Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1190 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы (БД) » После командировки


После командировки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Лена повернула ключ в замке, толкнула входную дверь и наконец оказалась дома, о чем искрнее мечатала последние несколько часов.

Она затащила в прихожую чемодан, стянула с ног сапоги, не без удовольствия наконец избавившись от каблков, отправила на вешалку пуховик. Пару секунд повозилась с широким поясом и наконец расстегнула его. Красивый аксессуар, который должен был подчеркивать талию, за время длительного перелета начал доставлять Лене немалое неудобство.

Она выдохнула с облегчением и тут же была вынуждена была положить ладонь на живот, почувствовав неприятный спазм.

Несколько мгновений она так и стояла, замерев посреди прихожей, пока неприятные ощущуения наконец не прошли, позволив ей выдохнуть с некоторым облегчением.

Лена потянулась за спину, расстегнула молнию на платье, быстро стащила его через голову, кинула на стул и тут же направилась в туалет, так и оставив чемодан посреди прихожей. Им она займется позже. А сейчас ей срочно нужно было разобраться со своей досадной проблемой, пока дома никого не было и она наконец осталась предоставлена сама себе.

У нее и раньше такое бывало после длительных перелетов: то ли из-за непривычной воды, то ли из-за еды Лена часто не могла сходить по большому пару дней после того, как оказывалась не дома. Однако на этот раз все неожиданно затянулась.

День отлета и четыре дня командировки, а в животе никаких подвижек, только нарастающая тяжесть и дискомфорт, несмотря на выпитые чашки кофе, выкуренные сигареты и ежевечерние прогулки. И с каждым днем все сильнее опасность, что увеличивающийся живот станет заметен и в деловых блузках и в вечерних платьях.

И затем длительный перелет назад, на котором регулярно и вкусно кормили, а Лена была любительницей вкусно поесть, хотя ее фигуру пока еще спасали молодость, диеты и не очень регулярная физическая активность.

Но вот теперь все эти вкусные обеды с рисом и курицей и перекусы в виде бутербродов, на которые совсем не скупилась авиакомпания, так и легли новой порцией тяжести в животе, и Лена была намерена избавиться от всего этого в самое ближайшее время. По крайней мере, она искренне надеялась, что в спокойствии родной квартиры наконец сможет нормально облегчиться.

Она поспешно стянула тонкие колготки, села на унитаз и попыталась наконец избавиться от груза, тяготившего ее последние несколько дней.

По крайней мере, из нее вышло немного газов, что принесло небольшое облегчение раздутому животу, но вот дальше процесс не шел.

Лена положила ладонь на живот, в очередной раз пытаясь потужиться, надеясь, что кишечник наконец заработает и принесет ей долгожданное облегчение.

Безрезультатно просидев в туалете, Лена накинула на себя легкий халатик и отправилась на кухню, посмотреть, есть ли хоть что-то подходящее в домашей аптечке.

Настроение было окончатльно испорчено, а надежда отдохнуть после тяжелой командировки таяла на глазах.

Она как раз успела достать из шкафчика коробку, в которой хранился небольшой запас лекарств, когда вдруг услышала, как поворачивается ключ в замке. Лена так и замерла посреди кухни.

– Ты уже дома? – раздался из прихожей бодрый голос Макара – ее молодого человека. – Я с работы пораньше отпросился, а то уже почти неделю тебя не вижу. Соскучился ужасно.

Он показался на кухне через несколько мгновений, на лице читался немой вопрос.

Неразобранный чемодан, платье, брошенное в прихожей – все это было не очень похоже на аккуратистку Лену. Впрочем, всегда можно было сослаться на усталость после дороги. Но вот только лекарства в ее руках…

– Все в порядке? – спросил Макар с нарастающим беспокойством в голосе. – Плохо себя чувствуешь?

Лена через силу улыбнулась.

– Привет! Нет. – Она покачала головой. – Ты знаешь, все эти перелеты. Перепады давления… Просто что-то голова разболелась.

Как раз в этот момент ее несчастный животик решил подать признаки жизни и громко забурчал, что Макар просто не мог не услышать. Лена тут же почувствовала, как стремительно краснеет.

Брови ее молодого человека взметнулись вверх.

– У тебя живот болит?

– Нет, ничего такого, – Лена и сама услышала в собственном голосе нотки раздражения. Она практически всегда была рада видеть Макара и очень ценила его заботу, но вот именно сегодня ей очень хотелось бы, чтобы он задержался в офисе еще на пару часов, а она как раз придумала, что делать со своей деликатной проблемой.

Видимо, в этот самый момент ее живот окончательно решил ее предать и снова громко забурчал, после чего по нему прошел неприятный спазм и практически нестерпимо захотелось выпустить немного газов.

– Ты отравилась? – спросил Макар со все тем же беспокойством в голосе.

Лена опустила голову. В какую же передрягу она попала. Невысока вероятность, что ей удастся скрыть свои проблемы на территории их небольшой квартиры. Какой смысл и дальше делать хорошую мину при плохой игре.

– Нет, – произнесла она и сама удивилась, как несчастно прозвучал ее голос. – Не отравилась. Наоборот. Мне никак…

Она замолчала, чувствуя, как краснеет все стремительнее. Признаваться в своих проблемах Макару очень не хотелось, но с другой стороны, они ведь семья, а в жизни случаются разные казусы.

Макар в несколько шагов преодолел разделявшее их расстрояние, и Лена почувствовала его большую теплую ладонь на своем бедном животе.

– Так тебе надо как-то… облегчить животик? – тихо просил он, аккуратно пытаясь заглянуть ей в глаза. На секунду ей показалось, что, помимо сочувствия, в его голосе прозвучали еще какие-то нотки, но она решила, что с этим разберется позже.

– Да, – отрывисто ответила Лена. – Есть у нас что-нибудь? Таблетки какие-нибудь?

Макар убрал ладонь с ее живота и аккуратно обнял.

– Котенок, а ты давно не ходила по-большому?

– Вот как уехала. – Тихо ответила она куда-то ему в плечо.

– Ну, тогда нужно срочно послабить твой животик, но я не думаю, что таблетки помогут.

Он отпустил ее, открыл холодильник, откуда достал бутылку колы и вылил остатки напитка в раковину, а саму бутылку наполнил теплой водой.

– Держи, погрей пока свой животик, а я до аптеки. Не переживай, вернусь очень быстро, одна нога здесь, другая – там.

Лена дождалась, пока в замочной скважине повернется ключ и аккуратно легла на кухонный диванчик, приложив к животу свою импровизированную грелку и прислушиваясь к собственным ощущениям. Она очень надеялась, что кишечник наконец задвигается и она сможет облегчиться без всяких неприятных таблеток или чего похуже.

Живот спазмил. Газы давили на стенки, тяжесть съеденной пищи чувствовалась даже когда Лена лежала. Девушка крутилась на диване, никак не находя удобную позу, ждала возвращения Макара и от души проклинала последнюю порцию курицы с рисом, которую зачем-то съела в самолете.

– Черт, – прошипела она сквозь зубы, когда по животу прошел очередной спазм.

Наконец в прихожей послышались шаги, затем шум воды в ванной, и через пару мгновений на кухню зашел Макар, румяный с мороза. Лена с подозрением уставилась на объемный бумажный пакет в его руках. По крайней мере, в ближайшей аптеке догадались не убирать лекарства в прозрачный пакет, чтобы ему не идти по улице, размахивая средствами для послабления кишечника.

– Не переживай, котенок, – заворковал Макар, подходя к ней. – Сейчас мы почистим твой животик, и тебе уже очень скоро станет легче.

– Надеюсь, – буркнула Лена, вздыхая про себя.

Макар аккуратно развернул ее на бок, проподнял полы халата и стянул черные трусики, открывая доступ к ее попе. Что-то зашуршало, а затем Лена почувствовала, как Макар раздвигает ей ягодицы и аккуратно проталкивает что-то в ее попу.

– Ты что делаешь? – тихо спросила она, удивляясь тому, как дрожит ее голос.

– Не волнуйся. Просто глицериновая свечка.

– Я и сама могла бы, – проворчала Лена скорее для проформы: забота Макара была ей приятна.

Она попыталась привыкнуть к ощущению постороннего предмета в заднем проходе. Поначалу все шло довольно неплохо, свеча быстро таяла, Макар гладил ее живот, бормоча какие-то успокаивающие слова и она ждала скорейшего облегчения.

Но затем свеча начала делать свое дело, в попе нестерпимо защипало, в животе раздалось громкое бурление, и Лена подорвалась с дивана, готовая броситься к унитазу, если бы ее не удержал Макар.

– Погоди! Слишком мало времени прошло…

– Достаточно, – почти прорычала Лена, но все-таки легла обратно на диван, несмотря на нестерпимое желание как можно скорее оказаться в туалете. – Пусти меня.

– Еще хотя бы несколько минут.

Он снова начал гладить ее по животу, но его движения больше не помогали.

Еще пара минут и Лена сорвалась с диванчика в сторону уборной, придерживая рукой несчастный животик.

Минут через десять она показалась из туалета – раскрасневшаяся и злая на весь мир.

– Не помогло? – с сочувствием произнес Макар, глядя, как она снова плюхается на диван.

– А ты как думаешь? – Лена устроила ладонь на животе и громко выпустила газы, уже практически не стесняясь делать это при Макаре.

– Тогда будем пробовать по-другому.

Он взял свой пакет из аптеки и вышел из кухни, оставляя Лену наедине с ее невеселыми мыслями. Несколько томительных минут она лежала, прислушиваясь к собственным неприятным ощущениям и подозрительным звукам, доносящимся из ванной, пока Макар наконец не вернулся на кухню с объемной грелкой в руках, к которой был присоединен шланг.

– Ты что делать собрался? – спросила Лена, не сводя напряженного взгляда с грелки.

– Котенок, тебе нужно клизму ставить.

– Нет! – Тут же взволнованно воскликнула Лена.

И кто бы мог подумать, что ее небольшие трудности в командировке зайдут так далеко.

– Лена, ты не маленькая уже, – Макар покачал головой и указал на ее раздутый живот. – Почти неделю покакать не можешь, правильно? Я могу врача вызвать, только вот он тебе ничего нового не пропишет.

Лена уже открыла рот, чтобы поспорить, но в этот момент ее живот снова скрутил болезненный спазм, на лбу выступила испарина.

– Что мне делать? – выдохнула она и закусила губу.

– Поворачивайся на бок, задирай халат и постарайся расслабиться. Остальное я сделаю.

Лена обреченно наблюдала за тем, как Макар наносит крем на белый наконечник клизмы, а затем смазывает собственный палец. Еще немного прохладного крема оказалось на ее анусе, и палец Макара проскользнул внутрь, со всех сторон смазывая стенки кишечника.

Во время всего этого процесса Лена выпустила еще немного газов и уткнулась лицом в подушку, готовая сгореть со стыда. Макар нежно погладил ее по спине и ягодицам, а затем скользкий наконечник проник в ее попку.

Сначала ничего страшного не происходила. Теплая водичка из трубки проникала в ее кишечник и даже слегка расслабляла напряженные мышцы животика. Но затем Лена почувствовала первый спазм и была вынуждена сжать ягодицы и сделать глубокий вдох.

– Расслабься, сейчас пройдет, – заверил ее Макар и положил теплую ладонь на ее живот. – Дыши ртом, это помогает.

Лена старательно делала глубокие, ровные вдохи и спазм отступил. Она лежала, прислушиваясь к собственным ощущениям, слушая, как, булькая, теплая вода заполняет и без того забитый кишечник.

– Бедный твой животик, – с сочувствием произнес Макар. – Как же ему в этот раз не понравилось заграницей.

– Да чтобы я еще раз… – сквозь зубы пробормотала Лена, чувствуя новый спазм. – Ох, как же крутит.

– Надо немного потерпеть, котенок.

– Я этого долго не вынесу, – почти застонала Лена в ответ. В этот момент в ее животе раздалось громкое бурление и стало чуть легче.

– Видимо, водичка преодолела преграду, – улыбнулся Макар, поправляя наконечник в ее попке.

Лена снова зарылась лицом в подушку. Проходили мучительные минуты, во время которых она торжественно пообещала себе наладить питание, а лучше вообще питаться одним кефиром с «Активией». Живот бурчал, по нему то и дело проходили болезненные спазмы.

Наконец – вечность спустя, никак не меньша – раздался хлюпающий звук, и Лена приподнялась на локте, чтобы посмотреть на клизму в руке Макара.

– Нужно подождать, Лен, хотя бы минут десять. А то будет как в прошлый раз со свечкой.

Лена страдальчески застонала и опустилась на диван,, так сильно сжимая руку в кулак, что ногти больно впились в ладонь. Ей нестерпимо хотелось облегчиться, только рука Макара на ее пояснице удерживала девушку от того, чтобы броситься в туалет.

К тому же он все никак не оставлял ее в покое, переворачивал на спину, гладил живот, раздутый от воды, газов и накопленного кала, распределяя жидкость по кишечнику.

– Сейчас мы заставим твой животик работать, а потом несколько дней посидишь на специальной диете, хорошо?

Лена скрестила ноги, коротко кивнула и снова закусила губу, про себя отсчитывая секунды. Она почувствовала, как по лбу стекает капелька пота. Она не могла не признать, что вся эта ситуация безумно заводит ее, но она не могла думать ни о чем, кроме нестерпимого желания избавиться от воды и всего остального.

Ее раздутый живот громкозаурчал, Макар посмотрел на часы и аккуратно извлек из ее попки наконечник клизмы.

– Дойти сможешь? – спросил Макар практически шепотом.

Лена кивнула. Она очень на это надеялась.

Небольшое расстояние от кухни до туалета показалось ей практически непреодолимым. Она изо всех сил сжимала ягодицы и все-таки умудрилась добраться до унитаза, не выпустив ничего по дороге.

Сначала полилась только вода, но затем Лена почувствовала, как вместе с ней ее живот наконец покидают и куски размягченного кала. Она, уже не скрываясь, застонала от облегчения. Она принялась аккуратно массировать живот, помогая ему избавляться от накопленного.

***

На этот раз Лена вышла из туалета только минут через двадцать.

Ее дырочка зудела, но по крайней мере она чувствовала себя намного легче. Морально и физически.

На кухне ее ждал довольный Макар. Наконец у них нашлось время обняться, и она смогла поцеловать его, как ей хотелось с самого начала.

– Теперь, думаю, когда ты спас меня от самого страшного недуга, мы можем заняться и чем-то другим.

Макар вдруг похлопал ее ладонью по заметно уменьшившемуся животу.

– Да, но вот сначала нужно повторить процедуру. Для закрпеления эффекта, чтоб твой животик больше не болел. Так что готовься, моя хорошая.

+6

2

Супер! Мне понравилось, продолжай в том же духе.

0

3

Красиво

0

4

Лили
Одинокий Волк
Спасибо) я рада, что зашло!

0


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы (БД) » После командировки