Глава 5
— Что… Что за фокусы, Гвен?! Ты выбрала неподходящее время для приколов… О Боже… Я сейчас лопну! Пожалуйста… Гвен, пожалуйста, неужели ты не видишь, насколько мне плохо… Хватит дурачиться…
Согнувшаяся и не отрывающая рук от промежности, Майли стояла на расстоянии нескольких шагов от кровати, на которой, вальяжно закинув ногу на ногу, сидела Гвен. Красное лицо, липнувшие ко лбу и вискам волосы, постоянные переминания на месте – каждая из этих деталей буквально кричала о том, что Майли пребывает в настоящем отчаянии. Прерывистое дыхание и дрожащий голос рушили последние сомнения в устойчивости её положения.
— Тебе стоит поберечь связки, подруженька, — Гвен не отрывала глаз от мучающийся Майли, — не трать энергию вхолостую.
— Что ты задумала? Я до краёв полная, сейчас лопну ко всем чертям! Просто… у-у-у-й… Просто освободи меня, достань чёртов ключ! Ты… м-м-м… Ты победила! Я больше не могу терпеть, пойми! Ради всех святых, пожалуйста… отпусти меня пописать!
Гвен и в самом деле полезла в брошенную на кровать сумочку и извлекла оттуда ключ.
— Что ж, смотри! — ловкое движение, и цепь на джинсах Гвен раскрылась. — Должна кое в чём тебе признаться, моя нетерпеливая Майли. Видишь ли, цепочки оказались с сюрпризом. Ну а вернее, у меня всё это время было два ключа, один из которых открывал и мою цепь. Я свободна, а вот освобождать ли мне тебя… Хм, даже не знаю.
— Да что я тебе сделала?! — Майли не сдержала всхлипывания. — Это самое настоящее издевательство, разве не так? Я ужасно хочу отлить, взгляни только на меня! Миллион раз признаю, что ты выиграла… Ты… Боже… у-у-у-ф… Ты перетерпела меня, но сейчас нам обеим нужно в туалет! Отпусти меня… умоляю… не мучай…
— Ты права, — Гвен поднялась, — в туалет я, пожалуй, схожу.
Майли сделала полшажочка по направлению к двери, но Гвен остановила её одним лишь строим взглядом.
— О нет, бедняжка, ты останешься здесь! — Гвен улыбнулась во весь рот. — Разве я непонятно выразилась? В туалет иду одна я. Вернусь через пару минут, и мы продолжим.
— Я… Я пойду с тобой, поняла?! И ты непременно снимешь с меня эту проклятую цепь! Иначе…
— Ой-ой, и что же иначе? Не забывай, что ты находишься в весьма уязвимом положении. Я могу как пощекотать тебя, так и надавить на ту выпуклость, которая образовалась у тебя под пупком! Ты ведь не хочешь этого, правда? Поэтому и не нужно ставить мне условий!
Гвен победно кивнула и вышла из спальни. Майли, не прекращая топать по полу, медленно опустила взгляд. О Боже! Внизу живота на самом деле выпирал заполненный до отказа мочевой пузырь! Грушеобразную выпуклость посередине пережимал пояс лосин с блестящим в свете лампы замочком цепи, а дюймом ниже – под тканью леггинсов и аккурат над лобком – в кожу врезалась лента стрингов. В это же мгновение мочевой пузырь содрогнулся от вспышки боли, которая прошлась незримой колкой волной по всему телу. Майли вскрикнула, а ресницы не сдержали тёплую слезинку. «Какого чёрта происходит?! — мысли мерцали, подобно искрам разведённого в кемпинге костра. — Что ей от меня надо? Это же нарушение личных границ! Это пытка!».
***
Выйдя из спальни, Гвен сжала бёдра и слегка согнула колени. Она тоже была на пределе, а посылаемые вспышки боли красноречиво намекали, что в мочевом пузыре сейчас не меньше литра. И это без приёма мочегонных! Однако показывать слабость при изнеможённой Майли Гвен не хотела. Дойдя до туалета и даже не думая закрывать за собой дверь, она расстегнула молнию на джинсах и с шумом плюхнулась на унитаз. Когда первые и самые мощные потоки ослабли, Гвен разблокировала телефон, зашла в «Снэпчат» и нажала на значок микрофона:
— Джо, салют! Слышишь это? — замолчав на пару секунд, она записала звуки льющийся в унитаз мочи. — Тут ещё минимум на минуту, но я беспокою тебя не из-за этого. За стенкой меня ожидает отчаянная Майли, которая не облегчалась ровно с десяти утра и по собственной глупости влила в себя полтора литра в общей сложности. С двумя таблетками диуретиков, кстати. Руки в ноги, кот! Не могу знать, сколько ещё продержится наша бедняжка, но тебе лучше поспешить.
***
Тяжёлое положение наряду со сложностью передвижений всё равно не отбили желания Майли освободиться. Внутри неё разгорался настоящий пожар из злобы и желания во чтобы то ни стало остаться сухой. Закончив изучать выпуклость на своём животе, она направилась к кровати. Кроссовки шаркали по полу, а иногда и вовсе издавали скрип, который можно услышать на баскетбольных площадках. Сумочка. Майли шла именно к ней. «Я завладею этим грёбанным ключом, расстегну замок и обоссу всю твою постель, сучка! Никто не посмеет безнаказанно издеваться надо мной!». Вспышка боли заставила её остановиться на полпути. Майли скорчилась и сцепила зубы. Пару раз глубоко вдохнув, она продолжила ковылять до заветной цели. На преодоление трёх ярдов ушла минута. Может, две. Майли потеряла счёт времени. Её беспокоил только раздувшийся до запредельных значений мочевой пузырь, тягучая боль в котором больше не вспыхивала, а превратилась в постоянную. Остановившись у кровати, она оторвала одну из рук от промежности и в это мгновение ощутила один из сильнейших за всю жизнь позывов к мочеиспусканию. Секундой позже Майли не сдержала маленькую струйку, которая тут же согрела зажимавшие уретру пальцы и растеклась по лосинам причудливым пятнышком. «Дьявол! Нет… нет, только не сейчас!». До предела напрягая сфинктер, она совершила вторую попытку. На этот раз дрожащая рука дотянулась до сумочки. Совсем скоро серебристый ключ оказался в руках Майли.
— Так-так, подобное тянет на статью о краже! — раздавшийся голос Гвен заставил Майли вздрогнуть. Ключ выпал, звонко стукнулся о пол и затерялся под кроватью, а из промежности Майли вырвалась ещё одна струйка.
— Я… Пожалуйста… Умоляю…
Гвен со скоростью пули пересекла комнату и, продев руки подмышками, заставила Майли выпрямиться в полный рост.
— А-а-а! — то ли испуг, то ли невыносимая боль заставили её вскрикнуть.
— Заткнись! Давай отойдём на несколько шагов от моей кровати, и я кое-что тебе поведаю.
Гвен силой оттащила безвольное тело Майли на исходную позицию, а затем, продолжая стоять за спиной, опустила руку в самый центр выпирающего мочевого пузыря.
— Два литра, — шепнула она, прильнув к уху Майли. — Именно столько однажды удержала я. Достойный результат, не находишь? Ты же выпила всего-то полтора – литр чая с полулитром кофе – и уже изнемогаешь? Слабачка!
Гвен осторожно надавила на твёрдую выпуклость. По ощущениям та напоминала мешок с песком или затвердевшее желе. И не думая о пощаде, она начала медленно растирать мочевой пузырь круговыми движениями.
— А-А-А! — вскрикнула Майли. В следующую секунду она зажмурилась, сжала кулаки и напрягла мышцы промежности изо всех сил. Однако никакие усилия не позволили удержать очередную струйку, которая скорее походила на поток. Внутренние части бёдер – от основания и до колен – мгновенно потемнели, а сама Майли не до конца понимала, какое чудо света помогло ей остановиться.
— Знаешь, что? — продолжала шептать Гвен. Мочевой пузырь, впрочем, мять перестала. — С секунды на секунду здесь появится Джо. Удивлена? Не поверишь, сестрёнка, но мы вместе с Джо просто с ума сходим от омораши! Не пытайся запомнить этот термин, ведь ты его недостойна. Просто знай, что твой мальчик вот-вот увидит тебя, писающую в собственные штанишки! Более того, ему это понравится! Ах, как долго я добивалась его внимания! К слову, если бы знала про то, что он тоже в теме – не медлила бы ни секунды! Лучше поздно, чем никогда… Понимаешь, о чём я?
— Умоляю… Отпусти… Пощади… Не надо… — задыхалась Майли.
Раздался звонок в дверь.
— Открыто! — гаркнула Гвен. — Просто тяни на себя, слышишь?
Джо услышал, а совсем скоро его шаги раздались уже на лестнице.
— Не верю своим глазам! — воскликнул он, просунув голову в спальню и оценивая диковинную картину.
В этот момент Гвен отпустила Майли, вышла из-за её спины и, встав рядом с Джо, приготовилась наблюдать за представлением. Майли не посещала туалет три с половиной часа, при этом два с лишним часа назад она выпила литр зелёного чая, а полтора часа прошло с последнего глотка из полулитрового стакана с латте, в котором, к тому же, притаилось и мочегонное. Невыносимая боль трещавшего по швам мочевого пузыря, влажные лосины, надавливания от Гвен и стресс при появлении Джо – все это отбило последние силы. Убрав руки от промежности и выпрямившись в полный рост, Майли выпустила сильнейший поток мочи, который мигом пробил ткань стрингов и леггинсов, с шумом ударившись о линолеум. Сама Майли застыла, как статуя, и лишь подрагивающие губы выдавали в ней живого человека. Вырывающаяся из уретры струя – тёплая и прозрачная – мгновенно намочила лосины: сначала с внутренней стороны бёдер и голеней, потом тёмные потёки перешли и на переднюю часть. Вскоре и на заднюю. Промокла даже зона ягодиц. Жёлтые кроссовки наполнились до краёв, и часть пузырящейся мочи вовсе выливалась из них. На полу начала образовываться бесформенная лужа, а шумные потоки теперь били в неё с характерным журчанием. Примерно через минуту бешеный поток ослаб, и Майли стала писать едва заметной струёй, которая бежала по её бёдрам, но уже не создавала журчания. Лишь лёгкий шелест. Полное опорожнение заняло немногим более двух минут.
— Это просто невероятно! — протянул Джо, не отрывая взгляда от огромной лужи на полу. Затем он нащупал плечо стоящей рядом Гвен и хлопнул пару раз. Смотрел при этом всё также на последствия мочеиспускания. — Ты видела, нет? Вначале её живот выпирал, будто она проглотила баскетбольный мяч! А сейчас, чёрт возьми, снова плоский. Вау!
— Рада, что ты рад! — Гвен повернулась к Джо и посмотрела на него влюблёнными глазами. Он же не повернулся ни на дюйм.
— Да как тебе удалось это организовать? Она действительно была на пределе! Как ты смогла провернуть это так быстро?
— Не бери в голову, малыш. Просто наслаждайся результатом.
Наконец, в игру вступила стоящая в лужи собственной мочи Майли. Открыв рот, она пару раз неловко хлопнула губами, затем закрыла лицо руками и зарыдала. Напряжение от терпения основательно вымотало организм, а позор при наблюдателях, одним из которых вовсе был человек противоположного пола, окончательно добил нервную систему. В этот момент Гвен сбросила со своего плеча увесистую пятерню Джо и дошла до кровати. Майли сама не заметила, как замок на поясе её мокрых и липнущих к бёдрам лосин щёлкнул.
— Ты свободна, крошка! — надменно проговорила Гвен, стараясь не вляпаться в лужу. — Оставь нас один на один. Нам определённо нужно кое-что сделать наедине. А сама топай вниз: в гостиной есть не только туалет, но и душевая. Если бы ты была внимательнее, то заметила бы её ещё утром. Окей, не суть. В душе тебя ожидает чистое полотенце с халатом. Я подготовилась, об этом не переживай. Шампуни и гели также в твоём распоряжении.
Майли перестала всхлипывать и постаралась вытереть слёзы. Получилась лишь размазать их по покрасневшим щекам. Не произнося ни слова, она направилась к выходу, шлёпая кроссовками так, будто шагает по болоту. На полу оставались мокрые следы с отпечатком подошвы. На стоящего в дверях Джо Майли даже не взглянула. Ей было стыдно. Невероятно стыдно. Краснея пуще прежнего и не поднимая головы, она удалилась в ванную.
— И за всё это шоу… За первоклассное, чёрт его дери, представление ты не попросишь ровным счётом ничего?! — Джо буквально весь превратился в удивление.
— Прикинь, пупс, — Гвен подошла к нему вплотную и обвила руками широкие плечи, — к тому же, меня это заводит не меньше твоего!
Они поцеловались.
— Скажешь обо всём Майли, когда она приведёт себя в порядок?
— Да, конечно! На хрена она мне, когда есть ты, Гвен, которая всецело разделяет мою фантазию! Кстати, проделаешь тот же трюк с Джулией, а?
— Ну… Будет посложнее, Джули ведь не такая азартная. Ещё и скромняга, просто жесть. Но постараюсь. Обещаешь помочь?
— Само собой! С радостью впишусь в эту комбинацию!
— Отлично. Тебе должно понравиться. А сейчас, — Гвен глянула через плечо на лужу позади, — мне хочется привести спальню в надлежащий вид. Не дай Бог тут останется запах чужой ссанины. Да, Майли лапочка, но высохшая моча у всех пахнет одинаково. Приберёмся вместе. Потом проводим нашу Майли. Я отдам ей своё платье, а её одежду выстираю. Платье подарю, надо ж как-то возместить страдания бедолаги.
Джо притянул Гвен к себе и вытянул губы для очередного поцелуя.
— Мой сладкий, погоди полчасика. Я тоже заведена до предела… Но давай сначала позаботимся об уходе Майли и о том, чтобы нашим с тобой развлечением не мешал резкий запах. Пойдём в кладовую и запасёмся моющими средствами.
Гвен сжала ладонь Джо, открыла дверь и потащила его следом за собой в кладовую на первом этаже.
Отредактировано Ксюшенька М (17-01-2026 23:04:28)