Всем привет. Предлагаю вашему вниманию несколько историй, которые мне когда-то попались на глаза, в которых не произошло ничего, о чём стоило бы вспоминать (ни мне, ни их участницам), но которые так или иначе остались в памяти.
Итак, поздний осенний вечер, на улице противный мелкий дождик. Мы с подругой стоим в её подъезде возле окна и разговариваем разговоры. В подъезд заходят и гордо шествуют мимо нас две девчонки лет по 14-15. Поднялись на этаж выше и принялись постукивать в дверь. По обрывкам их переговоров, которые до нас отчётливо долетают, понятно, что они вроде как пришли к бабушке одной из них, но вот почему бабушка поздним вечером их не пускает - загадка. То ли глуховата и телевизор орёт, то ли уже спит. Но есть острая необходимость попасть к ней в гости. Одна из них тоном, в котором сошлись и лёгкая тревога, и недоумение, и даже негодование, заявляет: "Я же в туалет хочу!" Моя подруга, которая очень даже в теме, тут же радостно тыкает меня кулаком в бок. Девочки топчутся на месте, стучат ещё. Мы с восторгом прислушиваемся. Тревожность и недовольство в голосе жертвы своего мочевого пузыря стали более отчётливыми: "Ну я же сильно хочу-у!" (Прочтите это голосом капризной девочки лет пяти). И дверь всё-таки открылась. И через полминуты капризуля уже наверняка радостно журчала в унитаз.
А я тогда размышлял: как же так получилось, что девочку, дожившую до своих 14-15 лет, видимо, до той поры ни разу не посещала мысль, что удобные и уютные туалеты доступны не всегда и иной раз надо держать в голове альтернативные варианты? Как же в какой-то момент рванётся её шаблон, если с трусами всё-таки произойдёт что-нибудь детское, пока она будет размышлять только о знакомых ей унитазах... Причём двор там был очень тёмный, без фонарей и с кучей укромных мест. Моя подруга и вовсе не застремалась прямо рядом со входом в подъезд присесть.
Вторая история. Я в гостях у родственников. Сверхмаленький город, можно сказать - посёлок городского типа. У них какое-то всенародное летнее мероприятие - вроде дня города, но со своей атмосферой. Атмосфера, в том числе, заключается в том, что на всю городскую площадь, забитую народом по уши, нет ни одной туалетной кабинки. Почему - а хрен знает. Как мне объяснили местные, это многолетняя фишка, которая никого не удивляет (впрочем, прошли годы, возможно цивилизация достигла и тех краёв). Как правило, эта особенность никому особо не в напряг, потому что сразу же за зданиями, стоящими вокруг площади, начинаются великолепные пустыри с кустами, где обычно в таких случаях происходит всё то, что так любят писсхантеры, - толпы девочек, спокойно стягивающих трусы и приседающих, и мужики, стоящие рядом и ведущие с девочками активные беседы, а иногда и заводящие полезные знакомства.
А как же в подобной ситуации тут поступают девушки и женщины поинтеллигентнее, сразу же подумал я и ярко, потирая вспотевшие ладошки, представил, как вечером с этой площади будут расходиться по домам печальные стесняши, кое-как прикрывающие руками следы стыдной сырости на брючках. А для шибко культурных, объяснили мне, на площади есть здание Дворца Культуры (пафосное советское здание с колоннами), куда таких девушек иногда пускают облегчить душу, правда, для этого нужно понравиться тёткам-вахтёршам. Если же этой химии между ними не случается, то либо в кустики, либо в трусики - третьего не дано.
На крыльце этого Дворца стоит юная пара, опять же лет по 15. Парень и его девушка - каким-то чудом оказавшаяся среди этого пролетарского разгула девочка-эмо с кучей розовых аксессуаров и грустным лицом. Впрочем, грусть - не часть образа, а результат острой необходимости. Они явно только что вышли из здания и ведут оживлённый спор о чём-то. И после самой громкой и самой жалобной девчонкиной фразы я понимаю, что приехал не зря "Да я не смогу терпеть!" - восклицает девочка-эмо, притопывая ногами и вкладывая в этот аргумент весь опыт туалетных огорчений, который у неё, в отличие от предыдущей героини, явно пообширнее. А парень продолжает убеждать её, что накопившаяся в девочкиных недрах моча - не повод идти домой.
Продолжения у этой истории нет. Я был с родственниками, которым пришлось бы долго объяснять, почему мне непременно нужно проследить за этой парой. Но я заметил, что парень всё-таки сдался и повёл свою страдающую спутницу куда-то за здание. Там, вероятно, она и улыбнулась ему наконец
И третья история - пожалуй, самая завлекательная. Тут мне самому лет 16 - скромняга, малыш-стесняш. Я на окраине города (эх, люблю я всякие ебеня!), подхожу к автобусной остановке, собираюсь выбираться оттуда. На скамеечке остановки - она. По современной терминологии и с моей тогдашней точки зрения - милфа. Красивая, сексуальная, стройная женщина лет за 30-35. В красивом платье. Ощутимо поддатая. Не алкогольвица, а просто выпившая мадемуазель. То ли с корпоратива какого-то, хотя какие офисы могут быть в этих рабочих окраинах, то ли с неудачного свидания. В общем, во всей боевой раскраске и подшофе. Минут пять скучаем вдвоём. Потом она встаёт и нетвёрдой походкой устремляется куда-то за остановку. То ли вполне трезво понимает, что не стоит куда-то ехать, держа в себе столько выпитого, то ли со стороны трусиков настойчиво постучали. Пространством за остановкой не удовлетворяется, но территория там такая, что на все 360 градусов есть где побыть одной - гаражи, кусты, какие-то развалины бывших строек... И вот она медленно шагает, оглядываясь по сторонам, ищет самое-самое место. А я, как привязанный, бреду за ней. И вот она решается и скрывается в проходе между двумя гаражами. А я... прохожу мимо, старательно делая вид, что у меня много дел и я спешу.
Эх, мать-перемать, как я проклинал потом эту свою скромность! Ну ничего страшного бы ни случилось. И не встретил я бы её больше ни разу в жизни. Ну впёрся бы я следом за ней. Ну послала бы она меня. Ну пошёл бы... Естественно, бурные юношеские фантазии по этому поводу меня долго не оставляли. Там - и первое в жизни сладострастное созерцание того, как писает взрослая женщина, которая, оказывается, совсем не против, чтобы на неё в этот момент смотрел восторженный юный мальчик. И, может быть, продолжение этого случайного знакомства у неё дома, в её кровати... Или вариант, когда я, как те назойливые сталкеры из известной японской серии, преследовал бы её по этим гаражам-развалинам до тех пор, пока она не начнёт в отчаянии писаться и не уйдёт обратно на остановку опозоренная, сняв и бросив на месте преступления свои промокшие насквозь трусики...
+ БОНУС
Мне лет 9. С друзьями-одноклассниками после школы шарахаемся по городу. Проходим мимо районной поликлиники. Ровно в тот же момент из дверей вылетает тётка. Такая классическая скандальная тётка, яркий образ. Вылетает из дверей, на ходу сдёргивает с себя штаны и садится бурно ссать прямо на крыльцо. Термин "ссать" в отношении этого процесса у женщин я не особо люблю, но тётка именно ссыт - бурно, обильно и со звуковым сопровождением из документалки про Ниагарский водопад. Лицо при этом - абсолютно непроницаемое. С таким лицом обычно кошки присаживаются. Мужик, куривший на крыльце, старательно делает вид, что ничего особенного не происходит. А я, вероятно, притормозил и прихуел, потому что припоминаю, что друзья оттаскивали меня оттуда чуть ли не за уши и потом ещё долго стебались.