Года два назад, первый раз переборщив с алкоголем я обнаружила у своего организма одну необычную фишку. После попадания в него спиртного он перестаёт контролировать мой мочевой пузырь должным образом, из-за чего позывы сходить в туалет становятся невыносимыми, и часто перебивающими возможности мышц моего сфинктера. Проще говоря, бухая я очень быстро писаюсь. В тот раз, будучи под большим количеством коньяка, я нашла в этом много приятного, и будь рядом другая, трезвая я, она бы решила, что это последствия затуманивающего разум алкоголя в моей крови. Но на следующий день проснувшись в насквозь мокрой постели я поняла, что мне нравится такое и трезвой. После того дня я решила, что буду иногда пробовать повторять такие мокрые опыты, которыми и хочу с вами поделиться. Начну, пожалуй, со своего первого раза.
Мой отец не успел сообщить мне о том, что [Цензура] до 18-ти (или хотя бы 16-ти) плохо, потому что умер через неделю, после зачатия меня. Всегда поражалась мужчинам за их умение уходить от ответственности. По этой причине разврата мне было не занимать, и парень у меня появился довольно-таки рано, сыграв значительную роль в моём фетише. Растила меня мама в одиночку, из-за чего мне приходилось оставаться дома на долгое время, порой даже на ночь. В один из таких дней я предложила парню провести ночь вдвоём, на что он выдвинул встречное предложение – провести ночь втроём. Я, он и алкоголь. Осуждаешь свою девушку, что в 18 лет она уже не девственница? Мне тогда было пятнадцать. За день до этого, мы с Мишей (так звали моего парня) распланировали день максимально профитно. Выпить максимальное количество алкоголя и [Цензура] максимальное количество раз. Накупили бухла, прочих напитков, презервативов и на следующий день собрались у меня. Немало важной деталью было то, что в школах нашего города было дистанционное обучение, что упростило нашу проблему насчёт позднего начала попойки.
Первым коктейлем был коньяк-кола, причём в пропорции 1:5. Выпив по стакану мы пошли смотреть фильм, попутно заливаясь пивом и соком. К слову, это был Американский психопат, которого я посмотрела до того, как это стало мейнстримом. Ещё тогда, во время просмотра, я заметила, что хожу в туалет слишком часто. После просмотра фильма мы выпили ещё немного. Раз пять. Минут через 20 голова начала кружиться, в животе началось какое-то давление, и Миша предложил мне покинуть помещение и выйти подышать. Минут через 10 после начала прогулки боль в голове отошла, а ещё через 10 минут ко мне вернулись чувства. Оказалось, что давление в животе была не тошнота, а закономерная реакция мочевого пузыря на огромное количество жидкости внутри него. Я сообщила об этом Мише, и мы развернулись обратно, в сторону моего дома. Но через пять минут я поняла, что отходили так далеко мы зря, ведь сил, по ощущениям, у меня оставалось ещё минут на семь. Тогда мы побежали, изредка останавливаясь, чтобы я могла присесть и втолкнуть этот рвущийся поток мочи наружу обратно в мочевой пузырь. Казалось, будто мы бежим около суток, так тяжело давалась мне эта дорога. Уже около двора я снова присела, но втолкнуть содержимое мочеиспускательного канала мне не удалось, и струйка жидкости пропитала мои джинсы. Секунд через 10 я нашла в себе силы встать, и увидела, как Миша выполняет характерные движения кистью, находящейся в его штанах. Меня это не очень напрягло. Только сейчас я понимаю, как это выглядело со стороны: бухая девочка ссыт в штаны, а рядом стоит парень и дрочит на это. Тогда мы были оба пьяные, и не понимали этого. После недолгого замешательства, я окликнула парня, и мы пошли, уже медленным шагом наверх. Пока мы ждали лифт, Миша спросил:
–А почему ты не хочешь просто пописать в штаны? Это же намного проще, тем более тебе никто ничего не скажет, мамы нет дома. Джинсы ты можешь потом просто бросить в стиралку!
Меня это снова не напрягло, из-за моего состояния. Я была сконцентрирована на том, чтобы не следовать его совету. Хоть когда мы подходили, к лифту, я видела цифру пять над дверями, казалось что едет он с последнего, 16-го этажа. Звук открытия дверей сбил меня с мысли, и мне снова пришлось пустить струйку в штаны. Миша заметил это, и положил свою руку мне на попу, начав потирать мокрое место, а другой массировать свой половой [Цензура]. На этом моменте что-то прояснилось в моей голове, я толкнула его в лифт и попросила нажать на цифру шесть, а сама села в угол на колени. Одной рукой я держала промежность, а другой пыталась расстегнуть пуговицу, но всё мои попытки были тщетны, поэтому я бросила эту идею, и решила расстегнуть джинсы уже у туалета. Вот открываются двери, так долго едущего лифта, вот я поворачиваю и иду к своей двери, как вдруг обнаруживаю, что это не моя дверь. И не мой этаж. С ужасом обернувшись я нахожу цифру шесть, только стоящую после еденички. Меня окончательно это убило. Вместо того чтобы помочь мне донести груз до туалета, Миша завёз меня на последний этаж. Обида и непонимание забрали часть моих сил, и я снова не сдержалась и выпустила две мощные струи в джинсы. Парень понял мои чувства, завёл меня в лифт и нажал на цифру шесть. Снова невозможно долгое ожидание и снова струйка тёплой мочи. Вот мой этаж, моя дверь и мой унитаз. Вот я снимаю штаны, сажусь на него, и понимаю, что не чувствую ободка. Меня разбудили громкие звуки открытия дверей, и мой парень, приглашающий меня на этаж. Зайдя в квартиру, проверив, что это точно не видение я падаю, но Миша успевает меня подхватить. Жалко, что он не смог удержать и тот поток жёлтой жидкости, который начал биться из моего мочеиспускательного канала. Я лежала и писала в свои штаны. Я не видела смысла ни в чём. Ни в том, что меня видит другой человек, ни в том, что я писаю прямо на пол своей прихожей. Я просто лежала и наслаждалась животной радостью облегчением и мочой, обжигающей весь мой зад. Мне было очень хорошо. Я лежала и писала на пол как девочка. До сих пор я считаю это лучшим моментом моей жизни. После этого мы всё убрали с Мишей, хорошо провели время, а вечером допили оставшийся алкоголь и сок. Заснув с ним в одной постели я увидела множество приятных моментов. Почти все из них были связаны с мочеиспусканием в штаны. На утро я обнаружила себя в огромной луже. Всё убрав и постирав, мы пошли на завтрак, где нас ждал серьёзный разговор о наших фетишах, давший начало множеству моих развлечений в стиле омо.