Cabaliero очень просил других пользователей активнее принимать участие в интерактивах по большим делам. Его голос был услышан мною
У моей сестренки с детства слабый желудок. Когда она была маленькой, то часто какалась в штанишки, за что ее очень сильно ругала мама. Один раз у нее даже лопнуло терпение, и мамуля заставила сестренку самой отстирывать свои продукты жизнедеятельности от колготок, в которые та покакала на детском утреннике.
Сейчас мы с Аней уже большие, нам по 19 лет. Меня зовут Вадим, и я - брат-двойняшка Анюты. Но, хотя мы и выросли, детская проблема Анечки никуда не делась. Сейчас она учится на втором курсе института, на архитектурном. Я учусь в том же ВУЗе, но на физмате, буду инженером-программистом, стану игры создавать.
В этот злополучный день сестренка с утра была какая-то сама не своя. В перерыве между парами она прискакала к нам в аудиторию и шепотом спросила, нет ли у меня таблетки от живота. У меня, как назло, с собой лекарств не было. Аня цокнула языком и пожаловалась, что забыла свои таблетки от живота дома, а сейчас ей, как назло, сильно хочется какать.
Вчера Анютка переборщила с алкоголем на вечеринке, а он ее сильно слабит, - вспомнил я. Я тоже был там на той вечеринке. И видел, как Анечка пьет коктейли. Я хотел ее предупредить, но она лишь отмахнулась от меня и продолжала веселиться. Что ж, не все коту Масленица, будет и великий пост.
А теперь варианты.
1. Аня уходит от брата обратно в свою аудиторию и сидит на лекциях. Что будет дальше - понятно всем
2. Вадим отпрашивается у препода и уводит сестру домой, но она не доходит до дома.
3. Аня уходит домой одна и обкакивается по дороге. А может и дойдет до дома, пока не знаю.
4. Вадим думает, что успеет до звонка и ведет сестру в туалет. Но в туалете большая очередь, а Аньке сильно хочется какать. Брат не может оставить сестру в беде, поэтому ждет ее в коридоре. Дальнейшее повествование возможно от лица Ани.
Выбирайте, какой вариант интереснее. А может, придумаете свой?