Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1335 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы » Встреча Дженны с замечательным парнем


Встреча Дженны с замечательным парнем

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Это не один рассказ, там ещё есть следующие, в 2-х вариантах с разными предисловиями автора (их пока пропускаю), и пока выкладываю перевод первого. Напишите, интерсны (надо ли переводить) ли следующие?
----

Паркер не мог вспомнить случая, чтобы девушки, которые хотели писить, не заводили при этом его. Его первые фантазии вращались вокруг девушки с разрывающимся мочевым пузырём ещё до того, как он достиг половой зрелости. Обнаружение спрятанных книг его родителями о Нэнси Фрайдей (-что это такое, не знаю-) подлило много масла в огонь и до такой степени, что он мог почти пересказать несколько историй из этих книг по памяти. Но во всех своих мечтах про писающихся он ни разу не придал девушке знакомое лицо. Отчасти это произошло потому, что ему никогда не доводилось видеть, чтобы хоть одна из знакомых ему девушек в жизни жутко хотела писить, что была на грани возможностей, и так вплоть до определённого инцидента в автобусе, когда ему было восемнадцать лет и он заканчивал школу.

Паркер и Дженна не были близкими друзьями, и она была единственным человеком, ехавшим на автобусе домой, с кем действительно можно было поговорить, и вдобавок они выходили на одной и той же остановке. Поэтому они время от времени между собой болтали в пути. И она была достаточно милой, в некотором роде сдержанной, элегантной, Она обычно распускала свои тёмные волосы и носила довольно консервативную одежду, блузки, юбки или брюки. Она была либо той девушкой, которая никогда не веселилась, либо очень хорошо прятала свои эмоции. Она также играла на скрипке в оркестре колледжа.

В тот понедельник Дженна опоздала на автобус утром из дома, и Паркер уже было решил, что она вообще не придёт в этот день на занятия. Как вдруг в самый последний момент она в спешке поднялась по ступенькам и бросилась вместе со своими сумками и скрипкой в класс, прямо на сиденье перед Паркером. Она откинулась на спинку сиденья и тихо сказала: «Я думала, опоздаю. Я проспала и даже не успела сходить в туалет и умыться».

Паркер видел некоторую тревогу в её глазах и лихорадочно думал весь урок о ней. Что же ей оставалось делать весь день во всем этим? Он знал, и она как-то призналась ему, что боялась других туалетов и никогда не ходила в туалет между уроками. Так было и сегодня, вдобавок она не пописила дома утром.

И вот они ехали домой. Их автобусный маршрут ехал по всему городу; к счастью, они выходили на пятнадцатой остановке, но поездка туда всё равно займёт двадцать или двадцать пять минут; а потом им придётся немного пройтись вдоль домов. Для Дженны это было бы совсем не весело ... и видимо стало совсем невмоготу. Она вдруг спросила шёпотом Паркера, где можно выйти в туалет несколькими остановками раньше и пройтись затем до дома пешком.

«Там есть раздевалка, - внезапно сказал он, указывая на ближайшее здание школы, в котором находился спортзал. - Вход прямо за углом, держу пари, ты могла бы сходить там в туалет очень быстро».

«Ты можешь туда зайти со мной?» - спросила Дженна, и сразу её надежда внезапно расцвела. «Туда можно зайти?»

«Так и должно быть, - сказал Паркер, - и в любом случае там должны быть люди, они тебя впустят» - И затем добавил - «Я тоже уже хочу в туалет».

Но в этот момент водитель автобуса завёл двигатель, закрыл двери и отъехал от тротуара - и Дженна разочарованно застонала. Паркер внезапно оказался в явно неловком положении. Он слишком сочувствовал Дженне и был слишком джентльменом, чтобы воспользоваться страданиями девушки таким образом для себя, чтобы по-настоящему насладиться её тяжёлым положением сейчас - но, с другой стороны, это было похоже на одно из его тайных мечтаний. Фантазии уже разворачиваются перед его глазами, как она описается перед ним. Несмотря на его моральные отговорки, у него быстро развивался стояк, и каждый раз, когда Дженна подпрыгивала вверх и вниз на сидении автобуса или прикусывала губу, ему становилось всё труднее себя сдерживать.

«Паркер, что же нам делать, а?» - тихо спросила Дженна. Она доверяла ему, но не собиралась рассказывать о своём затруднительном положении на весь автобус.

«Думаю, осталось минут 10-15, надо попробовать подумать о чём-нибудь другом», - сказал Паркер, но он знал, насколько бессмысленно звучит этот совет. Тем более, что он сам ни о чём другом думать не мог, кроме того, что Дженна хочет писить. Первым препятствием был просто выезд с остановки вновь на оживлённую трассу: было слишком много автобусов и автомобилей в обед, пытающихся проехать по шоссе, и слишком много пешеходов, прогуливающихся вдоль и поперёк, как будто дорога принадлежала только им, ещё больше задерживая тем самым движение.

Пытаясь представить, сколько времени продлится ещё поездка, Паркер задумался о пробке. Между ними и первой автобусной остановкой было пять светофоров. Затем на следующей дороге будут две остановки, каждая из которых будет сопровождаться знаком остановки; после этого будет длинная дорога с несколькими лежачими полицейскими и ещё две автобусные остановки, прежде чем они наконец смогут выйти у дома. В тот момент Паркер понятия не имел, как далеко Дженне придётся идти, чтобы добраться до своей квартиры. Она жила в противоположном направлении от остановки. Достаточно сказать, что терпеть дальше ближайшие полчаса ей совсем не понравились бы.

Видимо, пытаясь последовать совету Паркера, Дженна сказала: «Хорошо. Я могу пока изучить новую пьесу, которую мы скоро играем в оркестре», и достала свою скрипичную нотную тетрадь. Но и это не могло удерживать её внимание надолго, она вовсю хотела писить, и поэтому всего через несколько секунд она снова отложила нотную тетрадь в сторону.

«Есть ещё время до завтра изучить», - сдержанно простонала она. - Наш музыкальный руководитель задержал нас после уроков, чтобы раздать каждой из нас нотные партии, поэтому я опаздывала  к автобусу и снова не успела пописить...»

«Но это было пять-десять минут назад», - сказал Паркер, не задумываясь. - «Как ты до этого терпела полдня?»

Он мог ударить себя. Разговор о ситуации совершенно не поможет Дженне. Он просто очень, очень хотел знать всё о ней сейчас.

«Что ж, - сказала Дженна, мысленно повторяя, - я не могла пойти в туалет перед уроком химии, потому что мне пришлось пойти за колбами из лаборатории. И я не могла пойти в туалет перед уроком тригонометрии, потому что класс тригонометрии находится на дальней стороне школа по отношению к лаборатории класса химии. И я не могла пойти в туалет во время обеденного перерыва, потому что я вновь писала тест, который я провалила на прошлой неделе, и мне нужна была каждая последняя секунда ... и весь день у меня не было времени».

«Так ты не писила сегодня вообще?»

Дженна взмахнула на него руками.

«Я думаю, нам лучше поговорить о чём-то другом», - сказала она, и её глаза явно стали какими-то безумными. Они стояли на первом светофоре, пытаясь выехать на их главную улицу. Паркер ломал голову, пытаясь придумать лучшую тему для разговора сейчас. Но у них не было совместных занятий, и у них было очень мало общих интересов, и он даже не мог вспомнить, о чём они говорили в прошлый раз, поэтому он полностью замолчал, пока не загорелся зелёный свет и они не свернули за угол.

«Как твои успехи по химии?» - попытался он спросить, чтобы перейти на другую тему, как той, как она нуждается сейчас в туалете. Его стояк пришёл в неподходящее время. Со стороны это было бы достаточно очевидно, а маскировка себя просто привлекла бы к этому всеобщее внимание. Более того, из-за того, как он был вжат в своей одежде, к тому же он и сам хотел сейчас в туалет, хотя и писил утром. Если они не перестанут говорить о её мочевом пузыре в ближайшее время, у него будут такие же проблемы, как и у неё, хотя бы по совершенно другой причине. Дженна сказала несколько явно отвлечённых слов о своих успехах по химии, слова, которые он мгновенно забыл.

Автобус преодолел первый холм (это был очень холмистый маршрут) и внезапно остановился у длинной череды стоп-сигналов, встречавших их. Светофор внизу был долгим, и движение по этой дороге вновь было интенсивным. Дженна проехалась вперёд, когда автобус вдруг резко замедлил ход на крутом склоне. Сначала водитель хотел проскочит на зелёный свет, но не успел. Рывок перед остановкой на светофоре заставил её рефлекторно схватиться за промежность, хотя она сразу же отдёрнула руку, прежде чем сделала что-то столь детское. Она сама находилась где-то между сиденьем и спинкой сиденья, прижимая свои ноги вместе, и она, казалось, была довольна тем, что оставалась там невредимой. Паркер тоже был отброшен вперёд из-за остановки, и его тоже отбросило на мягкую спинку сиденья, как и Дженну. Он воспользовался возможностью, чтобы тайком отвести свой пульсирующий член в немного более удобное положение.

К счастью для Дженны, которая изрядно хотела писить, через полминуты свет снова стал зелёным, и они вновь поехали. Сколько ещё им ехать - всё ещё вопрос времени, учитывая все машины впереди, - но они начали прокладывать себе путь на следующий холм, подталкивая Паркера обратно на его место и вне поля зрения Дженны. Она осталась сидеть там, смотря вперёд на дорогу. Это избавляло его от разговоров, но также позволяло разгуляться его воображению. Ещё три светофора, ещё два знака остановки, ещё четыре автобусные остановки - ещё восемь толчков и рывков, некоторые длительные интервала, некоторые короткие, прежде чем они смогут выйти из этого автобуса.

Он посмотрел на часы, попытался посчитать в уме. Если бы она была похожа на него и её подвезли в школу, она бы вышла из дома в 7:20 или около того, чтобы добраться до школы примерно в 7:45. Сейчас было около 3:30. Прошло более восьми часов, как она хотела писить. Голова Дженны с косичками появилась над спинкой сиденья перед ним, но она смотрела в противоположную от него сторону. Казалось, она бесконтрольно ёрзает и никак не может устроиться поудобнее, и думает, когда же наконец.... Паркер представлял, как её мочевой пузырь пульсирует уже полный до краёв.

Когда они приблизились к следующему светофору, он стал жёлтым, и Паркеру показалось, что он услышал, как Дженна тихонько простонала в предвкушении, что они поедут . Она снова сменила позу и посмотрела на него такими же безумными глазами, как и раньше. Он попытался составить таблицу умножения в уме, чтобы сдержать своё волнение, но когда он дошёл до «шесть на шесть…», он понял, что на этот раз спасения не будет. Свет стал зелёным после того, как они минуту стояли, и автобус снвоа поехал. Следующий светофор опять был впереди красным, но когда автобус сбавил скорость, он снова стал зелёным; последний был не таким снисходительным, желтел по мере приближения, но был самым быстрым из всех, и Дженна казалась немного более уверенной, когда они повернули и направились к ближайшей остановке.

Но с главной дороги им пришлось ехать медленнее, и около дюжины человек вышли на первой остановке в их районе, в том числе те оболтусы, которые сидели в самом дальнем конце и не удосужились подготовиться заранее к выходу, пока автобус не подъехал к остановке. Вот она, следующая остановка. Затем, выйдя из автобуса, они не хотели прекращать свои разговоры, когда они уходили, крича друг на друга, прежде чем выйти из автобуса, и двое из них пошли назад через улицу, медленно прощаясь. Паркер услышал, как Дженна очень тихо сказала: «Побыстрее выметайтесь, ублюдки», и был потрясён - она никогда так не ругалась. Когда автобус выезжал с остановки и ждал, пока момо него проехать другие машины, Дженна снова повернулась к Паркеру и прошептала:

«Паркер?»

«Ага?»

«Я не могу больше терпеть это. Думаю, мне надо пописить в штаны».

Учитывая это предложение и максимум два удара его безудержного члена, Паркер [Цензура] бы прямо на сиденье автобуса. Но каким-то образом он держал руки подальше от промежности и откуда-то изнутри издал самый спокойный и обнадёживающий голос, какой только мог.

«Нет, что ты, - сказал он. - Ещё немного, и мы дома! У тебя будет всё хорошо».

«Нет, я не могу больше», - сказала Дженна. - «Я еле терплю».

«Будь в порядке, хорошо? Попробуй сесть на пятку».

Будь то его успокаивающий тон или практический совет, каким-то образом Дженна смогла справиться со своим мочевым пузырём и естественными потребностями и дотерпела до следующей автобусной остановки. На этот раз выходило меньше людей, и они были менее разговорчивы. Затем на следующем выезде с остановки им пришлось пропускать только одну машину. Но потом были лежачие полицейские.

Водитель автобуса, зная, какой удар они могут произвести, притормозил. Это облегчило их сотрясение, но тем самым задержало их в пути. После первого толчка Паркер услышал хныканье разрывающейся от груза девушки и снова ласково успокоил её, не совсем понимая, как ему удавалось оставаться таким спокойным. Ещё одна автобусная остановка по требованию, где вышел только один человек, и он сидел у входа. Затем ещё один лежачий полицейский, ещё более медленный проезд. Ещё одна остановка - три человека, затем ещё один лежачий полицейский, и ещё одно сотрясение. Чтобы пережить эти последние тяготы препятствия, Дженна не только сидела на каблуках, но и прижимала обе руки к своей промежности, чтобы не описиться тут.

«Ещё немного, - сказал Паркер. - Могло быть и хуже. Просто радуйся, что мы не сидим на заду, где больше трясёт».

Дженне удалось слабо улыбнуться и сдержать непролитые слёзы. Они преодолели последний лежачий полицейский, поднялись на последний холм, повернули ... и вот настало время их остановки. Паркер легко встал; его эрекция немного ослабла, достаточно, чтобы его джинсы могли сдержать её без проблем. Однако у Дженны были проблемы встать. Вставать было, наверное, больше, чем она могла себе представить.

«Я возьму твою скрипку», - галантно сказал Паркер и схватил её в руки. Дженна кивком головы поблагодарила его, в основном сосредоточившись на том, чтобы встать, не выпустив струю и не вымокая. Через несколько секунд, когда водитель автобуса начал понимать, что что-то не так, Дженна набралась храбрости и пошла вперёд по коридору, немного напряжённо.

«С тобой всё в порядке?» - спросил водитель, когда Дженна осторожно спускалась по автобусной лестнице.

Стремясь избежать дальнейших разбирательств, но не имея возможности вовремя придумать разумное оправдание, кроме как сказать «Она хочет ссать!», Паркер просто нагло солгал и сказал: «Она в порядке».

Наконец они вышли из автобуса, наконец автобус скрылся в облаке выхлопных газов, и теперь Дженна явно дёргалась и плакала, скручивая одну ногу вокруг другой. Она посмотрела на улицу в том направлении, в котором ей придётся идти дальше, явно недовольная.

«Как далеко тебе ещё идти?» - спросил Паркер.

«Четыре квартала, и мне нужно перейти Северную улицу», - ответила она срывистым голосом.

Норт-стрит была ещё одной главной дорогой, и обычно она была оживлённой. Паркер прекрасно понимал, что перейти её ей будет сложно.

«Идём ко мне домой», - сказал он внезапно. - «Это будет быстрее».

«Ой, что ты!» - Дженна явно почувствовала интерес Паркера к её положению.

Теперь он не был полностью уверен, действительно ли его внезапное предложение было мотивировано рыцарством или желанием продлить этот увлекательный день ... но прийти к нему домой было бы короче. Даже если «в разы ближе» немного преувеличивало правду.

«Действительно?» - спросила она.

«В самом деле, давай, пошли», - и Паркер отправилась в путь с её скрипкой в своей руке.

Мгновение спустя она последовала за ним. Они завернули за угол, и она спросила: «Какой дом твой?»

«Сине-белый в конце», - сказал Паркер.

Дженна застонала, остановилась как вкопанная и, очевидно, не обращая внимания на то, что кто-то смотрел, открыто схватила себя за промежность сквозь длинную юбку.

«Я не могу это сделать, это тоже слишком далеко», - сказала она. «Я прямо сейчас хочу скорей пописить».

«Ты можешь немного выпустить в трусы, чтобы ослабить давление?» - спросил Паркер.

«Если я начну выпускать, я не смогу остановиться», - сказала она, немного смущённая.

«Хорошо, тогда не начинай», - сказал Паркер. - «И ты справишься. Мы почти у цели. Всего восемь домов осталось пройти».

После этого небольшого ободрения и шанса восстановить контроль, Дженна двинулась в путь. Она шла так быстро, как могла, не заливая себе трусики. После пяти домов Паркер начал искать ключи. Он знал, что они где-то в его рюкзаке, но по какой-то причине не мог их найти. Попытка идти, роясь в глубине своей сумки, не помогала быстрой ходьбе, но он хотел сразу же впустить Дженну в дом. Не повезло; когда они приблизились к его дому, он всё ещё не нашёл ключи.

Не желая паниковать её ещё больше, хотя она почти наверняка видела, что он не нашёл связку ключей, Паркер сказал: «Давайте вернёмся назад, дверь внутреннего дворика будет открыта». Через боковые ворота они нырнули на задний двор, который был хорошо защищён от соседних домов высокими заборами и растениями. Как только Паркер запер за ними калитку, рука Дженны дёрнулась к её промежности. Затем, захныкав от этого явно недостаточного облегчения, она немного приподняла юбку, а затем сунула одну руку под её длинный подол до промежности. Паркер никогда не видел так много её ног. Но, всё ещё джентльмен, он протиснулся мимо неё после паузы в полсекунды, чтобы пристально смотреть, и направился вверх по ступеням внутреннего дворика.

Калитка дворика была не заперта. Но, к сожалению, параноидальный сосед Паркера поставил ограничитель, не давая никому открыть ворота больше. Паркер уронил свой рюкзак и начал отчаянно рыться в нём, снова ища ключи от входной двери, но Дженна снова простонал: «Паркер, я не могу больше сдерживаться, я сейчас не выдержу, оно выходит».

Паркер отчаянно огляделся и сказал: «Иди писай туда на траву!»

«Что?»

«Спустись на траву. Опусти трусики и просто побрызгай».

Дженна заколебалась.

«Я не могу так».

«Никто тебя не увидит, и я не буду смотреть, обещаю!» - сказал Паркер, поворачиваясь к дому. - «Это лучше, чем обписиться, как маленькая девочка».

Дженна поспешно спустилась по лестнице, приподняв юбку вокруг талии. Она стянула трусики, снова задрала юбку и присела над травой. Она писила ручьём ещё до того, как присела на корточки. Паркер слышал горячее шипение её мочи и, как он виновато осознал, видел и её отражение в зеркальном стекле двери дома. Он заметил выражение её лица - стон облегчения, при котором её рот был широко открыт, а глаза почти закрыты от блаженства - и украдкой взглянул на её промежность, оттуда всё лилось. Из-за странных теней и плохого качества отражённого изображения он ничего особо не видел. Он всё равно зажмурился. Однако у него не было выбора, кроме как слушать её шум, и прилив её мочи продолжался долгое-долгое время.

Наконец всё это стихло, наконец он услышал шелест ткани, а затем Дженна снова поднялась по ступенькам туда, где он стоял у дома. Он открыл глаза и неуверенно посмотрел на неё.

«Большое спасибо тебе за помощь», - сказала она. - «Ты меня спас. Я бы сама не смогла вернуться домой сухой в таком положении».

Паркер пожал плечами.

«Я просто не хотел, чтобы ты оказалась в таком позоре».

«Тогда это будет нашим секретом?»

«Абсолютно», - пообещал Паркер.

Она легко поцеловала его в щёку.

«Ты такой замечательный парень», - сказала она. - «Увидимся завтра!»

Она взяла скрипку и вышла из двора.

Через две секунды после того, как он услышал щелчок ворот позади неё и убедился, что она ушла, он спрыгнул на мокрый участок, который она оставила на траве, расстегнул пояс и решил свою отчаянную проблему примерно за две секунды.

Да, подумал он, я отличный человек.

Отредактировано EverGiven (10-03-2023 20:08:43)

+2

2

Второй рассказ, первая его часть...

Джентльмен возвращается с парада (часть  1/2)
Примечание: в этой истории рассказывается о женском терпении, случайном намокании и унижении.
Автор: Weasel

Паркера не было в школьном оркестре - он не смог бы играть на инструментах, даже если бы захотел, а он этого и не хотел - но он часто тусовался с ребятами из оркестра. Когда директор группы спросил своих музыкантов, знают ли они кого-нибудь, кто мог бы хорошо пользоваться видеокамерой, чтобы снимать их репетиции и выступления, всплыло имя Паркера, и поэтому он был привлечён к тому, чтобы стать видеосъёмщиком группы. Он после происшествия с Дженной и не возражал. Это означало, что он мог проводить время со всеми своими девочками. И хотя ему не платили денег, директор группы всегда давал ему бесплатную еду, и это было довольно круто. К тому же Паркер думал о том, чтобы стать кинооператором или как-нибудь поработать в кино, так что это был отличный опыт. И последнее, но не менее важное: это означало, что вскоре он тоже получил задание снимать всю оркестровую команду.

Команда музыкантов состояла также из девушек, которые не были спортивными чирлидершами, но всё же хотели выступать в коротких юбках и узких свитерах; они разработали сложные и часто довольно мудрёные костюмы, и в целом выглядели намного более впечатляющими, чем гимнастки, потому что они сосредоточились на одном или двух нарядах и выступлениях и интенсивно тренировались в них, а не пытались выполнить десять или пятнадцать, как это делали группы поддержки. Команда музыканток носила юбки, которые почти никогда не опускались ниже середины бедра, с прозрачными колготками под ними, а их свитера обычно демонстрировали другие их женские достоинства, то есть груди и формы, с большим преимуществом, поэтому наблюдение за их выступлениями никогда не было тягостью для Паркера. Особенно наблюдая за Кейли.

Кейли была очень стройной девушкой, настолько, что Паркер и другие иногда беспокоились, что она страдает анорексией (это синдром, заключающийся в полном отсутствии аппетита); у неё были длинные светло-каштановые волосы, милое круглое личико и огромные невинные глаза. По какой-то причине она убедила себя в том, что она тупица, и, несмотря на периодические проблески сознания, которые показывали, что она совершенно ошибалась в этом, она обычно в совершенстве играла роль тупой девушки. Но после трёх лет работы в оркестре она была одной из лучших в команде, и её короткая юбка довольно хорошо подчёркивала её длинные красивые ноги. Паркер был немного влюблён в неё - отчасти потому, что он был полон решимости показать ей, насколько она умна на самом деле, отчасти потому, что она была очень милой, а отчасти потому, что у неё, казалось, был мочевой пузырь размером с небольшой такой стаканчик, и она постоянно хотела писить, особенно когда нервничала. Казалось, что каждый раз, когда команда приближалась к времени выступления, она бросалась перед этим в туалет, а затем снова ещё раз бросалась в туалет, как только рутина выступления была выполнена.

Паркер иногда вызывали снимать на видео команду в течение всей недели перед большим шоу, чтобы девушки знали, где были их проблемы и над чем им работать. Иногда девочки просили его подождать и позже снова снять их, чтобы увидеть, как они стали лучше или хуже. Он болтался, наблюдая за ними, даже давая полезные подсказки со стороны в отдельных странных случаях. Когда девушки тренировались летом на улице, им иногда приходилось переходить в старый и тёплый спортзал. В своих спортивных бюстгальтерах и шортах, блестящих от пота, они были настоящим зрелищем - и вдобавок они выпивали много воды.

Паркер имел обыкновение снабжать их бутылками воды время от времени, и иногда выполнял другие поручения. Благодаря его солидной репутации «хорошего парня» девушки никогда не чувствовали себя неловко с ним в качестве стороннего зрителя, а наоборот весело. Некоторые даже стремились побольше выпить, чтобы он вновь подошёл к ним с бутылкой поговорить... Приближался большой парад, а это значит - многокилометровый марш под майским солнцем. Так как это было последнее крупное событие в сезоне их оркестра, режиссёр хотел закончить всё победоносно. У группы учеников был один походный распорядок, и они тоже решили присоединиться всеми силами. Они, естественно, вызвали Паркера, чтобы снять их выступление на видео.

Группа собралась в школе, затем села в школьные автобусы и поехала организованно к месту парада. Был тёплый день, и директор группы раздал своей команде воду в бутылках. Паркер стащил несколько ящиков бутылок и тоже отнёс их к машине, которая ехала впереди. Вспоминая прошлый опыт, он следил за Кейли. И действительно, когда приближался начальный момент их выступления, нервничая, она начала извиваться в своём обычном танце "хочу пи-пи" перед выступлением. Она дико огляделась, но не увидела ни переносных биотуалетов, ни другого такого места, где можно было бы найти долгожданное облегчение. Она не писила уже три-четыре часа.

«Боже мой, - завизжала она своим ближайшим подругам, - если я не могу сходить в туалет до того, как мы начнём ... »

Она не закончила фразу, имея в виду слова: «то я обоссусь тут на выступлении».

«Где же тут туалеты, чёрт их возьми?»

Паркер, решив, что ему не нужно излишне видеть, как она дёргается и извивается - а также он беспокоился о девочках, - то побежал искать, куда можно пойти пописить. Неподалёку действительно была большая группа горшков-биотуалетов, спрятанных за угол и, следовательно, вне поля зрения, и ими можно было как раз воспользоваться. Паркер как раз не был уверен, был ли он рад их найти, и он всё ещё был слишком хорошим парнем, чтобы оставить Кейли страдать. Он поспешил обратно к ней.

«Кейли», - позвал Паркер, и хотел добавить: «Я нашёл, где тебе можно пописить!», но тут же директор окрестровой группы школы дал свисток.

«Мы начинаем уже через минуту!» - крикнул директор, указывая на девушек-музыкантш, выстраивающихся перед ними. - «Живол все по своим местам!»

Панически взвизгнув, Кейли забыла про свой крошечный мочевой пузырь и выстроилась в общий ряд.

Паркер заметил, что Кейли нервно оглядывается по сторонам, но ему нужно было подготовить камеру, и нельзя было уже разговаривать с ними, когда группе нужно идти маршем. Как обычно, это был случай «поспеши и потерпи». Несмотря на то, что они привлекли к себе внимание и они были готовы к маршу, прошло ещё как минимум четыре минуты, прежде чем барабанщики отсчитали каденцию и начали марш. Паркер был уверен, что Кейли как раз могла бы успеть сбегать пописить до того, как они начали марш. Но на самом деле она удерживала своё место в строю в соответствии с минимумом проявленных волнений.

Попав в сам марш, она ощутила, что попытка идти в ногу с поднятыми коленями и заставлять себя делать движения в нужные моменты, полностью отвлекала ей, Кейли, от нахлынувшего желания пописить. Паркер, выполняя свой долг кинооператора, неоднократно обводил группу своей камерой, но иногда он также отключал её, чтобы сэкономить заряд батареи и кадров, а затем он шёл между группой и отрядом барабанщиков. Поскольку Кейли была высокой девушкой, они поместили в задний ряд, и расположение Паркера позволило ему пристально следить за ней и её движениями.

У всех парадов есть остановки и старты, а также множество замедлений. 5-километровый переход может занять несколько часов. К счастью для всех, этот раз был немного быстрее, и они преодолели последние километры раньше, чем прошло два часа. Несмотря на то, что Кейли пропустила обычное своё писанье перед выступлением, она, казалось, прекрасно теперь справлялась со своим мочевым пузырём, ни разу не пропустив строевого шага и не позволив своей милой улыбке пропасть с лица. Паркер начал подозревать, что это всего лишь нервы и она вовсе не хочет так уж писить. Кейли, несмотря на свой многолетний опыт и отличную игру на трубе, казалось, никак не соглашалась с тем, что она на самом деле неплохая девчонка.

Однако на пятом километре Паркер начал уже замечать, что она шагает немного не в ногу, а её улыбка стала уже немного натянутой. По прошествии трёх часов все девушки в оркестре улыбались достаточно весело, но Паркер подумал, что он мог бы сказать, что улыбка Кейли начала превращаться в кислую гримасу. Стараясь не выглядеть слишком очевидной, Паркер не спускал глаз с её красивых ног. Увидит ли он характерную полоску бегущей мочи хоть на одной стороне ноги? Или он просто что-то воображал себе такое?

Когда окрестровая группа и группа барабанщиков прошли через финишную черту, Кейли определённо шагала не в ногу, как и несколько других девочек в команде, которые может тоже хотели писить. А также примерно половина группы, которая уже таки расслабилась. это могло быть объяснено явным истощением. Но как только они все вывалились из строя, Кейли повернулась к своем ближайшему подруге, что-то ей прошептала и при этом крепко скрестила ноги. Другая девушка, фигуристая блондинка по имени Клэр, энергично ей кивнула, обсуждая идею: «Где бы нам тут поссать?»

Автобусы объехали от отправной точки им навстречу. Поскольку аренда автобусов выходила из школьного бюджета и оплачивалась почасово, руководитель группы хотел, чтобы все снова сели в автобусы как можно скорее; если они не вернутся в школу в ближайшие тридцать минут или около того, с группы придётся заплатить ещё двести долларов.

«Все снова забираемся в автобус!» - крикнул он. - «Давай, поехали! Живее!»

Кейли и Клэр испугались этого окрика. Кейли вдобавок была слишком застенчива, чтобы открыть рот, но Клэр начала было говорить: «Некоторым из нас нужно в туалет».

«Вы можете сделать это в школе», - сказал руководитель группы, явно игнорируя их потребности, когда он гнал команду к длинным жёлтым автобусам.

Кейли и Клэр переглянулись между собой, на их лицах было действительно встревоженное выражение, ведь они обе изрядно хотели писить, но они продолжили погрузку. Паркер сел в тот же автобус, что и они, но не мог сесть рядом с ними, чтобы слышать их разговор. В некотором смысле они почувствовали облегчение. Обратный путь в школу был на самом деле относительно быстрым; группа сохранит свои деньги. Но Паркер, чей разум едва отрывался от Кейли и Клэр за всю поездку, ощущал каждую секунду и каждую неровность дороги в сочувственной агонии. Ему вообще-то не нужно было в туалет самому, но он представлял, как хотят девушки, но сочувствие боролось с виноватым восторгом в его уме, а сочувствие всё ещё побеждало - пока.

Двое или трое сопровождающих их взрослых вышли из автобуса и направились в концертный зал. Паркер приблизился к Кейли и Клэр, чтобы лучше их слышать. К ним тем временем присоединилась ещё одна подруга Кейли, Анна. Все трое говорили между собой тихим голосом.

Главные двери школы, конечно, были заперты - это была суббота. Поэтому группа двинулась вокруг школы к тому месту, где находилась внешняя дверь оркестровой комнаты. Это поставило их под прикрытием малоиспользуемой стоянки, такого переносного здания, используемого для хранения вещей, а за ними теннисных кортов и двух спортивных площадок. Несколько деревьев росли на грязном участке между стоянкой и полями. В том направлении никого не было видно.

Группа добралась до двери комнаты оркестра, а затем скопилась там, не имея пока возможности попасть внутрь. Директор, конечно же, запер дверь, и у него был ключ. Никто не знал, где директор. Теперь выяснилось, что директор допустил довольно существенный просчёт. Он был прекрасным музыкантом и неплохим учителем, но плохо разбирался в навигации. Он проследовал за автобусами к месту парада, припарковал там машину и пошёл вместе с оркестром.

Пока автобусы кружили, чтобы собрать группу, никто не привёз машину директора, а это значит, что ему пришлось пройти добрых 3 км назад пешком, чтобы найти свой автомобиль, и только после этого он начал возвращаться в школу - только чтобы сделать несколько лишних крюков. из-за этого он оказался на шоссе, идущем в противоположном направлении. Понимая, что группа будет ждать его, он позвонил одному из сопровождающих по мобилке, чтобы сообщить им, что его не будет там минимум полчаса, ис казал ждать его. К этому моменту группа и группа инструкторов собрались в кучу возле комнаты с оркестром, ожидая, чтобы войти и забрать свои вещи, и так некоторое время.

Паркер, который оставил ключи в машине, оказался в такой же ловушке, как и все остальные девочки. Он положил свою видеокамеру в сумку и сел рядом с тем местом, где стояли Кейли и группа девушек. Кейли скрестила ноги и перекладывала вес с ноги на ногу. И она была не одна такая. Клэр тоже скрестила ноги, а Анна и несколько других девочек немного покачивались, пока Паркер смотрел на них, понимая, что они хотят писить.

Затем сопровождающий объявил, что директор группы не приедет ближайшие полчаса. Клэр запрокинула голову и прямо застонала; Кейли выглядела израдно напуганной такой перспективой. Один из мальчиков в группе сказал: «Вот и всё, я нахожу куст», и пошёл к теннисным кортам и деревьям ссать. После минутного колебания за ним последовал другой мальчик и стал ссать рядом с ним. Паркер оглянулся на девушек, за которыми наблюдал; Клэр выглядела глубоко завистливой етим мальчикам, Анна - раздумывала, а не сделать ли то же самое. Последовал ещё один шепоток между ними.

«Я не могу», - причитала Кейли в ответ на вопрос Анны. - «Вот так просто».

«Ну, мы тоже тогда застряли», - сказала Анна.

«Мне хуже, чем тебе, даже не знаюк ак назвать...», но потом она снова понизила голос. Кейли снова покачала головой. Клэр тоже выглядела в раздумиях и сомнениях, пока она немного ещё раз не дёрнулась и не попыталась схватиться за пах, прежде чем отдёрнула руку. Она огляделась, не видел ли кто. Паркер отвернулся, он уже боялся, что она поймала его взгляд. Краем глаза он увидел, что она танцует небольшой танец, делая вид, что это часть веселья.

Затем неожиданно Анна подошла к Паркеру и присела перед ним.

Паркеру очень нравилась Анна; Она была милой, забавной, практичной, этакой милашкой с подтянутым телом бодрой бегуньи и яркими выразительными красивыми глазами, что делало её практически уникальной в их школе. Не такая гибкая, как Кейли, не такая светловолосая бомба, как Клэр, она играла на кларнете, что хорошо соответствовало её характеру - не так взбалмошно, как флейтисты, не так нагло, как саксофоны, не так агрессивно, как барабанщики. На ней была обычная форма группы: куртка поверх форменных штанов. Она расстегнула куртку, чтобы показать, что штаны для униформы на самом деле были своего рода комбинезоном.

«Паркер, - сказала она, - ты знаешь другой способ попасть в здание? Многим из нас срочно нужно в туалет!»

«У меня, к сожалению, тоже нет ключей от внешних дверей», - сказал Паркер. - «У меня есть ключи от технической комнаты, и всё».

«Ну, мы знали, что ты общался с Джастином, и люди говорят, что у него есть тоже ключ».

Паркер улыбнулся.

«У Джастина гораздо больше ключей, чем следовало бы. Но, боюсь, у него нет».

Он сделал паузу.

«Но у него может быть ключ от двери, меня это не удивит - а он просто живёт в паре кварталов отсюда, он может быть здесь через две-три минуты».

Он вытащил свой сотовый телефон и позвонил своему приятелю. Анна выглядела обнадёженной, что скоро она сможет пописить.

«Что стряслось, чувак?» - сказал Джастин на другом конце провода.

«Эй, мужик, у тебя есть ключ от школы? Наши девочки все хотят писить и не могут попасть внутрь!»

«Почему ты меня спрашиваешь?» - осторожно сказал Джастин.

«Нам нужно войти внутри. Я тебя есть ключ».

Анна сложила руки в безмолвном умоляющем жесте, горячо прошептала: «Пожалуйста, скорее!»

«Ну ...» - сказал Джастин, - «у меня нет ключа от главного здания, но я знаю, как войти через чёрный ход».

«Как?»

«Ну, это довольно сложно, мне нужно показать тебе ... и вам понадобится ключ от чёрного хожа».

«У тебя есть такой?»

«Обещаешь не рассказывать?»

«Давай, мужик, я знаю, что у тебя это есть».

«Да, я …»

«Чувак, иди сюда к нам скорее!» - оживилась Анна, услышав это радостное известие.

«Подождите, вы сейчас около школы?» - спросил Джастин.

«Да, дружище. Нам нужно войти внутрь. Скоро придёшь?» - спросил Паркер, а затем спросил у Анны. - «Сможешь 5 минут потерпеть»

«Пять минут?» - сказала Анна, и на её лице появилась обеспокоенная гримаса. - «А Кейли и Клэр вот-вот описаются».

«Мы вернулись уже 10 минут назад», - сказал Паркер Джастину.

«Извини, я далеко в городе».

Паркер выругался.

«Бесполезно, Джастин!»

«Ну, извини, но у меня были планы …»

«Да, да, это не твоя вина», - сказал Паркер, затем объявил: «Какая-то неожиданная ситуация для всех нас».

Он поспешно попрощался и повесил трубку. «Не повезло», - сказал он.

В этот момент Анна выглядела очень встревоженной.

«Ладно, это нехорошо, потому что всем нам действительно нужно скорей отлить то, что мы выпили на жаре. Я думаю, Кейли уже собирается напрудить в штаны, она сегодня не писила даже перед парадом».

Паркер решил не упоминать, что он был хорошо осведомлён о состоянии мочевого пузыря Кейли в течение последних двух с половиной часов.

«Можете ли вы найти куст?» - спросил Паркер, стыдясь вопроса.

«Ну…» - сказала Анна, - «Кейли говорит, что она не может писить на улице. А нам, девушкам из группы, надо осторожно обращаться с нашей формой».

Она распахнула пиджак пошире, чтобы показать ему общую форму.

«Нам пришлось бы полностью снять штаны, а некоторые из нас не особо носят их, понимаете? Нам в значительной степени придётся раздеться, и мы не сможем этого сделать, если не найдём достаточно укромное место. К тому же всей гурьбой».

Паркер воздержался от очевидных умных замечаний, которые это заявление подсказало ему. Он задумался на мгновение, просто сказал: «Извини, я не могу вам помочь», и ждал, чтобы увидеть, что же будет дальше. Но те же чувства, которые позволяли ему сдерживать свои грязные комментарии, также заставляли его что-то делать.

«Как насчёт того, чтобы я побежал ко всем дверям и посмотрел, не оставили ли сторожа дверь незапертой?» - спросил он. Это была безнадёжная надежда - он знал, насколько ответственными являются дворники, - но он должен был предпринять какие-то действия.

«Большое спасибо тебе, Паркер», - сказала Анна, бодро вставая на ноги. - «За твою заботу».

Паркер был рад уйти от растущей толпы суетящихся девушек-музыкантш с наполненными выпитой на жаре водой мочевыми пузырями. Паркер уклонился от наблюдения небольшой группы мальчиков, один за другими писающих на деревья, и начал рысью обходить здание, проверяя каждую найденную дверь, вдруг одна из них окажется незапертой...
(продолжение следует)

Отредактировано EverGiven (10-03-2023 22:30:31)

+2

3

Очень интересный рассказ и герои приятные

0

4

----

Через три минуты он вернулся ровно к тому месту, откуда начал обход дверей, несколько запыхавшись и не уверенный, разочарован он, или же наоборот почувствовал облегчение.

«Так ты нашёл дверь?» - спросила меня Анна. Теперь она тоже скрестила ноги, и бедняжка Кейли исполняла довольно впечатляющий и явно заметный танец с подпрыгиваниями. Любой в пределах видимости уже мог сказать, в чём заключалась её проблема.

«Извини», - сказал Паркер. - «Всё закрыто. Никак не попасть внутрь».

Он явно был в замешательстве.

«Никто не доберётся сюда с ключом ещё ближайшие двадцать минут. Насколько я могу судить, вам нужно либо найти куст, за которым можно спрятаться, либо пописить себе в штаны».

Анна закусила губу, рассматривая эти два не очень приемлемых варианта.

«Я совершенно не хочу мочить штаны, - решительно сказала она, - но дело в том, что если мы пойдём пописить в кусты, я просто знаю, что некоторые из ребят попытаются подсмотреть за нами. Я лишь за тебя знаю, что ты бы не стал подглядывать. ты... ты такой хороший парень, но те другие парни ... - и она указала на двух наиболее неприятных на её взгляд парней.

«Нет никакого способа скрыться от их глаз, когда нам придётся в значительной степени раздеться. Мы должны найти подходящее хорошее укрытие, а затем держаться от них подальше».

Паркер не был так уверен, как она, что он не будет пытаться смотреть, как она писает. Но храбрость в нём взяла верх.

«Я отведу их подальше от вас», - сказал он.

«Спасибо тебе», - горячо сказала Анна. Затем она огляделась вокруг. - «Как ты думаешь, где лучшее место нам пописить?»

Паркер подумал, вспоминая схему вокруг кампуса, которую он только что восстановил в уме, а затем сказал: «В подвал котельной ведёт лестница, и смотрители иногда ею пользуются. Если вы спуститесь прямо и присядете у двери, вас никто не увидит, как вы разденетесь».

Анна одобрительно кивнула.

«Звучит хорошо. А теперь давай проведём туда Кейли и Клэр, пока они не описились тут».

К счастью, котельная была недалеко. Анна объяснила ситуацию своей группе единомышленниц и подруг по несчастью. К настоящему времени шесть девушек, включая её, еле сдерживались. К этому моменту девочки были достаточно нетерпеливыми, чтобы ухватиться за соломинку.

Однако, когда группа последовала за Паркером, их окликнул один из сопровождающих.

«Куда вы идёте, дети?»

Это была одна из мам.

Девочки посмотрели друг на друга. Анна взглянула на Паркера, который не собирался объяснять, что водил девочек за угол для небольшого мочеиспускания вшестером, а тем более перед кем-то настолько взрослым, чтобы быть ему в бабушки.

Анна, должно быть, почувствовала, что никто не собирается объяснять бабушке истинную причину, поэтому она сказала прямо: «Миссис Батлер, нам всем действительно нужно в туалет».

«Директор позвонил и сказал, что будет здесь через десять минут».

Девушки, зная, что их директор не отличается пунктуальностью, особенно когда речь идёт о поездке на машине, переглянулись. Тем более им всем хотелось ссать, какие тут десять минут? Паркер, возглавлявший группу, был теперь позади них и увидел, как Клэр, не очень тонко, протянула руку позади себя, как бы проверяя наличие мокрых пятен на своей попе. Все девушки явно приближались к точке невозврата. Анна снова заявила от имени группы.

«Миссис Батлер, нам действительно не терпится попасть внутрь школы. Нам нужно теперь скорей пописить. Было жарко, мы выпили так много воды ... некоторые из нас не писили ещё с утра».

Миссис Батлер выглядела сбитой с толку.

«Куда же вы пойдёте?»

Некоторые зеваки из мальчишек тем временем стали собираться вокруг.

Анна взглянула на Паркера.

«Паркер сказал, что знает место, где мы можем скрыться из виду».

«Где именно?»

Паркер объяснил бабушке на ухо как можно быстрее.

Бабушка сразу наморщила нос.

«На лестнице? Нет, это отвратительно».

«О боже, нет, не сейчас», - пробормотала вдруг Клэр. Теперь она прижалась одной рукой к своему паху.

Паркер увидел двух мальчиков, которые подошли и смотрели на девочек с явным интересом, не терпящих пописить, ухмыляясь и явно наслаждаясь ситуацией. Негодование по поводу сложившейся ситуации, сочувствие к страдающим девочкам и гнев на себя за то, что он так наслаждался их дискомфортом, объединились, и он огрызнулся на миссис Батлер: «Нельзя уж поссать дамам! Что ж, если они не могут спрятаться на лестнице, так найдите вы лучшее место для них. Где угодно, только держите этих парней подальше от просмотра». И он указал на зевак.

Миссис Батлер обернулась и увидела открытую похоть на лицах мальчиков, в предвкушении увидеть, как девочки будут писить, прежде чем они поняли, что она смотрит на них, и поэтому попыталась выглядеть невинно. По-видимому, этого было достаточно.

«Хорошо, все собираемся обратно в комнату для оркестра!» - рявкнула она, жестикулируя руками и, по-видимому, не обращая внимания на шесть обезумевших юных дам, с переполненными мочевыми пузырями, с которыми она только что разговаривала.

Пользуясь её отвлечением, Паркер сказал: «Давайте, прямо здесь».

Девочки выскочили из-за угла и скрылись из поля зрения миссис Батлер так быстро, как только могли бежать с полными мочевыми пузырями. Паркер указал.

«Прямо там».

Клэр бросилась ... ну, не на полную, потому что это наверняка заставило бы её обмочиться, но на довольно быструю пробежку. Она добралась до лестницы раньше остальных и побежала по ней. Однако Паркер понял, что неправильно оценил глубину лестничной клетки для таких взрослых девочек: даже стоя внизу, Клэр всё ещё была видна примерно на треть.

Однако она стояла в раздумии недолго. Она села на корточки и скрылась из виду. Он забыл, что она не мальчик!

Другие девушки, достигнув лестничной клетки, посмотрели вниз, туда, где Клэр задрала юбку и отчаянно дёргала вниз за свои колготки и трусики. Однако после секундной суеты она их стянула, и шипящий поток её мочи тут же заполнил их уши. Паркер притупил очень виноватый взгляд, а затем заставил себя отойти на несколько шагов, глядя в другую сторону.

«Есть место для ещё одной», - сказала Дженнифер, девушка из группы, которую Паркер едва знала.

«Всё в порядке, мы можем присесть на этой лестнице на ступеньках выше», - сказала Моника, ещё одна девушка из группы инструкторов, и поспешила вниз и присела на корточки рядом с тем местом, где Клэр всё ещё писила рекой.

«Юлин, всё ещё видно, - отметила Дженнифер, - и мы должны полностью снимать нашу форму».

«Я пойду ссать последней», - сказала Анна, но затем повернулась к Кейли. - «Кейли, ты можешь идти вперёд меня».

Кейли к этому времени уже танцевала от нетерпения. Сначала она слегка наклонилась, топая с ноги на ногу, при этом ноги были прижаты одна к другой, руки немного отведены назад, груди свисали вниз и прижимались к свитеру. Затем она выпрямилась и зажала обе руки между ног, задирая юбку. Она подпрыгнула вверх и вниз, затем снова наклонилась вперёд. Она буквально плакала.

«Я не могу, не могу», - сказала она. - «Я просто не могу это сделать, я хочу писить, мне надо начать писить …»

Анна взяла её за плечи.

«Я тоже, мы сделаем это вместе, хорошо? И Паркер не даст никому нас увидеть», - Паркер снова поспешно отвёл взгляд, - «и всё будет в порядке, хорошо? Я не хочу, чтобы ты описилась под самый конец».

«Я уже писаюсь», - всхлипнула Кейли.

Паркер долго-долго боролся с собой, но в конце концов не смог удержаться от одного взгляда на них. Кейли задрала юбку спереди, очевидно, чтобы показать Анне, что происходит под ней. Другой рукой она всё ещё прижималась к паху, но тёмное пятно стремительно росло, и струйки жёлтой жидкости начали стекать по её колготкам.

Клэр наконец закончила писить и освободила самое укромное место. Она поднялась по ступенькам мимо всё ещё писающей Моники, которая запрокинула голову и вздохнула с блаженством долгожданного облегчения. Дженнифер заняла место Клэр внизу лестницы и начала расстёгивать свою форму. Когда Паркер понял, что на ней только спортивный бюстгальтер под комбинезоном, он отвернулся ... хотя, надо признать, он посмотрел прямо с любопытством на Кейли. Анна, которая всё ещё стояла, скрестив ноги, и обнимала подругу. Щёки Кейли выглядели такими же мокрыми от слёз, как и её колготки. Моника и Клэр присоединились к утешениям, но их взгляды сочувствия явно смешались с выражениями огромного собственного облегчения.

«По крайней мере, тебе сейчас стало лучше, правда?» - сказала Клэр Кейли.

«Однако я намочила штаны!» - причитала Кейли.

«Но ты больше не хочешь писить, верно?» - отметила Анна.

«Мне всё ещё так плохо и хочется писить! Вот что я тебе скажу, но я не думаю, что твоя юбка хоть сколько промокла. Сними колготки и ходи без них, никто не заметит».

Пока за этим следили две другие девушки-инструкторы, Анна зажала рукой свой пах и переминалась с ноги на ногу, ожидая, пока другие девушки из группы закончат писить. Поскольку избавиться от комбинезона было непросто, это заняло некоторое время, но Анна мужественно держалась и терпела, пока лестница не освободилась для неё. Паркер позволил себе оглянуться назад и мельком увидел, как Анна как раз садится на корточки. Да, она тоже носила под формой только бюстгальтер, причём не спортивный. Неудивительно, что ей нужно было сейчас немного уединения.

«Паркер, - позвала Клэр, - не могли бы ты пойти принести сюда мою сумочку? Она чёрная, с кошкой на ней».

Паркер поспешил сделать то, что ему сказали. Когда он вернулся, Анна уже закончила писить. Кейли сняла колготки и трусики, но её юбка была снова спущена и скрывала всё ... или почти всё. Это была ужасно короткая юбка. Клэр достала салфетки из сумочки, чтобы вытереть слёзы Кейли, пока девушка не стала немного лучше выглядеть.

«Паркер, ты ведь никому не расскажешь, что случилось с нашей Кейли, хорошо?» - потребовала ответа Клэр.

«Я буду нем, как могила», - серьёзно ответил он.

Анна ухмыльнулась.

«Ты был таким милым сегодня, Паркер», - сказала она. - «Мы бы все написили без тебя в штаны, если бы ты не подсказал этом место. И ещё спасибо за то, что ты сказали миссис Батлер! Я так рада!»

«Я был так зол на неё ... ммм ...»

Он остановился, когда понял, что сказал.

Анна засмеялась.

«Я был почти готов прогнать её, чтоб оан тут не мешалась. Мы все были на грани, а она просто стояла и трепалась, говорила нам, как это было отвратительно ... ссать на лестнице в подвал... как будто это была наша вина».

«Вы неплохо справились с этим испытанием, - сказал Паркер, - но я просто вдруг разозлился. Особенно на тех парней, которые глазели на вас, действительно ничего не скажешь... взбесило меня. Я был готов надрать им уши прямо здесь».

«Ты бы в итоге не причинил им большого вреда, не так ли?»

«О, да, конечно же», - сказал Паркер. Он не упомянул, что тоже хотел себя избить за то, что сам подсматривал.

«Как ещё я мог удержать их от слежки за вами? И я действительно хотел обеспечить вам некоторую конфиденциальность».

«Действительно?» - сказала Анна.

«Именно».

«Так ты не заглядывал?»

«Нет», - сказал Паркер, но знал, что это звучит слабо, неуверенно.

Анна приподняла бровь.

«Ну, может быть, один раз».

Она снова усмехнулась и кивнула.

«Так лучше. И я рад, что ты сказал правду, потому что я не люблю иметь дело со лжецами».

Паркер моргнул.

«Подожди, так мы встретимся ещё сегодня вечером?»

«Ты возражаешь? Тебе всё-таки не понравилось то, что ты видел?»

Он покраснел ярко-красным цветом.

Анна громко рассмеялась и взяла его за руку.

Паркер мог только отчаянно надеяться, что она так и не узнает, сколько правды он скрывал.

+2

Похожие темы


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы » Встреча Дженны с замечательным парнем