Люляшка колебалась. Она буквально не знала, что и ответить. Розочка наклонила голову и вздохнула. Она вытащила из коробки остаток листа и бросила его Люляшке. Люляшка неловко поймала его. Дуновение воздуха, пришедшего с ним, пахло свежестью. Мочой вообще не пахнет. Это действительно работает?
— Я возьму принесу надувную кровать для тебя, — сказала Розочка, заталкивая коробку обратно под кровать, заменяя одеяло и доставая из ящика стола свежую пару светло-серых пижамных шорт и натягивая их поверх промокших белых трусиков.
Когда Розочка тихо открыла дверь своей спальни, чтобы пойти за надувной кроватью, Розочка встала, потирая простыню между пальцами. Это было мягко. Она снова посмотрела на кровать Розочки и на мокрую дорожку, которую оставила недавно. Затем отпустила левую руку и пощупала себя между ног. Её джинсы были влажными и холодными. Она чувствовала давление её пальцев на джинсы и трение ног.
Люляшка вскинула голову и подождала несколько секунд. Похоже, Розочка ещё не вернулась. Всё ещё держа руку на бедре, Люляшка напряглась и надавила. Навострив уши и реагируя головой на любой тихий звук в доме Розочки, она почувствовала, как волна тепла растекается по её трусикам и промежности её джинсов.
Она немедленно восстановила контроль и остановила небольшой поток, грозящий хлынуть струёй. Внутренняя сторона её ладони была мокрой. Она быстро подняла руку к внутренней стороне ног и сжала себя там. Она почувствовала, как пропитанная тканью джинсовая ткань стекает ей в кулак. Люляшка тихо застонала про себя. Она вытерла руку о простыню другой рукой. Затем хорошо вытерла свою руку. “Я могла бы использовать это сегодня. Всю ночь. Столько раз, сколько захочу. И Розочка тоже. использовать это. Она всегда так делает? Я взяла бы только эти джинсы… и штаны от пижамы. Я ведь не могу завтра поехать домой в мокрых джинсах. Бля, нет. Я могу пойти домой в пижаме? Забрать? Это нормальное явление? Хотя Розочка права, джинсы неудобны. Просто носи их. Ты и раньше спала в джинсах. Но не в мокрых. Итак, что требуется?”
Люляшка услышала, как щёлкнула дверь спальни Розочки.
— Нам придётся надуть матрас, а машина-насос слишком громкая.
— Весёлая жизнь! — тихо сказала Люляшка.
— Теперь всё чики-пики, верно, подруга? — пошутила Розочка.
Люляшка почувствовала, как на неё нахлынула волна нормальности, когда Розочка пошутила о чём-то другом, кроме ссанья.
— Отвали, — пробормотала в ответ Люляшка с с красным лицом.
— Тебе ещё нужно всё мне рассказать! — приказала ей Розочка, разворачивая синий надувной матрас.
— Это займёт много времени, — провозгласила Люляшка.
- Что такое случилось?
— Нет-нет, я имела в виду матрас.
— У тебя пока есть защитный лист? – спросила Розочка.
— … Да.
— Надеваешь? – спросила опять Розочка.
— Я…
— Ты…?
— Это же моя единственная пара джинсов!
— Ты слишком легко их отдаёшь, Люляшка, — засмеялась Розочка, — у меня есть запасные, если хочешь. Мы утром помоем тебя с этой дрянью?
— Я не могу использовать твои… это было бы странно?
— Да, может быть. Спасибо, что согласилась? — тихо сказала ей Розочка.
— Согласилась? На что это?
— Ну, чтобы сделать это со мной? Может быть, я надеюсь, что на этот раз я не буду чувствовать себя виноватой после этого. Я знаю, что я эгоистка!
Розочка ни разу не взглянула на Люляшку, говоря ей это.
— Ты не эгоистка. Всё в порядке. Я думаю…» – сглотнула Розочка, — Я думаю, было бы интересно… ну, знаешь… это самое, попробовать?
Люляшка пыталась подобрать правильные слова, чтобы это звучало так, словно она с нетерпением ждала предстоящей ночи.
Они вдвоём по очереди надували кровать уже добрых 10 минут. Через некоторое время Розочка встала и снова вышла из комнаты. Когда Люляшка закончила надувать насосом кровать, она быстро надела наматрасник. Она не хотела, чтобы Розочка увидела, как она его надевает. Это казалось странной формой принятия? Или допуск? В любом случае, она чувствовала себя странно, позволяя подруге видеть, как она надевает его. Затем Люляшка растянулась на светло-голубой простыне, которую также предоставила Розочке. Когда она закончила тянуть последний угол, Розочка вернулась со стаканом воды в каждой руке. Она осторожно захлопнула дверь своей талией.
— Что такое?» — спросила Люляшка.
— Ну, вы договорились, так что… посмотрим, кто из нас сдастся первой? — сказала она игриво. — Как тебе проведение соревнования? Если серьёзно?
— Правда? Нам не обязательно же обоссаться, верно? — спросила Люляшка.
Когда она произнесла слово «обоссаться» вслух, голос Люляшки сразу стал каким-то хриплым, поскольку она вдруг занервничала, произнося это самое слово.
— Просто одну ночь со мной? Заставить меня почувствовать, что это не только я такая? В странном, действительно эгоистично-дружеском смысле?
Она пыталась звучать убедительно. Люляшку, конечно, не нужно было убеждать.
— Ты собираешься остаться ночью в них? — спросила Розочка, кивнув на джинсы Люляшки и протягивая ей стакан с водой.
Люляшка кивнула, ничего не сказав при этом.
— О-о-о, хорошо, так вниз или через каждые несколько минут? — несколько взволнованно спросила опять Розочка.
— Ну, ты ссышь и увлажняешь быстрее с меньшим…»
— Отлично, ты уже делаешь некоторые успехи, — усмехнулась ей Розочка, сделав несколько маленьких глотков.
Она снова кивнула Люляшке, как бы говоря ей выпить, и Люляшка тоже сделала несколько глотков.
— Правильно… мы будем лежать в постели. Ты должна рассказать мне всё о Томе, и мы будем пить каждые пару минут?
Люляшка перестала искать себе оправдания. Она знала, что хочет играть в эту игру. Розочка буквально предлагала ей бесплатный пропуск на ночь. Розочка осторожно пересекла комнату и щёлкнула выключателем. Люляшка слышала, как она кинулась обратно в кровать и завернулась под одеяло. Люляшка осторожно перебралась вниз и легла на неровную поверхность надувного матраса. Она не могла сказать, что под ней был наматрасник. Это нервировало. Она сделала ещё глоток воды и поставила стакан на прикроватный столик.
Она переместила свой вес и, в конце концов, легла на правый бок, лицом к кровати Розочки. У Люляшки дрожали ноги, когда она пальцами ног стаскивала каждый носок. Розочка также принесла запасное одинарное одеяло с милым цветочным узором. Как только она устроилась поудобнее, Люляшка откинулась назад и расстегнула лифчик, прежде чем стянуть его со спины своей футболки и положить на ковёр рядом с собой. Как бы сильно ей ни хотелось пописить, она боялась согласиться с тем, что это будет с Розочкой. Ей всё же не нужно было сильно в туалет в тот момент.
Отредактировано EverGiven (23-11-2024 16:43:31)