В этот понедельник Вадиму везло с самого утра. Как оказалось, он вчера забыл поставить будильник, но проспал не слишком сильно: его подняло легкое кручение в животе. Посмотрев на часы, Вадим подскочил: через пятнадцать минут выходить! Он бросился в ванну, молниеносно умылся, почистил зубы и даже успел побриться. Живот снова слегка прихватило, но Вадим не обратил внимания – некогда, на работе сходит. Повезло, что вовремя проснулся.
Вадиму везло и дальше – все светофоры по пути встречали его новенькую «Мазду» радостным зеленым. Он съел по пути пару наспех схваченных дома яблок, запил квасом из бутылки, которую открыл вчера и оставил в машине, и ровно за десять минут до начала рабочего дня вкатил на офисную парковку. Мастер. Когда Вадим захлопывал дверь «Мазды», у него мягко сдавило живот, но тут же отпустило. Надо бы сходить наконец, пока не зашился в работе.
Открыв рабочую почту, Вадим погрузился в письма. Надо было ответить хотя бы на самые срочные. Когда он наконец оторвался, на часах было время обеда. Есть не хотелось, словно для еды не было места. А вот стаканчик латте – самое то. Вадим направился к лифту, и тут ему повезло в третий раз. Двери уже закрывались, когда он услышал:
- Вадик, постой, подожди меня!
Ира. Гордая рыжекудрая красавица Ира, мечта всех мужиков в их компании. Вадим остановил двери, Ира с благодарной улыбкой проскользнула в лифт. На ней было строгое зеленое платье, которое облегало умопомрачительную фигуру. Не модельную, нет, а именно умопомрачительную. Аккуратная высокая грудь, узкая талия и крутые пышные бедра. Вадим слышал, как Ира жаловалась девчонкам, что ей вечно приходится ушивать все джинсы и юбки в талии.
- Ты вниз? – спросила она. Длинные рыжие локоны всколыхнулись, Вадим почувствовал легкий аромат духов.
- Ага, за кофе, - ответил он.
Лифт вздрогнул и замер, в следующий миг погас свет.
- Блин! – выругалась Ира. Совсем не как тургеневская девушка. – Да блин, во всем здании, что ли? У меня файл несохраненный открыт…
- Похоже, во всем здании, - усмехнулся Вадим. Его ситуация только радовала: он давно хотел познакомиться с рыжей богиней поближе, но все никак не было случая.
Он услышал, что Ира тоже засмеялась.
- Ладно, что уж там. Будем тут торчать, как в завязке любовной комедии. Расскажи что-нибудь прикольное, что ли.
И тут Вадим похолодел.
Живот.
Живот схватило так, что Вадим чуть не охнул. В лифте было темно, Вадим осторожно просунул руку под ремень. Брюки, обычно свободные, сейчас словно впивались в тело. Живот был раздут.
- Ты чего замолчал? – засмеялась Ира. – Темно тут. Сейчас я фонарик на мобильном включу.
- Не надо, - отозвался он, стараясь, чтобы голос звучал беспечнее. – Расскажи лучше ты, у тебя столько интересного всего! На майские поедешь куда-нибудь?
Ира стала рассказывать. Вадим незаметно расстегнул пуговицу и, ослабив ремень, стал мять живот, но это не помогло. Резь снова накатила распирающей волной, и Вадим замер, чтобы не испортить воздух. Он стиснул зубы и сжал ягодицы, боясь, что живот громко забурлит или что газы вырвутся помимо его воли. Но Вадим сдержался.
- Ты чего так сопишь? – спросила Ира.
Живот разрывало. Хотелось сложиться пополам, свиться в клубочек, лечь где-нибудь в тихом уголке. Но больше всего хотелось выпустить газы. Кишки резало изнутри, словно ножом. Вадим закусил губу, чувствуя, как по спине льется холодный пот. Очередной позыв накатил волной, Вадим немыслимым усилием удержал все в себе.
- Вадик, ты что? – встревоженно спросила Ира и, прежде чем он успел ее остановить, включила фонарик и увидела, что Вадим стоит у противоположной стенки лифта, бледный, полусогнутый, и обеими руками держится за живот.
Сил смущаться у него уже не было.
- Прости. Живот схватило.
- Бедный! Давно?
Загорелся свет, лифт вздрогнул и поехал вниз.
- Как только застряли, - скривился Вадим и помял живот ниже ремня, уже почти не стесняясь. – Блин. Я так с тобой поближе познакомиться хотел, и тут…
- Ну и познакомились, - улыбнулась она. – На тебе лица нет. Так плохо? Пойдем, там аптека на первом этаже.
Живот снова скрутило, но теперь уже газы не рвались наружу, а бушевали внутри. Ира подняла голову, испуганно посмотрела в лицо Вадима.
- Давай-ка ты домой. Ты ж весь зеленый. Можешь отпроситься?
- Ага, - кивнул он.
Работать с таким животом действительно было невозможно. Только лежать и скулить. Вадим направился на парковку, Ира шла следом.
- Ты куда? – удивилась она. – Вот же твоя машина.
- Ир… я такси вызову. Не смогу за руль сейчас, - он жалобно улыбнулся. – Башка не соображает, не вижу ничего перед собой. Один только живот.
- Бедный, вот же тебя прижало. Ехать-то далеко?
- Двадцать минут, если без пробок.
- Значит, сейчас – час с лишним. Ну и как тебя одного отправить? Поеду с тобой. Не бойся, не бойся, в гости не напрашиваюсь, - мне только убедиться, что ты добрался нормально.
В такси его накрыло с новой силой. Живот резало изнутри, но позывов больше не было. Газы метались по кишечнику, распирая так, что Вадим скрипел зубами. Ира сдвинулась на край сиденья, освободила ему место, чтобы он мог устроиться поудобнее. Вадим кривился от спазмов. Еще с утра ему и в голову не могло прийти, что он будет лежать на коленях у первой офисной красавицы, а та станет массировать ему живот. Но сейчас ему было так плохо, что даже мягкая Ирина ладошка под ремнем почти не взбудораживала.
- Господи, как же тебя раздуло, - растерянно удивилась она, когда ощупала его живот. Потом наклонилась к самому уху Вадима и шепнула: - Ты, наверное, пукнуть очень хочешь? Не стесняйся. Если что, скажем водителю, что это я.
- Ирк, ты что? – он через силу улыбнулся, но тут же снова скривился от нового спазма. – Не хочу уже. Перетерпел.
Продолжение будет, если надо… )))