Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1333 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы » Любители омораси в детском лагере

Любители омораси в детском лагере

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Мой папа директор детского лагеря,и я каждые(не только летние)каникулы провожу там, и сейчас я вспомнила что когда я была в лагере (не только в младших отрядах)мы всегда на тихом часу и не только, с однокомначанами придумывали истории где кто-то описался/обкакался.И им всем это очень нравилось.Они рассказывали и свои настоящие истории.Может быть сейчас кто-то из них тоже сидит на подобных форумах.А в этом разделе я по мере поступления буду рассказывать как это было и истории однокомночан.
P.S.Я учусь в 5 классе, поэтому знаю ещё не все правила русского языка.Так что не бейте тапками за ошибки.

Отредактировано Просто Оля (12-04-2021 12:51:38)

+3

2

Было бы очень интересно почитать истории из лагеря.
Кстати, основываясь на историях твоих однокомначан, ты можешь придумать собственный полноценный рассказ.

+1

3

Sour onion. написал(а):

Было бы очень интересно почитать истории из лагеря.
Кстати, основываясь на историях твоих однокомначан, ты можешь придумать собственный полноценный рассказ.

Спасибо за совет.Завтра выйдет первая часть.Я ОООЧЕЕЕНЬ рада что кому то это интересно.Так как кроме этого форума я это всё рассказать никому не могу.

0

4

Просто Оля написал(а):