Машина мягко останавливается около дома, из которого не слышно ни звука, а свет горит всего в одном окошке. Парень за рулём ещё несколько минут сидит неподвижно, упираясь руками в руль. Его голова забита мыслями о том, в каком же на этот раз состоянии он найдёт своего парня. Он хмурится и наконец выходит на ночную улицу. Прохладный ветер начинает трепать его длинные тёмные волосы, собранные в низкий хвост. Он ёжится от прохлады и быстрым шагом направляется к жилью друга своего парня, гадая, сколько же времени потребуется в этот раз, чтобы ему открыли дверь.

Не то чтобы на подобных пьянках его парень бывал часто или хотя бы регулярно, но периодически подобное происходило. Сам Михаил тоже паинькой не был, но его ещё ни разу не приходилось забирать откуда-то. Тем более, еще ни разу его парень, Егор, не видел его пьяным в стельку. Светловолосому, правда по его словам, было обидно от этого факта, его-то таким видели уже несколько раз, но напиваться только ради пустого любопытства Михаил отказался.

Уже после первого раза, когда он забирал своего парня утром не пойми откуда, после того как тот пообещал либо прийти домой самостоятельно, либо написать что его пора забрать, Михаил предложил что-то придумать. И после некоторого мозгового штурма и десятка отвергнутых вариантов, было решено, что у Егора будет включена геолокация, и они заранее будут договариваться в какое время забирать пьянчужку. Младший хоть и посопротивлялся этому, но в итоге согласился, содрав с Михаила обещание, что тот не будет ограничивать его передвижения и если он будет против откуда-то уходить, то так и будет. Старший, который собственно и не собирался забирать того против воли, естественно согласился. Оба выдохнули, понимая, что более рабочую схему им не отыскать.

И вот сейчас, слыша шаги за дверью, Михаил уже по их звучанию понимал, что особо трезвых можно здесь не ожидать встретить. Так и было. Дверь открыл совсем никакой парень в одних только серых спортивках, он пьяно посмотрел на новоприбывшего и не, удержавшись на ногах, съехал по двери, напоследок икнув с пола что-то невнятное. Михаил аккуратно зашёл, стараясь не задеть парня, развалившегося посреди тесного коридорчика, и прошёл дальше двигаясь в сторону единственной открытой настежь двери, за которой виднелся свет.

Дойдя, он осмотрел небольшое помещение, где то тут, то там можно было увидеть молодёжь в разной степени подпития, а так же кучу мусора. Михаил осмотрелся и удивлённо приподнял брови. Его чудо сидело на кресле недалеко от выхода и выглядело пьяным не в самый хлам. Даже взгляд был вполне осознанным. Егор тоже его увидел и тут же рванул вперёд, стремясь добраться до Михаила. Однако всё же трезвым он не был, а потому его попытка изначально была обречена на провал. Сделав лишь несколько шагов, он подскользнулся на какой-то обёртке и начал заваливаться вперёд. Михаил в два больших шага, добрался до него и подхватил подмышки.

-Ой! Как неловко вышло-то! – громко выдал Егор, пьяно улыбаясь и глядя в глаза Михаила. – Ну и чего ты такой высокий! У меня уже шея болит постоянно наверх смотреть! Жираф!

Порадовавшись ещё и связной речи, но не прозвищу, Михаил аккуратно приподнял парня и поставил рядом с собой. Тот же в свою очередь ни мгновения не стоял спокойно, ёрзая и стремясь, кажется, залезть на своего парня как обезьянка на пальму. Михаил вздохнул, кладя тому руку на плечо и пригвождая к полу. Дождавшись пока тот перестанет скакать всё время, темноволосый приподнял его за подбородок, вынуждая посмотреть на себя и задал вопрос, положительный ответ на который он и так видел в глазах и по поведению младшего, но того требовала как минимум совесть.

- Ты готов ехать домой? – Михаил говорил медленно и чётко, не совсем понимая сколько же алкоголя вылакал его парень, и насколько он сейчас способен воспринимать речь. Временами подобное поведение у Егора можно было увидеть и в моменты, когда он был уже в стельку.

Но к счастью это бывало крайне редко, и сейчас был вовсе не такой случай. А потому получив громкое «да» в правое ухо, оказавшееся слишком близко к маленькому ураганчику, Михаил поморщился, чувствуя, как в ухе теперь звенит, и повёл парня на улицу. Тот не сопротивлялся, послушно следуя за старшим. Лишь на улице он как-то очень странно начал подпрыгивать при ходьбе, но Михаил подумал что это от холода. Как же он ошибался.

Несколько сложнее, чем вывести из дома было усадить не до конца соображающее тело в машину и пристегнуть ремнём безопасности, но и с этим парни справились, после чего Михаил занял своё место и завёл машину, трогаясь с места. Ехать предстояло около десяти минут. Старший порадовался тому, что сейчас уже за полночь и можно не беспокоиться о большом количестве машин. Спустя минут пять дороги, прошедших в непрекращающейся болтовне младшего, рассказывающего обо всём что произошло не только за последние несколько часов, но и кажется за всю его жизнь, машина наехала на лежачего полицейского. Михаил и не заметил сначала, что что-то не так, но спустя ещё полминуты оглушительной, после громкого недавнего монолога, тишины, притормозил и повернулся в сторону Егора. И тут же поджал губы, чувствуя себя полным идиотом.

Ещё в начале их совместной жизни, Егор, не особо обременённый чувством стыда, выдал своему парню информацию о том, что в состоянии подпития, он частенько забывает о справлении естественной нужды. В связи с чем у него было уже несколько конфузов. Тогда Михаил не совсем понимал зачем ему эти подробности, но когда он начал забирать Егора из различных мест, то понял. После того, как в одну из первых их поездок домой парень едва не обмочился прямо в салоне машины, но всё же сумел добраться до туалета сухим, Михаил начал постоянно задавать вопрос о посещении туалета перед уходом. Впрочем, даже если ответ был отрицательным, светловолосый сопровождался к унитазу, и парни никуда не уходили, пока тот не справлял нужду. Ну так, на всякий случай.

И вот сейчас, глядя на зажавшего обе руки в промежности парня, Михаил осознавал, что в этот раз абсолютно забыл об этом нюансе. Ох, как бы теперь успеть доехать. Михаил прибавил скорость, молясь всем известным богам, чтобы остаток ночи он не отмывал машину. Неожиданно на правое плечо парня легли обе руки Егора. «Сухие» - мелькнуло в голове темноволосого.

- Миха, - и снова, не замечая того, Егор говорил достаточно громко, но в этот раз его голос был таким умоляющим, что старший с ужасом понял, что терпения младшего хватит ненадолго, - Миха, я в туалет хочу, Миха. Ну пожалуйста.

Вздохнув, Михаил аккуратно отцепил от себя ладони, уже начавшие пробираться дальше. Тихим голосом, он начал уговаривать Егора потерпеть ещё немного. Всё-таки сейчас Михаил действительно был бессилен. Несмотря на ночь, вокруг довольно ярко светили уличные фонари, а во многих домах до сих пор горел свет. Да и до дома осталось не так уж и много.

Но спустя совсем короткий промежуток времени произошло то, чего Михаил никак не ожидал, его парень преспокойно продолжил болтать, при этом громко смеясь и взбудораженно подпрыгивая на сиденье, кажется вообще не беспокоясь более о своей нужде. Зато Михаилу стало не по себе, с таким поведением и до мокрой аварии недалеко. Он продолжал вести машину временами посматривая на Егора. Тот, в свою очередь, очень экспрессивно махал руками во время своего рассказа, едва не задевая Михаила. Пару раз тому даже пришлось чуть отклониться в сторону, иначе заработал бы себе синяк на половину плеча. Слишком уж Егор не контролировал свои силы в таком состоянии.

В очередной раз всё в поведении Егора переменилось, стоило свернуть на улицу, на которой располагался их дом. Асфальт тут практически отсутствовал, и вся дорога была крайне неровной. Машину начало трясти и Егор, громко ойкнув, буквально впился в промежность. Глядя на то, с какой силой младший сжимается, Михаил нервно подумал о том, как бы тот себе чего не повредил. Ещё через пару встрясок Егор жалобно захныкал.

- Миха, ну Миха. Ну мне уже очень надо. Ну давай остановимся. Ну Миха… Пожалуйста! Ой-ой-ой, мокро же уже. Ну Миха.

Округлив глаза от этого «мокро», Михаил как можно быстрее припарковался у их дома, не особо заботясь об аккуратности. Потом и перепарковаться можно будет. Сейчас надо уже довести Егора до туалета. Всё-таки справлять нужду на улице Михаил ему не позволит, опасаясь и без того слишком предвзято относящихся к парочке соседей. Потом ещё выяснится, что у тех какая-нибудь деточка, почему-то не спящая ночью, увидела что-нибудь не то, и можно будет сразу переезжать как минимум в другой город.

Быстро отстегнувшись сам и отстегнув Егора, Михаил буквально вылетел из машины и, оббежав её, вытащил несопротивляющегося парня. Тот же оказавшись на ногах, убрал руки от промежности, хватаясь за ближайшую руку Михаила обеими своими. Старшим мельком глянул на промежность парня, отмечая что никаких мокрых пятен не видно, а значит, если тот и не утерпел, то вышло совсем немного. С максимально доступной для пьяной тушки скоростью парни добрались до крыльца. Несколько ступенек выбили Егора из колеи, заставляя остановиться, чтобы зажаться и восстановить контроль. Михаил в это время, не медля, отпер дверь. Стоило только светловолосому разогнуться, демонстрируя всё же появившееся небольшое пятнышко, как старший не медля больше ни минуты втащил его в дом и, захлопнув мимоходом дверь, потянул в сторону туалета. Егор всё также не сопротивлялся.

Однако стоило им оказаться перед унитазом, как поведение пьяного разом поменялось. А ведь Михаил только-только расслабился, надеясь, что на этом их приключения на сегодня закончены. В начале, всё шло хорошо. Егор спокойно дошёл до нужного места, встал лицом к унитазу… и всё. Больше он ничего делать не стал. Это тоже проблемой не было, так как Михаилу уже несколько раз приходилось буквально раздевать и самому держать парня пока тот облегчался. Решив, что и в этот раз младший ждёт помощи, Михаил на ощупь потянулся в застёжкам любимого комбинезона парня. Но стоило только расстегнуть их, как тот издал какой-то боевой клич и намертво вцепился в лямки, не давая снять с себя одежду. Михаил даже растерялся от такого поведения партнёра. В прошлые разы тот так себя не вёл. Да даже ничего похожего не было! Попробовав ещё пару раз снять штаны силой и потерпев неудачу, старший решил попробовать разговором. Отчаяние уже плескало через край. М-да, ничего дельного он в таком взвинченом состоянии точно не скажет.

- Снимай штаны! – Михаил и сам поморщился от громкости выкрика.

- Не буду… - Егор продолжает извиваться и всячески мешать помощи.

- Ну и ссы прям так тогда! – терпение Михаила постепенно заканчивалось.

-…. - тишина была крайне подозрительной, и старший попробовал ещё раз вразумить этого неразумного.

- Снимай, я тебе говорю! – Михаил дёрнул лямки и наконец сумел отобрать их у светловолосого. Но не успел он порадоваться успеху, как младший снова подал голос.

- А мне уже не надо! – и такая обида сквозила у него в голосе, что аж извиниться захотелось. Но Михаил естественно не стал этого делать.

Вместо этого он резко выпустил только отвоёванные лямки комбинезона из рук и схватив Егора за плечи резко повернул к себе лицом, уже не заботясь о его комфорте. По лицу ничего понятно не было и старший быстро перевёл взгляд вниз. На промежности и правда расползалось пятно. Правда, пока это происходило крайне медленно. Михаил ещё раз попытался сдёрнуть штаны с младшего, но тот теперь вцепился в перед комбинезона и вновь не давал ничего сделать.

Тогда парень решил попробовать по-другому. Он перестал мучать одежду парня и толкнул того в плечи, заставляя приблизиться к унитазу вплотную. Ещё раз толкнув, он ожидал, что младший наконец сядет, тогда хотя бы интерьер их ванной комнаты не пострадает. В этот момент Михаил был готов проклясть ту дурацкую затею положить здесь на пол пушистый ковёр, но времени на это не было. Поддаваясь толчку в плечо, Егор начал падать на унитаз, но, видимо испугавшись падения, резко отпустил несчастный комбинезон и вцепился в Михаила, обхватывая того за шею и вновь становясь почти прямо. Михаил же от столь неожиданного действия немного согнулся, пытаясь удержать равновесие. Для этого ему пришлось сделать шаг вперёд и опереться руками на бачок унитаза. При шаге его нога оказалась между бёдер младшего, и Михаил внезапно почувствовал, что тот окончательно потерял контроль над ситуацией, начиная бесконтрольно мочиться уже не только на свои штаны.

- Егор, не даёшь помочь, так хоть ссать перестань на время! – старший уже не выдерживал эту безумную ночь, начиная срываться. На удивление, Егор послушался и моча начала течь медленнее. Но совсем сочиться так и не перестала.

Темноволосый не выпрямляясь подцепил младшего под колени и попробовал снова усадить на унитаз. Плевать, что тот в одежде. Её уже всё равно не спасти от потопа, который явно произойдёт через пару минут, несмотря на то, что пока что тот и смог приостановиться. Но тут Егор снова зашевелился на этот раз крепко обхватывая ногами талию старшего. Михаил от такого опешил и попытался отцепить того от себя. Егор не давался.

- Покатай меня, Жирафик, - тихо выдохнул Егор.

Михаил выпрямился, не обращая внимания на слова младшего и продолжая отчаянно искать выход из ситуации. И хотя теперь до пола было гораздо больше слоёв одежды, чем раньше, но непрекращающая течь с новой силой моча смывала все надежды, что этого хватит. Старший оглядел комнату и, подхватив младшего за уже промокший зад, с которого вот-вот начнёт капать на пол, зашагал в сторону просторной душевой кабины. Зайдя туда, он  посмотрел на младшего, что начал ёрзать у него на руках и причитать, что сейчас совсем мокро станет.

- Давай уже, заканчивай это спектакль, - Михаилу показалось, что в глазах Егора мелькнул страх, но тот резко спрятал голову в изгибе шеи старшего. – Выдавливай из себя остатки и дай мне хотя бы вымыть тебя спокойно.

Егора дважды просить не понадобилось. Он тихонько промычал что-то в ворот толстовки и отпустил себя окончательно.  И если до этого Михаил думал, что большая часть из того уже вылилась, то теперь он начинал осознавать, сколько же на самом деле внутри его парня было мочи. Старший попытался под шумок спустить Егора с рук, но тот вцепился сильнее, не позволяя этого сделать. Поток мочи был сильный и струя слегка пробивалась сквозь джинсовую ткань, промачивая всю одежду старшего. Когда спустя почти минуту поток замедлился, Михаил попытался вновь опустить парня на пол. На этот раз всё получилось. Тот постоял спокойно ещё пару мгновений, выдавливая из себя остатки, а после поднял озорной взгляд на старшего.

Михаил на это лишь вздохнул, и начал раздеваться.

- Ну и для чего был весь этот спектакль? – темноволосый был спокоен. Его радовало то, что вся эта ситуация была просто инсценирована младшим, и в случае реально сильного опьянения, подобного не произойдёт.

- Хотел посмотреть как ты отреагируешь! – громко выдал парень, тоже начиная скидывать свою одежду. – Давно уже хотелось создать подобную ситуацию! – на его губах появилась поистине бесовская улыбка. Он тихонько рассмеялся, довольный тем, что его шалость удалась по полной.

- В следующий раз давай хотя бы обсудим подобное? – без особой веры в успех предложил Михаил.

- Не-а, какой же тогда будет эффект неожиданности. Я между прочим хочу хоть иногда смотреть на вот такую бурю эмоций на твоём лице.

И Егор продолжил скидывать одежду, думая о том, что в следующий раз придётся придумывать что-то другое. Одно и то же два раза не прокатит.

- Кстати, что там у тебя с шеей, не напомнишь жирафу?

Ой-ёй!