Усталый Алекс завалился в снятый вместе с Майком номер трехзвездочной гостиницы. После плотного ужина он еле волочил ноги - так хотелось прилечь.
     Парень упал на мягкую кровать и тяжело вздохнул.
     У него уже три дня был запор, а после сытного жирного ужина его живот надулся как мяч. Алекса ужасно пучило, и вскоре все помещение наполнилось едким запахом.
     
     Из душа вышел Майк в одном полотенце на бедрах.
     - Ну ты и навонял тут, - поморщился он, - опять живот болит, что ли?
     - Угу, - кивнул Алекс.
     
     Майк подошел к нему, сел рядом, задрал его футболку и прижался ухом к животу. Он услышал, как в нем интенсивно бурчит содержимое.
     Майк лег в кровать и обнял Алекса, положив руки на его ставший круглым живот.
     Так они лежали около получаса.
     Алекс не спал, занятый происходящим в своем животе, и думал, как ему просраться. Съеденный ужин взбунтовался и пытался прорвать трехдневную блокаду, доставляя не самые приятные ощущения. Внутри образовывались литры газов, и Алекс часто шипел задницей, после чего получал нежные успокаивающие поглаживания от Майка.
     Но к позднему вечеру его прихватило не по-детски. Живот стало сильно крутить, и ужин с утроенной силой стал двигаться по кишечнику, пытаясь пробить запор.
     Алекс свернулся калачиком, прижав к животу мягкую пуховую подушку, но даже сквозь нее Майку было слышно громкое урчание.
     
     - Я схожу в аптеку за клизмой, - сказал Майк.
     - Не уходи, - заныл Алекс.
     - Ты хочешь мучиться всю ночь?
     - Тогда я пойду с тобой, - парень встал и натянул брюки, которые теперь не застегнулись на его раздутом животе. ,
     
     Парни вышли из гостиницы и начали оглядываться в поисках аптеки. Алекс попердывал и урчал животом, прижавшись к Майку. Аптеки поблизости не было, и ребята направилась вдоль по незнакомой улице. В животе у Алекса продолжалась война, сопровождаемая громкими звуками. Раздутый живот выпирал, на нем еле сходились незастегнутые брюки. Майк потрогал его - он был заполнен чем-то сильно бродившим.
     Наконец впереди показалась аптека, и парни устремились к ней. Алекс немного натужился и протяжно пукнул, прежде чем войти внутрь. Он втянул живот, стараясь приглушить урчание в нем.
     Молодая аптекарша приветливо улыбнулась им. Когда Майк попросил клизму, она взглянула на Алекса, и он понял, что она догадалась, что это у него запор - его живот всё же был заметен и бурчал достаточно слышно.
     Кроме клизмы Майк купил бутылочку с какой-то жидкостью, которая видимо была предназначена для вливания.
     Алекса тем временем начал сильно распирать метеоризм, и он поспешил вытащить возлюбленного обратно на улицу, где с облегчением проперделся.
     Через десять минут они уже были в номере, и Алекс без штанов лежал на кровати, наблюдая за Мацком, занятым приготовление клизмы.
     Жидкость оказалась маслом, предназначенным для сильного запора.
     - Будет неприятнее, чем вода, - предупредил Майк.
     Алекс положил руку на живот и погладил его. В таком состоянии даже вода причинила бы много мучений, но масла к счастью было далеко не так много - чуть больше полулитра.
     "Без проблем вытерплю" - подумал Алекс, вспомнив свои предыдущие клизмы.
     
     Майк вставил наконечник в анус парня и поднял клизму, позволяя маслу начать втекать. Алекс не чувствовал объема, кроме кала, заполнившего кишки, масло будто и не вливалось. Однако скоро он почувствовал его тепло, заполнчющего кишечник уже где-то чуть пониже пупка. "Как глубоко прошло", - удивился он.
     Тут живот громко и протяжно заурчал, и что-то в нем перевернулось и пошло в непоняьном направлении %о. кишечникукишечнику.
     - Ой! - за тонал Алекс.
     Майк положил руку на его живот.
     - Потерпи, это масло действует, - сказал он.
     Живот тут же снова сильно забурлил - масло явно послабило кишечник. Майк вытащил клизму.
     - Полежт минут десять, надо, чтобы масло хорошо размчгчило кал.
     Но легко сказать - трудно выполнить. Говно смешаное с маслом забродило втрое сильнее, живот сильно крутило и распирало.
     Майк лег на ноги Алекса и прижался щекой к его животу. Поцеловав его в пупок, он поднял голову и положил на живот ладони. Внутри очень громко урчало, ворочалось, передвигалось с каким-то треском. Майк начал гладить живот Алекса по часовой стрелке, затем взял в другую руку его член и начал [Цензура]. Алекс закрыл глаза и застонал, двигая бедрами навстречу руке Майка. В животе прокатились бурлящее рычание, и в тот же момент Алекс [Цензура] и откинуося на подушку.
     - Можно уже в туалет? - спросил он, держась за раздутый живот.
     - Нет, - сказал Майк с садистской усмешкой.
     Он потянул Алекса вверх, поставив его раком и достал из тумбочки большую анальную пробку, которую вставил в его задний проход. Затем он снова уложил парня, обнял его, прижав к себе и принялся страстно целовать, потрахивая его при этом пробкой. Алекс стонал ему в губы, ерзал в его объятиях, вжимаясь своим животом в его, и Майк ощущал его наполненность и даже чувствовал движение внутри.
     Алекс был полностью во власти извращенных ощущений - живот крутило, хотелось в туалет, а в анусе двигалась пробка, трахая его, возбужденный член терся о Майка.
     - Живот сейчас лопнет... - простонал Алекс.
     - Терпи, - выдохнул ему в губы Майк и продолжил его [Цензура].
     Живот громко протяжно забурлил, и Майк несильно сжал его рукой. Масло ужасно слабило, и полный кишечник наконец был готов вытолкнуть каловые массы, но пробка преграждала им путь.
     Наконец Майк сжалился и решил вытащить пробку.
     Он уложил Алекса на спину, заставив его согнкть ноги в коленях, и медленно достал пробку. Парень хотел было вскочить и бежать в туалет, но Майк уложил его обратно.
     Он склонился над ним и сдавил руками его полный раздутый живот. Из ануса шокированного Алекса медленно поползла толстая какашка.
     - Давай, тужься, - прошептал Майк.
     Алекс послушался, и какашка стала вылезать быстрее. Вслед ей просвистели газы. Майк снова надавил на живот Алекса, и последнего мощно пропоносило. Под ним образовалась куча полужидкого говна, которое ужасно воняло, но в животе еще оставалось что-то, так как его все еще крутило. Майк начал жестко массировать живот, периодически сдавливая его. Он мял живот друга, пока в нем не забурлило, и новая порция поноса не вылилась на кровать. После этого Алекс продолжительно пукнул, и его окончательно отпустило.