то бумаги, мелок и начала писать на доске. Урок начался вполне обычно, но я достаточно быстро заметил её необычное поведение. Наталья сильно сжималась, часто держа руку на животе или на бедрах. К тому моменту я уже был достаточно погружен в тему чтобы понять, что ей нужно было в туалет, и по видимому по большому. В нашей школе было строго-настрого запрещено выходить из класса во время уроков, и потому туалетом все пользовались на переменах. Этот запрет распространялся и на учителей. Я знал что Наталье приходится постоянно бегать между классами, и предположил что она просто не успела сходить между уроками.
Тем временем урок продолжался. Наталья то стояла к доске спиной и говорила, то поворачивалась и писала что-то, то подходила ко мне и что-то поправляла в тетради. Всякий раз когда она поворачивалась лицом к доске, она убирала руку от ягодиц вместо этого кладя её на бедро. Когда она поворачивалась обратно, рука возвращалась за спину. С течением урока Наталья все сильнее потела, и ей было заметно тяжелее стоять и ходить прямо. В один момент Наталья наклонилась надо мной и начала писать в тетради, как вдруг из-за за её спины раздался недолгий, но громкий пук. Она залилась краской и сразу отвернулась. Немного позже когда на Наталью напала новая волна и она не выдержав схватилась руками за ягодицы и живот, я спросил у неё:
- Наталья Игоревна, все в порядке?
На что она ответила:
-Ох, конечно!
И продолжила занятие.
Когда до конца урока оставалось всего 10 минут, Наталья сказала:
-Я сейчас вернусь!
И придерживаясь обеими руками поспешила из класса. Я подождал чутка, и выглянул в коридор. Там в нескольких метрах, спиной ко мне шла Наталья. Внезапно она остановилась и вцепилась обеими руками за ягодицы. Я увидел как на её джинсах начинает проступать бугорок, который постепенно увеличивался в размерах и перекрашивал все вокруг себя в темный цвет. Когда бугорок достигнул размера апельсина, его рост прекратился, и Наталья с удвоенным темпом поспешила дальше по коридору. Прошло 10 минут, 15, но она не возвращалась. Я решил не испытывать судьбу и пошел домой.
Весь следующий месяц на каждом уроке математики Наталья избегала меня и уводила взгляд.

Такой был один из первых живых опытов в теме)

+4

2

Валя написал(а):

Я увидел как на её джинсах начинает проступать бугорок, который постепенно увеличивался в размерах и перекрашивал все вокруг себя в темный цвет. Когда бугорок достигнул размера апельсина, его рост прекратился, и Наталья с удвоенным темпом поспешила дальше по коридору.

Что то я очень сомневаюсь что ты мог это видеть,а конкретно то что она обосралась.
Я не исключаю что она могла не дотерпеть и обосраться, ну только я не думаю что учительница дотерпелась до того чтобы обосраться при своём ученике.,но даже если бы это и случилось в коридоре,то ты бы не увидел таких подробностей какие описал. Я думаю что ты мог видеть всё включая её десерт,а вот остальное домыслы,представил и описал.

+2

3

Валя написал(а):

. Внезапно она остановилась и вцепилась обеими руками за ягодицы. Я увидел как на её джинсах начинает проступать бугорок, который постепенно увеличивался в размерах и перекрашивал все вокруг себя в темный цвет. Когда бугорок достигнул размера апельсина, его рост прекратился, и Наталья с удвоенным темпом поспешила дальше по коридору.

Знакомая тема. Со мной случалось похожее по дороге домой. Тогда меня сильно крутило, и не было возможности справить нужду. Я держалась до последнего в надежде успеть, но не успела, и говно начало наполнять штаны. До того момента я вообще не представляла, как находясь в полном сознании можно насрать в штаны. Теперь же я прекрасно понимаю людей с которыми случилось подобное.

+1

4

Дрищ написал(а):

Знакомая тема. Со мной случалось похожее по дороге домой. Тогда меня сильно крутило, и не было возможности справить нужду. Я держалась до последнего в надежде успеть, но не успела, и говно начало наполнять штаны. До того момента я вообще не представляла, как находясь в полном сознании можно насрать в штаны. Теперь же я прекрасно понимаю людей с которыми случилось подобное.

Да, такое случается

0

5

Лили написал(а):

Что то я очень сомневаюсь что ты мог это видеть,а конкретно то что она обосралась.
Я не исключаю что она могла не дотерпеть и обосраться, ну только я не думаю что учительница дотерпелась до того чтобы обосраться при своём ученике.,но даже если бы это и случилось в коридоре,то ты бы не увидел таких подробностей какие описал. Я думаю что ты мог видеть всё включая её десерт,а вот остальное домыслы,представил и описал.

Не буду заставлять вас мне верить

+1

6

Валя написал(а):

Не буду заставлять вас мне верить

Хочу дать дельный совет. Если хочешь чтобы верили — пиши достоверно,сопостовляя факты с реалиями.
Давай для начала сравним то что вы пишете вначале:"на ней были обтягивающие синие джинсы и белоснежная рубашка".
А далее вот что вы пишете в конце:"Я увидел как на её джинсах начинает проступать бугорок, который постепенно увеличивался в размерах и перекрашивал все вокруг себя в темный цвет."
А теперь давайте подумаем здраво и всё взвесим и из теории перейдем как говориться к практике.
Для начала действие которое вы якобы видели длилось совсем недолго 5-10 секунд максимум. За это время вы возможно смогли бы заметить с расстояния в несколько метров проступающий бугорок,но чтобы он за это время вырос до размера апельсина(поэкспереминтируй на практике на себе,положи себе в обтягивающие джинсы теннисный мячик,который немного по факту меньше среднего апельсина и попробуй натянуть брюки и попробуй так пройтись). Далее по тексту:"перекрашивал всё вокруг в темный цвет"
Синие джинсы они и так сами по себе темные и даже если джинсы были не синими,а аветло-синими или голубыми,чтобы они за это время они смогли потемнеть(джинсовая ткань имеет довольно плотную структуру и даже  если у учительницы был бы понос,что уже отрицается фактами приведенными тобой в виде бугорка,то он за эти несколько секунд не сможет насквозь пропитать эту ткань),конечно будь на ней белые брюки можно было сказать что там что то потемнело ,если конечно разглядывать вплотную или в бинокль. Конечно можно сказать что учительница ещё при этом и описалась,но тогда извини-подвинься в таких экстремальных ситуациях люди не делают это одновременно (либо до,либо после)
Ну и помимо этих доводов я могу привести ещё несколько других доводов,которые никак не затрагивают описанное происшествие,но это больше относиться к распорядку школы.
Нужно представлять ещё какие доводы? Можем это обсудить.

+1

7

Лили написал(а):

Хочу дать дельный совет. Если хочешь чтобы верили — пиши достоверно, сопостовляя факты с реалиями.

А собственно кто должен верить? Как по мне все описано достаточно реалистично, и я верю в правдивость рассказа. Если ты не веришь то это твои проблемы. Каждый сам решает верить или нет. К тому же что это за дурацкая фишка, подвергать каждый рассказ сомнению.

Отредактировано Дрищ (04-06-2024 15:09:16)

0

8

Дрищ написал(а):

А собственно кто должен верить? Как по мне все описано достаточно реалистично, и я верю в правдивость рассказа. Если ты не веришь то это твои проблемы. Каждый сам решает верить или нет. К тому же что это за дурацкая фишка, подвергать каждый рассказ сомнению.

Отредактировано Дрищ (Вчера 15:09:16)

Да я не спорю реалистичность и правдивость в рассказе есть,но не во всем.
Я прибегну опять же к изречением автора:"я попал на приватное занятие с Натальей. Я по договоренности пришел в класс после уроков и стал ждать".
Приватное занятие — это либо учительница оставила ученика после уроков чтобы он выполнил работу,которую не сделал во время урока,либо это так называемое репетиторство. В обоих случаях эти занятия не входят в обязательную программу занятий. И если в первом случае ученик может "забить" на это и кроме порицания или отрицательной оценки от учителя ему за это ничего не будет,ну и учитель тоже может немного опоздать,потому что это его уже личное время,которое он мог потратить на другие дела. Во втором же случае — в случае репетиторства обе стороны заинтересованы в этом занятии(учитель в материальном плане,ученик в плане получения знаний.

   Перейду к следующему изречению:"В нашей школе было строго-настрого запрещено выходить из класса во время уроков, и потому туалетом все пользовались на переменах. Этот запрет распространялся и на учителей."
Да я согласна с этим утверждением,но не все запреты действуют прям так буквально и если во время учебного процесса эту ситуацию возможно кто то контролирует ,но тут идет разговор о времени после уроков,а значит уже вне учебного времени ,да и не будем забывать что школа это не тюрьма. К тому же могут возникнуть разные нештатные ситуации связанные опять же с острой необходимости посещения туалета,как здесь и описано.
И если к примеру у учительницы возникла данная нештатная ситуация и развивается для неё самым неблагоприятным образом,то учительница если она просто оставила ученика на после уроков может раньше закончить урок,отпустив его тем самым домой. А вот если это репетиторство,то она тоже может закончить пораньше и отработать потом,либо отлучиться из класса...,а вот тут то и начинается самое интересное:
    "И придерживаясь обеими руками поспешила из класса. Я подождал чутка, и выглянул в коридор. Там в нескольких метрах, спиной ко мне шла Наталья"
  Ну тут как бы есть  элемент правдивости и чтобы не опозориться перед учеником,учительница решает уйти(у неё нет 100% уверенности что она дотерпит до туалета,но она будет стараться оказаться там раньше чем "наложит себе в штаны).
И тут же идет фраза автора: "я подождал чутка,и выглянул в коридор." — даже если взять непонятную единицу времени как "чутка" плюс открывание двери и выглядывание в коридор за некую минимальную единицу давайте представим как это происходит.
Учительница покидает класс,ученик это видит ,выскакивает с места,бежит к выходу и распахивает дверь? — разве так бывает?,бывает...,но немного не так,а конкретно когда он подходит к двери ,то сначала прислушивается,потом осторожно её открывает и так же осторожно выглядывает ... И если всё сводить к минимуму это не менее 10 секунд,за это время учительница даже быстрым,семенящим шагом уйдет на несколько десятков метров,ну ни о каких нескольких метрах тут уже речи и быть не может и что можно увидеть с такого расстояния ? — можно только предпологать,представлять и домысливать.

0

9

Лили написал(а):

Да я не спорю реалистичность и правдивость в рассказе есть,но не во всем.
Я прибегну опять же к изречением автора:"я попал на приватное занятие с Натальей. Я по договоренности пришел в класс после уроков и стал ждать".
Приватное занятие — это либо учительница оставила ученика после уроков чтобы он выполнил работу,которую не сделал во время урока,либо это так называемое репетиторство. В обоих случаях эти занятия не входят в обязательную программу занятий. И если в первом случае ученик может "забить" на это и кроме порицания или отрицательной оценки от учителя ему за это ничего не будет,ну и учитель тоже может немного опоздать,потому что это его уже личное время,которое он мог потратить на другие дела. Во втором же случае — в случае репетиторства обе стороны заинтересованы в этом занятии(учитель в материальном плане,ученик в плане получения знаний.

   Перейду к следующему изречению:"В нашей школе было строго-настрого запрещено выходить из класса во время уроков, и потому туалетом все пользовались на переменах. Этот запрет распространялся и на учителей."
Да я согласна с этим утверждением,но не все запреты действуют прям так буквально и если во время учебного процесса эту ситуацию возможно кто то контролирует ,но тут идет разговор о времени после уроков,а значит уже вне учебного времени ,да и не будем забывать что школа это не тюрьма. К тому же могут возникнуть разные нештатные ситуации связанные опять же с острой необходимости посещения туалета,как здесь и описано.
И если к примеру у учительницы возникла данная нештатная ситуация и развивается для неё самым неблагоприятным образом,то учительница если она просто оставила ученика на после уроков может раньше закончить урок,отпустив его тем самым домой. А вот если это репетиторство,то она тоже может закончить пораньше и отработать потом,либо отлучиться из класса...,а вот тут то и начинается самое интересное:
    "И придерживаясь обеими руками поспешила из класса. Я подождал чутка, и выглянул в коридор. Там в нескольких метрах, спиной ко мне шла Наталья"
  Ну тут как бы есть  элемент правдивости и чтобы не опозориться перед учеником,учительница решает уйти(у неё нет 100% уверенности что она дотерпит до туалета,но она будет стараться оказаться там раньше чем "наложит себе в штаны).
И тут же идет фраза автора: "я подождал чутка,и выглянул в коридор." — даже если взять непонятную единицу времени как "чутка" плюс открывание двери и выглядывание в коридор за некую минимальную единицу давайте представим как это происходит.
Учительница покидает класс,ученик это видит ,выскакивает с места,бежит к выходу и распахивает дверь? — разве так бывает?,бывает...,но немного не так,а конкретно когда он подходит к двери ,то сначала прислушивается,потом осторожно её открывает и так же осторожно выглядывает ... И если всё сводить к минимуму это не менее 10 секунд,за это время учительница даже быстрым,семенящим шагом уйдет на несколько десятков метров,ну ни о каких нескольких метрах тут уже речи и быть не может и что можно увидеть с такого расстояния ? — можно только предпологать,представлять и домысливать.

На мой взгляд все нестыковки можно списать на неточность пересказа. Человеческий фактор никто не отменял, ведь даже если взять двух человек и показать им одно и то же, а потом спросить что они видели, то их рассказы будут отличаться. Поэтому я считаю, что подобные неточности вполне допустимы.

+3

10

Лили
Вы случайно не школьный учитель литературы? Я последний раз такие подробные разборы видела при подготовке к ЕГЭ. :)))

Отредактировано Леди М (05-06-2024 11:57:21)

+1

11

Леди М написал(а):

Лили
Вы случайно не школьный учитель литературы? Я последний раз такие подробные разборы видела при подготовке к ЕГЭ. ))

Отредактировано Леди М (Вчера 11:57:21)

Вы почти угадали,да я действительно имею педагогическое образование,училась и работала когда то учителем начальных классов и учителем рисования,плюс вела кружок. Так сложилось что в связи с изменившимися временами и кое какими другими обстоятельствами вынуждена была уйти из школы...
Ну а что касаемо разбора ,то не обязательно иметь образование чтобы "мух отделять от котлет".

0

12

Дрищ написал(а):

На мой взгляд все нестыковки можно списать на неточность пересказа. Человеческий фактор никто не отменял, ведь даже если взять двух человек и показать им одно и то же, а потом спросить что они видели, то их рассказы будут отличаться. Поэтому я считаю, что подобные неточности вполне допустимы.

Да я с таким утверждением согласна на все двести процентов и проголосовала бы за это и руками,и ногами. Тем более  видно случай вполне реально рядовой,но вот он "ходил" среди народа долго и каждый описывал его по своему,менялись "герои" сюжета,добавлялись подробности и вот получился такой вот рассказ. Если бы не одно но,автор написал:"Такой был один из первых живых опытов в теме)"

Этот рассказ имел бы колоссальный успех среди школьников 5-7 классов практически любой из школ,особенно если бы его рассказал ученик 9 класса этой школы. Тем более что такие похожие рассказы есть в любой школе и сюжет остается неизменным спустя долгие годы и на место старых героев,приходят новые.

0


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Личный опыт (БД) » Приватный урок математики