"Настоящая паутина", - думала я, глядя на схему метро, чувствуя себя ее пленницей. Уже час я и сотни других пассажиров застряли в перегонах после возникшей поломки состава в разгар вечернего часа пик. Машинист периодически говорил, чтобы мы не волновались, и мы скоро поедем, но после того, как он сказал это пять раз за последний час, у меня было очень мало надежды, что это действительно так. В вагоне постоянно был гул голосов, люди становились все более взволнованными и раздраженными. Я тоже немного волновалась. Я понимала, что в конце концов нас освободят, но находится в замкнутом пространстве было довольно неприятно, к тому же меня стал беспокоить мой мочевой пузырь.
"Мне не следовало пить кофе перед уходом из офиса", - подумала я. Конечно, я знала про мочегонные свойства кофе, но после долгого дня мне не хотелось заснуть в метро, как это было пару раз. Об этом выборе я теперь очень сожалела, потому что ерзала на сиденье, стараясь, чтобы мое затруднительное положение не слишком бросалось в глаза другим пассажирам. В конце концов, в свои 36 лет я не могу хватать себя между ног, как маленькая девочка. Я должна была сохранять самообладание, ведь в эпоху, когда камеры повсюду, это может закончиться роликом на Youtube под названием "Женщина отчаянно хочет в туалет в застрявшем вагоне метро". Теперь я начинала волноваться, что в конечном итоге видео будет называться "Женщина писает в штаны в застрявшем вагоне метро ".
Конечно, будучи адвокатом, я привыкла регулярно откладывать посещение туалета на длительное время, но обычно перерывы в судебных заседаниях позволяли решить проблему, прежде чем наступит такое состояние, в котором я находилась сейчас. Один из немногих моментов, когда я хотела в туалет сильнее, чем сейчас, вспомнила я, это был поход с мужем и его другом несколько месяцев назад. Будучи слишком застенчивой, чтобы писать в пустой степи перед мужчинами, я терпела всю дорогу назад, примерно 10 километров. Я тогда пришла на турбазу с большим пятном на шортах, но скрыла аварию с помощью повязанного на талию свитера.
Сообщение по внутренней связи прервало мои воспоминания. – Уважаемые пассажиры, у меня есть новости от ремонтной бригады. Проблема практически устранена. Мы поедем в течение 10 минут. Спасибо и извините за неудобства.
Ну что ж, подумала я, надеюсь, теперь это действительно правда. До моей станции еще 30 минут езды, но я, конечно, выйду на следующей станции и найду общественный туалет! Вообще-то я не любила общественные туалеты, но сейчас определенно не было выбора. Все, что мне нужно, это отвлечься и немного подождать, подумала я. Конечно, именно в этот момент батарея мобильного телефона решила разрядиться, поэтому единственным вариантом отвлечься стало смотреть по сторонам.
Однако, оглядевшись, я быстро вернулась к своей насущной потребности, когда увидела, что многие пассажиры проявляют явные признаки того, что туалет им нужен скорее раньше, чем позже. Как и я, некоторые женщины ерзали и закидывали ногу на ногу. Те, кому не посчастливилось занять сидячие места, исполняли на месте характерные танцы. Я даже увидела мужчину, держащего одну руку в кармане пиджака. "Боже, - подумала я, - если мы не тронемся в ближайшее время, произойдет катастрофа".
В этот момент поезд резко тронулся с места. Одновременно с этим раздался крик. - О черт!",- закричала молодая женщина, стоявшая передо мной. Мужчина рядом с ней, вероятно, друг или коллега, спросил, что случилось. Женщина ответила: "Я испугалась, и немного упустила, Боже, мне нужно в туалет". Я действительно увидела небольшое мокрое пятно между ног бедной девушки, которое нисколько не помогало мне в моей собственной нужде. Когда мы добрались до следующей станции, я быстро переключила свое внимание с девушки на то, чтобы встать и выйти из поезда без собственной аварии. "Все хорошо, - подумала она, - теперь надо просто найти туалет".
Быстро шагая короткими шагами, я добралась до эскалатора. Каждый шаг был чистой агонией, мой мочевой пузырь кричал об освобождении все громче и громче, пока я стояла на ступеньках. Мне приходилось сжимать и скрещивать ноги, раскачиваться и приседать, иначе я чувствовала, что просто намочу свои брюки, эскалатор и всех внизу. Мне удалось добраться до верха сухой, но я чувствовала, что плотина может прорваться в любой момент. К счастью, на выходе из метро стояли синие кабинки. Я пошла туда мелкими торопливыми шагами, крепко держа правую руку между ног. Меня больше не волновало, увидят это люди или нет, все, что меня волновало, - это не обмочиться посреди многолюдной улицы.
Однако, несмотря на все усилия, я почувствовала, как короткая струйка мочи потекла в мои любимые кружевные трусики. – Боже, нет!"- подумала я, быстро восстанавливая контроль над своим ноющим мочевым пузырем. Кажется, брюки не намокли, это было хорошей новостью. Однако плохая новость заключалась в том, что я знала, что катастрофы осталось ждать недолго, скоро из моего измученного мочевого пузыря выйдет еще больше жидкости. Я спешила к туалетам, ощущая, как мокрые трусики противно прилипли к телу.
Две женщины и мужчина уже ждали своей очереди, чтобы воспользоваться туалетом. Я не была уверена, что смогу ждать так долго. На самом деле я была совершенно уверена, что не смогу.
- Простите, - тихо сказала я, зажимая руку между ног, мужчине, стоявшему передо мной, - не могли бы вы пропустить меня вперед, мне очень надо в туалет, я застряла в метро, я не могу больше терпеть!".
- Ну, Вы можете пойти передо мной, но, конечно, не перед моей девушкой, - сказал мужчина, меняясь со мной местами. - Мы сами только что вышли из метро, - продолжал он. Именно тогда я узнала молодую женщину, которая уже немного протекла в метро. Сейчас она извивалась безостановочно, и мокрое пятно между ног было гораздо больше.
- Большое спасибо, - сказала я мужчине.
Мне было очень жаль девушку, стоявшую передо мной, хотя я чувствовала себя не намного лучше. Женщина впереди тоже выглядела довольно отчаянной. Видимо, она ехала с нами, но в другом вагоне. Дверь открылась, из кабинки вышел мужчина. Женщина, стоявшая впереди, ворвалась внутрь, расстегивая брюки еще до того, как дверь закрылась. Мы услышали стон облегчения, вырвавшийся из кабинки, и как раз в этот момент, из моего мочевого пузыря вырвалась еще струйка. Она была сильнее первой, и теперь определенно промочила брюки, я почувствовала, что моя рука стала немного влажной. Я лишь надеялась, что стоящему за мной мужчине ничего не видно.
После еще одной минуты мучений и молитв первая женщина вышла из кабинки, она выглядела счастливой и расслабленной. Девушка передо мной уже сидела на корточках и плакала. Она вошла в туалет так быстро, как только могла, ее брюки уже были довольно сильно мокрыми. Я была следующей в очереди и ближе всех к двери, что означало, что я слышала сильный поток молодой женщины, бьющей в воду. Это было уже слишком для меня, и третья течь намочила мои штаны. Я сжалась так сильно, как только могла, стала подпрыгивать, ходила из стороны в сторону, но ничего не помогало. За третьей утечкой вскоре последовала четвертая и пятая. Теперь я чувствовала, что мои брюки промокли до середины бедер, а это означало, что мужчина сзади определенно видел, что происходит.
"О, мне очень жаль", - сказал он, - "просто продержитесь еще минуту".
Я не ответила, приложив все усилия, чтобы не намокнуть еще сильнее. Шум воды внутри прекратился, и молодая женщина вскоре вышла, выглядя расслабленной, но с очень заметным мокрым пятном на штанах. Она посмотрела на меня с сочувствием. Я ворвалась внутрь, немного повозившись с ремнем и пуговицами на брюках. Зачем им понадобилось пришивать здесь целых три пуговицы, думала я, расстегивая их дрожащими пальцами. Затем, прежде чем я смогла полностью стянуть их вниз, я стала писать в полную силу. Сорвав их наконец, я быстро села на унитаз, и наконец смогла расслабиться.
Мне стало так хорошо, что я не смогла сдержать стон, это было почти оргазмическое удовольствие. Я писала около 2 минут без остановки, прежде чем, наконец, остановилась. Именно тогда я посмотрела на свои брюки и ужаснулась. Они были влажными почти от самой спины и до колен между ног. Спереди почти ничего не было видно, но промежность была очень влажной. Трусики были в полном беспорядке, они были настолько мокрыми, что выглядели так, будто только что из стиральной машины. Я не могла поверить, что только что обмочила свою одежду, мне было стыдно за то, что я не удержалась. Кроме того, мне предстояло сесть в метро и ехать домой в таком виде. Я сняла блайзер и повязала вокруг талии, чтобы попытаться скрыть как можно больше мокрых пятен, вышла, стараясь не встречаться глазами с людьми, и направилась обратно к метро. Возможно, я попаду на Youtube, кто знает, сейчас мне уже было все равно.