Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1413 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Общие обсуждения (БД) » Дефекация в женские прокладки


Дефекация в женские прокладки

Сообщений 21 страница 40 из 48

21

CrazyMan написал(а):

Можешь привести примеры таких правильных? Долго они терпели перед тем, как согласиться посрать в школьном туалете?

Да что тут приводить в пример? — у каждой девчонки в моем классе был свой порог терпения. Кто то шёл в туалет сразу как захотелось,а кто то продолжал терпеть в ожидании чего то или кого то,а кто то терпел до последнего,то есть до того когда припирало так ,что терпеть дальше не представлялось уже возможным. Но опять же оговорюсь,опираясь на свои ощущения что терпение терпению рознь. Иной раз хочеться в туалет по большому так слегка,так в таком состоянии можно день проходить пока октнчательно не начнет приспичивать. Бывает что вроде хочеться и несильно и терпеть не особо напряжно,но время от времени начинает волнообразно сильно накатывать,а потом постепенно отпускает и тут как бы вроде терпишь до того момента пока не устанешь бороться и не сдашься(уйдешь в туалет). Или когда от начала первого позыва за очень короткий срок сильно приспичивает и постоянно давит уже не отпуская.
Кого и как припирало я могла узнать только по рассказам самих сравших или их подруг,если вдруг в разговоре с ними каким либо образом поднималась эта тема в прямом или ракурсном вопросе,либо по их поведению или виду до того как они уйдут в туалет. Скажу только одно что срать в школьных туалетах после уроков было намного проще и "легче",чем в учебное время хотя бы потому что в школе почти никого нет по сравнению с учебным временем и если в это время в туалет кто и придет,то тот кому нужно по нужде,да и уже и не западло. По этой же причине я чаще видела своих одноклассниц серущих в туалетах после основных занятий. Причём бывало так что срали даже те кто к примеру никогда до этого не какал в школе и бегал домой — это были дни не учебные,когда вроде и уроков нет,но и домой тоже уйти как бы тоже нельзя,как вариант это  генеральная уборка,комсомольское собрание,дискотека или какой то праздник.
Причем кто то открыто афишировал свое желание посетить нужное место,а кто то старался по тихому это сделать чтобы никто не догодался куда она пошла.

+3

22

Лили написал(а):

Ходили девочки в туалет тоже по разному : Кто то шёл туда сразу не дожидаясь пока приспичит,кто то терпел выжидая что кому то тоже надо будет,чтобы срать не одной,кто то искал кампанию,а кто то терпел почти до последнего выжидая наоборот момент чтобы можно было незаметно отлучиться в нужное место.

Ну а ты как поступала в такой ситуации?

0

23

Лили написал(а):

Причем кто то открыто афишировал свое желание посетить нужное место,а кто то старался по тихому это сделать чтобы никто не догодался куда она пошла.

А как чаще поступала ты? Просили ли тебя составить кампанию когда кого то приспичивало?

0

24

Тень написал(а):

Ну а ты как поступала в такой ситуации?

Я????!— очень многое зависило от обстоятельств и если могла терпеть,то терпела до дома,в остальных случаях искала,а точнее дожидалась напарницу,ведь если даже во время учебы срать в паре было как то легче,то чего уж говорить когда это происходило в неучебный период. Правда когда не могла дождаться,а припирать становилось всё больше и больше,но ещё можно было терпеть,то просила кого-либо из девочек сходить со мной в туалет. И шла одна когда тепеть становилось почти совсем невыносимо....и никто из девочек по определенной причине не могли сходить со мной прямо сейчас.

0

25

Тень написал(а):

А как чаще поступала ты? Просили ли тебя составить кампанию когда кого то приспичивало?

Я всегда свои "большие" потребности старалась скрыть до самого последнего хотя бы потому что срать во второй раз за день в школе для меня был перебор. Лишь некоторым девчонкам я могла открыться раньше,что мне нужно в туалет,потому что я хочу срать.
В отличие от некоторых моих одноклассниц — я никогда никому не отказывала в просьбе совместного посещения "нужного" места.

0

26

Лили написал(а):

.и никто из девочек по определенной причине не могли сходить со мной прямо сейчас.

Если не хочеться идти,а отказать неудобно можно найти и сто причин.

0

27

Лили написал(а):

В отличие от некоторых моих одноклассниц — я никогда никому не отказывала в просьбе совместного посещения "нужного" места.

А к тебе с данной просьбой часто подходили? И подходили одни и те же девочки или все твои одноклассницы.

0

28

Тень написал(а):

А к тебе с данной просьбой часто подходили? И подходили одни и те же девочки или все твои одноклассницы.

Однозначно не все ко мне подходили с данной просьбой,чаще подходили те кому я была "обязана",но иногда подходили и другие девочки — когда им очень сильно надо было ,а сходить в туалет уже было не с кем(не было или уже ушли её подружки,с которыми она обычно туда ходила).

0

29

Лили написал(а):

Однозначно не все ко мне подходили с данной просьбой,чаще подходили те кому я была "обязана",но иногда подходили и другие девочки — когда им очень сильно надо было ,а сходить в туалет уже было не с кем(не было или уже ушли её подружки,с которыми она обычно туда ходила).

Ну я так понимаю обязана ты была тем кто ходил с тобой,а приходилось просить других девочек сходить с тобой?

0

30

Тень написал(а):

Ну я так понимаю обязана ты была тем кто ходил с тобой,а приходилось просить других девочек сходить с тобой?

Да ты прав,а вот насчет того просила ли я девочек сходить со мной тут однозначно и не отвечу,потому что....
  Когда мне нужно было сходить покакать в туалет во время перемены(то есть в учебное время) — я однозначно просила сходить кого то из близких подруг,то есть из тех кто не откажет мне в этом(Свету или Олю),если их не было(к примеру они болели) — тогда я просила других девочек(Ларису,иногда Иру или Наталью). Если и с ними у меня "обламывалось",тогда шла одна. Конечно я могла обратиться с данной просьбой и к любой из оставшихся девочек,но в ответ или взамен могла получить такой отрицательный эмоциональный ответ чтоя могла трижды пожалеть о том что подошла с этой просьбой. Или могла получить вот такой ответ:"да,да конечно пошли,мы тоже с девчонками туда собрались,ты же быстро справишься?,а то сама понимаешь как там воняет...." — и это когда я знаю что мне хотя бы минут пять посидеть надо. Или придет со мной в туалет ,пописает и скажет:"ну ладно я пошла!",или вообще скажет:"давай не сейчас...,давай на следующей перемене!"
  Что мне оставалось делать?....—усираться?....

  Зато внеучебное время меня уже не так часто приспичивало,особенно если я уже срала в этот день в школе,конечно  никто не от чего не застрахован и "пронести" может даже просто так,но в остальных случаях если не приходилось в школе засиживаться допоздна,то я в случае чего старалась дотерпеть до дома.

0

31

Лили написал(а):

Что мне оставалось делать?....—усираться?....

  Зато внеучебное время меня уже не так часто приспичивало,особенно если я уже срала в этот день в школе,

Знакомая дилема,насколько я помню никто не горел особым желанием срать на переменах и старался выкручиваться как может.
Но всё же что касаемо тебя,что ты всё же для тебя было более предпочтительней: срать в школе на перемене в учебное время с подругой или вне учебное время одной?

0

32

Тень написал(а):

Знакомая дилема,насколько я помню никто не горел особым желанием срать на переменах и старался выкручиваться как может.
Но всё же что касаемо тебя,что ты всё же для тебя было более предпочтительней: срать в школе на перемене в учебное время с подругой или вне учебное время одной?

Для меня было предпочтительней срать дома,но увы мой организм не был согласен на то чтобы отложить поход в туалет по данному вопросу на вторую половину дня или наоборот сделать это утром,нет он настойчиво требовал опорожнения кишечника в самое неудобное для меня время и у меня в сложившейся ситуации выбор был невелик,но всё же ...
Конечно срать на перемене в присутствии подружки намного приятней и спокойней чем одной,но в присутствии других девочек — многие из которых вовсе не одобряют мои действия но даже в присутствии подруги атмосфера не меняется,просто за счёт подруги она не имеет такого "накала" как без неё.
Вне учебного времени,когда уже давно закончились уроки в туалете уже не было такой "отрицательной атмосферы" к срущим как это было в учебное время во время перемен,что позволяло безпалевно,спокойно срать тем кто нечасто срёт вообще в школе,но мне даже в это время присутствие посторонних для меня девочек,даже младших по возрасту делало моё пребывание в туалете по "большому вопросу" крайне некомфортным и чтобы сгладить это — я бы с удовольствием покакала в присутствии подружки,но увы в это время не всегда можно было найти ту кто согласиться сходить со мной в туалет.
Ну а так если меня приперало к концу учебного дня,особенно когда мне ещё нужно было остаться после уроков и я могла потерпеть,то я оставшись после уроков дожидалась когда разойдутся все и закончат шастанье по туалетам дежурных — шла спокойно в туалет и спокойно в одиночестве облегчалась.
Вот и получается что время вроде ещё учебное,но с другой стороны уже и не учебное.,но увы так случалось нечасто...

0

33

Лили написал(а):

Вот и получается что время вроде ещё учебное,но с другой стороны уже и не учебное.,но увы так случалось нечасто...

Нечасто? — на последнем уроке получается,а как тогда было часто?

0

34

Тень написал(а):

Нечасто? — на последнем уроке получается,а как тогда было часто?

Вообще то я делила школьное время обычно на две половины:"до столовой" и "после столовой". Так вот меня чаще приспичивало до столовой и очень редко после неё . В столовую как правило ходили на "большой" перемене,которая была после 4 урока. Конечно если надобность посещения туалета по "большому" вопросу возникала на последнем 6 уроке или на перемене перед ним и только начинало "давить",тогда имело смысл терпеть до дома или до момента когда туалеты опустеют. А вот если это желание появлялось во время 5 урока и насколько оно усиливалось к концу урока зависило буду ли я продолжать терпеть дальше или буду стараться решить свою проблему как можно скорее.
Если желание посетить туалет "по большому" возникало до столовой(что было — "часто") - я однозначно понимала что терпеть несколько часов смысла нет(да и вряд ли я вытерпела бы столько).
Ну аесли быть точнее,то я вообще школное время делила не на две части,а на четыре или даже пять.

0

35

Лили написал(а):

Ну аесли быть точнее,то я вообще школное время делила не на две части,а на четыре или даже пять

Так можно делить по количеству уроков,исключая первый и последний или у тебя делилось как то по другому?

0

36

Тень написал(а):

Так можно делить по количеству уроков,исключая первый и последний или у тебя делилось как то по другому?

Ну если бы я так делила ,то делила бы не по количеству уроков,а по переменам,хотя можно и так,но я всё же делила так:
Первая часть это время перед уроками,первый урок и перемена после него(самый благоприятный период для похождений в туалет).
Вторая часть — это время с начала второго урока и заканчивалась по окончании четвёртого урока( самый неблагоприятный период чтобы срать в это время,особенно во время перемен)
Третья часть — это большая перемена после 4 урока( в это время получалось спокойно высраться с вероятностью пятьдесят на пятьдесят)
Четвёртая часть: это последние один-два урока с переменой между ними если два урока(беспалевное время чтобы срать,но некомфортно)
Ну и последняя часть - когда после уроков.

0

37

Лили написал(а):

Ну если бы я так делила ,то делила бы не по количеству уроков,а по переменам,хотя можно и так,но я всё же делила так:
Первая часть это время перед уроками,первый урок и перемена после него(самый благоприятный период для похождений в туалет).
Вторая часть — это время с начала второго урока и заканчивалась по окончании четвёртого урока( самый неблагоприятный период чтобы срать в это время,особенно во время перемен)
Третья часть — это большая перемена после 4 урока( в это время получалось спокойно высраться с вероятностью пятьдесят на пятьдесят)
Четвёртая часть: это последние один-два урока с переменой между ними если два урока(беспалевное время чтобы срать,но некомфортно)
Ну и последняя часть - когда после уроков.

В этом списке 3 и 4 части я бы обьединил в одну. Также я бы обьединил 1 и 5 часть в одну.

0

38

Лили написал(а):

У всех по разному бывает,но хочу подметить что кишечные расстройства перед,во или после бывают не у всех. Но всё же понос это не самое худшее из того что может быть. У одной из моих лучших подружек в школе вообще творилось что-то невероятное. За пару дней до этих дней она маялась "животом"(живот у неё не болел совсем,но "хлестал" понос почти одной водой),но потом начинался запор,с которым подружка не всегда могла справиться самостоятельно. Не знаю как считают другие,но по мне уж лучше "продристать" несколько дней,чем потом опять маяться "животом" на от того что понос, а от того что просраться не можешь совсем.

У меня всегда в первый день месячных понос, плюс живот болит невыносимо. Упускать я пока не упускала к счастью, но в туалет бегаю часто и сижу там долго

0

39

Тень написал(а):

В этом списке 3 и 4 части я бы обьединил в одну. Также я бы обьединил 1 и 5 часть в одну.

Когда я писала про две части("до столовой" и "после столовой") получились как бы две неравные части и по времени и разные по моральным ощущениям нахождения в туалете во время дефекации,так называемое "опасное" и "безопасное" время.Причем я рассматриваю время посещения туалета во время перемен. А теперь обьясню по каким критериям я состовляла эти части.
Первую часть которая :"до столовой" — я разделила на две части потому что в первой части времени можно было срать спокойно без опаски и насмешек("безопасное" время)  ,но уже во второй части это было уже "западло" и оно длилось до конца пятого урока("опасное" время),то есть срать на большой перемене как бы было еще западло,но ввиду того что во время большой перемены — столовая,то может удасться посрать и не спалиться при этом. Так как срать во время большой перемены как бы вроде и западло,но сдругой стороны бывает и "палить"за этим занятием некому — я решила что это пограничный отрезок времени между "опасным"и "безопасным" временем и решила что это тоже часть которая разделяет границы отрезков времени. За ним следует опять "безопасный" отрезок времени и он как бы и может считаться последним когда к примеру всего 5 уроков и можно уйти домой(потерпеть до дома),но не всегда есть такая возможность и тогда идешь в школьный туалет,а значит находишься еще в школе. Ну и последняя часть это тоже "безопасное" время это так называемое уже вне учебное время. Конечно можно было обьединить первую и последнюю часть в одну(так называемое вне учебное время),но тогда придеться делать ещё одну часть — "перемена после первого урока",конечно можно и  по другому всё разделить,тогда получиться всего три части.

0

40

Лили написал(а):

конечно можно и  по другому всё разделить,тогда получиться всего три части.

Лучше раздели на 3 части,потому что 5 частей это слишком много,2 часть большая,остальные маленькие.

0


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Общие обсуждения (БД) » Дефекация в женские прокладки