Все знали, что Аарон из богатой семьи. Тем не менее, стройный блондин оставался приземленным и незамысловатым в своих манерах – хорошим, надежным другом, пользующимся успехом у всех в кругу друзей. Именно так Джулия описала бы Аарона, если бы вы спросили ее всего несколько недель назад. Однако после того, как она сблизилась с ним на вечеринке и они обменялись не только поцелуями, она начала бредить всякий раз, когда говорила о спортивном студенте. В такие моменты ее глаза начинали загораться, и она не могла не улыбнуться влюбленно.
Значительные активы, которыми владели его родители, включали, среди прочего, дом для отдыха в Норвегии, куда Аарон пригласил ее провести с ним длинные выходные. Она была рада принять обещание и с бьющимся сердцем в предвкушении собрала чемоданы для выходных в заснеженных горах Скандинавии.
Едва они добрались до большой горной хижины, как молодая пара прижалась друг к другу на единственной доступной двуспальной кровати.
На следующее утро после завтрака, приготовленного Аароном с большим количеством кофе, фруктов и тостов с маслом, ее друг, любящий спорт, открыл дверь комнаты сбоку хижины и быстро вытащил две пары беговых лыж. Под удивленные взгляды Джулии он подготовил спортивный инвентарь к использованию на снегу.
И в тот самый момент, когда белокурая красавица надела красный облегающий лыжный костюм и застегнула его на молнию во всю длину спереди, на ее лице появилась многозначительная улыбка. Вместе с блеском ее глаз это самым чувственным образом напоминало Аарону выражение ее лица в волнующие часы. Он не ошибся, но в тот момент он не мог себе представить, как напряженно Джулия уже представляла себе то чувство, которое охватило бы ее, если бы она по дороге обмочилась в лыжный костюм. Потому что она еще не рассказала ему, как невыразимо возбуждало молодую женщину, когда она писала в штаны.
Погода была самая дружелюбная. Солнечные лучи заставляли снег вокруг сверкать, а небо сияло ярко-голубым. Движение влюбленной пары было похоже на нежное скольжение. Даже Джулия, которая последний раз каталась на лыжах во время зимних каникул с родителями в детстве, быстро снова набралась практики. Они оба весело проводили время и сумели полностью забыть о времени на лыжной трассе.
Время от времени они проходили через волшебно заснеженные участки леса, которые буквально приглашали 22-летнюю девушку выпустить одну горячую струю мочи за другой в ее влажные трусики. Большое количество кофе за завтраком обеспечило достаточно высокое давление в ее мочевом пузыре. В конце концов, ей так срочно нужно было в туалет, что это было не только возбуждающе эротично, но и приносило облегчение, когда она текла через равные промежутки времени.
Вскоре ее трусики настолько пропитались мочой, что казались теплыми и мягкими. Кроме того, мокрый материал при каждом движении вызывающе скользил в промежности, что с удовольствием заметила Джулия.
Аарон, бежавший немного впереди нее, не заметил никакого нахлынувшего чувства похоти. Так что Джулия тайком снова пустила в трусики и ясно осознала, насколько сильно ее возбудило возобновившееся, возбуждающее мочеиспускание в трусики и лыжную одежду. Щеки ее покраснели, она тяжело дышала.
Привлекательная блондинка все больше и больше возбуждалась, пока в конце не перестала бежать, закрыла глаза и позволила остальной части своего мочевого пузыря шипеть от удовольствия в сексуальном нижнем белье. Она не смогла сдержать стон почти неописуемого удовольствия, который достиг ушей Аарона, после чего молодой человек тоже остановился.
Пораженный, он повернулся к своей девушке, которая стояла на лыжах, совершенно потерявшись в себе и с отсутствующим выражением лица. Крепко сжимая в руках лыжные палки, она по-прежнему держала веки закрытыми.
Он с интересом подошел ближе, заглянул ей в лицо и в ту же минуту увидел, что Джулия улыбается сама себе, облегченная и почти ликующая.
Второй взгляд, охвативший оставшиеся части тела его новой возлюбленной, выявил возможную причину ее изменившегося настроения: красный лыжный комбинезон между бедрами стал заметно темнее и поэтому явно влажный. Однако это зрелище никоим образом не объясняет ее стона и явного удовольствия, раздраженно подумал Аарон. Если бы она действительно помочилась туда, для него было бы гораздо разумнее застать ее в соответствующем депрессивном настроении. Однако об этом не могло быть и речи. Наоборот: ее удовлетворенная улыбка заразила его, и когда он наклонился, чтобы поцеловать ее, Джулия взволнованно прошептала:
«Вы знаете, что я только что обмочился?» Ошарашенный этим неожиданным признанием, Аарон спросил:
»Почему ты ничего не сказал? Мы могли бы остановиться, чтобы пописать».
«Нет, — хихикнула она, — я сделала это нарочно».
"Нарочно?"
«Да, просто для развлечения», — подтвердила его девушка, кивнув.
"Действительно? Но почему?"
«Потому что это здорово и…» Она помедлила, прежде чем закончить предложение, внимательно посмотрела на своего парня и через несколько секунд набралась смелости. «И потому, что это меня возбуждает», — застенчиво добавила она.
Красные, разгоряченные щеки подчеркивали заявление Джулии, а еще был предательский блеск в ее глазах, который не оставлял ни малейшего сомнения в ее словах. Кажется, это ее действительно возбуждает, понял Аарон, испытывая определенное любопытство по поводу этой странной вещи, которая так невероятно поразила его хорошенькую девушку. До этого он никогда не сталкивался с пропитанными мочой мокрыми штанами во время зимних видов спорта, и поскольку он всегда был открыт для нового опыта в сексуальных вопросах, ему тоже было интересно попробовать это. Тем более, что это обещало быть настолько захватывающим, что он не мог не услышать стоны Джулии. В соответствии с этим, Аарон, прислушиваясь к нижней части живота, заметил, что ему так же сильно хочется в туалет после утреннего кофе.
«Тогда я тоже это испытаю», — смело заявил он, раздвигая лыжные доски чуть дальше в стороны и глядя прямо в глаза своей желанной возлюбленной. Она ответила на интимный взгляд, но в следующий момент направила его вниз.
«Это не так-то просто…» Аарон пытался объяснить задержку. »Для меня это совершенно необычно и... да, и немного раздражает просто так пописать в штаны. Я думаю, у меня там есть какой-то барьер, который мешает этому...»
Расслабься и представьте, что ты сидишь на унитазе, тогда оно само сработает», — сказала Джулия, что вкупе с давлением на мочевой пузырь в конечном итоге привело к желаемому результату.
Чувство чудесного расслабления, которое он ощущал в сочетании с восхитительным потоком мочи через уретру, заставило Аарона улыбнуться так же счастливо, как и раньше Джулия.
»Ух ты, это фантастика! Плюс, между твоими ногами становится приятно и тепло», — восторгался Аарон, крепко притягивая к себе свою красивую писающую в штаны учительницу. Тем временем он продолжал это делать и наслаждался влажным теплом, распространяющимся в его одежде. Это в равной степени щекотало и стимулировало - это вновь открытое чувство и, прежде всего, уверенность в том, что Джулия, должно быть, чувствовала то же самое раньше, сделало его черезвычайно возбужденным.
Чтобы наглядно продемонстрировать своей девушке, что шевелилось у него в штанах, кроме освобождающего, бурлящего желтого фонтана, он взял ее руку в свою и прижал ее прямо к выпуклости на своих лыжных штанах, которая росла, несмотря на постоянное мочеиспускание. При этом он закрыл глаза от удовольствия и теперь издавал отчетливые звуки опьяняющего удовольствия.
«Удивительно, как это круто», — пробормотал он, явно взволнованный.
«Говорю тебе, это очень возбуждает», - был любящий ответ. В тот же момент он почувствовал, как губы Джулии коснулись его и вовлекли в глубокий французский поцелуй. При этом она многообещающе провела рукой по мокрому участку его штанов и в ответ положила пальцы своего парня на свои теплые, влажные колени.
«Мне все еще очень жарко от этого», - прошептала она Аарону на ухо, заставляя его эрекцию подняться до полного размера теперь, когда струя мочи наконец утихла.
«Меня это действительно возбуждает», — ахнул в ответ Аарон. Он осознавал, что его девушка думала в этот момент о том же самом и чувствовал столь же сильную потребность от легкомысленного предложения, которое она вдохнула ему в ухо при следующем вдохе:
«Если большая деревянная бочка на террасе дома отдыха — это гидромассажная ванна, мы оба могли бы заняться в ней чертовски горячим сексом… Что ты об этом думаешь?» Вместо ответа Аарон снова притянул к себе свою девушку? . Он уже мысленно продумывал маршрут обратного пути и лихорадочно раздумывал, знает ли он кратчайший путь, который мог бы привести его гораздо ближе к грешному водовороту с горячей Джулией.