По следам этой дискуссии: Включаем "режим маленького мальчика"
Как я и писал там, мне со всем этим стало интересно поэкспериментировать. И как раз вчера всё сложилось к тому.
Небольшой спойлер: у меня тоже очевидно вышел фальстарт и не получилось как я ожидал, но в роль вжиться получилось и некоторый приятный опыт приобрёл.
Итак, проснулся я вчера ещё вполне себе взрослым 50-летним скуфом. И лишь после завтрака как-то понял, что означал весь тот дискомфорт внизу живота. Точно, я утром забыл сходить в туалет. И решил пока и не ходить, так как планировал днем пойти за покупками а на обратном пути может и "пошалить" получится.
И вот тут я и вспомнил про вышеозначенный режим. Время до выхода в магазин я посвятил не только медленному выпиванию воды но повторению теории:
"Ага, нужно подготовиться заранее ментально". А вот этого я не делал. В рутине обычных дел как-то забывается. Но да ладно, подумал я, уж вжиться в роль ребёнка у меня получится. Я тот ещё "Питер Пэн", на самом деле!
Приблизительно в 13:00 я уже добираюсь до магазина, делаю нужные покупки и вот из магазина я уже выхожу не Elewow-ищем, которого уже никто на работу не возьмёт, а 8-летним Elewow-иком, которого, впрочем, тоже никто на работу не возьмёт, но по причине слишком юного возраста. Я с одноклассниками возвращаюсь из школы... Хотя, стоп. Воскресенье же, какая школа? Ну ладно, я с товарищами по секции возвращаюсь с тренировки. Как водится, во время тренировки никаких походов в туалет, тут у тренера не забалуешь. А после, ну скажем все быстро сорвались идти домой, элементарно не успел, не дождался пустой кабинки, постеснялся перед другими. Как раз они все разного возраста. И самое главное, они, в отличие от одноклассников, не знают что со мной произошло... Снова стоять. Это же будет лишь через год, в мае 1982, а сейчас январь 1981. Ну тем более хорошо.
А проблема всё очевиднее. Мне приходится на полном серьёзе держать свой еще только сформировавшийся сфинктер в постоянном напряжении, а то же иначе опозорюсь и перед товарищами по секции и перед прохожими. Вот такой я и есть! Отбежать куда-то в кусты - неловко, даже сказать "а идёмте поскорее" - и то неловко. А обоссаться перед всеми - вдвойне неловко. Так что приходится идти со всеми медленно и отчаянно думать про себя: "не выдержу! Сейчас уссусь! Хоть бы до своего подъезда дотерпеть! Потом же засмеют!"
Ребята абсолютно беззаботно и с энтузиазмом обсуждают недавно просмотренную кем-то в кинотеатре комедию "Укол зонтиком". А я уже не могу смеяться. Уже даже на светофоре, ожидая зеленого света мне приходиться неприкрыто переминаться с ноги на ногу и нетерпеливо и ритмично приседать. Это не ускользает от внимания пешеходов на другом "берегу", как и от внимания Лёнчика (ему лет 10). "Малой, ты хочешь поссать?". "Нет!", резко и обрывисто отвечаю я, мгновенно убирая руку с ширинки штанов. Лёнчик улыбается и качает головой. Хороший мальчик, понимающий. Кстати, а ведь я же перед ним... А, нет, это тоже будет ещё, к концу года, когда мы уже окончательно в бассейн перейдём.
До дома остаётся идти минут 10. "А давайте в Кебаб-Экспресс зайдём! Я жрать хочу", предлагает кто-то из пацанов. Только не это! Мне приходится совсем уже в отчаянии сжать коленки и усилить напряжение сфинктера. Только не сейчас! Мой мочевой пузырь так переполнен, что я даже не сразу оцениваю невозможность существования Кебаб-Экспресса в столице союзной республики в 1981 году. Но что делать. Негоже отрываться от коллектива. Захожу вместе со всеми в несуществующее заведение (здесь же должен быть магазин "Ветеран"!) и жду своей очереди заказа.
- Будешь что-то заказывать? - спрашивает меня суровый смуглый дядька с пышной бородой.
- Да, порцию нагетсов, пожалуйста. - жалобно отвечаю я.
- Примерно через 15 минут будет.
15 минут! Ну нет же! Я столько не выдержу. Я думал через 10 минут буду дома. Но все равно ждать других. Так что я соглашаюсь продлить свои мучения еще на 15 минут. Тем более ради нагетсов, что-то абсолютно невиданное для советского ребёнка из начала 80-х. Не бублик за 4 коп., не рогалик за 8 коп. и даже не эклер за бессовестных 22 коп. А порцию нагетсов за неслыханных 1.5 рубля (если приблизительно переводить). Мама меня прибъёт если узнает. Впрочем, ещё быстрее она меня прибъёт, когда я заявлюсь домой в обоссаных джинсах... И ещё и с коробкой нагетсов. Мне приходится ещё сильнее сжать коленки. Ожидать я устраиваюсь, вместе с другими пацанами на стульях. Хорошо хоть их обивка из кожзама в случае чего не впитает результаты моего стеснения. Просто стечёт всё на пол. Чтобы это не произошло мне приходится отчаянно ёрзать по скользкому сиденью. Мне даже начинает казаться что я уже намокаю. Я аккуратно расставляю ноги и смотрю между ними. Вроде пока всё сухо, но вот трусишки под слоем одежды возможно уже и намокли.
За моими странными манипуляциями удивлённо наблюдает парень лет 12-13. Потом так же удивленно косится на табличку WC, указывающую вглубь помещения кебабочной. "Нет, мальчик, я не пойду туда. Сознаться перед всеми ребятами, что мне нужно отлить? Я же Лёнчику уже категорично сказал что не нужно". Впочём и Лёнчик тоже усмехаясь останавливает на мне свой взгляд. Пацаны рассказывают что-то смешное и весело хохочут. Хорошо им. Я просто могу лишь напряжённо улыбаться. Нет ресурсов даже вникать в смысл их шуток. В голове остаётся место только одной бесконечной фразе: "Я несчастный второклассник и я сейчас уписяюсь!"
Итак, теперь мне снова до дома 10 минут. Те кому ещё со мной по пути идут неспеша, поедая купленные яства. Я же не могу. Иначе полностью потеряю контроль. Сказать, что съем дома не стесняюсь главное. А вот сказать "я тут на минуту за горку отбегу"... Впрочем на горке катается какая-то малышня. Никуда забежать не получится. Остаётся терпеть со всех сил. Расслабиться никак нельзя.
У подъезда прощаюсь с последним попутчиком. Витёк в отличие от остальных знает что произошло... А, нет, это ещё не произошло же. Тем более. В тот раз это должно быть первый раз в его присутствии. Сдержанно помахав рукой, а свободной сжимая что-то затвердевшее в штанах, бросаюсь в подъезд. Уже никого не стесняясь (а никого и нет) из последних сил подпрыгиваю и приседаю, доставая на ходу ключи от квартиры. Чёрт! Что происходит! Вместо того чтобы проникнуть в замочную скважину ключи выскальзывают из моих дрожащих рук и звонко падают на кафель перед дверью. Я теряю драгоценное время и привлекаю ненужное внимание! Как же сложно присесть в таком состоянии. А возвращение в стоячее положение вообще приводит к временной потере контроля. Теперь уже отчётливо чувствую как мокрое вязкое тепло растекается по трусишкам и тут же устремляется вниз по отчаянно сжатым ножкам. Это финал! И что в таком случае делает маленький мальчик? Точно, замирает. И это даёт результат. Восстановить контроль удаётся.
Дверь с шумом распахивается. В квартиру влетает растерянный и в панике скидывающий с себя обувь и одежду мальчик. Эти действия стоили мне увеличившейся мокроты в штанах. Снял кроссовки - потерял контроль. Стянул почти новые джинсы "Ковбой" - снова что-то потекло. Но хоть сами джинсы остались сухими, хоть это хорошо. Не получу от мамы хотя бы за это. Но всякий раз после замирания и сосредоточенности на терпении мне удаётся восстановить контроль. Вот мощный неудержимый поток в режиме "маленького мальчика" у меня снова не получился.
Но ладно, ещё пока ничего не закончено. После снятия джинсов на термобелье... Какое ещё термобельё на советском школьнике в 1981 году! Это просто колготки, ненавистные колготки. Стягивать их уже нет времени. На них уже отчётливое мокрое пятно. Хватаюсь обеими руками за свою драгоценность в уже мокрых трусишках и колготках мчусь в туалет. Быстро отдёргиваю руку к выключателю (уже достаю) и... Свет оказывается включен. И внутри явно кто-то кряхтит.
- Валька! - со слезами стучу я - мне срочно, срочно надо! Открывай!
- Ну я только села. Ну потерпи.
- Не могу, я уже писаю!
- Ну пойди на кухню в мойку.
- Там же посуда не мытая - отчаянно вспоминаю я.
- Ну так помой.
- Да я же совсем уссусь пока мыть буду!
Но делать нечего, мчусь на кухню и дрожащими руками пытаюсь мыть посуду. Конечно же тут же начинаю упускать в уже итак мокрые трусишки и колготки. Тут слышу как открывается дверь туалета. Бросаю недомытую посуду, так же как и попытки сдержаться снова и разбрызгивая вокруг себя мочу, оттолкнув сестру влетаю в туалет и не успевая уже ничего с себя снять тут же плюхаюсь на унитаз. Мощный горячий водопад приятно обволакивает мою задницу.
---
- То что посуду решил помыть, молодец, конечно. А что случилось с твоими трусиками и колготками? Почему они на батарее? - спросила вошедшая мама. У Elewow-ика мгновенно пересохло в горле.
Вот примерно так это произошло вчера. Меня впечатлило, но всё же как мне кажется полного эффекта "маленького мальчика" я не испытал. Буду работать над ошибками и тренироваться дальше.
Чувствую, что "не выдерживаю", и... что обычно делают дети в этот момент? Они ЗАМИРАЮТ! И стоило мне замереть - пошла мощная струя...
Вот этого хочу добиться.