Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1333 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы (БД) » Подростковые проблемы*. Приключения в школе


Подростковые проблемы*. Приключения в школе

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

* - воспоминания 2-х летней давности (всем по 13).

Первый урок закончился, и все ученики, включая Алёну, Катю и Ларису пошли в школьную столовую на завтрак. Сегодня был обычный школьный день, и приключений никто не ждал.
- Наконец-то столовка. Жрать хочу нереально… а вы как? - спросила Алёна у подруг.
- Да я тоже. - тихо ответила Лариса.
- А я дома поела уже, больше не хочу. Посижу с вами за компанию. - сказала Катя.
- Ладно, пошли. - ответила Алёна и пошла дальше.
Когда весь 7 «В» класс наконец дошёл до столовой, Алёна, Катя и Димка сели рядом, пока Лариса пошла брать себе еду.
- А вы чего не берёте? - спросила Катя.
- Я с собой взял. - сказал Димка
- Я тоже, вот, бутеры… и сливы. Кстати, будете? - спросила Алёна.
- Не, спасибо, мне со сливами что-то не везёт. - без лишних подробностей ответила Катя (и, кстати, не пожалела).
- У меня вообще аллергия - сказал Димка.
- А я бы не отказалась - вмешалась Лариса, уже вернувшаяся с тарелкой каши.
- Держи.
- Спасибо!
Только ребята начали кушать, как тут к Алёне подошла её одноклассница Настя.
- Слушай, Алёнка, а можно мне тоже слив? - попросила Настя.
- Ну бери, у меня тут на всех хватит. - ответила Алёна.
- Спасибо тебе. - поблагодарила Настя, взяла  две сливы и пошла обратно уже к своим друзьям.
«Странная какая-то, эта Настюша» - подумала Алёна. - «Ладно, мне вроде не жалко»
Все поели и пошли на следующий урок.
Первые «приключения» у девочек начались на 4-м уроке, алгебре, прямо перед большой переменой (стоит упомянуть, что учительница детей никогда в туалет не отпускала). Вернее, сначала всё было нормально, но где-то в конце урока у Алёны начал болеть живот и она захотела в туалет. «Только не это…» - поморщилась Алёна, слегка заёрзав  на стуле. - «Надеюсь, скоро пройдёт».
В туалет ей хотелось пока не сильно, поэтому она постаралась о своей проблеме не думать и сосредоточиться на учебном материале.
Через какое-то время у Ларисы тоже противно заурчало в животе, но она не обратила на это особого внимания (что очень зря). Сидящая рядом Катя всё услышала, но притворилась, что ничего не было.
Чуть позже в животе у Ларисы начало крутить и ей тоже захотелось по большому. «Вот блин…» - подумала Лариса (живот у неё расстраивался часто, поэтому она понимала, что сам он вряд ли пройдёт). Катя по внешнему виду Ларисы (и звукам из её живота) сразу поняла, что что-то не так.
- Всё нормально? - прошептала Катя.
- Не особо. У меня живот болит, в туалет хочу. - ответила Лариса.
- Ну ты потерпи чуть-чуть, скоро выйдем.
- Понимаю…
Ларисе и правда было не очень: постепенно нараставшая боль в животе её мучила даже сильнее, чем позывы в туалет. «Это от слив что-ли?» - догадалась Лариса. - «Может хоть Алёнку пронесёт…»
Тем временем Алёнку уже конкретно прижало: она уже начала сомневаться, что дотерпит. Она чувствовала, как в её животе всё переливается, а жидкая масса уже сильно давит на задний проход. Алёна уже представила то облегчение, когда она наконец пойдёт в туалет… но всё-таки надо потерпеть ещё 5 минут. Время ужасно тянулось, и поэтому ждать заветной перемены было ещё сложнее.
После очередного спазма в животе Алёна поняла, что терпеть больше не может.
- Дим… - прошептала Алёна.
- Чего?
- Я в туалет хочу сильно.
- Да ладно тебе, 5 минут осталось. Потерпи немного. - не понимая всей ситуации сказал Димка.
- Да ты не понимаешь, я обделаюсь сейчас, я даже минуту не смогу вытерпеть…
- А, ты по большому… Плохо, блин. Отпроситься попробуй, может отпустит.
- Да ты же знаешь нашу математичку, она нас никогда не отпускает.
- Не говори… не знаю, ты подыши глубоко пока, может не обделаешься. Всё-таки не долго тебе терпеть - посоветовал Дима. Ему было действительно жалко Алёну, но помочь ей было невозможно. А ведь если бы противная училка разрешила бы им выходить, всё было бы хорошо…
- Попробую… - сказала Алёна.
Так Алёна и просидела 5 минут, глубоко дыша и иногда несильно сгибаясь.
И тут наконец прозвенел звонок, учительница всех отпустила и ученики начали собираться. Алёна сразу выбежала из класса в туалет. Лариса быстрым шагом направилась туда же. Когда Лариса почти дошла, она увидела Алёну, выходящую обратно в коридор.
- Что случилось? - спросила Лариса
- Да там… занято всё. Что нам делать теперь?.. - дрожащим голосом ответила Алёна.
- Капееец… - не смогла сдержать эмоции Лариса. - На первом этаже туалет вроде есть, побежали туда.
- Не думаю, что дотерплю, но попробую…
Обе девочки побежали на лестницу на первый этаж.
Тем временем Катя, выйдя в коридор, подсела рядом с Димкой.
- Слушай, а где Алёна? - спросила у Димки Катя.
- У неё… ну… короче, чувствует она себя не очень. Скоро придёт. - неуверенно ответил Димка.
- А, понятно.  - уже обо всём догадавшись сказала Катя.
Тем временем Алёна с Ларисой почти добежали, но тут Алёну снова прихватило. Она согнулась и почувствовала необходимость выпустить газы. Алёна понимала, что это может закончиться неудачно, но всё-таки это сделала… и немного «упустила» в трусы. «Вот блин, что делать теперь?..» - подумала Алёна и снова побежала в туалет, чтобы остальное всё же «донести».
Когда она добежала, она села в кабинку на унитаз и начала поносить. Живот всё ещё сильно болел, поэтому Алёна сидела согнувшись, поглаживая немного вздутый животик. «Как хорошо, что у нас хоть туалеты нормальные…» - подумала Алёна. Из неё непрерывно выливался понос, доставляя ей, мягко говоря, неприятные ощущения. Наконец приступ диареи закончился, живот у неё более-менее прошёл, она встала, подтёрлась (в туалетах в их школе даже бумага была) и лёгкой походкой вышла из кабинки. Оставалась только одна проблема: трусы у Алёны были всё ещё довольно грязными.
Почти сразу же из соседней кабинки вышла Лариса, которой стало легче.
- Что такое? Что-то не то? - заметила Лариса.
- Ага… я тут не донесла немного. Прям в штаны…
- Жесть, конечно. Теперь тебе домой только идти, не сможешь же сидеть больше…
- Да нет, я лучше Диме позвоню, может поможет как-нибудь. Всё равно спросят, почему раньше домой пришла.
- Ну попробуй, но не думаю, что он сможет помочь. - согласилась Лариса и вышла из туалета.
Алёна всё-таки набрала Димке.

- Слушай, Дим, у меня тут ситуация такая, я в туалет не добежала немного. - сказала Алёна. Димка, со включённой громкой связью быстро выключил её. Катя, всё ещё сидящая рядом с ним с трудом смогла сдержать смех.
- Домой теперь иди, я тут помочь не смогу, извини.
- Да не, ты на следующий урок не иди тогда, зайди в магаз одежды ближайший, купи там трусы и колготки n-ного размера (автору лень было придумывать).
- Ну попробую.
*Звонок завершился*
- Слушай, Кать, меня там Алёна вызывает, подожди меня, ладно? -спросил Дима.
- Иди, не волнуйся.
Димка спустился, оделся (была середина октября) и пошёл в магазин одежды.
(Продолжение, наверно, следует…)

Отредактировано Ares (08-09-2023 11:27:15)

+3

2

Удивительно, туалетная бумага, и кабинки в туалете существуют. У нас их продают, и ломают, Хех.

+1

3

Night begun! написал(а):

Удивительно, туалетная бумага, и кабинки в туалете существуют. У нас их продают, и ломают, Хех.

Насколько же меньше было бы случаев,которые обсуждают тут на форуме,когда кто-то не дотерпел и обкакался в школе,потому что побоялся идти в туалет,если бы там действительно были такие хорошие условия…

+2

4

Рассказ отличный.
Сливы,конечно,вещь опасная. Помню,у нас тоже одна девочка принесла и поделилась с подругами. Я это видел в столовке. Потом в течение урока каждая из них вышла в туалет и отсутствовала в классе дольше 5 минут (я специально засекал,так как уже тогда интересовался этой темой)

+2

5

Denny написал(а):

Насколько же меньше было бы случаев,которые обсуждают тут на форуме,когда кто-то не дотерпел и обкакался в школе,потому что побоялся идти в туалет,если бы там действительно были такие хорошие условия…

Тут палка о двух концах - с одной стороны меньше бы терпели и какали на переменах, ну а с другой стороны все равно бы отпрашивались в туалет во время урока чтобы покакать.
Ну и как говориться есть и третья сторона - это очередь, ведь при таком комфорте нужно будет делать больше мест - ведь облегчающиеся не будут торопиться, создасться ажиотаж и очередь и кто то не успеет сходить в туалет за время перемены, - и либо опоздает на урок, либо будет отпрашиваться с урока или терпеть до следующей перемены.

0

6

Лили написал(а):

Тут палка о двух концах - с одной стороны меньше бы терпели и какали на переменах, ну а с другой стороны все равно бы отпрашивались в туалет во время урока чтобы покакать.
Ну и как говориться есть и третья сторона - это очередь, ведь при таком комфорте нужно будет делать больше мест - ведь облегчающиеся не будут торопиться, создасться ажиотаж и очередь и кто то не успеет сходить в туалет за время перемены, - и либо опоздает на урок, либо будет отпрашиваться с урока или терпеть до следующей перемены.

Да в таких условиях,что в большинстве школ даже на уроке некомильфо.
А по поводу перемен врядди.Что,разве все бы ломанулись какать в школе,если бы там были хорошие приватные кабинки с бумагой?
Все равно бы в не слишком критических случаях терпели бы до дома.А если уже напирает или тем более понос спокойно шли бы в туалет.Но таких же не так много.На всю школу каждый день ну у 2-3-х человек максимум живот заболит. А просто какать захотят ну человек 40 (при условии,что в школе учатся 700 человек примерно).
Так что врядли были бы огромные очереди.
Да и не задерживались бы,конечно.Это же не домашний туалет,чтобы рассиживаться.
Покакал,вытерся ну и пошел

+1

7

Лили написал(а):

Тут палка о двух концах - с одной стороны меньше бы терпели и какали на переменах, ну а с другой стороны все равно бы отпрашивались в туалет во время урока чтобы покакать.
Ну и как говориться есть и третья сторона - это очередь, ведь при таком комфорте нужно будет делать больше мест - ведь облегчающиеся не будут торопиться, создасться ажиотаж и очередь и кто то не успеет сходить в туалет за время перемены, - и либо опоздает на урок, либо будет отпрашиваться с урока или терпеть до следующей перемены.

Проблема очередей будет затронута в следующей части :)

-1

8

Denny написал(а):

Да в таких условиях,что в большинстве школ даже на уроке некомильфо.
А по поводу перемен врядди.Что,разве все бы ломанулись какать в школе,если бы там были хорошие приватные кабинки с бумагой?
Все равно бы в не слишком критических случаях терпели бы до дома.А если уже напирает или тем более понос спокойно шли бы в туалет.Но таких же не так много.На всю школу каждый день ну у 2-3-х человек максимум живот заболит. А просто какать захотят ну человек 40 (при условии,что в школе учатся 700 человек примерно).
Так что врядли были бы огромные очереди.
Да и не задерживались бы,конечно.Это же не домашний туалет,чтобы рассиживаться.
Покакал,вытерся ну и пошел

Откуда такая статистика?
В той школе, в которой я училась - в одну смену занималось более 800 учеников, туалетов для девочек - 3(в каждом 5 чаш), для мальчиков - 2(также 5 чаш в каждом) и для учителей - 2 отдельных(один унитаз в каждом).
И если предположить что мальчиков и девочек примерно равное количество то на 400 девочек приходилось всего 15 чаш или одна чаша на 27 девочек.
Конечно люди же все разные и очень редко что эти 27 девочек захотят в туалет одновременно, но если предположить что третьей части или 9 девочкам нужно будет сходить в туалет на перемене, то за перемену в 10-15 минут возможно пописать успеют все, а если кто то засядет покакать, то может получиться что половина даже и не успеет пописать, а если какающих будет две? К тому же я что то не очень припоминаю чтобы у нас в туалетах часто срали во время перемен, да и посещая туалет сразу после урока - я не припоминаю чтобы все чаши  были усеяны говном - максимум одна, ну очень редко две чаши в одном туалете и то не на каждой перемене.
Вспоминая свой школьный быт замечу что в том нашем туалете никто особо не задерживался даже по большому и иной раз приходилось и в очереди стоять чтобы попасть на чашу почти полперемены, но если бы туалет был бы комфортабельный то концу перемены и половина бы страждующих не облегчилась бы.
Что касается походов по большому, то замечу что те кто мог терпеть - терпел по возможности до дома(такие очень редко ходили по большому в школе, отпрашиваясь с уроков когда становилось совсем невмоготу)., на переменах срал тот кто кого не отпустили по какой-то причине с урока и он или она уже не может продолжать терпеть дальше чтобы отпроситься на следующем уроке (или на следующем уроке будет учитель(ница) не отпускающие в туалет во время урока), до дома далеко, либо сильно прижало под самый конец урока, когда отпрашиваться уже нет резона.
Кстати у тех у кого действительно болел в школе живот сопрождаемым частыми походами в туалет даже если не было поноса как правило уходили домой даже не всегда отпрашиваясь.

0

9

Лили написал(а):

Откуда такая статистика?
В той школе, в которой я училась - в одну смену занималось более 800 учеников, туалетов для девочек - 3(в каждом 5 чаш), для мальчиков - 2(также 5 чаш в каждом) и для учителей - 2 отдельных(один унитаз в каждом).
И если предположить что мальчиков и девочек примерно равное количество то на 400 девочек приходилось всего 15 чаш или одна чаша на 27 девочек.
Конечно люди же все разные и очень редко что эти 27 девочек захотят в туалет одновременно, но если предположить что третьей части или 9 девочкам нужно будет сходить в туалет на перемене, то за перемену в 10-15 минут возможно пописать успеют все, а если кто то засядет покакать, то может получиться что половина даже и не успеет пописать, а если какающих будет две? К тому же я что то не очень припоминаю чтобы у нас в туалетах часто срали во время перемен, да и посещая туалет сразу после урока - я не припоминаю чтобы все чаши  были усеяны говном - максимум одна, ну очень редко две чаши в одном туалете и то не на каждой перемене.
Вспоминая свой школьный быт замечу что в том нашем туалете никто особо не задерживался даже по большому и иной раз приходилось и в очереди стоять чтобы попасть на чашу почти полперемены, но если бы туалет был бы комфортабельный то концу перемены и половина бы страждующих не облегчилась бы.
Что касается походов по большому, то замечу что те кто мог терпеть - терпел по возможности до дома(такие очень редко ходили по большому в школе, отпрашиваясь с уроков когда становилось совсем невмоготу)., на переменах срал тот кто кого не отпустили по какой-то причине с урока и он или она уже не может продолжать терпеть дальше чтобы отпроситься на следующем уроке (или на следующем уроке будет учитель(ница) не отпускающие в туалет во время урока), до дома далеко, либо сильно прижало под самый конец урока, когда отпрашиваться уже нет резона.
Кстати у тех у кого действительно болел в школе живот сопрождаемым частыми походами в туалет даже если не было поноса как правило уходили домой даже не всегда отпрашиваясь.

Если за всю перемену во всей школе с 3 туалетами захотят туда сходить 9 девочек,то у них явно не будет проблем ни с пописать,ни с покакать. Чтобы действительно на 1 чашу приходилось 27 девочек,это все девочки в школе одновременно строем должны пойти в туалет на перемене. Тогда только будет коллапс. А 9 случайных девочек уж никак его не создадут.
Другое дело,если 9 девочек придется на 1 чашу.То есть за перемену должно будет испражниться 15*9= 135 девочек.Тут уж да,за одну перемену всем не управиться.
Ладно,поупражняемся в статистике дальше. Для простоты возьмем только девочек,допустив,что их столько же,сколько мальчиков.
Какают обычно люди один раз в день. Вот допустим у нас день,когда у всех классов 6 уроков. Соотвественно, 5 перемен. Исходим из того,что у нас 135 девочек сегодня сходят в школе в туалет. Остальные не захотели,постеснялись и т.д.
Понятно,что большинство из них пописать,так как уже сходили по большому дома или только сходят вечером.
Итого,из 135 ну допустим 30 девочек захотят по большому. Таким образом какающих будет 30:15=2 девочки на чашу. И то,не все же захотят на одной перемене.
Мы приняли количество перемен за 5,то есть 30:5=6 девочек на одну перемену.Что также не составит серьезной нагрузки на туалет,т.к. 6:15 = 0,4
Да и рассиживаться никто не будет,конечно. Ну может будет,опять же,как я упоминал,одна такая девочка,которая сначала долго-долго давит какашку,а потом медленно начинает подтираться. Но сколько таких?Все равно же большинство старается сделать все быстро,чтобы даже запаха не осталось.А не сидят в школьном туалете,да еще на чаше по 10 минут.
Ладно,добавим такой фактор,как понос.Да,из этих 30 у половины,допустим,что-то с животом,прямо как у девочек из рассказа. Но,скорее всего,они также предпочтут вылить из себя все максимально быстро и ретироваться,по возможности,домой.
И то,все эти цифры примерные.
Ну и последний аргумент в пользу комфортабельных туалетов. Они нужны не для того,чтобы там заседать как дома. А чтобы в случае позывов освободить кишку,ребенок не чувствовал себя в положении унижения,а мог спокойно пойти в туалет,сесть на нормальный унитаз или чашу,закрыть дверь,покакать,а потом вытереться бумагой,а не тетрадными листами,царапая попу и пойти нормально дальше по делам.

Отредактировано Denny (23-09-2023 15:00:51)

0

10

Denny написал(а):

Другое дело,если 9 девочек придется на 1 чашу.То есть за перемену должно будет испражниться 15*9= 135 девочек.Тут уж да,за одну перемену всем не управиться. Ладно,поупражняемся в статистике дальше.

Внимательно прочитай моё пояснение и ты там прочтешь все свои эти доводы и следующая твоя же статистика сразу же рушиться. Я не зря свои доводы в своих пояснениях основываю на девочках. Мальчики за время перемены гораздо быстрее справятся с туалетом потому что делают это гораздо быстрее чем девочки хотя бы потому что им чтобы пописать не надо снимать совсем брюки - многим достаточно расстегнуть ширинку...,на худой конец если вдруг одну-две чаши займут надолго если "по большому ",то несколько мальчиков смогут одновременно писать в один унитаз - что никак не получиться сделать девочкам.
И учась в школе,а позже работая там я замечала что многие мальчики в основном младьшего школьного возраста застегивали ширинку уже на выходе из туалета - то есть он пописал ,сошел с чаши и пошел на выход по пути застегивая брюки. Не помню чтобы хоть одна из девочек соскочила с "чаши" с поднятым подолом платья или юбки( осмотреться,отряхнуться,поправить носочки,туфельки можно уже и в зоне ожидания туалета).
По поводу всего остального - сколько нужно сделать мест в туалетах всех учреждениях в том числе и школах расчитывалось в министерствах и соответственно на определенное количество учащихся делалось определенное количество мест в туалете. Ни для кого не секрет и на это не нужна никакая статистика что туалеты обычно пустуют после первого и второго урока,а перед первым уроком туда вообще очень редко когда кто то заходит,но вот после третьего урока очень многим нужно в туалет. И обычно в моей школе именно после третьего урока во всех трёх женских туалетах образовывались очереди. Не зря же и перемены в моей школе были разной длительности - после первого и второго урока они были по десять минут ,то после третьего урока перемена увеличивалась до 15 минут.
Да ещё один немаловажный фактор про мою школу - сначала в школе учились в две смены и возможно в это время не было таких больших проблем с очередями. Но потом школа расширилась - сделали пристройку и все стали учиться в школе в одну первую смену ,только вот одно но ...- в пристройке тоже были туалеты,только вот эти туалеты  почему то закрыли,превратив их во всякие подсобные помещения и получалось что учеников стало больше ,а количество мест в туалетах никак не увеличилось.
  Да ещё так же неваловажным фактором в количестве мест в туалете играет и степень его комфорта. Ведь если туалет совсем-совсем такой как был в моей школе тогда когда я там училась - то в нем действительно стараешься не рассиживаться по понятным причинам. А если он комфортабельный - закрытая кабинка,комфортный,сидячий унитаз с чистым,сухим сиденьем да ещё и туалетная бумага — так зачем торопиться,можно и "позасидать" подольше,да и кто это ограничит?...
А теперь я хочу ,очень хочу затронить тему по проведению времени в туалете тогда когда в школе требовалось покакать.
Действительно даже сейчас в современных реалиях иногда попадаются общественные туалеты ненамного отличающиеся от тех наших школьных и в них тоже мне иногда приходиться какать. Я всяческим образом пытаюсь их игнорировать,как также и те которые особо комфортом не особо обладают,но когда действительно очень надо - совсем не до выбора — идешь туда и стараешься "справиться" как можно быстрее.
Так же было и в школе когда идешь в туалет на перемене чтобы просто покакать.
И вот теперь уважаемый "Автор" я бы хотела задать тебе вопрос?:" а случалось ли у тебя в школе чтобы у тебя болел живот? — и живот болел не от того что хочешь какать,а совсем наоборот".
Как бы это было ни прискорбно,но в жизни мне попадались люди именно почему то с таким же виденьем и у них обычно живот начинает болеть именно от того что им хочется какать ,у кого то живот начинает болеть сразу,а чуть позднее они начинают хотеть какать,у других работает немного по-другому - они хотят какать,терпят,от этого болит живот. И у тех и других боль в животе это некий сигнал в необходимости дефекациии.
Но есть и другие люди( я отношусь именно к этой категории людей),когда болит живот,при этом может совсем нехотеться идти в туалет,но идешь туда и какаешь(и не факт что будет понос) чтобы облегчить свои страдания и живот перестал болеть,так можно просидеть целую перемену не получив полного облегчения.
Так же и при поносе. Не всегда удается сразу вылить много после чего наступит перерыв на час или полтора - может получиться как нельзя наоборот  - можно поносить с перерывами некоторое время и думая что закончила встать и уйти из туалета,а через пять минут прибежать обратно и продристаться вновь таким же объёмом .

0

11

Лили написал(а):

Внимательно прочитай моё пояснение и ты там прочтешь все свои эти доводы и следующая твоя же статистика сразу же рушиться. Я не зря свои доводы в своих пояснениях основываю на девочках. Мальчики за время перемены гораздо быстрее справятся с туалетом потому что делают это гораздо быстрее чем девочки хотя бы потому что им чтобы пописать не надо снимать совсем брюки - многим достаточно расстегнуть ширинку...,на худой конец если вдруг одну-две чаши займут надолго если "по большому ",то несколько мальчиков смогут одновременно писать в один унитаз - что никак не получиться сделать девочкам.
И учась в школе,а позже работая там я замечала что многие мальчики в основном младьшего школьного возраста застегивали ширинку уже на выходе из туалета - то есть он пописал ,сошел с чаши и пошел на выход по пути застегивая брюки. Не помню чтобы хоть одна из девочек соскочила с "чаши" с поднятым подолом платья или юбки( осмотреться,отряхнуться,поправить носочки,туфельки можно уже и в зоне ожидания туалета).
По поводу всего остального - сколько нужно сделать мест в туалетах всех учреждениях в том числе и школах расчитывалось в министерствах и соответственно на определенное количество учащихся делалось определенное количество мест в туалете. Ни для кого не секрет и на это не нужна никакая статистика что туалеты обычно пустуют после первого и второго урока,а перед первым уроком туда вообще очень редко когда кто то заходит,но вот после третьего урока очень многим нужно в туалет. И обычно в моей школе именно после третьего урока во всех трёх женских туалетах образовывались очереди. Не зря же и перемены в моей школе были разной длительности - после первого и второго урока они были по десять минут ,то после третьего урока перемена увеличивалась до 15 минут.
Да ещё один немаловажный фактор про мою школу - сначала в школе учились в две смены и возможно в это время не было таких больших проблем с очередями. Но потом школа расширилась - сделали пристройку и все стали учиться в школе в одну первую смену ,только вот одно но ...- в пристройке тоже были туалеты,только вот эти туалеты  почему то закрыли,превратив их во всякие подсобные помещения и получалось что учеников стало больше ,а количество мест в туалетах никак не увеличилось.
  Да ещё так же неваловажным фактором в количестве мест в туалете играет и степень его комфорта. Ведь если туалет совсем-совсем такой как был в моей школе тогда когда я там училась - то в нем действительно стараешься не рассиживаться по понятным причинам. А если он комфортабельный - закрытая кабинка,комфортный,сидячий унитаз с чистым,сухим сиденьем да ещё и туалетная бумага — так зачем торопиться,можно и "позасидать" подольше,да и кто это ограничит?...
А теперь я хочу ,очень хочу затронить тему по проведению времени в туалете тогда когда в школе требовалось покакать.
Действительно даже сейчас в современных реалиях иногда попадаются общественные туалеты ненамного отличающиеся от тех наших школьных и в них тоже мне иногда приходиться какать. Я всяческим образом пытаюсь их игнорировать,как также и те которые особо комфортом не особо обладают,но когда действительно очень надо - совсем не до выбора — идешь туда и стараешься "справиться" как можно быстрее.
Так же было и в школе когда идешь в туалет на перемене чтобы просто покакать.
И вот теперь уважаемый "Автор" я бы хотела задать тебе вопрос?:" а случалось ли у тебя в школе чтобы у тебя болел живот? — и живот болел не от того что хочешь какать,а совсем наоборот".
Как бы это было ни прискорбно,но в жизни мне попадались люди именно почему то с таким же виденьем и у них обычно живот начинает болеть именно от того что им хочется какать ,у кого то живот начинает болеть сразу,а чуть позднее они начинают хотеть какать,у других работает немного по-другому - они хотят какать,терпят,от этого болит живот. И у тех и других боль в животе это некий сигнал в необходимости дефекациии.
Но есть и другие люди( я отношусь именно к этой категории людей),когда болит живот,при этом может совсем нехотеться идти в туалет,но идешь туда и какаешь(и не факт что будет понос) чтобы облегчить свои страдания и живот перестал болеть,так можно просидеть целую перемену не получив полного облегчения.
Так же и при поносе. Не всегда удается сразу вылить много после чего наступит перерыв на час или полтора - может получиться как нельзя наоборот  - можно поносить с перерывами некоторое время и думая что закончила встать и уйти из туалета,а через пять минут прибежать обратно и продристаться вновь таким же объёмом .

Вы пишете про 27 девочек на чашу. Это верно,расчеты у вас верны. Но 27 девочек на чашу и 27 девочек,которые хотят в туалет это не одно и то же. Потому что не все 400 человек,на которых рассчитаны эти 15 чаш в соотношении 1:27 в этот день пойдут в туалет.
У вас также нарушена логика на моменте с 9 девочками. Им этих 15 чаш хватит с запасом, пусть хоть все одновременно сядут срать на всю перемену. А вот более реальную ситуацию, со 135 девочками я привожу и считаю свои расчеты более чем обоснованными.
Ладно,я не учел фактор с физиологией. Действительно,пик будет в 3 перемену. Но,опять же,у всех разные организмы. Кто-то сходит после 2 урока. И таких будет человек 10 точно. У кого-то к этому времени уже скрутит живот от съеденного на завтрак залежалого куска колбасы. После чего, отправится домой лечить живот.
Дальше 3 перемена. Тут обед. Соотвественно,в первой половине перемены в туалет отправятся те,кто не обедает. У них есть минут 15,пока не придут обедавшие. Предположим,что из наших 135 человек половина обедает,половина нет. 135:2 = 67,5.
67,5/15 = 4,5 девочки на чашу. И это за 15 минут. С учетом,что каждой потребуется 1-2 минуты на пописать,то, 4,5*2=9. Это сколько будет занята одна чаша. Как видим,имеется запас в целых 5 минут для каждой чаши. Если у человека нормальное пищеварение,за 5 минут он вполне успешно покакает. Да,в ускоренном темпе,да,не расслаблено.Но какая разница? Главное что не на виду у всех,светя гениталиями.

0

12

Походу я своим рассказом создал спор математиков :)

0

13

Лили написал(а):

И вот теперь уважаемый "Автор" я бы хотела задать тебе вопрос?:" а случалось ли у тебя в школе чтобы у тебя болел живот? — и живот болел не от того что хочешь какать,а совсем наоборот".

не помню такого

0

14

Denny написал(а):

Вы пишете про 27 девочек на чашу. Это верно,расчеты у вас верны. Но 27 девочек на чашу и 27 девочек,которые хотят в туалет это не одно и то же. Потому что не все 400 человек,на которых рассчитаны эти 15 чаш в соотношении 1:27 в этот день пойдут в туалет.
У вас также нарушена логика на моменте с 9 девочками. Им этих 15 чаш хватит с запасом, пусть хоть все одновременно сядут срать на всю перемену. А вот более реальную ситуацию, со 135 девочками я привожу и считаю свои расчеты более чем обоснованными.
Ладно,я не учел фактор с физиологией. Действительно,пик будет в 3 перемену. Но,опять же,у всех разные организмы. Кто-то сходит после 2 урока. И таких будет человек 10 точно. У кого-то к этому времени уже скрутит живот от съеденного на завтрак залежалого куска колбасы. После чего, отправится домой лечить живот.
Дальше 3 перемена. Тут обед. Соотвественно,в первой половине перемены в туалет отправятся те,кто не обедает. У них есть минут 15,пока не придут обедавшие. Предположим,что из наших 135 человек половина обедает,половина нет. 135:2 = 67,5.
67,5/15 = 4,5 девочки на чашу. И это за 15 минут. С учетом,что каждой потребуется 1-2 минуты на пописать,то, 4,5*2=9. Это сколько будет занята одна чаша. Как видим,имеется запас в целых 5 минут для каждой чаши. Если у человека нормальное пищеварение,за 5 минут он вполне успешно покакает. Да,в ускоренном темпе,да,не расслаблено.Но какая разница? Главное что не на виду у всех,светя гениталиями.

Кстати заметил ошибку у себя.Писал быстро,не перечитывал.
Так вот. 9 минут будет занята в среднем одна чаша. А 5 минут это распределяется на всех. То есть еще по 1 минуте добавляется на каждую девочку.
Да,3 минуты маловато. Но не все же какать будут. И если мы поделим 5 минут на двух девочек,которым так вот случайно захотелось в эту чашу покакать,то 5/2=2,5 минуты дополнительно. Итого 4,5 минуты.Чуть меньше 5,но уложиться можно.
Не знаю,какие расчеты проводятся в министерствах,но врядли с учетом всех этих пописать/покакать и нормативам по продолжительности этих процессов

0

15

Denny написал(а):

Кстати заметил ошибку у себя.Писал быстро,не перечитывал.
Так вот. 9 минут будет занята в среднем одна чаша. А 5 минут это распределяется на всех. То есть еще по 1 минуте добавляется на каждую девочку.
Да,3 минуты маловато. Но не все же какать будут. И если мы поделим 5 минут на двух девочек,которым так вот случайно захотелось в эту чашу покакать,то 5/2=2,5 минуты дополнительно. Итого 4,5 минуты.Чуть меньше 5,но уложиться можно.
Не знаю,какие расчеты проводятся в министерствах,но врядли с учетом всех этих пописать/покакать и нормативам по продолжительности этих процессов

Ребят, серьёзно, хватит спорить по поводу какой-то ерунды. Во многих школах сейчас тоже кабинки и туалетка есть, выживают же как-то

0

16

Denny написал(а):

Кстати заметил ошибку у себя.Писал быстро,не перечитывал.
Так вот. 9 минут будет занята в среднем одна чаша. А 5 минут это распределяется на всех. То есть еще по 1 минуте добавляется на каждую девочку.
Да,3 минуты маловато. Но не все же какать будут. И если мы поделим 5 минут на двух девочек,которым так вот случайно захотелось в эту чашу покакать,то 5/2=2,5 минуты дополнительно. Итого 4,5 минуты.Чуть меньше 5,но уложиться можно.
Не знаю,какие расчеты проводятся в министерствах,но врядли с учетом всех этих пописать/покакать и нормативам по продолжительности этих процессов

Математика? Или статистика? - нет это жизнь. И причём тут логика?
Ещё раз вкратце.
В школе одна смена . У кого то 4 урока,у кого то 5 уроков,у остальных 6. В эту смену учаться 400 девочек.
Туалеты в школе для девочек - это 15 мест половых чаш-унитазов. И тут уже простая арифметика
400/15=26,6. Ну так как людей не бывает в дробном количестве,то на одну чашу унитаза приходиться 27 девочек и это будет распространяться на первые 4 урока. Не буду вдаваться в формальности и задаваться вопросоми и предположениями сколько народу будут ходить в туалеты на первой и второй перемене,но увы с физиологией не поспоришь и через 3 часа нахождения в школе очень многим нужно посетить туалет. Я не писала что все 27 девочек одновременно пойдут в туалет,а примерно прикинула что одна третья часть из всего количества пойдет в туалет на перемене,а это 9 девочек будут пользоваться одной чашей за одну перемену и если предположить что каждая будет писать в районе одной минуты(находиться на этой чаше от момента когда она станет на неё и вплоть до момента когда она уйдёт с неё ),то за 10 минут перемены пописать успеют все и как говориться всё в шоколаде - все довольны и удовлетворены,но тут-то вдруг появляется та которой нужно покакать.... И тут все ровные расчёты полетели в трам-тары-ры...,потому что у каждого этот процесс индивидуален - кто то умудряется покакать и за одну минуту или даже чуть меньше,даже быстрее чем некоторые писают(я таких видела села - быстренько отгрузилась,встала,оделась и пошла[некоторые даже попу не вытирали]),другим же надо больше времени кому 2,кому 3,а кому то и 5 минут мало. Бывало придешь в начале перемены в туалет а там сидит "звезда" и "грузит" тихонечко - живот у неё на уроке прихватило - терпела она,терпела - наконец у неё получилось в конце урока перед самой переменой отпроситься .
Ну ладно увлеклась подробностями,но вернемся все же к физиологии.
Я прекрасно помню что в туалетах было боле или менее свободно после превого и второго урока,но что было у нас в школе в женских туалетах после 3 и 4 урока - это трудно объяснить - это нужно увидеть и понять,туалет освобождался в самом конце перемены,а бывало что приходилось покидать туалет уже после звонка на урок.
Кстати обед в школе был после 4 урока,при этом начальная школа переставала учиться и они уходили домой,но при этом после столовой в оставшееся время пообедавшие щемились облегчиться в туалет и там было то же самое что и в туалетах после 3 урока,но в начале перемены туалеты пустовали.
После 5 урока во второй половине перемены в туалетах тоже было свободно потому что ещё часть школьников уходила домой.
А теперь я затрону опять же срущих и я уже писала что большинство девочек по понятным всем причинам в моей школе всё же предпочитали терпеть до дома если хотелось по большому и если конкретно приспичивало,то живущие поблизости бежали какать во время перемены домой(иногда опаздывая на следующий урок),другие(я тоже в их числе) старались отпроситься с урока,но вот тут то мог произойти вариант что учитель(ница) взяла и не отпустила в туалет и приходилось страждующей продолжать терпеть и либо терпеть до следующего урока плюс некоторое время урока и дальше пытаться отпрашиваться в туалет либо идти срать на этой перемене. И вот тут то и возникал вопрос кого когда приспичивало по большому?
  В моем классе кроме меня были две девчонки которые тоже часто  срали в школе . Одна из них срала тоже как и я в школе почти каждый день - её требовалось посетить туалет по большому с 8 до 9 утра,и так как занятия в школе у нас начинались в 8:15 то бывало что она приходила в школу и сразу же шла в туалет срать,либо терпела до конца урока и срала на перемене после первого урока(у нас на первом уроке не отпускали в туалет,поэтому срать на первой перемене было "не западло" и я частенько видела что бывало на этой перемене больше тех кому надо покакать нежели пописать - опять же по вполне понятным причинам). Другой же строго приспичивало около 14 часов и всегда по окончании уроков старалась не задерживаться в школе( жила она не совсем рядом со школой),либо шла срать в туалет едва дождавшись когда оснавная масса учеников разойдется по домам.
Мне же блин с этим делом повезло как "утопленику" - мне как правило приспичивало с 10 до 12,но чаще с 10 до 11 как раз это время приходилось на 3 урок.,я не входила в число отличников,хорошисток и подлизам - поэтому не имела никаких приоритетов и отпроситься с урока мне было сложно(многое зависило от настроения учителя) и часто приходилось терпеть до перемены. Не умея по определенным физиологическим причинам долго терпеть - всю данную проблему знаю изнутри, когда на пределе терпения стоишь в туалете в очереди усираешься,отчего становишься предметом насмешек,потому что очень сложно скрывать когда очень хочеться срать. Бывало за перемену я несколько раз ходила в разные туалеты в надежде что в каком то будет более свободно чем в других,а бывало что начинала срать когда звенел звонок на следующий урок.

0

17

Denny написал(а):

Не знаю,какие расчеты проводятся в министерствах,но врядли с учетом всех этих пописать/покакать и нормативам по продолжительности этих процессов

Не знаю есть ли на это нормативы,но по моим предположениям что расчет берется на то что у детей в большинстве случаев нет каких либо физиологических проблем и в расчет не береться что стеснение сильно тормозит процесс . А ещё и берётся ещё человеческий фактор,что учитель всё же будет отпускать учеников в туалет если они будут туда проситься во время уроков.

Так оно и происходило в начальной школе и каждый кому надо было в туалет поднимал руку,далее вставал и говорил:" можно выйти в туалет?"  Обычно учительница отпускала всегда если это было в середине или позже урока без лишних вопросов. К сожалению после начальной школы говорить при всех на уроке что хочешь в туалет стало постыдно для нас и просто стали проситься просто:"можно выйти?"— что не всегда понятно для учителя куда ученик проситься - в туалет,воды попить или ещё куда?

0

18

Лили написал(а):

Математика? Или статистика? - нет это жизнь. И причём тут логика?
Ещё раз вкратце.
В школе одна смена . У кого то 4 урока,у кого то 5 уроков,у остальных 6. В эту смену учаться 400 девочек.
Туалеты в школе для девочек - это 15 мест половых чаш-унитазов. И тут уже простая арифметика
400/15=26,6. Ну так как людей не бывает в дробном количестве,то на одну чашу унитаза приходиться 27 девочек и это будет распространяться на первые 4 урока. Не буду вдаваться в формальности и задаваться вопросоми и предположениями сколько народу будут ходить в туалеты на первой и второй перемене,но увы с физиологией не поспоришь и через 3 часа нахождения в школе очень многим нужно посетить туалет. Я не писала что все 27 девочек одновременно пойдут в туалет,а примерно прикинула что одна третья часть из всего количества пойдет в туалет на перемене,а это 9 девочек будут пользоваться одной чашей за одну перемену и если предположить что каждая будет писать в районе одной минуты(находиться на этой чаше от момента когда она станет на неё и вплоть до момента когда она уйдёт с неё ),то за 10 минут перемены пописать успеют все и как говориться всё в шоколаде - все довольны и удовлетворены,но тут-то вдруг появляется та которой нужно покакать.... И тут все ровные расчёты полетели в трам-тары-ры...,потому что у каждого этот процесс индивидуален - кто то умудряется покакать и за одну минуту или даже чуть меньше,даже быстрее чем некоторые писают(я таких видела села - быстренько отгрузилась,встала,оделась и пошла[некоторые даже попу не вытирали]),другим же надо больше времени кому 2,кому 3,а кому то и 5 минут мало. Бывало придешь в начале перемены в туалет а там сидит "звезда" и "грузит" тихонечко - живот у неё на уроке прихватило - терпела она,терпела - наконец у неё получилось в конце урока перед самой переменой отпроситься .
Ну ладно увлеклась подробностями,но вернемся все же к физиологии.
Я прекрасно помню что в туалетах было боле или менее свободно после превого и второго урока,но что было у нас в школе в женских туалетах после 3 и 4 урока - это трудно объяснить - это нужно увидеть и понять,туалет освобождался в самом конце перемены,а бывало что приходилось покидать туалет уже после звонка на урок.
Кстати обед в школе был после 4 урока,при этом начальная школа переставала учиться и они уходили домой,но при этом после столовой в оставшееся время пообедавшие щемились облегчиться в туалет и там было то же самое что и в туалетах после 3 урока,но в начале перемены туалеты пустовали.
После 5 урока во второй половине перемены в туалетах тоже было свободно потому что ещё часть школьников уходила домой.
А теперь я затрону опять же срущих и я уже писала что большинство девочек по понятным всем причинам в моей школе всё же предпочитали терпеть до дома если хотелось по большому и если конкретно приспичивало,то живущие поблизости бежали какать во время перемены домой(иногда опаздывая на следующий урок),другие(я тоже в их числе) старались отпроситься с урока,но вот тут то мог произойти вариант что учитель(ница) взяла и не отпустила в туалет и приходилось страждующей продолжать терпеть и либо терпеть до следующего урока плюс некоторое время урока и дальше пытаться отпрашиваться в туалет либо идти срать на этой перемене. И вот тут то и возникал вопрос кого когда приспичивало по большому?
  В моем классе кроме меня были две девчонки которые тоже часто  срали в школе . Одна из них срала тоже как и я в школе почти каждый день - её требовалось посетить туалет по большому с 8 до 9 утра,и так как занятия в школе у нас начинались в 8:15 то бывало что она приходила в школу и сразу же шла в туалет срать,либо терпела до конца урока и срала на перемене после первого урока(у нас на первом уроке не отпускали в туалет,поэтому срать на первой перемене было "не западло" и я частенько видела что бывало на этой перемене больше тех кому надо покакать нежели пописать - опять же по вполне понятным причинам). Другой же строго приспичивало около 14 часов и всегда по окончании уроков старалась не задерживаться в школе( жила она не совсем рядом со школой),либо шла срать в туалет едва дождавшись когда оснавная масса учеников разойдется по домам.
Мне же блин с этим делом повезло как "утопленику" - мне как правило приспичивало с 10 до 12,но чаще с 10 до 11 как раз это время приходилось на 3 урок.,я не входила в число отличников,хорошисток и подлизам - поэтому не имела никаких приоритетов и отпроситься с урока мне было сложно(многое зависило от настроения учителя) и часто приходилось терпеть до перемены. Не умея по определенным физиологическим причинам долго терпеть - всю данную проблему знаю изнутри, когда на пределе терпения стоишь в туалете в очереди усираешься,отчего становишься предметом насмешек,потому что очень сложно скрывать когда очень хочеться срать. Бывало за перемену я несколько раз ходила в разные туалеты в надежде что в каком то будет более свободно чем в других,а бывало что начинала срать когда звенел звонок на следующий урок.

Ну осуждать какающих не вижу смысла.
На уроке могли и не отпустить,и что теперь,терпеть всю перемену?
После первого урока замечал,кстати. Скорее всего это те,у кого организм к этому времени как раз просыпается. То есть,кто настроен на режим «покакай утром,весь день ходи налегке».
А вот со мной такое,кстати случалось. У нас большая семья из 5 человек,а туалет один.И каждое утро очередь. Поэтому было правило «не заседать дольше 5 минут». Дальше «оккупант» выгонялся из туалета. В результате,кто-то да не успевал (обычно это были мы с братьями). Вот и приходилось после 1 урока идти в туалет

0

19

Denny написал(а):

Ну осуждать какающих не вижу смысла.
На уроке могли и не отпустить,и что теперь,терпеть всю перемену?
После первого урока замечал,кстати. Скорее всего это те,у кого организм к этому времени как раз просыпается. То есть,кто настроен на режим «покакай утром,весь день ходи налегке».
А вот со мной такое,кстати случалось. У нас большая семья из 5 человек,а туалет один.И каждое утро очередь. Поэтому было правило «не заседать дольше 5 минут». Дальше «оккупант» выгонялся из туалета. В результате,кто-то да не успевал (обычно это были мы с братьями). Вот и приходилось после 1 урока идти в туалет

А я никогда и не осуждала какающих в школе(сама часто была в этой шкуре),просто у нас в школе было какое то негласное правило неизвестно кем придуманное(ведь была же раньше дедовщина в армии) — срать на переменах в школьном туалете "западло"- хочешь срать отпрашивайся с урока и сри...,не смогла отпроситься с урока или не можешь больше терпеть — беги на первый этаж в начальную школу.Это правило не распространялось на тех кто срёт на перемене после первого урока потому что с первого урока отпроситься было почти невозможно. Конечно были и те кто срал перед уроками - тех тоже никто не обсуждал хотя бы потому что в туалетах никого не было . Боле - мене спокойно можно было посрать после уроков когда основная масса учащихся уходила домой и палить в туалете было некому.
Также не было "западло" если срешь в туалете среди своих неред "физ-рой",тем более что спортзал был на первом этаже,соответственно перед "физ-рой" многие желали облегчиться хотя бы даже пописать.
По поводу больших семей - я как то не задумывалась,но были в школе и такие - не помню что бы кто то из них часто срал в школе ,зато помню девчонок которые жили в частном секторе и туалет у них был на улице,так вот они с наступлением холодов старались покакать именно в школе(кто то терпел с утра,либо задерживался после уроков в школе).

Отредактировано Лили (30-09-2023 01:42:48)

0

20

Denny написал(а):

Ну осуждать какающих не вижу смысла.
На уроке могли и не отпустить,и что теперь,терпеть всю перемену?
После первого урока замечал,кстати. Скорее всего это те,у кого организм к этому времени как раз просыпается. То есть,кто настроен на режим «покакай утром,весь день ходи налегке».
А вот со мной такое,кстати случалось. У нас большая семья из 5 человек,а туалет один.И каждое утро очередь. Поэтому было правило «не заседать дольше 5 минут». Дальше «оккупант» выгонялся из туалета. В результате,кто-то да не успевал (обычно это были мы с братьями). Вот и приходилось после 1 урока идти в туалет

У меня тоже была семья не маленькая,у меня была старшая сестра. Когда я учился в первую смену,то просыпался обычно в то время когда родители уже уходили в школу,сестра обычно просыпалась чуть позже меня и в туалет с утрянки я успевал сходить . Меня никогда не приспичивало по большому с утра,но вот что заметил что сестра перед выходом в школу надолго закрывалась в туалете(минут на 20) - наверное высиралась чтобы не срать в школе.
Я тоже пытался применять такой же метод,но получил обратный эффект. До этого если мне хотелось какать в школе мне удавалось дотерпеть до дома с переменным успехом. Когда удавалось дотерпеть,а когда и нет. Так вот выдавив с утра из себя катяшок я думал что этого достаточно для того чтобы дотерпеть до дома если мне вдруг захочется в школе какать,а получалось всегда наоборот. Тогда когда я какал с утра насильно дома,то через несколько часов у меня вновь возникало желание посетить туалет по большому да и оно было намного сильнее и настойчивее чем тогда когда я не какал дома. Конечно я терпел,но редко когда мне удавалось дотерпеть до конца 4 урока. И даже если у нас было в тот день только 4 урока,все равно я срал в школьном туалете - терпеть больше я уже не мог и до дома бы недотерпел.

0


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы (БД) » Подростковые проблемы*. Приключения в школе