Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1649 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы » Дьявольски мокрая история / юри / Akuma no Riddle


Дьявольски мокрая история / юри / Akuma no Riddle

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

"Первая поступившая — Адзума Токаку. Вторая — Инукаи Исуке. Третья — Каминага Коко. Четвёртая..."

Токаку остановилась в коридоре. Нежный, звонкий, переливающийся тысячей хрустальных колокольчиков голос, доносившийся из класса, вызвал непонятное чувство тепла, смутно знакомое из детства. Приоткрыв дверь, Токаку увидела красноволосую незнакомку, которая читала самой себе список учениц.

"Десятая — Хашири Нио. Одиннадцатая — Ханабуса Сумиреко. Двенадцатая — Банба Махиру. Тринадцатая — я. Ичиносе Хару."

Токаку едва заметно улыбнулась. Хару — весна. Лёгкое, нежное, такое же, как и его обладательница. Сложно было представить человека, которому это имя подходит больше, чем этой очаровательной незнакомке.

Токаку уже хотела развернуться и уйти, когда Хару подняла голову и увидела её. Она приветливо улыбнулась той особенной улыбкой, которая способна расположить к себе любого.

— Ты тоже из нашего класса? — Хару смотрела на неё огромными глазами розового цвета. Токаку совершенно растерялась. От смущения она не смогла выговорить ни слова, и, отходя от кабинета, едва не врезалась в учителя.

___

Когда начался классный час, Токаку почти неосознанно скрестила ноги. Немного хотелось в туалет.

— Добро пожаловать в класс Курогуми! Я ваш классный руководитель. Меня зовут Атару Мизогори. Преподаю биологию. Считайте, что я ваш брат, и обращайтесь по любому поводу! — молодой учитель неловко улыбнулся. Кто-то в классе хихикнул. — Давайте все представимся по списку! Первая ученица: Токаку Адзума!

Токаку встала под смешок, прокатившийся по классу. Многие знали её фамилию благодаря злодеяниям её предков. В детстве её это расстраивало, но сейчас она привыкла.

— Меня зовут Токаку Адзума, — Токаку на мгновение замерла, а потом, увидев реакцию одноклассниц, с лёгким вызовом продолжила, — да, "та самая" Адзума.

Кто-то хихикнул. Токаку нервно крутила в руках ручку, думая о предстоящем семестре. Класс сформирован ненадолго, и, возможно, она вернётся в старую школу уже через несколько недель или месяцев.
Разговоры продолжались невыносимо долго: большинство учениц не восприняли всерьёз такого молодого учителя и похихикивали над ним.

— Тринадцатая ученица: Хару Ичиносе!

Хару встала, приветливо улыбаясь. — Меня зовут Хару. Рада знакомству. Надеюсь, мы подружимся! — Хару поклонилась, как положено, с уважением, и на её лице снова заиграла та самая улыбка. Токаку улыбнулась в ответ, самая не замечая этого. Как бы ей хотелось, чтобы из всех одноклассниц Хару обратила внимание именно на неё.

— Я тоже очень рад знакомству с вами, — подытожил учитель, — теперь мы друзья. Напоминаю, что вы всегда можете ко мне обратиться. Назначаю за старшую Токаку.

Токаку хотела было возразить, но передумала. Всё равно она не пробудет в этом классе долго.

___

Когда прозвенел звонок с урока, Токаку вышла из класса. Она собиралась отправиться на поиски туалета, но у судьбы были другие планы. Ей перегородила путь одна из её новых одноклассниц — Нио.

— Красиво здесь, правда? — спросила она, по-кошачьи сощурив красные глаза и выглядывая из окна, — И слухами место полнится. Вроде несчастных случаев со строителями, или того, что здесь раньше было кладбище.

— Да, и правда впечатляюще, — согласилась Токаку, осматривая город через окно и неосознанно скрещивая ноги. Нио усмехнулась, заметив это. Она уже хотела "подколоть" Токаку, но прикусила язычок.

— Хару отличается от других, верно? — вдруг спросила она. Токаку на мгновение вскинула брови.

— Она и правда... особенная. — пробормотала Токаку, рассматривая свои ботинки.
Нио рассмеялась звонким смехом.

— Какие же вы обе глупенькие.

Токаку бросила на Нио подозрительный взгляд.

— О чём ты?

— О том, что вы обе такие милые дурочки, — хихикнула Нио, покачав головой. — Окей-окей, не отвлекаю.

Токаку поморщилась, но не ответила. Нио явно что-то задумала, но сейчас её мысли были заняты другим. Помедлив несколько секунд, Токаку развернулась в ту сторону, где предположительно находился туалет.

— Ещё увидимся, — мрачно сказала она и двинулась в сторону коридора.

— Куда так спешишь? — с любопытством спросила Нио, шагнув за ней, когда прозвенел звонок. Токаку закусила губу и пошла в класс.

___

Вторым уроком была алгебра. Пожилая учительша раздала листы с тестом, для, как она выразилась, предварительной оценки знаний. Токаку заслуженно считалась лучшей ученицей своего предыдущего класса, но даже ей тест не показался лёгким. Неудивительно, новый класс ведь был специально отобранным из лучших учениц.

Скрестив ноги и стараясь оставаться внимательной, Токаку решала логарифмы, интегралы и матричные уравнения. Ей было тяжело сидеть спокойно: она постоянно ёрзала, а через несколько минут и вовсе положила ногу на стул, прижимая пятку к самому интимному месту. Если бы другие девушки не были заняты тестом, они бы наверняка поняли, куда Токаку так торопилась на перемене.

Учительница подняла глаза.

— Адзума-сан, сядьте, как положено ученице старшей школы.

Токаку смутилась. Она резко опустила ногу и почувствовала, как ткань трусиков становится влажной и тёплой. Сегодня она надела тонкое белое бельё, поэтому даже небольшое влажное пятнышко было хорошо видно. Мокрая ткань непристойно прилипла к телу, повторяя каждый изгиб. Токаку скрестила ноги и подняла руку.

— Можно выйти? — тихо спросила она. Учительница посмотрела на неё поверх очков.

— Можно, когда сдадите тест.

Токаку опустила глаза. Ей оставалась ещё несколько заданий, но она была смущена настолько, что её голова совсем не хотела думать. Она мысленно ругала себя: неужели нельзя было сходить раньше, до урока? Разве не могла она не вступать в разговор с Нио? Ей было стыдно не только за мокрые трусики, но и за то, что она попросила выйти. Раньше она никогда так делала.

___

За пару минут Токаку несколько раз сменила положение, пытаясь найти то, в котором будет проще отвлечься и ещё немного потерпеть. Она торопливо дописывала решение последнего уравнения, одновременно сражаясь с желанием её тела. Влажная ткань остыла и терпеть стало намного сложнее, чем раньше. Думать с переполненным мочевым пузырём было не так-то просто, и приходилось быть особенно внимательной, чтобы не забыть минус и не перепутать степень.

Естественно, Токаку первая сдала этот злосчастный тест, даже не проверив. Едва выйдя из класса, она присела на корточки, прижимая пяткой поток, который угрожал прорваться. Стыдно... Она почти никогда не хотела писать так сильно.

Чуть-чуть отдышавшись, Токаку осторожно встала, сильно сжимая ноги. В другой ситуации она бы стеснялась зажиматься в коридоре, где все могли её увидеть, но сейчас у неё не было выхода — лужа на полу была бы ещё заметнее. Токаку почти побежала к краю коридора, где находился туалет. Все её мысли были заняты только тем, чтобы потерпеть ещё чуть-чуть.

Девчушка ещё не успела дойти до туалета, как по её ножкам потекло. Она присела на пятку и остановила поток, но её одежда уже заметно промокла: трусики прилипали к коже, юбка промокла спереди, там, где Токаку прижимала её рукой к своему телу. Даже на её руку успело попасть немного мочи. Токаку упустила ещё одну маленькую струйку, которая намочила её пятку. Как стыдно... Только бы никто не увидел!

Дождавшись, когда желание чуть-чуть спадёт, Токаку встала и побежала в туалет. Она сжималась, но это не сильно помогало, и она начала писаться, ещё не дойдя до кабинки. В кабинке она не стала закрывать дверь, и, не успевая снять трусики, присела на корточки над унитазом. Струя потекла сразу, тёплая, почти прозрачная. Моча впитывалась в трусики, стекала по бёдрам, часть в унитаз, а часть на пол из-за неловкой позы. Смутившись, Токаку попыталась вытереть лужу, но только размазала её. Как стыдно будет, когда кто-то зайдёт... А вдруг Хару? Токаку покраснела ещё больше и закрыла лицо руками от стыда.

К тому времени, когда Токаку закончила, трусики уже очень сильно промокли, но из-за короткой юбки Токаку опасалась их снимать и просто положила туда свёрнутую туалетную бумагу, чтобы кожа не раздражалась. Юбка сильно промокла спереди, но она была тёмной, поэтому пятно не очень бросалось в глаза. Токаку протёрла её и понадеялась, что скоро она высохнет достаточно, чтобы никто не обратил внимания на влажность. Бёдра тоже пришлось протереть туалетной бумагой.

Токаку отвернулась, стараясь не смотреть на лужи на полу. Ей было ужасно стыдно, но вместе с этим она чувствовала облегчение.

___

Когда Токаку вернулась в класс, Нио бросала на неё взгляды и хихикала. Токаку покачала головой. Она и сама слегка улыбнулась, хотя и была сильно смущена. По крайней мере, никто ничего не заметил.

+1

2

Хару лежала на кровати, зажав между ног скомканное одеяло.

___

Я стою в парке развлечений. Мне очень хочется в туалет, но туда такая огромная очередь... Я зажимаюсь рукой и ищу глазами кустики. Как назло, рядом нет ни одного куста или хотя бы дерева.
Я готова присесть на корточки прямо здесь, но вокруг так много людей. Что же мне делать? Я чувствую, что вот-вот уписиюсь.

Прижимая руку к промежности, я стучу каблучками по направлению к выходу из парка. Другие посетители оборачиваются на меня, я чувствую, как мои щёчки горят от смущения, но не могу ничего поделать
.
Поймав на себе несколько удивлённых взглядов, я натянуто улыбаюсь и убираю руку. Мне приходится сжимать ноги и не расслабляться ни на секунду, чтобы не потерять контроль. Через несколько шагов я чувствую, что начинаю писать.
Мне ничего не остаётся, кроме того, чтобы быстро присесть на корточки и прижать пятку к своему тайному месту. Мне удаётся перестать писать, но мои светло-розовые трусики уже промокли и стали полупрозрачными.

Когда я встаю, мне хочется писать ещё сильнее, чем раньше. Я зажимаю руку между ног и бегу к выходу. От этого я упускаю ещё одну струйку, и моё белое летнее платье немного промокает спереди.

Прямо перед выходом журчит фонтан. Конечно, от этого звука моё желание пописать становится ещё больше. Я чувствую, как промокаю ещё больше. Тёплая жидкость течёт по моим бёдрам, ногам, плитка подо мной намокает. Моё платье уже насквозь мокрое.

Я оборачиваюсь и вижу, что все смотрят на меня. Кто-то хихикает, шепчется, а кто-то обходит меня стороной. Мне так стыдно, что я чувствую, как моё лицо становится красным.

___

Хару сжала ноги во сне. С каждой секундой её трусики промокали всё больше. Её тело было напряжённым, а личико немного нахмуренным.
С тихим шипением из Хару вырвалась струя мочи. Она насквозь промочила нежно-розовые пижамные шортики. На простыне и на одеяле, зажатом между ног, теперь было большое мокрое пятно.

___

Хару проснулась, ощущая что-то необычно тёплое и мокрое под собой. Когда она поняла, что происходит, она резко подскочила. Она описалась в кровать, в почти взрослом возрасте, да ещё и в одной комнате с другой девочкой.

На цыпочках, осторожно, чтобы не разбудить Токаку, Хару зашла в ванную, таща в руках ком из свернутого одеяла и простыни. Единственным выходом было постирать их вручную в душевой кабине и надеяться, что Токаку ничего не заметит.

0

3

Аська написал(а):

Хару проснулась, ощущая что-то необычно тёплое и мокрое под собой. Когда она поняла, что происходит, она резко подскочила. Она описалась в кровать, в почти взрослом возрасте

Сон в руку...

0


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы » Дьявольски мокрая история / юри / Akuma no Riddle