Хочу всех поприветствовать. На этот сайт заходила уже несколько раз, после того как у меня появился интерес в теме, я совсем новичок, но решила зарегистрироваться) Меня зовут Саша, мне 19, интерес появился где то пол года назад. Я просто сидела и сильно хотела в туалет, начала ерзать, сжимать бедра и от этого кончила, при этом настолько ярко что после этого начала специально терпеть. Теперь получаю удовольствие и от терпение и от мастурбации когда я полная. Еще мне нравится подчинение, рассказы где девушку заставляют много пить, запрещают ходить в туалет, делать задания на усложнение. Может найду здесь такого человека, я не очень вместительная, но терпеливая. Всегда открыта к новым знакомствам и общению по теме.
Всем приветики)
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться204-12-2024 15:24:10
Добро пожаловать на форум. А было такое что описалась?
Поделиться304-12-2024 16:08:12
Привет)
Поделиться404-12-2024 16:12:59
Хочу всех поприветствовать. На этот сайт заходила уже несколько раз, после того как у меня появился интерес в теме, я совсем новичок, но решила зарегистрироваться) Меня зовут Саша, мне 19, интерес появился где то пол года назад. Я просто сидела и сильно хотела в туалет, начала ерзать, сжимать бедра и от этого кончила, при этом настолько ярко что после этого начала специально терпеть. Теперь получаю удовольствие и от терпение и от мастурбации когда я полная. Еще мне нравится подчинение, рассказы где девушку заставляют много пить, запрещают ходить в туалет, делать задания на усложнение. Может найду здесь такого человека, я не очень вместительная, но терпеливая. Всегда открыта к новым знакомствам и общению по теме.
Привет, замечательные интересы, рад видеть на форуме еще одну девушку которой терпение нравится больше веттинга!
Поделиться504-12-2024 16:15:24
Привет, замечательные интересы, рад видеть на форуме еще одну девушку которой терпение нравится больше веттинга!
Спасибо 😊
Поделиться604-12-2024 20:01:59
Привет! А ты из какого города?