Сообщество любителей ОМОРАСИ

Сообщество любителей омораси

Объявление

УРА нас уже 1333 человек на форуме!!!

По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аня 2

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Часть 2

После того как Аня устроила себе богатый вечерний перекус с шаурмой, чипсами и кока-колой, она была уверена, что впереди её ждёт спокойный отдых. Часы показывали около 15:30, и казалось, что всё на сегодня уже сделано. Но вскоре, лёжа на диване и отдыхая, она внезапно вспомнила, что по расписанию у неё была вторая смена, что было странно, ведь она уже провела половину дня в школе. Но ничего не поделать, такова школьная программа.

На часах было 16:45, когда она поняла, что до начала смены оставалось всего 15 минут. Её живот, переполненный шаурмой и газировкой, тут же напомнил о себе: тяжесть и бурчание были такими сильными, что встать с дивана оказалось настоящим испытанием. Она с трудом натянула школьную форму, которая теперь явно не подходила по размеру из-за распухшего живота, и с каждой минутой ей становилось всё хуже.

Выйдя из дома и направляясь к школе, Аня чувствовала, что каждый шаг отдаётся болью и тяжестью в желудке. Живот бурлил от большого количества еды и газировки, и ей несколько раз пришлось тихонько отрыгнуть, чтобы хоть немного облегчить это состояние. Дойдя до школы в 17:20, она уже была вся в поту и сильно запыхалась. Её встретила учительница с недовольным взглядом, но Аня быстро извинилась и пробежала в класс.

Начались уроки, и каждый час становился для неё настоящей пыткой. Её живот продолжал громко урчать, и это было так неловко, что она постоянно пыталась сесть поудобнее, чтобы хоть немного облегчить положение. Но легче не становилось. Еда лежала камнем, желудок буквально распирало, и она чувствовала, как пища с трудом переваривается.

На первом же уроке, когда боль и тяжесть стали особенно невыносимыми, Аня решила попроситься в туалет. Подняв руку, она с трудом прошептала учителю, что ей нужно выйти. Но учитель был строг и, не обращая внимания на её жалобу, отказал, сказав, что "на уроке никто никуда не выходит". Аня обречённо вздохнула, и ей снова пришлось тихонько отрыгнуть, чтобы хоть как-то унять давящее чувство в желудке.

На следующем уроке ситуация не улучшилась. Её живот продолжал урчать, и теперь казалось, что всё внутри давило ещё сильнее. Каждая минута казалась вечностью. Аня снова подняла руку и, уже едва сдерживая дискомфорт, снова попросила разрешения выйти в туалет. Учитель строго ответил, что такие просьбы "нужно было решать на перемене", и снова отказал. Аня покраснела от смущения, чувствуя, как ещё одно урчание прорвалось наружу. Она едва сдержала очередную отрыжку, боясь привлечь к себе внимание одноклассников.

Когда начался третий урок, Аня уже едва могла терпеть. Тяжесть в животе стала невыносимой, и она понимала, что нужно срочно выйти, иначе станет ещё хуже. Но на этот раз учитель оказался ещё строже предыдущих. Он даже не дал ей договорить, сразу прервав просьбу и заявив, что "на уроках выходить нельзя". Аня едва не расплакалась от отчаяния, её состояние ухудшалось с каждой минутой. Она тихонько отрыгнула ещё раз, пытаясь не привлечь внимания, и в очередной раз попыталась сменить положение на стуле, чтобы хоть немного облегчить давление в животе.

Часы шли мучительно медленно, и к 19:00 она уже чувствовала себя совсем плохо. Живот продолжал распирать, и к боли добавилась сильная усталость. Она была полностью сосредоточена на своём внутреннем дискомфорте, почти не слушая, что происходило на уроках. Когда наконец наступил конец занятий в 21:00, Аня, не дождавшись перемены, вылетела из класса, почти забыв про прощание с одноклассниками.

Она вышла из школы около 21:15, чувствуя себя совершенно измученной. Каждый шаг домой был пыткой, но теперь хотя бы её никто не мог остановить. Когда она наконец вернулась домой около 21:30, Аня рухнула на диван. Живот всё ещё бурлил и урчал, но она была счастлива, что наконец-то могла расслабиться. Завтрашний день она решила посвятить отдыху и точно избегать таких ужинов.

0

2

Прошу прощения, но скажите пожайлуста вы пишите рассказы как серии некого сериала? Вы вроде не закончили ещё первый рассказ и тут же пишите второй в котором есть элементы как бы окончания того первого рассказа,но есть колоссальная разбежались по времени, обратите внимание на то как вы закончили часть 1:

"Этот вечер прошёл иначе, чем планировалось, но Аня была довольна. Она наелась до отвала, посмотрела несколько серий любимого сериала и полностью расслабилась, несмотря на то, что её живот ещё долго напоминал о себе бурчанием и тяжестью. Её мысль перед сном была простой: "Завтра точно съем что-то полегче."

Вторая часть начинается уже с другого времени:

ASQUEROSO написал(а):

После того как Аня устроила себе богатый вечерний перекус с шаурмой, чипсами и кока-колой, она была уверена, что впереди её ждёт спокойный отдых. Часы показывали около 15:30, и казалось, что всё на сегодня уже сделано. Но вскоре, лёжа на диване и отдыхая, она внезапно вспомнила, что по расписанию у неё была вторая смена, что было странно, ведь она уже провела половину дня в школе. Но ничего не поделать, такова школьная программа.

Может вы как то восполните этот пробел и доделаете первую часть так чтобы не вызывало никаких сомнений что вторая часть является продолжением первой,либо допишите(закончите 1часть),либо переделаете начало 2 части.

0

3

И скажите пожайлуста,что у вас с хронологией? У вас такая разбежка событий по времени,ладно если бы вы попутали к примеру дни недели,но вас путаница во времени с 16:45 до 21:15,а ещё мне бы хотелось бы узнать что Аня делала в перерывах между уроками(переменах)? — это типа "догадайся сам",тоже самое касается:

ASQUEROSO написал(а):

Когда наконец наступил конец занятий в 21:00, Аня, не дождавшись перемены, вылетела из класса, почти забыв про прощание с одноклассниками.

Она вышла из школы около 21:15, чувствуя себя совершенно измученной. Каждый шаг домой был пыткой, но теперь хотя бы её никто не мог остановить. Когда она наконец вернулась домой около 21:30, Аня рухнула на диван. Живот всё ещё бурлил и урчал, но она была счастлива, что наконец-то могла расслабиться.

Так вот я так и не поняла о чём этот рассказ? Может проясните?

+2

4

А между уроками перемен не было? Почему она не могла во время них в туалет сбегать. Да, некомильфо, но это лучше, чем сидеть мучаться.
Да и вечером она почему-то прийдя домой не пошла первым делом в туалет, хотя просилась в школе. Странно это все. Нелогично.
Или вы сознательно избегаете даже упоминания похода в туалет (без подробностей)? Тогда к чему весь рассказ? Про то, как девочка объелась и с трудом переварила еду?
Если судить по моему (да и не только моему) опыту, такой ужин (опустим хронологию) попросится на выход в крайне категоричной и не терпящей отлагания форме.

+3

5

Лили написал(а):

И скажите пожайлуста,что у вас с хронологией? У вас такая разбежка событий по времени,ладно если бы вы попутали к примеру дни недели,но вас путаница во времени с 16:45 до 21:15,а ещё мне бы хотелось бы узнать что Аня делала в перерывах между уроками(переменах)? — это типа "догадайся сам",тоже самое касается:
ASQUEROSO написал(а):

    Когда наконец наступил конец занятий в 21:00, Аня, не дождавшись перемены, вылетела из класса, почти забыв про прощание с одноклассниками.

    Она вышла из школы около 21:15, чувствуя себя совершенно измученной. Каждый шаг домой был пыткой, но теперь хотя бы её никто не мог остановить. Когда она наконец вернулась домой около 21:30, Аня рухнула на диван. Живот всё ещё бурлил и урчал, но она была счастлива, что наконец-то могла расслабиться.

Так вот я так и не поняла о чём этот рассказ? Может проясните?

Рассказ просто про мучения. И в третьей части объясню, почему девушка не сходила в туалет. И по-моему в рассказе сюжет логичный, но Ваше мнение мне не менее важно, чем своё, поэтому буду исправлять сюжетные ошибки.

0

6

У меня тоже много вопросов по поводу этого рассказа
1. Странно, что у школьницы первая и вторая смены в один день.
2."Наконец-то наступил конец занятий в 21:00". Я сам учился во вторую смену в 7 классе, это было как раз после ковида. И шестой урок у нам заканчивался в 18:50. Но никак не в 21:00. У учителей нет своей жизни и оставаться ученикам в школе допоздна - это норма? Вы можете посчитать меня душным, но это реально слишком неправдоподобно.
3. Такой вопрос, что и у Лили: а что Аня делала на переменах?
4. Я даже не понял, зачем ей надо было в туалет на уроках. По-большому она вроде бы не хотела. Отрыгнуть? Проблеваться? Попить воды?
Надеюсь, что в третьей части будут хоть какие-то описания БД

Отредактировано CrazyMan (07-10-2024 19:57:24)

0

7

ASQUEROSO написал(а):

Рассказ просто про мучения. И в третьей части объясню, почему девушка не сходила в туалет. И по-моему в рассказе сюжет логичный, но Ваше мнение мне не менее важно, чем своё, поэтому буду исправлять сюжетные ошибки.

Не представляю что по сюжету,но протерпеть 4 урока включая перемены когда нестерпимо хотелось уже на первом уроке это запредельно невыносимо. У нас даже самые стойкие после того как их не отпускали 3 урока подряд в туалет во время урока срали уже на перемене,вопреки всему. Дождемся причин,может поймем автора.

+1

8

CrazyMan написал(а):

У меня тоже много вопросов по поводу этого рассказа
1. Странно, что у школьницы первая и вторая смены в один день.
2."Наконец-то наступил конец занятий в 21:00". Я сам учился во вторую смену в 7 классе, это было как раз после ковида. И шестой урок у нам заканчивался в 18:50. Но никак не в 21:00. У учителей нет своей жизни и оставаться ученикам в школе допоздна - это норма? Вы можете посчитать меня душным, но это реально слишком неправдоподобно.
3. Такой вопрос, что и у Лили: а что Аня делала на переменах?
4. Я даже не понял, зачем ей надо было в туалет на уроках. По-большому она вроде бы не хотела. Отрыгнуть? Проблеваться? Попить воды?
Надеюсь, что в третьей части будут хоть какие-то описания БД

Отредактировано CrazyMan (Вчера 19:57:24)

Прочитав две части одного рассказа я попыталась сложить эти две части воедино и вот что у меня получилось.
Некая 15 летняя девочка Аня,учащаяся некого учебного заведения,либо посещающая школу в первой половине дня и получает дополнительное образование — скорее подготовку к дальнейшему поступлению в профильный  "ВУЗ" во второй половине дня. То есть учиться в две смены. 1 смена — это школа ,вторая — назову просто для простоты выражения "курсами". Предположу также,что посещая курсы девочка в школе посещает только те предметы,которые нужны ей для поступление профильного "ВУЗа" и поэтому к 12 часам освобождается и приходит домой.
Судя по описаниям второй части девочка очень стесняется посещать школьные туалеты ,особенно "по большому вопросу",поэтому она не ест перед школой.
В этот день возвращаясь из школы её мучает голод и она набирает еды и воды....,и за 3,5 часа поглощает это,успев попутно посмотреть телевизор, после чего она отправляется на курсы.
И вот тут начинается самое интересное — то что у неё было в желудке перекочевало в кишечник,а раз она отпрашивается в туалет,то значит ей туда надо:"пописать,покакать,блевануть,пукнуть,рыгнуть".
Её не отпускают и если предположим ей нужно было блевануть,то извините это перетерпеть очень сложно и может получиться непроизвольно и если бы к примеру она проблевалась на уроке,я думаю её бы и так отпустили бы домой. Если предположить что она хотела в туалете проблеваться принудительно чтобы ей было легче,тогда да она рыгнула,ей полегчало. Далее перемена — полный пробел в истории.
Второй урок и ей опять нужно выйти,зачем ?,почти всё то же самое за исключением что :"блевануть" — за столько времени в желудке уже ничего нет и если есть чем блевать,то только слюной и желудочным соком,повторюсь если бы у неё в этом случае начались рвотные позывы,то отправили бы домой. И рыгай - не рыгай,облегчение в животе не получишь,только если пукать.
Дальнейшие два урока описывать не буду,потому что и так ясно.
Ну а дальше полная прострация в 21:00 она сбегает из класса ,обычно бегут в туалет потому что невозможно более терпеть,а обделаться при всех в классе.....ясно что никак нельзя,но тут в рассказе получается пробел,а потом "она вышла из школы в 21:15". Где она была и что она делала в школе эти 15 минут? Только если танцевала чтобы перетерпеть и дотерпеть до дома,а придя домой она опять не идет в туалет ,а садиться на диван и пытаеться расслабиться— не правда ли странно? Неужели она хочет расслабиться "под себя"?
И ещё одна несстыковка,а где же родители школьницы?
Ну ладно действительно давайте подождем третью часть,может она действительно "расставит все точки над и-и",но что то мне кажеться ??????????????????????????????????????????????????????????
Не хочу забегать вперед,подождём .

+3

9

Лили написал(а):

Ну ладно действительно давайте подождем третью часть,может она действительно "расставит все точки над и-и",но что то мне кажеться ??????????????????????????????????????????????????????????
Не хочу забегать вперед,подождём .

Что то мне подсказывает,что 3 части не будет.

0

10

Тень написал(а):

Лили написал(а):

    Ну ладно действительно давайте подождем третью часть,может она действительно "расставит все точки над и-и",но что то мне кажеться ??????????????????????????????????????????????????????????
    Не хочу забегать вперед,подождём .

Что то мне подсказывает,что 3 части не будет.

Будет.

+1

11

ASQUEROSO написал(а):

Будет.

Очень хорошо,а когда?

+1

12

Тень написал(а):

ASQUEROSO написал(а):

    Будет.

Очень хорошо,а когда?

Очень скоро, не переживайте.

0

13

Тень написал(а):

ASQUEROSO написал(а):

    Будет.

Очень хорошо,а когда?

Приношу свои извинения, ведь третьей части не будет. Но пишу другой рассказ.

0