Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1661 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы » Таня-филолог


Таня-филолог

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Спешите видеть - Таня. Красивая, стройная девушка с роскошной гривой волос. Она выросла в богатой семье. Та самая "натура утонченная, Достоевским увлеченная". Училась Татьяна на филологическом факультете педвуза, и знала, что по окончании откроет свою школу английского. Среди студентов она своим положением не кичилась, вела себя скромно, но все равно это было заметно. Дорогие брендовые вещи, поведение в быту, и даже жесты. От поклонников отбоя нет. Но Таня одинока. Не потому, что всех отшивает. А потому что общих интересов нет. Паша - компьютерный гений, постоянно что-то мастерит, но даже не читал "Преступление и наказание". О чем с ним говорить? Серега - двинут на охоте и оружии. Жуть. Оружие - это очень страшно, оно убивает. А стрелять в бедных невинных животных - это же ужас! Лучше бы английский свой подтянул, а то на занятиях пык-мык. Алексей - этот походчик. На занятия приходит чуть ли не с ветками в волосах. Увлеченно рассказывает, как ездили в очередную глушь. Звал Таню. Узнав, что там не будет душа и нормального туалета, девушка немедленно оказалась. Писать за елкой, чтоб все видели ее голую попу?! Увольте.
Кстати, по поводу туалета. Позывы Таня ощущала еще на предпоследней паре. И сейчас она испытывала сильную потребность посидеть на унитазе. Туалет в универе? Да ни за какие коврижки! В лучшем случае - поменять прокладку. Но по нужде - ни за что. Таня всегда терпела до дома. Перегородки без дверей, где ее сокурсницы раскорячиваются над грязными унитазами или залезают на них ногами... И что, ей перед всеми так же?! Фууууууу... Таня брезглива. И стеснительна. Мама, доктор наук, так воспитала. "Если нужно в уборную, шмыгни так, чтобы никто не видел, куда ты пошла! Настоящая женщина не должна опускаться до подобного" - поучала маман. Еще в детстве научила дочь садиться на унитаз так, чтобы ничего не было слышно в процессе.
В итоге Таня брезговала зайти в универский туалет даже чтобы помыть руки. Заходишь - а там какая-то студентка, нагнувшись над унитазом, извергает поток, как из пожарного шланга. Таню аж замутило. Сейчас она быстрым шагом шла к метро, прикидывая, не будет ли возможности где-нибудь посетить туалет. Синие кабинки у метро отпадали сразу. Один их вид вызывал у  Татьяны рвотный рефлекс. Вот бы были такие туалеты, как в гостинице Рэдиссон, где они жили летом в Дубае. Кабинки с шумоизоляцией, белоснежные унитазы, одноразовые накладки, мягчайшая бумага, жидкое мыло и ароматные влажные полотенца. Это был единственный туалет, в который она не стеснялась заходить.
Но сейчас всего этого нет, а Таня поймала себя на том, что держится рукой за низ живота. Ничего, в метро тепло и терпеть будет легче. Но на эскалаторе Таню скрутило так, что пришлось скрестить ноги. Девушка с отчаянием понимала - до дома она не доедет, и лихорадочно просчитывала варианты. Попроситься у сотрудника метрополитена пустить в туалет? Позор какой... Спина покрылась испариной. Выскочить на станции и забежать таки в синюю кабинку? Ага, и приехать домой заблёванной. Писать. Писать, писать, писать. Очень хочу писать, сигналил мозг. Таня остановилась в конце платформы, где было поменьше людей. Она представляла, как выглядит. Бледная, лицо в бисеринах пота, ввгнутая спина и скрещенные ноги. Хорошо, хоть никто не лез - "Девушка, вам плохо?"
Таня покачнулась, и пришлось отставить одну ногу, чтобы не упасть. Мышцы между ног непроизвольно расслабились, совсем чуть-чуть, но этого оказалось достаточно - Таня почувствовала, что как будто струя кипятка вытекла из ее щелки и намочила кружевное белье. Отчаянным усилием она предотвратила катастрофу, сжав мышцы до предела. Чуть расслабилась, чтобы перевести дыхание, но тут же ощутила, что промежность снова непроизвольно расслабляется. Еще одна струйка. Почему так горячо?Глубоко вдохнув, она попробовала вернуть контроль. Но мышцы уже не слушаются. Они вышли из подчинения. Таня ничего больше не могла сделать. Организм сдался. Потекло. Струя горячей жидкости начала заливать кружевные трусики из Gulfstream, тщательно выбритый лобок, ажурные колготки, стекая по ногам, прямо в дорогие ботиночки из натуральной кожи... Ботиночкам однозначно хана. Впитают запах на раз, не отмоешь.
Утонченная книгочейка Таня, еще на первом курсе свободно владевшая английским, дочь двух докторов наук, сейчас стояла на платформе и вульгарно писала в колготки. Хорошо, что на ней черная юбка в пол.
Таня тяжело дышала, ей было больно. Она знала, что если у нее потекло, то уже не остановиться. Несмотря на происходящее, она все еще мучительно хотела писать. Так как терять было уже нечего, Татьяна чуть нагнулась вперед, и немного напрягла мышцы живота. Поток усилилился, живот пронзила боль, Таня тихо вскрикнула. Трусы промокли полностью, колготки тоже - и спереди, и сзади. Ботинки наполнились таниной жидкостью и теперь она выливалась через верх. А из нее все текло и текло. Наконец, давление внизу живота начало спадать. Моча почти вся вышла, и теперь чуть подтекала небольшими струйками, которые Таня контролировать уже не могла. Не было сил. Но боль внизу живота никуда не делась. Девушка отошла в сторону от большой лужи, и попыталась отдышаться. Села в подошедший поезд, стараясь держаться подальше от людей. Казалось, состав еле тащится и путь занял вечность. На эскалаторе Таня описалась еще раз.  На подходе к дому - еще раз. Оба раза непроизвольно. Мышцы просто отказывались слушаться и жидкость текла бесконтрольно.
А ведь еще предстояло объясняться с мамой, по какому случаю дочь приехала с мокрыми штанами, испортив дорогую обувь.

З. Ы. Рассказ, разумеется, вымысел. Но прототип героини реальный.

Отредактировано Tridognait (19-10-2025 19:04:25)

+7

2

Ну что, продолжим издеваться над Таней? )) Что-то я в ударе...

Эта история Тане аукнулась, да еще как...
Мама, Ирина Владиславовна, увидев описавшуюся дочь, чуть не слегла с инфарктом. Как так, приличная девочка, строгого воспитания, надула в колготки, как какая-то маргиналка! Попало и за испорченную обувь. Трусы и колготки можно было выстирать, а вот ботинки пришлось выкинуть сразу.
Но хуже всего было другое. Позывы в туалет теперь стали почти постоянными. Таня шла в туалет, садилась на унитаз - и ничего. Или из нее вытекало буквально несколько капель. Мама заметила, что она постоянно бегает в туалет, но пока удавалось придумать отговорки. Ровно до тех пор, пока однажды Таня не проснулась утром мокрой. Это было уже не скрыть. Ирина Владиславовна ухватила дочку за шиворот и потащила к врачу. Разумеется, в дорогущую, лучшую частную клинику. Где доктору (слава богу, женщине) пришлось выложить все, как на духу. Врач наорала сначала на саму Таню, назвав идиоткой, которой плевать на свое здоровье, а потом на маман, которой плевать на здоровье своей дочери. Ирина Владиславовна, доктор математических наук, декан факультета, проглотила все это молча... Сама воспитала дочь в таком ключе. Вообще, за половое воспитание Тани матери можно было смело ставить жирный кол с минусом. Все, что было связано с интимной сферой и женской физиологией - табу. Это стыдно, это грязно, это неприлично. Если понаблюдать за жизнью семьи, вообще было непонятно, ходит ли Танина мама в туалет. Никто никогда не видел ее ни заходящей туда, ни выходящей оттуда. Это было недостойно истинной женщины. Даже слово "туалет" не употреблялось. Уборная. В театре, или еще где - "дамская комната". Про всякие "писать-какать" даже речи не шло.
А дальше... А дальше был длительный курс антибиотиков, рекомендация держать себя в тепле, и строгий приказ врача ходить в туалет при первых позывах, и ни при каких обстоятельствах не терпеть. Врач сказала, что организм молодой, должен постепенно восстановиться, но времени потребуется много.
А значит, вынужденно придется пользоваться туалетом в университете. Это была пытка. Там постоянно тусовались студентки. Курили (Таня не переносила табачного дыма). Девушка обалдевала от своих сверстниц. Строгие деловые костюмы, макияж, на занятиях обсуждают Пушкина, Толстого, Булгакова... А зайдешь в туалет - хоть топор вешай, из пяти слов четыре матерных, прилюдно обсуждают свои интимные похождения с парнями ("Он всю ночь меня е...ал, моя пи... да в ах... е, я, наверное, теперь неделю е... аться не смогу!"- делилась впечатлениями с подругами ее однокурсница). Разбросанные предметы женской гигиены, господи, да как так можно... Однажды Таня забежала в туалет по сильной надобности, завернула в кабинку, и... Ее тут же мучительно вырвало. Видимо, у кого-то из студенток были серьезные проблемы с ЖКТ, уделано было абсолютно все. Убраться за собой неизвестная героиня, видимо, посчитала ниже своего достоинства.
Но приходилось как-то выкручиваться. Самое сложное было научиться писать, не садясь на унитаз. Это было очень сложно. Особенно, когда вокруг полно народу. Вскоре в другом крыле здания открыли после ремонта женский туалет, где были закрывающиеся кабинки. Стало полегче. Хотя, теперь в перерывах туда ломился весь поток страждущих девиц, и приходилось стоять очередь. Но лучше уж так, чем демонстрировать всем свое нижнее бельё.
Дома тоже были проблемы. Теперь по ночам Тане нужно было хотя бы раз встать пописать. Ее комната была дальней, до туалета нужно было пройти всю квартиру насквозь. Сон сбивался. Таня не высыпалась.
Однажды, как всегда, после деликатного стука (Войдите!) к ней зашла мама, с какой-то коробкой в руках.
- Так, Танюша, я тут подумала, хватит тебе по ночам мучиться и бегать по всей квартире. Вот, держи.
Таня открыла коробку и чуть не свалилась в обморок. Там был эмалированный ночной горшок с крышкой, советский такой. 
- Мама, ты с ума сошла?!?!
- Вовсе нет. Я же вижу, что ты последнее время не отдохнувшая. А так на горшочек сбегала и обратно в кровать.
- Но... Почему ТАКОЙ???
- А потому, что все современные пластмассовые подходят только малышам. Ты, взрослая, на него даже сесть не сможешь. А на этот... Ну-ка, попробуй. Да хоть в одежде пока.
Таня сгорала со стыда. Она, без пяти минут выпускница одного из старейших вузов страны, номинантка на красный диплом, будущий преподаватель, как маленькая ходит на горшок... Нет, никогда.
Но поддавшись на уговоры мамы, не снимая домашних штанишек, все же села. Неожиданно, сидеть оказалось весьма удобно, благодаря широкому ободу. И организм тут же захотел использовать горшок по прямому назначению... Таня торопливо встала.
- Нет, мам...
- Тань, а тебе сейчас в уборную надо?
- Мам...
- Надо или нет?
- Ну... Надо. Немного.
- Вот и сделай туда свои "немного", чтоб ночью уже проблем не было.
- Мам, ну мне же надо после... Мне бумага нужна. Ну... Ты понимаешь.
- Тоже мне, проблема. - маман положила рядом пачку салфеток.
Тане все сильнее хотелось в туалет. Современные лекарства помогали, но терпеть, как раньше, она не могла. Да и нельзя.
- Мам, выйди...
- Ой, хорошо-хорошо.
Дождавшись, пока мама закроет дверь, Таня посмотрела на горшок. А ведь действительно, это вполне мог быть выход. Таня спустила штанишки, в которых ходила дома, затем трусы. Поставила горшок поудобнее,  села, чуть вытянув ноги, и расслабилась. Зажурчало. Девушка почувствовала, что ее лицо становится пунцовым. Пописав, она вытерла салфеткой промежность, встала, кинула салфетку в горшок, тут же закрыв его крышкой. Оделась.
- Мам, я все! - крикнула она.
- Вот и умничка, - сказала мама, беря горшок, чтобы вылить его в туалет.
Горшок поселился в тумбочке, чтобы его никто случайно не увидел, а на ночь его ставили под кровать. Таня дала себе слово, что ни за что им больше не воспользуется. Как же она была неправа...
Ночью Татьяна проснулась от резкой боли внизу живота. Видно, слишком крепко спала, и только наполненный пузырик разбудил ее. Девушка вскочила, сунула ноги в шлёпанцы... И поняла, что до туалета не добежит. Либо она сделает лужу по дороге, либо... Из двух зол, как говорится. Она лихорадочно достала из тумбочки горшок, сняла крышку, подняла подол ночнушки. Танина струйка полилась в горшок еще до того, как она успела сесть. Сев поудобнее, она уже спокойно пописала до конца. Вытерлась, закрыла горшок крышкой и юркнула под одеяло. Последней ее мыслью было, как утром его незаметно вынести...
Так Татьяна начала пользоваться ночным горшком. Только теперь он дежурил без крышки, чтобы можно было на него сразу сесть. Мыть его было очень легко. Все же в Советском Союзе работали явно не дураки.
Среда - на старших курсах выходной. "День самостоятельной работы". Таня осталась дома одна. Родители были на работе - оба преподавали в университете. Все же классное ощущение - вся квартира в твоем распоряжении, даже когда тебе уже перевалило за двадцать. Таня валялась на диване с томиком Булгакова. Постепенно она поняла, что чувство наполненного пузыря отвлекает от чтения. Таня встала и направилась было в туалет, но тут ее мозг пронзила шальная мысль... Ей стало стыдно. Ей стало любопытно. Девушка покосилась на горшок... Нет, боже, как стыдно. Но дома никого нет. Дрожащей рукой Таня достала горшок, поставила почти посередине комнаты. Затем взялась за резинку штанишек, стянула их до колен. Следом спустила трусы. Села, поудобнее устроилась на ободке горшка, вытянула ноги, взяла в руки книгу и расслабилась... Потекло, в горшочке характерно зажурчало. Девушку этот звук почему-то завораживал. Но она решительно не хотела себе в этом признаться. Душил стыд...
Оторвалась от книги Таня только тогда, когда пописала в третий раз. Все это время она читала, сидя на горшке. И писала в него, когда ей было надо, не отвлекаясь на походы в туалет. Пробили часы, в замке повернулся ключ. Таня, всегда безошибочно определяла на слух, кто пришёл. Это была мама. Она всегда приходила раньше. Первой мыслью было вскочить, натянуть штаны и спрятать "улики". Но Таня, повинуясь какому-то порыву, осталась сидеть. Стук в дверь.
- Заходи, мам.
Ирина Владиславовна открыла дверь комнаты и замерла на пороге. Дочь сидела на горшке со спущенными штанами и читала книгу.
- Привет. Я... Ээ... Мне в уборную захотелось. Срочно.
Женщина не сразу обрела дар речи.
- Да, конечно... Сиди, сиди, не стесняйся, все нормально.
И удалилась, закрыв дверь.

Отредактировано Tridognait (20-10-2025 15:08:15)

+5


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы » Таня-филолог