В моем 9 классе была лишь одна причина любить математику — учительница математики Наталья. Ей было около 25 лет, она была харизматичная и веселая, и что самое главное для мальчиков моего тогдашнего возраста — невероятно красивая телом. Она была довольно высокой, с средней длины светлыми волосами, с большими и упругими грудями и задом. Это, конечно, привлекало всех парней в классе, включая меня. Наталья всегда делала ситуацию ещё хуже надевая одежду которая была ей явно не по размеру, ещё сильнее подчеркивая её фигуру. Красивая учительница не способствовала моим хорошим оценкам по математике, и я попал на приватное занятие с Натальей. Я по договоренности пришел в класс после уроков и стал ждать. Наталья немного опоздав вбежала в класс, на ней были обтягивающие синие джинсы и белоснежная рубашка. Лицо у нее был немного красное, что я сначала принял как последствия бега. Наталья достала из сумки какие то бумаги, мелок и начала писать на доске. Урок начался вполне обычно, но я достаточно быстро заметил её необычное поведение. Наталья сильно сжималась, часто держа руку на животе или на бедрах. К тому моменту я уже был достаточно погружен в тему чтобы понять, что ей нужно было в туалет, и по видимому по большому. В нашей школе было строго-настрого запрещено выходить из класса во время уроков, и потому туалетом все пользовались на переменах. Этот запрет распространялся и на учителей. Я знал что Наталье приходится постоянно бегать между классами, и предположил что она просто не успела сходить между уроками.
Тем временем урок продолжался. Наталья то стояла к доске спиной и говорила, то поворачивалась и писала что-то, то подходила ко мне и что-то поправляла в тетради. Всякий раз когда она поворачивалась лицом к доске, она убирала руку от ягодиц вместо этого кладя её на бедро. Когда она поворачивалась обратно, рука возвращалась за спину. С течением урока Наталья все сильнее потела, и ей было заметно тяжелее стоять и ходить прямо. В один момент Наталья наклонилась надо мной и начала писать в тетради, как вдруг из-за за её спины раздался недолгий, но громкий пук. Она залилась краской и сразу отвернулась. Немного позже когда на Наталью напала новая волна и она не выдержав схватилась руками за ягодицы и живот, я спросил у неё:
- Наталья Игоревна, все в порядке?
На что она ответила:
-Ох, конечно!
И продолжила занятие.
Когда до конца урока оставалось всего 10 минут, Наталья сказала:
-Я сейчас вернусь!
И придерживаясь обеими руками поспешила из класса. Я подождал чутка, и выглянул в коридор. Там в нескольких метрах, спиной ко мне шла Наталья. Внезапно она остановилась и вцепилась обеими руками за ягодицы. Я увидел как на её джинсах начинает проступать бугорок, который постепенно увеличивался в размерах и перекрашивал все вокруг себя в темный цвет. Когда бугорок достигнул размера апельсина, его рост прекратился, и Наталья с удвоенным темпом поспешила дальше по коридору. Прошло 10 минут, 15, но она не возвращалась. Я решил не испытывать судьбу и пошел домой.
Весь следующий месяц на каждом уроке математики Наталья избегала меня и уводила взгляд.
Такой был один из первых живых опытов в теме)