Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1413 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы » Фантазёрка.


Фантазёрка.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

У Максима резко и тревожно зазвонил телефон.
  - Алё,- спросил он в трубку и вдруг изменился в лице.
- Ой, Ленка, я утюг забыл выключить, у меня вот-вот пожар начнётся, ты уж как-нибудь сама до дома, я проводить не смогу.
    - Конечно-конечно, - Лена понимающе закивала.
Максим бросился ловить такси.
          Ленка проводила его глазами.  «Ну, наконец-то», в душе она ликовала.  Теперь она сможет заняться более важными делами, чем трёп с привлекательным парнем. Лена до изнеможения хотела в туалет. Длительные прогулки на свежем воздухе очень располагают к периодическому посещению туалетной комнаты, этому так же способствует прохладная околодождливая погода и неоднократно выпитый кофе. Всё это Лена прекрасно знала и тем не менее  как-то незаметно довела себя до весьма критического состояния. Обычно ей удавалось посетить дамскую комнату в кафе или кинотеатре, но  в этот раз всё не представлялся удобный случай. Вначале не сильно хотелось, потом  было как-то некстати , а потом как назло вообще перестала появляться сама возможность. Гуляли они по таким местам, где напрочь отсутствовали удобства, а может просто Лена плоховато знала этот район города, дорогие рестораны исключались, торговых центров не было.   Взявшись за руки они гуляли  по сияющим улицам, Максим беспрестанно шутил, но Лена уже  не могла оценить его остроумие, она всё больше концентрировалась на сигналах, поступающих из опасной зоны. Больше всего ей хотелось оказаться сейчас дома на любимом унитазе  и щедро поделиться с ним лишней жидкостью.
    Затравленно озираясь по сторонам Лена продолжала идти в прежнем направлении. Ехать домой даже и на такси было пожалуй не очень разумно, просто Лена не была уверена в своих возможностях. Не то, чтобы она боялась описаться, конечно нет, она же уже большая девочка, но терпеть ещё с час, а вдруг пробки, а деньги, у неё их не так много, чтобы отдавать всё за проезд бомбиле.  Потом между ног давило так, что желание просто немедленно облегчиться перевешивало все иные доводы. Лена подошла к присевшей на лавочку пожилой женщине и негромко поинтересовалась у неё, где находится ближайший туалет. Оказалось, совсем недалеко, буквально за углом. Лена ринулась по указанному маршруту непроизвольно всё ускоряя шаг.Почему- то от сознания того, что вот-вот она решит свою проблему, писать захотелось ещё сильнее.На ходу Лена зацепилась плечом за идущую навстречу женщину и сильно толкнула её и даже не извинившись ринулась дальше. От быстрой ходьбы внутри у неё всё бурлило и время от времени так прижимало, что казалось, вот-вот и часть содержимого вырвется наружу. Чтобы сдержаться, Лена слегка согнула спину и неестественно прямые ноги старалась держать при ходьбе сжатыми в бёдрах. Она понимала, что походка её стала необычной и привлекающей постороннее внимание, она уже заметила, как удивлённо окинули её взглядом несколько случайных прохожих, но ничего не могла поделать, все эти меры её тело принимало помимо её воли.
       Вдруг она увидела заветную табличку с магическими буквами. Это было полуподвальное помещение, вниз вела недлинная крутая лестница, девочкам налево, мальчикам направо. Лена заскочила в предбанничек, там возле узкого коридора расположилась за канцелярским столом бабулька- кассир, возле которой женщина средних лет копалась в бумажнике.
   - Мелочь готовим,- ворчливо буркнула бабка, мимоходом глянув на Лену.  Лена, остановившись за первой посетительницей, полезла в сумочку. Руки у неё дрожали от волнения. Хуже, что и ноги начала бить какая-то малообъяснимая нервная дрожь. Лена сжалась в комочек, слегка согнула и перекрестила ноги, прижав сумочку к низу живота открыла кошелёк и с ужасом увидела, что мелочи у неё нет. Женщина, стоящая перед ней, рассчиталась и прошла к  туалетам, бабка вопрошающе уставилась на Ленину сотку, потом перевела глаза на Лену, которая своими сжатыми ногами пыталась ещё и перебирать, так как неподвижно стоять ей было не по силам, и буркнула
     -Ладно, иди, потом разменяем, -
Лена метнулась по коридорчику к дверям. Там было три дверки, одна из них открыта, Лена заскочила внутрь, на ходу приподнимая юбку, поворачиваясь спиной к унитазу, она уже запустила руки под колготки, нащупывая резинку  беленьких трусиков.
И  затем,  как ей показалось практически одновременно, она сдёрнула трусы и колготки, раздвинув ноги, склонилась над унитазом и расслабилась, ну, расслабилась, это не совсем точно, просто в этот же самый момент, когда комок белья скользил вниз по бёдрам, коленки расходились  в стороны, а попа склонялась над чашей, мышцы разжались, и из письки хлынул нешуточный поток. Лена одной рукой подобрала подол юбки и склонилась пониже, пытаясь контролировать брызжущие в разные стороны струи. Чувство невыразимого блаженства охватило её. Она была на грани, и она вновь сумела, как и подобает взрослой девушке, пристойно разобраться со своими проблемами.

     -Ленка, для кого я распинаюсь, ты меня совсем не слушаешь,- обиженный голос ухажёра вернул Леночку  на землю из эфирных мечтаний, в которые она погрузилась. 
    -Да–да, ты прав, Макс, извини, я задумалась,- ответила она, облизывая языком пересохшие губы. 
И куда ты так всё время летишь,  раньше всегда меня ругала за то, что я быстро хожу, а щас мы гуляем или, может, опаздываем на лекции.
    Лена попыталась сбавить темп. Оказывается, когда отчаянно хочешь писать, чертовски трудно идти медленно.  Макс опять начал рассказывать что-то про их группу, про то, какие у него планы на лето, боже, как он уже достал, хоть бы он провалился что ли куда-нибудь, а ведь ещё утром она так мечтала об этом свидании, так готовилась к нему,  так гордилась тем, что выйдет с таким популярным среди её знакомых парнем. Блин, как ссать охота, хоть в кусты зайти и поссать там. Надо просто сказать Максу,
- Знаешь, Макс, мне надо в туалет, давай зайдём куда-нибудь за кустик, потому что я уже больше не могу терпеть, и  у меня нет сил ехать обратно в то кафе, где я могла пописать и сдуру не сделала этого, и если мы вот сейчас, сию минуту, не найдём подходящий кустик, я просто обоссусь здесь при всех, и мне останется только покончить жизнь самоубийством, и вот в моей смерти будешь ты виноват, Макс, в моей безвременной юной смерти.  Ну, я конечно не обоссусь, хотя бы назло тебе, чтоб ты не думал, что из-за тебя какая-нибудь девчонка может покончить жизнь самоубийством или тем более обоссаться, но вот нисколечко нет у меня кайфа от такой прогулки. Всё, надо что-то делать, нельзя так дальше тупо ходить и терпеть, и правду можно доходиться, дотерпеться.
    Знаешь, Макс,- перебила Лена очередную тираду красавчика, - наверное, мне пора домой, я, кажется, забыла дома утюг выключить, а вдруг пожар.
    -Да, конечно, конечно,  я сейчас тебя провожу.
   -И не провожай меня, пожалуйста, ну или на такси посади.   
     Макс поймал такси  и посадил Ленку в такси.  Она залезала в машину со смутными опасениями, что переход в пассивно сидячее положение не пойдёт ей на пользу. На удивление первые минуты езды не подтвердили её опасений, она расслабилась на заднем сиденье, ощущая неприятную тяжесть внизу живота, но не чувствуя больше нестерпимых позывов.  Но минут через пять водитель резко затормозил, и потерявшая бдительность Лена чуть было не упустила свою драгоценную ношу прямо на сиденье. Она наклонилась вперёд, сжав ноги и прижав спрятанные сумочкой руки к промежности.  Какой-то момент Ленка балансировала в состоянии неустойчивого равновесия, казалось, вся масса горячей влаги уже колыхнулась и пришла в неумолимое  движение, но в итоге  Лена сумела сдержаться и выпустила только несколько капель, буквально обжегших и без того перегретое многочасовым напряжение местечко. Лену тут же охватила паника, а за первой волной неумолимо накатывалась вторая.
  -Остановите, пожалуйста,-  пискнула она.
-Где-нибудь здесь остановите,- и, сунув водителю скомканную сотку, как ошпаренная выскочила из автомобиля. В процессе открывания двери и неэстетического вылезания из салона опять чуть было позорно  не обмочившись, Ленка припустила по какой-то абсолютно незнакомой улице, абсолютно не сознавая, куда она идет, всё убыстряя шаг, абсолютно уверенная, что немедленно описается, остановись она хоть на секунду.  В голове было совершенно пусто, никаких планов, ни основного, ни запасного.  Всё, что оставалось Лене, это лететь на всех парах  с выпученными глазами,  умоляя судьбу сжалиться над ней. Миновав длиннющую 12этажку, Лена завернула во двор и сунулась было к подъездам, но первый, а за ним и второй были заперты. В отчаянии Лена бросилась по двору, наполненному местными обитателями. Вы спросите - были ли там кустики. Были, но под каждым сидели то дети с машинками, то мамаши с колясками, то алкаши с бутылкой.
     Никому из нас не дано предугадать своё будущее Как-бы сильно вы не хотели писать, как бы не опасались приближения фатальной развязки, наверняка сказать, что это случится вот ровно через 30 секунд и уж тем более через пару минут вряд ли кто-то сможет. Наверное, можно говорить лишь о вероятностях. Лена не очень сильна была в матстатистике, но интуитивно предполагала, что вот-вот и брызнет. 
   -И подъезды закрыты, и кустиков даже нет, - всё повторяла она про себя. В глубине двора располагался небольшой магазинчик, забежав за него Лена обнаружила, что дверь черного хода открыта, и там стоит и курит продавщица в фартучке и с бейджиком. За магазином стояли два мусорных ящика, в них копалась пара бомжей неопределённого  пола. За ящиками начиналась стена новой длившейся бесконечно извилистой многоэтажки.
-Женщина, можно мне у вас в туалет сходить, – ляпнула Ленка,  подбегая к продавщице. -     
-Пожалуйста, я щас прямо тут налью. 
Ужасаясь от того, что она говорит, Лена тем не менее продолжала лепетать,
- Пожалуйста, пустите, я денег дам вам.
-Охуела что ли совсем,- сморщилась презрительно тётка,-  У нас посторонним не разрешено. Лена почувствовала, что земля уходит у неё из-под ног.  Она хотела найти ещё какие-то главные убедительные слова, но  спазм сжал горло, и наружу вырвался только еле слышный дискант. От волнения писька задрожала и выпустила на волю ощутимую порцию горячей влаги, по правому бедру поползли струйки тёплой жидкости. Внезапно решившись Лена задрала юбку и присела на корточки в двух шагах от онемевшей от такой наглости продавщицы.
-Куда, [Цензура], - заорала она, - Да куда ж ты мне прямо под дверь ссать собираешься, ну отойди хоть к мусорке, шалава…
Лена уже не контролировала ситуацию. Она чувствовала, как содержимое её мочевого пузыря пришло в движение, как писька, ослабев, перестала сопротивляться,  как затопило весь низ тела горячим предчувствием наступающего опорожнения.   Оставшуюся секунду она инстинктивно использовала максимально разумно, приспустив трусы и колготки, секундой позже из письки хлынуло, заливая всё вокруг. Продавщица воздевала руки к небу и продолжала ругаться непотребными словами, бомжи не отрывались от археологических изысканий, Лена  в полупрострации поливала асфальт, лужа растекалась, простираясь во все стороны, как озеро Байкал. Закончив, вернее в какой-то момент опомнившись и прекратив шедшее уже на убыль мочеиспускание, Лена кое-как из положения сидя нацепила влажные трусы, попыталась нацепить и колготки, плюнула и, встав, в забрызганных туфлях и спадающих колготках поковыляла прочь,провожаемая бранью вышедшей из себя тётки. Она была просто счастлива.

  - Ленка, мы опять бежим, что происходит в конце концов.
Лена испуганно посмотрела на Максима.
- Максим,   знаешь, Максим, дело в том, что… что, ну, в общем, мне надо в туалет. 
-Ой. Чёрт, ну давай щас сходим, щас, я сразу не соображу, где здесь, наверное, да пару станций на метро проедем, там на кольцевой есть платный. 
  Максим повернул ко входу в метро. Лена представила этот путь, он показался ей невыразимо длинным, непреодолимо длинным.
  - Максим,  давай  лучше я в подъезд какой-нибудь зайду.
   - В какой подъезд, Лен, ты чё, тут замучаешься щас ходить, искать, все давно позапирались.  Пошли в метро, через 15 минут доедем и будем в комфортабельных условиях.
    Максим потянул Лену за собой. Упоминание о закрытых подъездах повергло Лену в ступор. В глубине души она рассчитывала, что если откроется Максу, тот всё решит и разрулит волшебным образом, закроет на худой конец от бесчисленных прохожих своей широкой спиной. Лена терпела из последних сил, а разговоры с Максом и требующееся на них умственное усилие ещё больше ослабляли её оборону. Нелепо перебирая ножками она семенила за Максом  и время от времени ныла, - Макс, ну давай зайдём хоть во двор какой –нибудь, я там в кустики схожу, мне неохота в метро ехать.   
-Какие кустики, что за детский сад, тут ментов без счёта, заметут в участок, весь вечер там просидим, - со знанием дела делился опытом Макс, - Мы тут с пацанами как-то после пива попыталсь отлить, еле ноги унесли.
Макс явно не понимал, что у Лены уже начинает плескать через край.  Самое главное, она не верила сама, что сможет доехать, от одной мысли, что сейчас ей надо будет встать на эскалатор, странная слабость охватывала её, она шла рядом с Максимом, пытаясь не описаться прямо на ходу,  на каждом шагу  еле удерживая неумолимо продвигающуюся вниз жидкость. Внезапно писька стала разжиматься,  и вдруг Ленка поняла, вот оно, сейчас случится, это уже неодолимо, неизбежно. Ощущение было сродни тошноте, когда однажды Лена, отравившись, долго сдерживала рвоту и вдруг поняла за несколько секунд до события, что её должно вырвать, так и сейчас она ощутила, что что–то изменилось, решительным образом изменилось в соотношении сил. Ей стало страшно, она сжала Максима за руку и и взглянув ему в лицо прошептала,
-  Ой, я кажется щас пописаю.
Максим непонимающе взглянул на неё,  пока до него доходил смысл её слов, Лена уже ощутила, как потекло из письки. В последний момент она ёще попыталась переломить ситуацию и вернуть этот жгучий поток в законный резервуар, но усилия не увенчались успехом. Лена писала прямо на ходу ,   основная струя хлестала под ноги попутно заливая бёдра.
  Максим, испугавшись, залепетал, - Ленок, ну потерпи ещё минутку, ну щас придумем что-нибудь
-Всё, я писаю,- призналась Лена, она почему-то сейчас, несколько поздно правда, совершенно перестала стесняться Максима.  Так она и шла, держа за руку верного кавалера и на ходу поливая тротуар содержимым своего мочевого пузыря.
   Вот собственно и всё. Чем всё закончилось, спросите вы. Максим её естественно не бросил, какое-то время они постояли в сторонке,  Лена руками разгладила мокрые дорожки на колготках, юбка её почти не пострадала, лишь подол оказался слегка потемневшим, потом сели в машину и уехали домой. В машине правда от мокрых трусов юбка промокла на попе,  но как –то всё устроилось и знакомых в подъезде не попалось, и водитель ничего не заметил. Лена конечно в петлю не полезла и с Максимом после этого случая встречаться не перестала
как-то он не зацикливался на этом событии, хотя и замуж за него, как в других аналогичных историях не пошла. У неё впереди была длинная жизнь, полная разных событий, приключений, огорчений и радостей. Может быть, вы встретите её где-нибудь на эскалаторе метро или в коридорах супермаркета,  но вряд ли узнаете.  Она обычная женщина. Имя ей –Легион.

+7

2

Как мило :)

0


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы » Фантазёрка.