Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1333 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Личный опыт » Начальная школа. Первый опыт в омораши.


Начальная школа. Первый опыт в омораши.

Сообщений 21 страница 34 из 34

21

elewow написал(а):

Спал я плохо, мне даже снилось, что меня попросили что-то зачитать на линейке перед всей школой и я не на шутку распереживался, что я же сейчас описаюсь и причем на глазах у всей школы, я как-то был к этому не готов.

Ну вот, сам освежил воспоминания своим же рассказом и сегодня же сон нехороший приснился.
Сниться мне, что уйма народу ждет, что я должен сказать им что-то важное. Но я чувствую, что мне очень нужно пописать, ну прямо очень-очень. И думаю, извиниться перед ними и уйти или все же потерпеть еще немного. И тут с ужасом чувствую, что уже терпеть не могу совсем и течет уже прямо по ногам. Мне даже страшно опустить глаза и посмотреть на свои брюки. Я понимаю, что они уже скорее всего заметно мокрые. В голове всякие мысли, какое же позорище, уже очень взрослый дядька, а уссался перед всеми как школьник. Я слышу в толпе шепот, различаю фразу: "как тогда, в 3-ем классе". Думаю, ну все, они уже и ту историю вспомнили. Мне неописуемо стыдно, я готов провалиться сквозь землю, я вообще не знаю, как сейчас разруливать ситуацию и тут меня окончательно добивает мысль, что я же сплю, а значит скорее всего уже обмочился в постель. Я резко просыпаюсь и первое что делаю, начинаю лапать свои трусы и простынь вокруг себя. Все абсолютно сухое. Да и писать почти не хочется. Я с облегчением выдохнул и на всякий случай все же встал и сходил в туалет.

0

22

elewow написал(а):

Я резко просыпаюсь и первое что делаю, начинаю лапать свои трусы и простынь вокруг себя. Все абсолютно сухое.

Пописать во сне и остаться сухим в реале - это верх мастерства! пару раз у меня было, что писаю во сне и начинаю дуть в реале. Но тут же просыпался и... всё же 1-я струйка в трусах.

0

23

Дениска написал(а):

Пописать во сне и остаться сухим в реале - это верх мастерства! пару раз у меня было, что писаю во сне и начинаю дуть в реале. Но тут же просыпался и... всё же 1-я струйка в трусах.

И что на простынь не попадало?

0

24

bCODE написал(а):

И что на простынь не попадало?

Попадало немного

0

25

Дениска написал(а):

Пописать во сне и остаться сухим в реале - это верх мастерства!

Но я как минимум 2-й раз такое помню. Было еще пару лет назад. Тоже проснулся в полной уверенности, что уже обмочился в реале, но был так же абсолютно сухой. Так что уже получается 2:1 в мою пользу.

0

26

Захотелось (да и грозился) рассказать эту историю, которая произошла со мной в 5-ом классе. В итоге я не намочил штанов, да и не очень опасался этого, но испытал большое потрясение по другому поводу. Итак, все по-порядку
Шел или сентябрь или октябрь, но помню, что было еще достаточно тепло и солнечно. Все началось на 4-ом уроке. Как я уже писал раньше, я почти никогда не посещал школьный туалет и всегда старался терпеть до дома, чаще всего это не создавало проблем, хотя иногда было сложно. Но в тот день я понял, что все серьезнее, чем обычно. И раз я это почувствовал еще на 4-ом уроке, а предстоял еще 5-й и 6-й, то я сразу понял, что все серьезно как никогда. Были сомнения, что я дотерплю до конца последнего урока. В таком случае я готов был смириться с необходимостью посетить страшный школьный туалет. Все же писаться в штаны в школе в мои планы совсем не входило. Я наложил на это табу с 4-го класса, считая это неприемлемым для ученика средней школы.
4-ым уроком у нас был английский. А надо сразу объяснить, что наша "англичанка", Надежда Григорьевна, как раз была из тех учителей, которые за моей фамилией ностальгически видели умницу и отличницу, а не меня. Поэтому она меня недолюбливала и всячески придиралась. Итак, я понимаю, что лучше бы мне решить вопрос сразу и причем не во время перемены, а прямо во время урока. Так что я без вопросов поднимаю руку.
- What happened, boy? - услышал я лишь через какое-то время.
- Надежда Григорьевна, а можно ...
- No, no, no no! What is whis "mozhno"? I don't understand this word. Speak in english, please.
"Ну, начинается!", - подумал я и стал пытаться выдавить из себя свои крайне скромные знания английского
- Ээээ... Ай вонт... ээээ..
- Want what?... What you want?
- Мммм... Кэн ми гоу... - попробовал я зайти по другому, но увидев, как болезненно сморщилась НГ понял, что спорол несусветнейшую чушь и вернулся к исходному варианту:
- Ай вонт... - от волнения я позабывал даже то что никогда и не знал. Даже элементарное "toilet" напрочь вылетело у меня из головы
- Ай вонт... - предпринял я еще одну попытку, потом краснея и смущаясь я состроил очень мученическую гримасу, чуть присел и выдавил из себя совсем младенческое "пи-пи".
Весь класс рухнул от смеха. Мое лицо можно было смело подавать в качестве закуски к пиву, никто бы не отличил от варенного рака. НГ еле сдерживая желание ржать во весь голос, наконец-то постучала по столу и сказала:
- Oh, understand you. But just ten minutes to the breake. Hold it please. Seat down.*
Из всей сентенции я понял только "тен минатс" и "сит даун" и чисто интуитивно понял, что я - даун мне предлается сесть на место, а значит меня не отпускают, потому что до перемены 10 минут. Ну что же, в тот момент я был готов не только уже никуда не идти и не только сесть на место, а лучше вообще спрятаться под партой, чтобы только класс поскорее забыл о моем существовании.
В принципе, положение было не таким уж отчаянным. Я вполне еще мог терпеть и до конца урока уж точно. Только мне совсем не хотелось идти в туалет на перемене. Впрочем, была мысль, что если быстро выскочить из класса, то теоретически можно успеть попасть в еще пустой туалет, тем более, что он был прямо напротив кабинета английского.
Но когда прозвенел звонок и я почти сразу сорвался с места, я уже наблюдал как в сторону туалета из соседнего кабинета физики выдвинулась толпа старшеклассников. Мне совсем не хотелось стать объектом обидных насмешек или даже симулятором боксерской груши (могло быть всякое), так что я понурив голову прошел мимо туалета и отправился на следующий урок. "Ничего, отпрошусь со следующего урока", - успокаивал я себя.
Следующим уроком было рисование, которое с этого учебного года у нас вела одна, с позволения сказать, учительница, имя и отчество которой я напрочь забыл (потому что очень хотел этого), но мы чуть позже прозвали ее "хваста". За те 4 года, которые хваста вела у нас рисование и черчение она попила не литр кровушки у всего класса, в том числе и у меня. Но в тот день мы ее натуру еще не знали, но как раз именно сегодня предстояло познакомиться с этим. Жалко, что первым под раздачу попал именно я.
Я решил разумно не отпрашиваться прямо в самом начале урока. Даже самые лояльные учителя в этом случае интересовались обычно, почему ты не воспользовался только что окончившейся переменой. Так что я решил, что подожду минут 15-20 и тогда уже отпрошусь. Приблизительно тогда я и поднял руку, но хваста делала упорно вид, что не замечает меня. Наконец минут через 5 она довольно раздраженно спросила:
- Ну чего тебе?
- Хваста Еленовна, можно мне выйти?
Учитывая, что к тому времени мне уже захотелось еще сильнее, чем более получаса назад, на английском, то я готов был уже изобразить свое желание цветным мелком на бумаге, если бы от меня это потребовали, по примеру прошлого урока. Но хваста просто издевательски улыбаясь спросила:
- Зачем это тебе надо выйти?
- Нууу... Надо. Я бы не просился бы если не надо было.
- Ну так зачем же. Скажи. Откуда я знаю, может ты просто решил погулять.
Я снова стал превращаться в закуску к пиву. Причем это даже было не столько от неловкости, что одноклассники прекрасно понимают, зачем мне надо выйти (тем более минимум половина из них узнали об этом еще на прошлом уроке), сколько от осознания того, что меня вроде как начинают унижать.
- Ну, в туалет мне надо, зачем еще. - бормочу себе под нос я.
- Куда, куда? - будто пытаясь вынудить меня сказать это на весь класс, переспрашивает хваста.
- В ТУАЛЕТ! - ладно, поиграем в эти игры.
- Для этого у вас есть перемена, тебе было мало?
- Да, там было много людей, я не успел сходить на перемене. - таким образом я заодно обелил себя перед теми одноклассниками, кто слышал мой диалог на школьном английском на прошлом уроке.
- Ну значит не очень-то тебе и хотелось тогда. Свободно потерпишь до следующей перемены. Или нет? Если твои штанишки уже намокли, то скажи, я тогда тебя отпущу. Твои штанишки уже намокли, уже не удерживаешь?
Все пивные алкоголики района на сегодня закуской были обеспечены. Более того, закуска должна была быть еще и хорошо просоленной, потому что, чувствуя, что меня унижают уже полномасштабно, у меня уже подступают слезы. Тяжело сопя я молчал как партизан.
- Садись! - презрительно, сквозь зубы приказала хваста. Потом она еще что-то возмущалась про то, что уже не 1-й класс, нельзя себя вести как маленькие дети. Я не особенно уже запомнил, потому что я был эмоционально подавлен и тихонько начал плакать.
Может кто-то и думал, что я плачу от того, что чувствую приближение мокрого финала. Но на самом деле нет, я прекрасно осознавал, что дотерпеть до конца даже этого урока я вероятнее всего смогу. Плакал я как раз от унижения, которое сейчас испытал. Просто это было шоком, на протяжении 4 лет я не слышал ни от одного учителя ни одного отказа в такой деликатной просьбе, когда она звучала от кого либо в классе, а тут неожиданно такое.
Что я оценил, если еще в начале нашей беседы я слышал какие-то отдельные смешки со стороны класса, то к финалу все хранили гробовую тишину, весь класс был на моей стороне, и наверняка не сбрасывали со счетов возможность, что любой из нас мог оказаться на моем месте. Так что даже такой эмоциональный срыв мне видимо простили.
Чуть добавила грусти мысль, что наверняка сейчас мои одноклассники вспоминают 31 мая 1982 года и ручейки, текущие по моим ногам, думая "ну вот, опять".
Еще мне очень понравилось поведение моей тогдашней соседки по парте. Замечательная и добрая девочка, которая пришла к нам в 4-ом классе и ее сразу подсадили ко мне. Мы с ней очень хорошо ладили (в 6-ом классе я даже на полном серьезе влюбился в нее по уши). И вот в тот момент она даже сжала мою ладошку в своей, желая показать, что она полностью со мной. Очень смелый и очень нужный мне в тот момент жест.
Даже когда я довольно быстро уже успокоился (ничего не делал, ничего не рисовал от обиды) но отчаянно ерзал на стуле, она положила мне руку на коленку и тихонько спросила: "ну как ты?". Я улыбнулся и моргнул обоими глазами, как бы говоря: "все нормально, дотерплю".
Однако, нужно было что-то решать, что делать дальше. Идти все же на перемене? Ну уж нет! Я уже чуть ли не был готов обмочиться, но не появляться в туалете, когда он полон старшеклассников. Отпроситься со следующего урока? Но как минимум придется снова ждать минут 15-20 и потом отпрашиваться. А вдруг сегодня совсем не мой день и даже с того урока меня категорически не отпустят. Я уже не был уверен, сколько я еще смогу терпеть. И вдруг мне в голову пришла гениальная мысль. Совсем недалеко отсюда начиналось крыло начальной школы, и первое помещение в этом крыле были как раз 2 туалета. Как бы, строго говоря, туда нельзя было заходить тем, кто не учился в начальных классах, но по опыту прошлого я помнил, что тем не менее они туда как-то проникали. Наверное и я смогу. Все же при младшеклассниках я смогу расслабиться и отлить.
По окончании урока я довольный (но уже достаточно озабоченный, так как уже хотелось неслабо) отправился в сторону крыла начальной школы. Но эта история возможно бы со мной вообще не приключилась, если бы я не был таким везучим, как утопленник. Как только я повернул в крыло начальной школы я тут же столкнулся с какой-то учительницей, которая грубо отпихнула меня в грудь.
- Ты куда собрался?
- В туалет, мне очень надо.
- У вас есть свой туалет, иди туда.
- Пожалуйста, я уж 2 урока терплю, я уже туда не дойду.
- Ничего с тобой не будет, не первоклассник!
Да что вы все заладили про первый класс! Я в третьем последний раз описалс... Ладно. Да что же это такое! Блин блинский! Что я такого сделал, что мне сегодня так "везет"? Нет, с шестого урока меня явно тоже не отпустят.
Я прошел мимо туалета для более старших классов. Там все еще слышался раскатистый смех. Ну уж нет! Что же теперь делать, совсем грустно подумал я. А впрочем... Гори оно все синим конем! Я осторожно спрятался за какой-то большой фикус в рекреации. Мое сердце заколотилось. Я собирался сделать что-то стыдное и очень незаконное. Я никогда такого не делал....
Прячась за фикусом я дождался, когда прозвенит звонок. К моему счастью сразу после него из туалета высыпала небольшая толпа старшеклассников и хохоча побежала куда-то вглубь школы. Я осторожно вышел из своего укрытия и заглянул в туалет - там не было никого. Я встал над унитазом и закрыл глаза от удовольствия. Мощная струя ударилась о белый фаянс и звонко разбиваясь о него стекала дальше в грязное нутро.
- Теперь вы понимаете, оболтусы, что вы должны были решить в домашнем задании? Ты где был, почему опоздал на урок?
- Я был в туалете.
- И что, тебе было мало перемены?
- Извините, очень долго все шло, не мог никак остановиться.
Весь класс понимающе закивал и улыбнулся
- Ладно, иди садись на место. Итак, следующее упражнение, которое я задавала на дом...

* Пожалуйста, не придирайтесь к английскому, который я тут попытался изобразить. Это не НГ оказалась безграмотной учительницей, это я так толком и не выучил английский.

Отредактировано elewow (10-10-2022 20:24:13)

+2

27

Для контраста хочу рассказать случай, когда я в 6-ом классе оказался в похожей ситуации. Случай, как говориться, здорового человека.
Историю у нас вел некто Василий Ильич. Педагог с большой буквы, по настоящему любящий детей. И хотя и внешне и манерами он был несколько грубоват, но он никогда не позволял себе никого унижать.
И вот, у него на уроке я понимаю, что надо идти, не дотерплю до конца уроков. Нерешительно (помню прошлогодний случай) поднимаю руку. У доски кто-то рассказывает про крестовые походы. Василий Ильич видя мою поднятую руку, одним лишь взглядом и легким поворотом головы показывает на дверь. Я утвердительно киваю. Он еще раз более выразительно кивает в сторону двери. Я тихонько встаю и на цыпочках выхожу из класса. Возвращаюсь через пару минут. У доски кто-то другой уже рассказывает про дожа Дандоло и 4-й крестовый поход. Я на цыпочках прохожу на свое место и сажусь. Все. Никто не отвлекся, урок не задержался.
Хотелось после урока его обнять и сказать, что он классный... )))

+1

28

Хваста до 8-го класса умудрилась меня унизить перед всеми еще 2 раза. В том же учебном году и в 7-ом классе. В 5-ом классе я снова не смог сдержать эмоций и расплакался, а вот в 7-ом уже просто хотелось ей треснуть чем-то по голове. Но эти случаи не были связаны с темой.
А вот в 8-ом классе один пацан таки послал ее и лишь уведомил, что он идет в туалет. Хваста начала визжать, что он никуда не идет. Но он просто молча встал и вышел. И какими карами ему не грозила хваста, как она не верещала на всю школу, ему ничего за это не было.

0

29

elewow
Честно, не совсем понятна такая боязнь школьного туалета...
Не скрою, меня например в школе бывало и дразнили, и задирали, и старшеклассников боялся. Да и туалет там всегда был гадюшником. Но туалетом всё таки пользовался, даже на перемене. Таких каких то явных проблем не испытывал.
Да, я тоже старался лишний раз туда не ходить, мог потерпеть и урок и даже 2, если хотелось уже к концу занятий, то тоже терпел до конца уроков. Путь домой проходил через густозаросший закоулок. я там регулярно писал )
Ну если всё таки приперало в школе, то пади всё оно лесом, пойду даже напролом на перемене.

0

30

Дениска написал(а):

elewow
Честно, не совсем понятна такая боязнь школьного туалета...
Не скрою, меня например в школе бывало и дразнили, и задирали, и старшеклассников боялся. Да и туалет там всегда был гадюшником. Но туалетом всё таки пользовался, даже на перемене.

Ладно, ещё раз попытаюсь объяснить. В принципе санитарно-гигиеническое состояние и даже вероятность нарваться на словесное или даже физическое унижение от старшеклассников были не так уж первичны. Все же в первую очередь меня просто чисто физически запирало наглухо от одного присутствия посторонних в одном со мной помещении. Я бы сказал, что и сейчас это до сих пор присутствует. Сейчас просто реже с таким сталкиваюсь. Но и сейчас я практически не пользуюсь писуарами в общественных туалетах.
Я пытался это объяснить вчера в этом сообщении.
Да, я прекрасно понимаю, что это мои личные тараканы и значит мне с ними разбираться. Я сам не очень в восторге от своей такой особенности, но что поделать. А в детстве это вообще ярчайшим образом проявлялось (это я ещё до лагеря не дошел...)

0

31

Будет ему уроком

По традиции, делая творческую передышку, чтобы набраться положительного настроя и вдохновения я хочу снова обратиться немножко к своему опыту. Если говорить о школьный части этого опыта, то самые внимательные может быть заметили мою реплику из прошлых историй:

elewow написал(а):

За восемь своих школьных лет, непосредственно в школе я наблюдал лишь четыре таких случая, включая один свой.

Ну а те кто умеет хорошо считать сразу же, наверное, стали сопоставлять: "так, так. Подожди, ну хорошо, Павлик - в первом классе, Лилька - в третьем, ну и сам elewow после школьной линейки. А четвёртый?
А вот он и четвёртый! Просто это произошло ни с кем-то из нашего класса, а в каком-то неизвестном мне, по всей видимости, втором классе. А сам я тогда учился, кажется, в пятом классе. Идёт большая перемена. Подавляющее большинство детей отправились в столовую. Но так как я, чисто эстетически, не переносил столовскую еду, то я просто сидел в рекреации и что-то там то ли читал, то ли зубрил домашку. Но в какой-то момент меня отвлекло появление небольшой группы второклассников, во главе с их учительницей. По всей видимости ребятишки шли со столовой (а начальные классы у нас, действительно, обычно организованно вводили в столовую учителя). Итак, в поле моего зрения появляются первые ряды и вдруг учительница жестом всех останавливает. Задние ряды от меня всё ещё по-прежнему скрыты углом стены. И учительница, обращаюсь к кому-то, кого я ещё пока не вижу, достаточно раздражённо говорит:
- Чего ты отстал? Чего он там застрял?
Слышу, что тонким писклявым девичьим голоском ей что-то объясняют, но не могу разобрать слов. Выслушав комментарий учительница с некоторой досадой и тоже раздражением отвечает:
- Ну молодец, чего там! Будет ему уроком. А ну давай, догоняй всех.
И сама разворачивается и начинает идти вперёд. Весь класс, который живо на ходу начинает что-то обсуждать, тоже трогается за ней, соответственно. Я уже в какой-то момент догадался о чём может идти речь, но всё ещё не верилось. Но почти моментально я получил утвердительный ответ на свой вопрос "о чем они, о том, о чем я думаю?". Мимо меня прошли последние ряды детей. А буквально через секунду их догнал очень расстроенный мальчик которого… да, вы правильно догадались, были мокрые штаны. Это было заметно очень отчётливо.
Я чувствовал себя достаточно возбуждённым. Мне сразу стало всё интересно: что произошло, почему произошло, но разумеется расспрашивать мне было некого. Класс уже ушел, да и было бы странно, если бы я стал брать у них интервью по этому поводу. Максимум что я мог тогда сделать это хотя бы пойти посмотреть на лужу, которая явно там где-то должна была остаться, судя по разворачивающимся событиям. И точно, у поворота коридора я обнаружил какую-то совсем такую невзрачную достаточно маленькую лужицу. Демонстративно брезгливо я обошёл её стороной, делая вид, что в общем-то не ради этой лужи я сюда вообще шёл. Не мог не обратить внимание, что возле кабинета физики, совсем рядом, стояла небольшая группа мальчиков и девочек чуть старше меня (наверное где-то класс 6, 7) и улыбаясь смотрели на то место, где ещё недавно с этим мальчишкой случилось неприятность. Ну а я, продолжая делать вид, что меня это не интересует, пошёл себе дальше.
Что там произошло, почему произошло я конечно не знаю. Могу лишь только догадываться. Естественно, я не пошёл приставать к этой учительнице с расспросами, да и в том классе у меня знакомых не было. Предполагаю, что этот мальчик, пока всех собирали идти в столовую, занимался какой-нибудь ерундой, а потом в последний момент вспомнил, что ему нужно в туалет. На что учительница сказала, что уже придётся потерпеть. Ну вот он и не дотерпел. Были у меня предположения и почему лужица осталась такая небольшая. Вроде это было не тёплое время года и возможно под брюками у мальчика были какие-нибудь колготки или рейтузы, которые впитали большую часть мочи.
А может всё было и не так, не знаю. Просто рассказал, что видел.

+1

32

В школе со мной (в 4 классе ) произошёл ещё один запоминающийся случай, но я всё ещё не решил, рассказать его просто так или написать рассказ (с измененным финалом). На самом деле он закончился благополучным добеганием до туалета, но нервы потрепал порядочно. И ещё определил мой дальнейший творческий потенциал ))

+1

33

elewow
Можешь даже рассказ оформить

0

34

bCODE написал(а):

elewow
Можешь даже рассказ оформить

Ну так вот и думаю. Ладно, торопиться некуда. Творческих планов - громадьё.

+1


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Личный опыт » Начальная школа. Первый опыт в омораши.