Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1180 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Личный опыт » Новый опыт ( ролевые игры)


Новый опыт ( ролевые игры)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Люблю иногда посидеть поиграть в Ets2, и в один из новогодних праздничных вечеров мне в голову пришла идея ролевой игры. Было бы здорово найти спутницу, и разыграть ситуацию типо я водитель грузовика а она экспедитор мы везём груз. В общем написал одной моделе, у которой периодически покупаю фото и видео, но сразу скажу не по теме омораши,  у нее другой фетиш. Предложил ей разыграть эту сценку, сначала она отказывалась, пришлось немножко по уговаривать, в итоге согласилась. Обсудили некоторые детали, и договорились на вечер следующего дня.
Правила для нее были такие.
Связь через Дискорд.
Веб камера что бы можно было наблюдать.
Перед поездкой нужно выпить полтора литра воды, а потом в процессе игры пить ещё.
Нельзя вставать с кресла пока мы не остановимся на АЗС.
Одежда летняя уличная футболка, джинсы, кросовки.
За игру она вежливо попросила 5 тысяч за час.
На следующий день мы виртуально отправились в путь.

0

2

Как все прошло? Для меня поездка была просто замечательная.
Я зашёл в игру взял груз, ждал свою спутницу, пока она настроила вебку и микрофон. Я включил демонстрацию экрана и мы поехали. Сначала мы просто ехали, грубо говоря задавая друг другу банальные повседневные вопросы.  Затем меня предупредили что если ты не хочешь что бы через  20 минут игра закончилась нужно заехать срочно на заправку. Я согласился, заехали на АЗС она сходила пописать, а я заправил свой грузовик по максимуму что бы дольше проехать без остановок.