Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1333 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы » Месть сестры


Месть сестры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Не знаю почему, но я все время доставал свою сестру. Может это был какой-то мой детский бзик, может это был какой-то период переходного возраста, но я от нее не отставал, а она меня все время терпела и избегала со мной конфликтов. Мне тогда было 8 лет. Она была старше меня на 4 года. Я все время за ней бегал, делал ей какие-нибудь подлянки, но она все терпела, только бурчала на меня, что я несносный, что она пожалуется родителям и они мне всыпят по полной и все такое… Родители тоже видели мое поведение, ругали, я на какое-то время затихал, но меня это только больше заводило и я начинал все сначала.
В один прекрасный день дома родителей не было, меня опять посетил мой бзик, и я снова начал доставать Юлю. Ходил за ней по пятам и дергал ее, кривлялся, когда она разговаривала по телефону, потом спер у нее пульт от телика и начал переключать все подряд каналы, не давая ей смотреть телевизор. Она не выдержала и нагнала меня, шлепнув какой-то тряпкой по спине. Я убежал в свою комнату, добившись результата. Через какое-то время, я увидел, что Юля пошла в туалет. Естественно, я прокрался за ней. Выглядывая из-за угла, я увидел, что дверь она плотно не закрыла, что мне дало повод опять над ней поиздеваться. Я дождался, пока Юля усядется на унитаз и начнет делать свои дела, подбежал к туалету, распахнул дверь и тыкая в нее пальцем начал дразнить: «Юлька-Ссулька! Юлька-Ссулька!». Такого она вообще не ожидала и в ответ начала на меня орать: «Придурок малолетний! Иди от сюда! Я тебя сейчас прибью!..» и все такое, и швырнула в меня рулон туалетной бумаги. Я увернулся и убежал в свою комнату, а Юля все продолжала сыпать в меня свои угрозы.
Этот мой поступок не остался безнаказанным, и когда пришли домой родители Юля им все рассказала (видимо это было уже последний каплей ее терпения), после чего родители провели со мной такую “воспитательную работу”, что весь вечер я просидел у себя в комнате тише воды, ниже травы.
Но это был еще не конец.
Вечером того же дня Юля получила ранарядку от родителей, что нужно съездить на дачу, что-то там полить, где-то траву подергать и все такое. В общем все как обычно, ничего не предвещало “беды”.
Рано утром на следующий день, сразу после ухода родителей на работу, Юля зашла в мою комнату и разбудила меня (ну как разбудила, в принципе я уже не спал, а просто валялся) со словами:
- Вадим, давай вставай, собирайся – поедем на дачу, у нас много дел сегодня.
И начала меня тормошить. Я упирался, возмущался, что еще спать хочу, и вообще я никуда не хочу. Но она меня все же вытолкала с постели и каким-то образом сразу же затолкнула в ванную со словами:
- Давай, быстренько умывайся, чисти зубы.
Я попытался возмутиться:
- Нет, не сюда, мне сначала нужно в туалет. – (надо сказать, что есть у меня одна особенность – по утрам, почти сразу после сна я иду в туалет писять, даже если совсем недавно просыпался и ходил.)
На что Юля ответила:
- Давай умывайся, потом сходишь!
Ну, ладно, умываться не долго, потом – так потом. Хотя, занимаясь водными процедурами, я чувствовал, что в туалет мне все же уже хочется.
Пока я вытирался полотенцем, вдруг в ванную снова зашла Юля, взяла у меня полотенце, повесила на крючок и со словами:
- Умылся? Молодец. Пошли завтракать.
Затолкала меня на кухню и усадила за стол. Я, конечно же, по дороге возмущался, что она меня толкает, я и сам могу дойти, и вообще, мне же нужно в туалет… Но Юля на меня как будто не обращала внимания и делала свое дело.
- Так, Вадим, не ной! Потерпишь пять минут!
Только сейчас я заметил, что она со мной общалась не так как обычно, как-то строго и по-деловому. А мне после вчерашней взбучки как-то стало страшно ее злить, и решил повиноваться ей, тем более что потерпеть я еще действительно мог.
Юля положила мне омлет, поставила чашку с чаем и все тем же строгим, деловым голосом сказала:
- Так, Вадим, давай быстренько ешь, пей чай, а я пока пойду собираться. – И ушла.
Когда я уже допивал свой чай, снова зашла Юля, уже одетая и готовая к поездке на дачу, убрала со стола в посудомойку сначала мою тарелку, а потом и уже пустую чашку и снова таким же строгим, деловым голосом сказала:
- Молодец. Вставай пошли одеваться.
И снова так же, как и раньше затолкала меня в мою комнату.
По пути я снова начал возмущаться, чтоб она меня не толкала, я и сам могу дойти, но она меня как будто не слышала. Юля усадила меня на кровать, достала из шкафа мои любимые синие плавки с мультяшками, в которых я как раз на даче и хожу (типа загораю), светлые с зеленой клеткой шорты и короткую футболку, бросила на кровать и сказала:
- Давай одевайся.
Тут я опять попытался напомнить сестре, что мне нужно в туалет, но Юля снова сказала:
- Давай одевайся, быстрей. У нас сегодня дел полно – все нужно успеть. Ты что не потерпишь пока оденешься?
- Потерплю… – вроде как обиженно ответил я. Тем более, что ситуация была не критическая, но уже поддавливало. Честно сказать, я недоумевал – что это сегодня с ней случилось. Такой строгой Юля раньше никогда не была.
Я снял трусы, натянул плавки (в том возрасте я сестру совсем не стеснялся), натянул футболку, затем шорты.
Юля подошла ко мне и сказал:
- Ну что, все, готов?
Взяла меня за руку повела в коридор со словами:
- Обувайся. Уже выходить пора.
Тут я опять решил напомнить сестре:
- Юль, ну мне в туалет нужно.
Но она все тем же строгим деловым голосом сказала:
- Вадим, тебе что, прям так сильно нужно, что уже немножко потерпеть не можешь? Ты же мальчик! Потерпи чуть-чуть. Нам уже нужно выходить, а ты мне тут конючишь…Обувайся, давай!
Такой строгой я ее никогда не видел и мне ничего не оставалось как повиноваться ей. Я натянул свои босоножки, она свои. Она натянула на меня рюкзак, вытолкала меня в подъезд и сразу же за мной вышла сама, закрыла дверь на ключ и начала спускаться по ступенькам.
Вот тут мое недоумение выросло еще больше – как так, я хочу писять, а меня взяли и вытолкали за дверь? Я просто стоял и смотрел на нее. Увидев мой ступор, Юля сказала:
- Чо стоишь давай, пошли. Я тебя всю вечность ту ждать не буду.
Я попытался опять напомнить:
- А в туалет?
- По дороге сходишь. – Ответила Юля, и продолжила спускаться.
В общем мне и осталось, что повиноваться сестре – я пошел за ней, но теперь я уже начал соображать, где есть местечко, где мы можем остановиться по дороге на дачу, чтобы я смог наконец пописять (на дачу можно было доехать на велосипеде, она была недалеко – минут 30, если совсем не спеша).
Спустились в чулан. Юля достала свой велосипед, а мой оставила там и закрыла дверь. Я, было возмутился:
- А мой велосипед? Я что пешком пойду?
На что Юля ответила.
- Сегодня я тебя сама повезу. А то ты сейчас пока доползешь на своем велосипеде…Ты же пока все кустики и деревца не обследуешь по дороге не успокоишься! А нам нужно быстро. Так, что давай, быстро и молча запрыгивай на багажник и погнали…
В общем исследовать, хотя бы и один кустик, мне хотелось уже сильно. Внизу уже начало поддавливать. О чем я и осмелился в очередной раз напомнить сестре:
- Юль, я писять хочу.
Но на мое удивление она стала еще строже:
- Хватит ныть! Давай залазь! Ехать уже нужно! Приедем на дачу – там сходишь! Прям потерпеть пять минут не может!
Да, терпеть уже было трудно. Но пять минут еще потерпеть мог. Я послушно залез на багажник, и мы поехали. С одной стороны – ехать было совсем не долго, но с другой – писять хотелось все сильнее. И пока мы ехали по асфальтированной дороге – было еще терпимо, но когда мы съехали на грунтовку…
Доехать на дачу можно было двумя путями: самый короткий – непосредственно по дачам, а самый длинный через поле, но тогда мы заезжали прямо на свою дачу. Юля поехала через поле…
Сидя на багажнике, я начал чувствовать, как у меня в мочевом пузыре отдается каждый камешек, каждая неровность на дороге. А Юля, наверное, специально, еще и скорость сбавила на грунтовке. Каждый камешек и каждая неровность заставляла выплеснуть содержимое моего мочевого пузыря наружу, а я старался сдерживаться, как только мог. Проехав совсем немного по грунтовке, я снова начал просить сестру, чтоб она остановилась, на что она мне отвечала, чтоб я не ныл, сейчас скоро уже приедем, потерпи.
Терпеть становилось все труднее, дорога отдавалась у меня внизу все сильнее. Иногда я пытался одной рукой прижать писюн, чтоб облегчить свои страдания, но Юля так виляла рулем, что мне больше приходилось держаться обеими руками за велосипед, чтобы не свалиться с него, и при этом невероятными усилиями пытаться еще и сдерживаться, чтоб ничего вылилось наружу.
Иногда я дергал ее за футболку и стучал рукой по спине с мольбой, чтоб она остановилась, потому что я вот-вот уписяюсь, а она строго отнекивалась, говорила, что сейчас уже чуть-чуть осталось.
В один момент, изнемогая от сильного давления внизу, я одной рукой снова прижал свой писюн пальцами и даже попытался поднять ноги, чтобы сжать колени и облегчить страдания, но зацепил своими нога ее ноги, и она в ответ грозно рявкнула:
- Ану сиди не, дергайся! Сейчас тут шмякнемся вдвоем с велика – тебе же еще хуже будет!
Я уже чуть ли не плакал и стонал:
- Юля останови, я правда сейчас уписяюсь…
Терпеть уже не было сил. Каждая кочка пыталась выплеснуть все содержимое наружу. А я из последних сил сопротивлялся и сдерживался.
Вдруг Юля резко вильнула рулем и наскочила на очередную большую кочку. Я, чтобы удержаться на велосипеде, бросил свой писюн и обеими руками вцепился в велосипед. В этот момент у меня внизу само все расслабилось и в плавки хлынул горячий поток. От такой неожиданности у меня все замерло внутри, и я еще сильнее вцепился в велосипед руками, опустив взгляд вниз… Горячий поток стремительно наполнял мои плавки. Сдержать его у меня уже не было сил, и он беспрепятственно все лился и лился. На шортах сверху появилось мокрое пятно и сразу же потоками по обоим штанинам шорт спустилось вниз. А я, уже обессиленный, просто сидел и смотрел, как этот горячий поток из моих плавок пробивается через шорты, стремительно спускается вниз по штанинам и крупными каплями внизу срывается на землю. Я чувствовал, как горячий поток начал проникать еще ниже – на попу, медленно, но уверенно пропитывая у меня все сзади. А я просто сидел оцепеневший, вцепившись обеими руками в велосипед, чувствуя, как мой писюн беспрепятственно льет горячий поток в мои плавки, в ожидании, когда же это все закончится. Было странное чувство, что вот наконец кончились мои мучения и мой мочевой пузырь опустошается, но… Блин! Я же писяю прямо себе в плавки!
И вот, когда поток иссяк, я вышел из ступора. Ко мне пришло осознание происшедшего и обида. Из глаз потекли слезы и я, не отрывая взгляда от своих шорт, пропищал сестре:
- Юля, я уписялся…
- Вот же ты ссыкун! – Уже злобно ответила она мне. – Не мог пять минут потерпеть? Вон, уже подъезжаем.
Я поднял глаза – и действительно, до дачи оставалось рукой подать.
Мы заехали на дачу. Юля остановила велосипед и приказа мне слезать.
Весь обиженный я слез с багажника и побрел куда-то, сам не знаю куда. В этот момент я почувствовал, что мокрая и уже слегка остывшая ткань шорт облепила мне сзади ноги. Юля, обернувшись и глянув на меня, так же злобно кинула в след:
- Ну ты и ссыкун… Всю жопу зассал!
Я повертелся, пытаясь разглядеть себя сзади – штанины сзади были полностью мокрые. Я даже пощупал себя руками сзади – все было мокрое почти до резинки шорт.
Юля поставила велик под забором, подошла ко мне и сказала:
- Пошли, мыться будем.
И снова толкнула меня в спину по направлению к водопроводному крану. Поливной шланг уже был надет на кран. Подойдя туда, Юля сама сняла с меня рюкзак, стянула футболку (футболка не пострадала), взяла шланг, открыла кран, спустила воду и приказала стать мне перед ней. Направила на меня шланг со словами:
- Давай мойся, Вадик-Ссадик! Хорошо мойся. Повернись задом и сзади хорошо все помой, а то ссыклями будешь мне тут вонять.
Как бы мне не было обидно, но сейчас я ей полностью повиновался и выполнял все ее приказы.
Хорошо промыв шорты, Юля приказа мне их снять и выжать. После чего она забрала у меня из рук шорты и снова направила на меня шланг со словами:
- Теперь плавки мой. Хорошо мой. И внутри не забудь все помыть.
А я послушно выполнял все ее команды.
После того как я помылся, Юля закрыла кран и опять тем же деловым, строгим голосом сказала мне.
- Все? Помылся? Теперь будешь знать в следующий раз как меня доставать! Бери тряпку и помой мой велик. Я с твоими ссыклями на нем ездить не собираюсь! – Бросила шланг на землю и пошла заниматься своими делами.
А я в мокрых плавках и еще стекающими струйками с них воды пошлепал за велосипедом, чтоб его мыть.
Вот так меня проучила сестра.
После этого я ее больше не доставал.

+5

2

Хоть я мужское омо не люблю, но рассказ мне понравился. Спасибо :)

0

3

Довольно интересный рассказ :cool:

0


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Рассказы » Месть сестры