Событие имеет определенную специфику, так что не буду, не могу писАть конкретно о людях и местах.
В одной из командировок, предложили посетить красивейшие необычные места на выходных. Все это было недалеко и за пару дней вполне осуществимо. Подбила меня на это сотрудница с которой я работала в паре на объекте, сказав волшебные слова: - «Брось! Будет весело.»
Группа подобралась разношерстная, мальчики-девочки почти пополам, где-то 25-35 лет. Смысл был пройти маршрутом через перевал и посмотреть разные, редкой красоты, места окружающих гор. В общем поехали. Т.к. я вообще любительница и, к тому же обременена спецподготовкой, ходила в более сложные походы, на этот согласилась сразу, как на легкое развлечение. Я знала, что и как бывает в таких случаях, так что решила, что обязательно должна пойти. Ведь с нами будут и те, кто ни разу не ходил по таким маршрутам. Так что лишние умелые руки не помешают. В том числе с нами шли и те, кто не в курсе, что туалетов там нет, а остановки только по команде инструктора.
До места нас вез автобус. Дорога была относительно близкая, доехали всего лишь за час. Всю дорогу проболтали с пригласившей меня сотрудницей. Звали её Ольга(изменено). Ольга оказалась приятной собеседницей, с чувством юмора. Весело шутила. Обоюдные истории были нам интересны. По ходу, к нам пытался пристроиться один парень. Но разговор с ним не клеился, чрезмерное самомнение его нам претило. В итоге парень на время отстал от нас, обозвав лесби. Мы же с Ольгой повеселились от души и к концу поездки у меня, да и у Ольги, как она сама сказала, было ощущение закадычных подруг.
На турбазе нас встретили двое инструкторов, мужчина и женщина лет по 35 примерно. Крепкие, загорелые, отлично сложенные. Повели раздавать инвентарь. Осматривая свой, мне пришлось вернуть рюкзак, т.к. он не подходил мне по размеру ремней. Кое-что из снаряжения тоже пришлось обменять. Что вызвало немалое удивление инструкторов, впервые столкнувшихся с человеком на туристской экскурсии с пониманием вопроса. Обычно приходят те, кому по барабану, что и как им выдали. Даже не осматривают. Но в конце их порадовала ситуация, что будет кто-то еще кто в «теме» и сможет помочь «случись что».
Так вот. Нас собрали в вестибюле базы и мужчина инструктор стал рассказывать, что нас ждет по маршруту за эти два дня. По мимо ночевки, нужно было на второй день перейти через реку в ущелье по подвесному мосту. Кто не знает, это такая конструкция на тросах с дощечками над ущельем. Два троса вверху, на уровне плеч, два внизу плюс страховка. На нижнем - деревянные доски-ступени по которым нужно идти, за верхние держаться, т.к. иначе не пройти, мост качается. Верхние и нижние связны тоже, с расстоянием примерно 2-3 метра. Страховочный трос на всякий случай, если кто-то подскользнется. Очень шаткая и пугающая конструкция, с головокружительным и т.п. эффектом. Боязнь высоты, тошнота, страх – все что угодно может случиться у неокрепшей головой личности. Причем любого пола. Мост как раз в конце перехода, после моста привал. Все были предупреждены, что отходить в сторону от маршрута запрещено без согласования с инструктором, как и останавливаться по нужде. Так же было указано, что в горах водятся дикие звери и не все из них рады встречи с человеком. Так что отклонение от маршрута или отставание от группы, может быть еще и опасно. С этими словами нас отправили на поляну перед турбазой и в принудительном порядке отправили в туалеты. Туалеты - это особая тема. Два деревянных сарая с буквами «М» и «Ж». Что в «М» сказать не могу, а в «Ж» оказалось две поверхности с шестью отверстиями в каждой и проходом между ними. Так что могли одновременно присесть 12 женщин по шесть в ряд друг на против друга. Так получилось, что мы с Ольгой сели на против друг дружки.
Сняв штаны и трусы, я немного в таком положении задержалась, осматривая себя, свое начисто выбритое бикини, лобок, губы. Чем вызвала шутку Ольги:
- Что не налюбуешься на свою красавицу?
- Ну, хоть кто-то заметил и оценил, - вслед пошутила я, чем привлекла внимание всех остальных женщин. И села пИсать. Начала сразу, т.к. запах в туалете и остальное не способствовали развлечениям. Ольга пИсала напротив. Сев с «размаху», Ольга начала писать и не попала в отверстие. Струя ударила в край пола и забрызгала брюки с кроссовками. Ольга дернула попой в сторону и попала струей внутрь снятых брюк. Что вызвало раздражение Ольги:
- Вот, зараза! Как же теперь с такими брюками пойду? Как малолетка, с мокрыми штанами! – глядя себе между ног, ругалась Ольга.
Я закончила и, встав в полный рост, осмотрела себя. Все прилично и решив утешить Олю с улыбкой сказала:
- Ты просто очаровашка в мокрых штанишках! Противная девчонка! …
Ольга что-то хотела сказать, но услышав такое застыла с открытым ртом.
- Не бери в голову, - тут же добавила я, - Просто надень штаны и иди. Я дам тебе бутылку с водой, сделай вид, что облилась.
- Точно! – обрадованно улыбнулась Оля, - как это мне в голову не пришло! Спасибо тебе, просто выручила…
- Для тебя – все что угодно, подруга! – расшаркалась я перед ней невидимой мушкетерской шляпой. Мы обе засмеялись и вышли из туалета. Задержавшись в дверях, я полила воды на руки Оли и, как бы случайно, налила ей воды на живот. Ольга от неожиданности закричала, а потом спохватившись, что у нас был договор, стала растирать воду по брюкам. Тут вышли инструкторы и дали команду на сбор и через 10 минут мы пошли по маршруту. Красота гор и окружающей природы постепенно захватывала нас. Периодически на привалах, это были полянки прямо на тропе какого-либо горного ручья или озерца, чтобы набрать воды. Мы делились впечатлениями, ощущениями, гадали, что нас ждет на ночлег. В общем всячески пытались развлекаться. Но горы – всегда горы. К вечеру, когда мы уже поднялись достаточно высоко, для любителей, где-то около 3500 метров. Погода испортилась и пошел снег. В целом, мы были готовы к такому раскладу, но все же… Холод - он всегда холод. Благо стоянка была рядом уже, сильно померзнуть не успели.
Шли - болтали, фоткали все, что казалось красивым, необычным или просто прикольным. Для меня – это ГОРЫ были. Я влюблена в эти красоты до потери разума, бери, что называется голыми руками, так переполняют эмоции.
Теперь к теме. Так вот, пИсать хотелось уже достаточно. Но не сильно, чтобы беспокоится. Одежда спортивная. Кроссовки, не в обтяжку брюки из синтетики и куртка, легкий джемпер, футболка, трусы, прокладка. Лифчик нужен особый, обычный не удобен в таких случаях. Остальные примерно так же. За спиной рюкзак с амуницией. Весёлая болтовня с новой знакомой, которая сидела рядом со мной в автобусе ещё. О парнях, о моде, о местах, где были до этого. Оказалось, Оля из новичков, но все прекрасно. Поднимаясь на очередной склон, мы остановились и девушка, как от озноба, поёжившись , немного смущаясь, пробормотала
– Еще раз в гору, и пора трусы менять будет.
- Ты о чем? Я сделала вид, что не поняла, но проявила интерес.
- О чем – о чем, о том самом, об укромном местечке,- заулыбалась Ольга. Она еще не знала, что впереди этот мост. Хотя по дороге рассказывала, что были моменты страха высоты и старалась не подходить к краям откосов и крутых склонов. Я сама понимала, что идти в напряжении ног, по раскачивающемуся мосту будет непросто. Скорее всего, сама протеку в силу желания по-маленькому. А тут еще и страх высоты у Ольги. Но не могу сказать, что меня не взволновала эта ситуация.
- Оль, слушай, - сказала я, - ты ходила по подвесным мостам?
- Подвесным? Это что?
Я рассказала, что это пока мы шли дальше. Девушка нахмурилась, задумалась на время, но, в конце концов, обрадовано заявила:
- Ты же поможешь, да и парней сколько, перенесете же?
- Ну конечно, зайка - сказала я, мы обнялись и пошли дальше. Ольгу это успокоило, да и я как-то повеселела. Шутили на тему терпения, она рассказала пару забавных историй (я после их напишу). Со своей стороны, тоже поделилась своими «радостями». Слегка, лишь чуть приоткрыв увлечение ванной. Впрочем, Ольга достаточно внимательно отнеслась моей шутливой фразе про ванну. Даже пыталась остановиться и что-то сказать в ответ, но место не располагало, и мы пошли дальше. Так мы и дошли до моста. Надо заметить, что мост был уже недалеко, даже совсем рядом, с водопадом. Водяная пыль на нашей стороне реки покрывала влагой все окружающее пространство, казалось, что вода просто сочилась отовсюду: и из травы, и воздуха, и из земли в том числе. Сырость. Водой былопросто пропитано все окружающее нас пространство. Именно поэтому нужно было переходить на другую сторону, чтобы сделать привал. В том числе были мокрыми доски-ступени. Но стояли доски вплотную одна к одной, так что провалиться было нельзя и даже будучи мокрыми, доски не выглядели скользкими. Инструктор выстроил нас по одному, указав кто за кем идет и на каком расстоянии. Максимум двое на мосту. Мост не качать, идти ровно, не подпрыгивая и т.п. И так пошли. Второй инструктор, женщина, пошла первой. Я шла за Ольгой, передней шел парень. Как раз тот, с кем не заладилось общение по дороге, просто какой-то придурок с ужасающим самомнением о себе. Парень ушел на мост. Следом встала Ольга, я за ней. Пошли. Дойдя до середины моста Ольга остановилась чуть согнувшись вцепившись в тросы. Постояла чуть, и обернулась ко мне. Я просто не поверила своим глазам. Ольга со слезами, дрожащими губами, едва слышно лепечет:
- Я не могу идти. Мне страшно.
-Ничего, ты по шагу, вниз не смотри, ступай ровно, - говорю ей. – Дыши ровно и все пройдет.
У Ольги слезы текут по щекам уже ручьем.
- Оль, давай, ты сможешь, - говорю дежурную фразу. И девушка пошла по мосту дальше. Шаг за шагом, колени дрожат, то приседая и замирая, то продолжая движение, Ольга шла к другому берегу. Группа просто замерла в напряжении. Сзади подбадривали Ольгу, Кто чуть шёпотом, кто громче бормотал:
- Давай. Ещё. Не спеши…
И тут случилось страшное. Тот придурок, дойдя уже фактически до конца, подскользнулся и качнул мост. «Волна» дошла до Ольги, и та, закричав, чуть не упала, но устояла и, повиснув на страховом тросе, остановилась на полусогнутых. Если Ольга не пойдет и зависнет, то мне идти к ней. Т.к. перестроение уже невозможно. Я уже шла помосту и назад пути не было. Так же, шаг за шагом, почти забыв, что хочу по-маленькому уже серьезно, и любое напряжение вызовет протечку, пошла к Ольге. Та все еще стояла и кричала, что упадет и что не может идти. Я, наконец, дошла до неё, позвала. Ольга обернулась ко мне вся бледная, с крупными каплями пота на лице, губы дрожат, с мольбой в глазах проговорила.
- Я не могу двигаться, я боюсь, мне страшно, я описаюсь. Я уже… , - Ноги её задрожали, хотя и были полусогнуты. Свести и зажаться Оля не могла. Руки не отпустить от поручней. Ноги не свести.
- Оль, держись, я тоже очень хочу, я не сдержусь глядя на тебя, очень прошу, пошли дальше, просто попробуй… , - говорила я. Хотя понимала, что сейчас уже и сама начну писать в трусы. Зажаться действительно нельзя, просто никак, физически никак. Ноги напряжены, шажки короткие и напряженные. Шаг – спазм, капелька в трусы, еще шаг, еще спазм, еще капелька в трусы, спазм и тепло стало в трусах, т.к. вырвалась струйка. Ольга идет на полусогнутых, вся бледная, ступени мокрые, капель на ступенях не видно. Ольга остановилась, и простонала
- Всёёё, не могууу больше, - на попе и ногах Ольги выступили мокрые потеки. Так, несколько раз чуть присев и Ольга дописала. Пока мы стояли почти посреди моста.
-Зая, родная моя, пошли уже дальше, не могу больше уже, не позорь меня, - взмолилась я. Ольга с мольбой обернулась ко мне.
Ольга, милая моя, ну пошли уже… - Простонала я. Шаг, капелька, шаг – струйка. Так и дошли наконец-то до другого берега.
Тот придурок-парень увидел в каком состоянии Ольга, показал на неё пальцем, ухмыльнулся:
– Еще и обделалась! - сказал Ольге.
Тут женщина-инструктор, стоящая рядом с ним, перешедшая первой через мост, с размаху влепила ему пощечину. Мой горящий ненавистью к парню и благодарностью за содеянное инструктором, взгляд был ей наградой.
-Справитесь? – спросила инструктор.
-Да, уже… пробормотала я и мы отошли в сторону, к краю поляны, в кусты.
Я помогла Ольге снять рюкзак и сняла свой. Оля сняла брюки, оставшись в одних трусах, собираясь сменить мокрое бельё. На какой-то момент она выпрямилась и тут же согнулась в спазме. Ольгу стошнило. Пока шел процесс, я стояла сзади и разглядывала Ольгину попу. Ольга надрывалась и кашляла. Я смотрела на мокрые былые трусы на её попе и между ног сзади, и понимала, что это уже запредельно для меня. Между ног было сыро, мышцы болели, промежность вздрагивала сама по себе, как бы обозначая предвестниками то, что неминуемо произойдет вот- вот. Ольга в такт спазмам снова выдавала короткие струйки в трусы. И вдруг снова потекла. Не быстро с напором, а как-то вяло и тихонько. Видимо, не допИсала до конца на мосту. Струйки пошли по ногам, в кроссовки. Я еле сдержалась, чтобы не потрогать мокрые горячие Олькины трусы у неё между ног. Смотрела, не отрываясь и даже фантазии стали подкрадываться. Спазм в моём организме, прервал мои размышления. Меня прорвало. Стянув трусы с брюками, я села прямо, где стояла. Трусы уже были мокрые. Да и неважно уже было. Моя струя била в траву. Эта же трава щекотала мне попу… Перед глазами, прямо предо мной, была промежность подруги. Я сидела чуть ли ни носом уткнувшись Ольге между ног. Оля писала в трусы. Я чувствовала её запах. Природа, воздух, терпкий запах Ольги сделали свое дело. Мысли мои затормозились, в ушах застучало, дыхание, и без того частое в горах, стало шумным, соски стали чувствительны к футболке, сжались. Я уже почувствовала холодок от этого на груди. Сунула руки под куртку и чуть сжала грудки, чтобы согреть. Но сдержала себя и, закончив писать, встала. Ольга тоже выпрямилась. Я дала ей бутылку воды, она прополоскала рот и помыла лицо. Посмотрела на меня как-то особенно и спросила:
- Ты разглядывала меня, смотрела мне прямо между ног, как я писала. Ты что? Любишь смотреть? Тебе нравится? Может тебя это заводит?
- Давай переоденемся лучше, - ответила я. – А там разберемся уже, что мне нравится, а что заводит.
Я сделала паузу и добавила:
- Если захочешь!
Ольга ухмыльнулась, покачав головой, прошептала, погладим меня по щеке:
- Спасибо, что была рядом. Спасибо тебе. Я обязательно тебя отблагодарю, при случае!
Но это уже другая история.
------------------
Отредактировано Arizona (29-05-2019 12:40:19)