Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1333 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Общие обсуждения » Омораси в современном искусстве


Омораси в современном искусстве

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Бразильская художница Дора Смек (Dora Smék), творчество которой развивается в скульптурах, инсталляциях, перформансах, фотографиях и видео, также проводит своеобразный спектакль “Transbordação”. Основная его часть - женский веттинг.
https://i.imgur.com/J3j2vmLm.jpg
https://i.imgur.com/BjX5JQXm.jpg
https://i.imgur.com/oQf2NMvm.jpg
https://i.imgur.com/Z3GwFIrm.jpg

Описание с сайта Доры Смек (автоматический перевод):

Переполнение (текст размещен в eRevista Performatus)

На протяжении всей жизни в обществе мы обусловлены различными типами поведения и поведением, которые составляют нас как социальных личностей. Такая обусловленность, которая влечет за собой ряд идеологических, политических, экономических и социальных столкновений, создает ожидания для поведения в обществе. Плесени или модели поведения населяют различные слои тела, сознательно или неосознанно.

На этапах развития человека способность контролировать физиологические потребности является одним из первых признаков самоконтроля организма. В развитии ребенка способность контролировать сфинктеры тела устанавливает одну из первых черт независимости от родителей, включая их собственное понимание моделей поведения в социальной жизни. Наряду с физиологическим самоконтролем и определением подходящего места для таких нужд (ванная комната) также устанавливается социальное различие между общественным и частным.

Каждый, кто приобретает эту способность в зрелом возрасте, сохраняет телесные воспоминания об этом переходном периоде, когда границы между государственным и частным секторами все еще размыты. Переполнение получает доступ к таким переходным воспоминаниям о первой автономии человека, выраженным в способности различать, что уместно или неуместно в данном контексте.

Поскольку взрослое тело уже подготовлено к контролю соответствующего момента мочеиспускания, Transbordação предлагает инверсию: деавтоматизировать тренировочные процессы организма как возможность «контролировать отсутствие контроля». Это смещение неизбежно приводит к значительному диапазону внутренних столкновений, которые от преднамеренного акта мочеиспускания в общественных местах расширяются до целой сложной сети условий для жизни на протяжении всей жизни, таких как очень дихотомические понятия, лежащие в основе концепции адекватности или неадекватность.

Физиологическое отсутствие контроля над телом приводит нас к ситуациям хрупкости, которые возникают в детстве, когда мы приобретаем навыки самоконтроля, а также в пожилом возрасте, когда такие приобретенные элементы управления начинают выходить из строя. Выход из-под контроля ставит нас в прямой контакт с выраженной уязвимостью организма на крайних этапах жизни.

Современное макросообщество с его чрезмерными средами и механизмами контроля, столь далекими от человеческого измерения в своих средствах действия и производства, испытывает растущую потребность обратиться к телу, чтобы возобновить микрополитику, необходимую для жизни. Необходимость воссоединиться с собственным телом и телом другого в конечном итоге стимулирует интересы, которые объединяют женщин, которые готовы переполниться в коллективе.

Акция, когда она предложена, существует с момента публичного объявления с регистрацией заинтересованных сторон, в которой каждая из них напрямую связана с предложением, и продолжается на подготовительных собраниях. В день действия концентрация структурируется в упражнениях по заземлению и соединению, исследуя способность углублять пульсирующие проблемы в интимной, индивидуальной и коллективной сферах каждого тела. Помимо этих трех сфер и многих других, есть реакции и переговоры со всеми органами, которые действуют в прямой связи с общественностью, а также со всей неисчислимой непредсказуемостью во время действия.

Переполнение распространяется на несколько слоев, выходит на микрополитические уровни и расширяется в стену самопровозглашенных женских тел, пересекаемых сложностями настоящего.

Июнь 2017

Ссылки на фото и видео:

https://www.dorasmek.com.br
http://www.lauramoreira.art.br/transbordacao/

https://www.instagram.com/dora.smek/
https://www.instagram.com/p/BWf5y69F65P/

https://www.youtube.com/watch?v=A6IGT_ayZrw

Отредактировано Sheldon (07-12-2019 20:40:47)

+2

2

Да, я за такое искусство. Но если бы это сделали мужчины, то тут был бы писец. Мадам говорит о вещах в обществе, но обходит места, где говорится о том, какого пола человек. Девушке простительно то, что мужчине не прощают.

Отредактировано Horn (08-12-2019 02:38:40)

+1

3

Sheldon написал(а):

Бразильская художница Дора Смек (Dora Smék), творчество которой развивается в скульптурах, инсталляциях, перформансах, фотографиях и видео, также проводит своеобразный спектакль “Transbordação”. Основная его часть - женский веттинг.

Описание с сайта Доры Смек (автоматический перевод):

Ссылки на фото и видео:

https://www.dorasmek.com.br
http://www.lauramoreira.art.br/transbordacao/

https://www.instagram.com/dora.smek/
https://www.instagram.com/p/BWf5y69F65P/

https://www.youtube.com/watch?v=A6IGT_ayZrw

Отредактировано Sheldon (Вчера 19:40:47)

Намокают красиво.

0

4

Sheldon написал(а):

проводит своеобразный спектакль “Transbordação”. Основная его часть - женский веттинг.

Обьясните пожалуста в чём заключается смысл этого спектакля как исскуство?
Согласна,что данный спектакль - это определённое творчество,преследуещее определлённые цели,но искуство ли это? - это больше похоже на протест,ставящий определённые задачи,но не более...

+1

5

Лили написал(а):

Обьясните пожалуста в чём заключается смысл этого спектакля как исскуство?
Согласна,что данный спектакль - это определённое творчество,преследуещее определлённые цели,но искуство ли это? - это больше похоже на протест,ставящий определённые задачи,но не более...

Тут весь вопрос в том, относим ли мы к искусству социальный акционизм вообще. Согласитесь, разницы между вышеописанным (извините за каламбур) и прибитием собственных яиц к брусчатке меньше, чем между Рембрандтом и Рабле.

0


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Общие обсуждения » Омораси в современном искусстве