Горох, кукуруза.. И что-то ещё. (1)
Марк не торопясь шёл домой. По условиям договора с Кимом он должен был гулять минимум два часа, а прошёл ещё только час, значит, ему предстояло сделать ещё пару кругов вокруг дома, прежде, чем вернуться. Встав на переходе в ожидании нужного сигнала светофора Марк невольно пошевелил ремень джинсов. Пряжка сидела давольно плотно, хотя это не причиняло особого дискомфорта, все же хотелось немного ослабить ремень. Но, по условиям договора, этого было нельзя. Ким сам застегнул ремень на поясе любимого и строго запретил его трогать. Если Марк ослушается его ждёт наказание, это он хорошо знал.
По первоначальным условиям Марк должен был съесть две банки консервированного горошка, две банки кукурузы и четыре яблока, что он и сделал перед прогулкой. Но за непослушание Ким мог запросто заставить его съесть ещё банку горошка или парк яблок, а этого Марку совсем не хотелось. От съеденного и так в животе уже чувствовалась тяжесть, к тому же, от всего перечисленного, парня начинало пучить. Где-то глубоко в кишечнике негромко булькнуло, Марк почувствовал несильное желание пукнуть и немного ускорил шаг перейдя дорогу. Пускать газы «на глазах толпы» ему совсем не хотелось. Собственно, будь его воля он бы постарался вообще дотерпеть с этим до дома и расслабился бы только сидя на унитазе, но термоядерная смесь из гороха, кукурузы и яблок с каждой минутой все ощутимее вспучивала живот. Парень уже был не уверен, что сможет дотерпеть до дома.
Марк, насколько мог быстро, дошёл до поворота к дому. На весь путь у него ушло чуть больше 20-ти минут, за это время буря в животе ощутимо усилилась, тем более быстрая ходьба заметно взболтала содержимое в кишечнике. Марк схватился за пряжку ремня, теперь она сидела уже очень туго, а сам ремень сильно стягивал живот. По кишечнику прошло долгое и давольно громкое урчание, захотелось пукнуть. Марк уже было почти расслабился, но вспомнив про Кима сдержался. Если он сейчас позволит себе пукнуть, газов выйдет очень много, это он чувствовал по передвижениям в кишечнике, и Ким непременно это заметит, когда осмотрит его живот по возращении. Если ему покажется, что живот Марка не достаточно вздутый, он без сомнений заставит его съесть ещё кукурузы или гороха, чтобы вздутие усилилось до желаемого уровня. Марк решил, что, все же, перетерпеть пару позывов проще, чем переварить ещё пару банок коварных консервантов.
Уже готовый освободиться кишечник протестующе забурлил, газы нехотя ушли глубже. Марк тяжело вздохнул и свернул к дому.

***
Хотя парни жили всего на третьем этаже Марк поехал на лифте. Идти по лестнице когда у тебя так пучит живот не очень приятное занятие, конечно, если твоя цель не пропукаться побыстрее. Зайдя в лифт Марк расстегнул куртку и погладил живот, его очень раздуло, газы бурлили проходя по кишечнику, терпеть характерные позывы было трудно.
Когда Марк пошёл в прихожую Ким уже ждал его. Хотя по договору парень должен был вернуться минимум на пол часа позже, Ким услышал как в замке поворачивается ключ и уже сидел на табуретке в ожидании друга.
(Пррррр..) - вырвалось у Макса, едва он зашёл в квартиру. - Ооох... - тихо простонал парень и оперся о стену. Нужно было как-то снять кроссовки, но для этого пришлось бы наклониться или сесть на табурет, а это значит надавить на живот. При одной мысли об этом внутри неприятно проурчало.
-Как быстро у тебя все происходит. - улыбнулся Ким - Я думал придётся ещё подождать.
Он подошёл к Марку, его рука легла не границе пояса джинсов, - Тебе не туго? - заботливо спросил Ким.
-Не уверен, что смогу сам разуться.. - признался Марк.
На лице Кима заиграла давильная улыбка. Если Марк не решается наклониться, значит цель почти достигнута.
-Боишься не сдержать газы? - Ким провел двумя пальцами поперек живота над поясом. - Или боишься, что будет больно животику?
Марк промолчал. Он знал, что отвечать не обязательно. Не зависимо от ответа Ким поможет ему с кроссовками.

***
Пока Ким возился с шнурками в животе у Марка снова громко заурчало, парень напрягся сдерживая опять подошедшие к выходу газы, от чего урчание только усилилось.
Вслушиваясь в утробные звуки, Ким боролся с желанием сейчас же расстегнуть джинсы любимого и впиться губами в его пупок. Но, для этого у него будет ещё предостаточно времени. А пока нужно сделать все, чтобы было приятно не только ему, но и Киму.
-Я очень хочу в туалет... - пожаловался Ким, как только остался без уличной обуви.
-Ты хочешь не «в туалет», тебе просто хочется пукнуть. - ласково уточнил Ким - Это нормально.