Кому-то нравится об этом рассказывать и читать. Мне нравится видеть
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться218-03-2019 20:55:20
Каждому свое, у меня 2в1
Поделиться318-03-2019 21:40:29
Два в одном может получиться если самому сделать то же самое.
Поделиться418-03-2019 21:45:08
Два в одном может получиться если самому сделать то же самое.
мне нравятся истории на нашу тему, а если еще и картинку предоставить, то вообще супер
Поделиться518-03-2019 21:50:52
Лучшие картинки могут быть только у девушек. У них получается красивее всего.
Поделиться619-03-2019 19:45:10
Лучше, конечно, видеть. Рассказов, особенно вымышленных, на эту тему полно. А вот реальных очевидцев мало, как и девушек-любительниц этого дела.
Поделиться719-03-2019 19:47:48
к сожалению да.
Поделиться824-03-2019 00:37:48
Лучше, конечно, видеть. Рассказов, особенно вымышленных, на эту тему полно. А вот реальных очевидцев мало, как и девушек-любительниц этого дела.
Я не любительница это делать, но мне приходится по разным физиологическим причинам,поэтому пытаюсь из этого извлечь выгоду-получить от этого удовольствие по максиму. Наблюдать "пикантные ситуации"- это для меня вроде бы как хобби(причём не обязательно дожидаться развязки- исход событий будет ясен при пике ситуации).
Многие видео на эту тему,как и фото представленные здесь-"лажа"(постановка). А по поводу очевидцев- я скажу так,что стараюсь ,как и многие девушки делать это по возможности без свидетелей (близких исключаю из этого списка), конечно бывают ситуации, когда уже все "по барабану" лишь бы остаться сухой. И ещё, когда приходиться делать это коллективно, я не думаю,что девушка "отливающая"рядом со мной "в теме" и станет кому нибудь рассказывать обо мне и она никогда не подумает,что я "в теме" и могу кому нибудь рассказать о ней. И даже если мы оба в теме,то вряд ли мы с ней об этом когда нибудь узнаем.
Поделиться927-03-2019 19:02:56
Жаль. я уверен вышло бы и приятно и красиво.
Поделиться1029-04-2019 10:32:17