Расскажу один из опытов терпения, который мне нравится вспоминать)
мне было 20, я ехала домой со встречи с подругой. на мне были надеты короткие спортивные шорты цвета хаки и какая-то легкая футболка.
была уже практически ночь, лето, и мы напились айс латте перед тем, как разъезжаться. подруга передала мне пару моих вещей, которые я оставила у неё; так получилось что у меня теперь был тяжелый туристический рюкзак с вещами на спине. и я очень, очень хотела в туалет.
из-за этого рюкзака я не пошла в туалет где-то в метро — было бы неудобно разворачиваться с ним в грязных и тесных проходах.
я очень быстро пожалела об этом решении. идти от метро до моего дома где-то минут 20-25, и к моменту когда я вышла из метро, я уже очень сильно хотела, и просто еле терпела. у меня был абсолютно переполнен мочевой пузырь. кофе всегда действует на меня очень быстро и мне постоянно хочется в туалет ещё пару часов после того, как я его выпила. и тут после пары стаканов сладкого ледяного кофе я уже просто еле сдерживалась.
вообще я много раз бегала пописать во дворы или в кустики на этом пути от метро домой, потому что не люблю терпеть, а мочевой пузырь у меня очень маленький, и я практически постоянно хочу писать. поэтому сбегать где-то на улице для меня довольно обычное событие.
но тут я проходила мимо парковки, где часто присаживалась раньше, думая что смогу присесть наконец между машин. смотрю, а там пьют пиво какие-то мужички. и честно говоря бежать снимать шорты и писать прямо на глазах у них не входило в мои планы, хотя хотелось уже очень сильно.
к тому же, ночь принесла прохладу, а я не брала с собой куртку или рубашку, и мне становилось холодно, и оголяться хотелось еще меньше. при этом у меня уже немного мерзли ноги и бедра в коротких шортах. что конечно не влияло на терпение хорошо.
надо сказать, что я вообще никогда не писалась в осознанном возрасте, да и в детстве практически тоже. но это был момент, когда я на самом деле начала сомневаться, точно ли я дотерплю до дома, настолько сильно мне хотелось.
я шла, немного сжимая коленки на ходу.
заглянула в ещё один двор, где были еще одни кустики, куда я могла бы сбегать и наконец перестать терпеть. но они тоже были оккупированы какой-то молодежью с пивом — летней ночью на районе всем, видимо, хотелось погулять подольше.
я уже практически бежала домой, вся сжимаясь, и когда уже была в своем дворе, подумала что мне очень уже тяжело терпеть, и при этом меня очень возбуждает эта ситуация и очень сильно хочется пустить струйку прямо в одежду.
я замедлилась, проходя по траве под деревом.
расслабиться оказалось неожиданно сложно, потому что к тому моменту я была уже очень сильно возбуждена, видя себя со стороны — ищущую кустики и умирающую от желания пописать прямо посреди улицы. но уже через секунду у меня с силой брызнула струйка прямо в трусы. и тут же я остановилась; в буквально нескольких метрах от меня по двору проходило двое парней, болтающих о чем-то своем. я немного дернулась, но стало быстро понятно, что они идут своей дорогой и вообще не замечают меня в тени. на моих шортах все ещё ничего не было видно, я залезла рукой и аккуратно потрогала себя через трусы — они были полностью мокрые. мне захотелось писать еще сильнее, чем до этого, и я еще немного сжала ноги, а потом расставила их. мне очень хотелось помочиться стоя, прямо в траву. с тихим шипением из меня сразу же полилась еще одна струйка, но я тут же увидела что она течет совсем не в траву, а по моему бедру. и теперь я пописала практически намочив шорты, и бедро и носочки, и очень скоро у меня будут мокрые кеды; кеды мне было жалко. я сразу же остановилась, перевела дыхание и с мокрыми шортами почти побежала домой, еле сдерживаясь, чтобы не продолжить писать на ходу. дома я с ужимками развязала завязки на шортах, прямо в кедах вбежав в туалет, и сразу же сильной струей начала писать уже в унитаз. шорты у меня были мокрые почти полностью.