Ночная авария Димы
Дима с нетерпением ждал вечера пятницы. Его мама и папа впервые оставили его дома одного на ночь. Какой замечательный, фильмы напрокат и кола, которую он мог выпить сколько угодно, и мама и предупредила его, что он слишком много пьёт. Что за шутки, подумал Дима. Он не мочился в постель уже много лет, хотя мочился в постель почти до шестнадцати лет. Он не возражал против того, чтобы намочить постель ещё разок, за исключением того, что это ограничивало его в друзьях и возможности ночлега. На самом деле, он должен был признать, что не пропустил бы пробуждение этого тёплого чувства и осознания того, что снова намочит постель.
К полуночи Дима посмотрел свои фильмы и все новинки, какие только мог, и забрался на водонепроницаемую кровать, чтобы хорошенько выспаться. Диме не потребовалось много времени, чтобы заснуть глубоким сном. Следующее, что Дима помнил, это то, что он стоял у ручья, слушая, как вода бежит по небольшому водопаду, и знал, что ему нужно помочиться. Он подошёл к ближайшему дереву, расстегнул молнию и начал мочиться, сразу почувствовав облегчение.
Внезапно Дима проснулся и понял, что всё ещё в постели и только начал мочиться. Хотя он не был очень намокшим, он чувствовал тепло вокруг своих яиц и оно просто стекало по щели его попы. Несмотря на удивление, Дима был поражён тем, как хорошо он себя чувствовал, и понял, что ему становится тяжело думать об этом. Он нагнулся и ощупал себя сквозь мокрые шорты и понял, что ему всё ещё нужно очень сильно в туалет, только вот сексуальное возбуждение сдерживало его.
Недолго думая, он выпустил ещё немного мочи, чувствуя, как вокруг его яичек становится тепло. "Мне лучше встать, или у меня будут проблемы", подумал он. Именно тогда он понял, что ему на самом деле вовсе не хочется вставать, и как приятно было чувствовать себя в этих мокрых шортах. Дима знал, что если он ещё хоть раз пописает, то не сможет остановиться.
Дима расслабился и наслаждался тёплым влажным ощущением, когда он начал засыпать, и вновь проснулся. Желание помочиться было сильным, и Дима знал, что если он задремлет ещё раз, то на этот раз действительно хорошенько намочит постель. Следующим, что он помнил, было тепло, окружающее его вокруг. Дима понял, что задремал и теперь снова мочится. На этот раз, как он ни старался, он не смог остановить поток. Он чувствовал, как горячая жидкость стекает к его попе и скапливается под спиной, он чувствовал запах горячей мочи. Тем не менее, это продолжалось, образуя лужу на водонепроницаемом ложе.
Дима чувствовал, что всё его нижнее бельё промокло, а моча текла от колен до середины спины. Тепло и аромат возбудили его ещё больше, и он начал мастурбировать сквозь мокрые шорты. Вскоре он испытал один из самых сильных оргазмов в своей жизни. Когда он засыпал, он знал, что что-то в нём пробудилось, и что это будет не последний раз, когда с ним случится ещё один ночной «инцидент».
На следующее утро, когда Дима медленно очнулся от глубокого сна, он почувствовал затхлый запах мочи и вспомнил, что было ночью. Когда он перевернулся, он почувствовал влажность и мокроту вокруг своего тела и понял, что впервые за много лет он снова намочил постель, а также вспомнил, как это было приятно делать. Он откинул простыни и не увидел никого, кроме двух жёлтых кругов на своих белых простынях. Тут он понял, что, должно быть, помочился не один раз, а дважды. Иногда в прошлом он делал это раньше, он думал, что это должно быть следствием сна в мокрых штанах.
Пока он лежал и смотрел на свои испачканные простыни и нижнее бельё, и желание помочиться вернулось. Глядя на себя, он увидел, как на том месте, где заканчивался контур его члена, появился небольшой влажный круг. С небольшим толчком он увидел, как круг превратился в мокрое пятно приличных размеров. "Слишком поздно", подумал он, потеряв контроль над собой, и моча начала каскадом стекать по его яйцам и снова скапливаться вокруг его попы, присоединяясь к вчерашней партии влажности. Он обнаружил, что его возбуждение снова нарастает, и начал мастурбировать через свои тёплые, пропитанные мочой шорты. Вскоре его сперма присоединилась ко всем другим жидкостям в его постели.
После долгого душа Дима натянул чистую пару белых шорт и пару спортивных штанов. Радуясь, что у него была водонепроницаемая до матраса кровать, он снял простыни и использовал их, чтобы вытереть остаточную влажность на поверхность матраса. Зная, что его родителей не будет дома ещё два дня, Дима просто швырнул промокшие простыни в кучу вместе со своими мокрыми шортами, зная, что к завтрашнему дню, вероятно, будет больше одежды и белья для стирки.
Не имея под ушами родителей, которые могли бы докучать и доставить тем самым ему неприятности, он решил начать завтрак с холодной кока-колы, зная, что через час он захочет помочиться. Он решил, что у него будет достаточно времени, чтобы сбегать в Макдональдс и быстро позавтракать. К тому времени, когда он закончил завтракать, ему захотелось пописить. Обычно это не было бы проблемой, и, зная, что у него слабый мочевой пузырь, он бы просто воспользовался туалетом в Маке.
"Сегодня всё будет по-другому", подумал он. "Что, чёрт возьми, мешает увидеть, как долго я смогу это выдерживать", подумал он. Когда он начал идти домой, он почувствовал, как нарастает давление в мочевом пузыре. Дима зашагал быстрее, теперь задаваясь вопросом, во что он ввязался, и зная, что пути назад нет.
Вскоре он почувствовал первое тепло в штанах. Пока он шёл п улице, с каждым шагом из его штанов вытекала маленькая струйка. Он чувствовал, как тепло нарастает вокруг его яиц и медленно стекает по изнанке его штанов к коленям. Когда он посмотрел вниз, он был поражён тем, что почти не было никаких внешних признаков того, что он обмочил штаны. Его новые спортивные штаны впитали всю влагу вниз и вокруг колен. Продолжая мочиться, он чувствовал влажность своих кроссовок и знал, что ему нужно спешить домой, пока он не промок насквозь. Он также знал, что это была отличная возможность пописить без ущерба для постели. Может быть, ему стоит попробовать посмотреть вечером снова некоторые из тех фильмов, которых он смотрел.