Электричка дёрнулась, как обычно, «стартуя» от платформы и медленно стала набирать ход.
-«Слава Богу, наконец-то», - произнесла Элька и откинулась на спинку сиденья. Вернее, «откинулась» - неверно сказано, тут не туристский автобус и не самолёт, не «откинешься» по-настоящему. Она просто вжалась в деревянную спинку сиденья и запрокинула назад голову, при этом с хрустом потянувшись в плечах. Я последовал её примеру, только при этом ещё согнув руки в локтях и подняв их, сжав в кулаках, Шварцнеггер, блин… На самом же деле мы оба действительно подзадолбались сначала ждать эту электричку, когда она придёт из города в наш загородный, уютный посёлок коттеджного типа N, откуда мы направлялись в город, к своему ПМЖ, нагруженные баулами и сумками. А потом задолбались ждать её отправления…
К счастью, всё это уже было позади и мы ехали домой. Поначалу Элька, в своём репертуаре (жаловаться на то, чего ещё не случилось – но может!), стенала, что вот мол, столько времени стоим, сейчас со всех деревень народ приплетётся, набьётся в эту электричку, последнюю перед четырёхчасовым перерывом и ехать придётся хоть и сидя, но в шумном, провонявшем потом и перегаром дачников, а также оглушаемом воплями-криками неугомонных детишек, вагоне. Но всё обошлось, вагон был полупустым, хотя время было самое «выездное» для дачников, которым завтра, в понедельник то есть, на работу – полтретьего дня. Но был «не сезон», шла вторая половина июля, все либо «забомбились» на дачи всерьёз и надолго, либо жили там постоянно, либо… Нас же с Элькой в город вызвали «рабочие» дела – так получилось, в одной конторе работаем, «стол в стол». И «по совместительству» - муж и жена, ха-ха… Когда снова попадём на дачу, неизвестно (работа – мать её, может и до сентября задержать), поэтому для дорогих родственников и для себя спешно (может быть, преждевременно) собрали урожай груш и слив (по крайней мере те, что уже не были зелёными, вторую, третью и т.д. «партии» оставили дозревать). Именно по этому поводу мне и начала выносить мозг Элька (НЕ ВЫНОСИТЬ его она просто не умеет, природа у неё такая, а повод найдёт)… Проблема «столпотворения» отпала, мы сидели друг напротив друга, рядом с нами – никого. И понеслось…
-«Лёнчик», - пропела Элька, ещё раз «откинувшись», то есть потянувшись, - «а ты уверен, что мы эти груши-сливы долбаные не рано собрали? Они, и те и другие, только к августу дозрели бы, а то и позжей…
(Для справки – «Лёнчик» - это я, Леонид то есть, или Лёня – как угодно, а Элькино полное имя – Элеонора, но ни я ни она, слава Богу, занудами не являемся и кличем друг друга по-простецки: она меня «Лёнчик», я её чаще всего – «Эль». Иногда нежно – «ЭЛЬФИК ты мой»…
-«Надо же что-то родне привезти», - эдак задумчиво, словно думая при этом ну ваа-аще о другом, протянул я, глядя мимо жёнушки.
-«Я не о том», - как-то слегка раздражённо проговорила она, ни нотки прежней «певучести». –«Они недозрелые какие-то, особенно сливы… Ты не поленился, два баула их нагрохал…»
-«Так полбаула – ну, треть где-то, уже мы с тобой стрескали, по дороге и пока электричку эту ждали», - усмехнулся я. Последние мои слова невольно сопроводила, извиняюсь, лёгкая отрыжка и вообще во рту был какой-то неприятный вкус.
-«Вот именно» - тут же словно отпарировала она. –«У меня чего-то живот крутит, уже минут десять, и, по ходу, как раз из-за этих слив.»
-«Ну вот, доедем, матушку мою ими угостишь», - почти расхохотался я, хотя настроение всё меньше и меньше становилось шутейским – в животе назревал какой-то непонятный дискомфорт. –«И сбудется твоя мечта пятилетней давности».
-«Какая мечта?» - не поняла Эль.
-«Помнишь, на заре на самой, когда у вас были, так скажем, сложные отношения, а она постоянно припиралась к нам в гости со своими нравоучениями, ты мечтала ей слабительное в сироп зарядить… Ну, биодобавка какая-то, которую она пьёт всё время, для понижения сахара, что ли… Как ты тогда говорила – чтобы чаще дома бывала…» - я снова чуть не расхохотался.
-«Не смешно», - Элька посмотрела на меня одновременно грозно и страдальчески. Грозно потому, что за пять лет супружеской жизни у неё с моей мамой отношения прошли путь от враждебных почти до идеальных и вообще она не любила, когда кто-то, пусть даже я, эти отношения комментировал. «Страдала» же она, похоже, тоже отнюдь не по-детски.
И я «соскочил» с темы – благо ситуация располагала.
-«Чего?» - спросил я, недвусмысленно кивнув на живот супруги. -«Всё по серьёзке»?
Понятно, ЧТО имелось в виду. И у самого живот начало крутить.
-«Блин, да» - призналась Элька. –«Срать охота, пипец. У тебя там, в твоём НЗ, от диареи ничего нет? Лоперамид там какой или ещё что? Запить, правда, нечем, зараза. Оо-о-ой-й…»
-«Не», - сказал я, похлопав себя по карману куртки, где и хранился «НЗ» - «у меня только от головы. И от похмельного синдрома. От ЭТОГО – как-то не озаботился. А срать и правда, охота… А тут сортир, в электричке есть, интересно?»
Я понизил голос, произнося это (культура, блин!), но в этом необходимости не было – народу, как я уже говорил, рядом не наблюдалось. Но ситуация требовала разрешения.
-«Аа-а-а»… - Элька прямо-таки согнулась. –«Блин, может, на следующей станции сойдём, а? Через двадцать пять минут… В таких электричках сортира нет, можно, конечно, до первого вагона пробежаться, но почти уверена, что нет. Опыт уже есть, один раз по-малому надо было, еле доехала. Не с дачи, правда… ну, неважно…» - она снова распрямилась и тут же согнулась, как от боли, стиснув зубы. –«Так чего, сойдём, нет?»
-«А потом четыре часа следующую ждать», - невесело усмехнулся я, сам с трудом переводя дыхание – в желудке урчало всё сильнее. –«Да там станция-то заштатная, не уверен, что туалет на ней есть. Значит, до укромных мест топать. Там и кустов-то, по-моему, нет рядом, церковь прямо при станции отгрохали. Не РЯДОМ же?»
-«Ну, а что ты предлагаешь?» - Элька прямо-таки взвилась. До города почти три часа пилить. И промежутки между станциями – минут по двадцать минимум», - она тараторила скороговоркой то, что я и без неё прекрасно знал.
-«Главное – до вокзала доклячить, там-то сортир общейственный недавно отреставрировали», - я намеренно коверкал слова, чтобы развеселить себя и Эльку. Но «веселилось» плохо, в животе уже откровенно бурлило. У Эльки, видимо, тоже, по крайней мере цвет её лица был уже откровенно зелёным, у меня, скорее всего, тоже. И баулы, стоящие рядом, веселья не прибавляли, наоборот, напоминали о совершённой ошибке. Да и скакать с этим грузом придётся незнамо как, когда из поезда выскочим… Или блин, всё-таки в поезде сортир поискать?
«Оо-о-о, мама родная… Что же делать?»
Тот же вопрос мучил и мою дорогую супругу.
*******
Ну вот, первый «пробный шар» интерактива по БД. Всем предлагаю как «выдвинуть» варианты продолжений (просто написать, что потом – приняли супруги решение сойти на станции, или поехали до города, что произошло (могло произойти) там, туалет закрыт, очередь, или до дому-до хаты они двинули, какие там препятствия-преграды их могли ожидать). И чем на уровне физиологии всё продолжилось-завершилось…(у него и у неё). Так вот, возможно просто «озвучить» вариант, а кто хочет, может и написать его в литвиде, как угодно – от чьего-то имени, женщины могут от имени жены, а можно просто в третьем лице (Леонид и Элеонора). Словом, широкое поле для фантазии. Чтобы не получилось так, что зря раздел создавали…
Отредактировано Cabaliero (18-05-2019 23:17:54)