Есть ли учителя на форуме? Расскажите истории когда сильно приходилось терпеть на уроках?
Отредактировано Виктория34 (22-04-2025 13:47:44)
Сообщество любителей омораси |
УРА нас уже 1504 человек на форуме!!!
По всем вопросам вы можете обращаться к администратору в ЛС, в тему Вопросы к администрации (для пользователей), или на e-mail: omowetforum@gmail.com
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Общие обсуждения » Терпение учителей
Есть ли учителя на форуме? Расскажите истории когда сильно приходилось терпеть на уроках?
Отредактировано Виктория34 (22-04-2025 13:47:44)
На уроках вряд ли, а вот когда учителя выезжают с классом на экскурсии, на прогулки в лес и т.д., то вполне реально
У меня была знакомая девушка, устроилась на работу учителем сразу после универа. Вскользь спросил её о нашей теме, говорила что сложно, часто приходится долго терпеть. Если вести с 1 урока, то получалось сходить только в 13-14 часов.
В целом, она была довольно стеснительна, но мочевой пузырь у неё, очевидно, был крепкий (это я уже потом лично убедился)
Я не учитель, но во время учебы в школе мне один раз повезло видеть как учительница во время урока явно хотела в туалет, вот здесь я это рассказывал.
Мои небольшие наблюдения.
Но это я думаю очень большая редкость, у нас большинство учителей без проблем во время урока выходили и шли в туалет, а вот как уже писали выше экскурсии это действительно то место где такие ситуации наверно могут быть гораздо чаще.
Я тоже не учитель, но эта тема меня очень интересовала еще со школьных времен. В начальной школе многие из моих учителей были молодыми женщинами в возрасте 30–40 лет. Некоторые из них были действительно красивыми и привлекательными женщинами, на которых мы, мальчишки, часто засматривались и даже тайно обсуждали. Эти дамы часто были объектом наших первые сексуальных фантазий. Лично у меня первые эротические мысли были связаны с женским мочеиспусканием и терпением. Предметом этих мыслей были как раз мои молодые учительницы. Да, меня всегда больше привлекали зрелые женщины и девочки моего возраста, особенно в маленьких классах мне были неинтересны. В плане женского терпения к туалету у меня был довольно зоркий глаз. Я мог улавливать даже самые незначительные знаки, когда учительница хочет в туалет во время урока. Конечно, это случалось сравнительно редко, но для меня это было весьма привлекательно. О некоторых впечатляющие случаях я уже писал на этом форуме. Кто-то выразил сомнение в их достоверности. Должен сказать, что во всех этих случаях, которые я наблюдал, учительницы проявляли деспер самым сдержанным и деликатным образом. Не воображайте, что они отчаянно страдают, чуть-чуть не описается как модели в спектакле студии b2b. Просто очевидно, что с ней что-то не так. Видно, как она более напряжена, более нетерпелива, часто встает и садится, ходит по комнате, не задержатся на одном месте. Она принимает более необычную позу или наклоняется так, как раньше не делала. Все это заставляет меня думать, что она хочет в туалет. Вероятно, она не ожидала, что маленький ребенок догадается, по какой причине она скрещивает ноги или прижимается к краю стола.
У нас очень редко было, чтобы учительница сходить в туалет во время занятий. Во-первых, они боялись оставить нас одних даже на минуту, так как мы становились очень шумными, и вся школа, скорее всего, узнала бы, что происходит. Более того, ее роль воспитывать в нас терпение, показывать, как должен вести себя зрелый человек.
Однажды я помню, как во время урока зашла другая учительница, чтобы передать нам какое-то сообщение. Я был очень близко к двери и услышал, как наша учительница сказала другой: „Хорошо, что ты пришла, ты мне очень нужна“ и очень тихим голосом добавила „…за минуточку, мне нужно в туалет“. Я был совсем близко и услышал и был очень удивлен, что учительнице так сильно хотела писать во время урока, и она не могла потерпит. Если вам это интересно, я могу рассказать множество историй, некоторые из них более впечатляющие, другие менее.
Я несколько раз видел учительницу, спешащую в туалет после занятий. Было очень интересно наблюдать за ее походкой - как она торопится, но старается этого не показывать и ходит спокойно, но напряженно. Помню, как однажды учительница начальных классов буквально бежала по коридору к туалету.
Отчаяние можно было увидеть чаще в более поздние часы. В старших классах у нас была молодая учительница математики. Она была не из нашей школы и не особо общалась с другими учителями. По моим наблюдениям, она никогда не посещала туалет в школе, потому что в конце уроков она всегда выглядела очень напряженной. По языку ее тела было недвусмысленно видно, что она писать хотела. Это повторялось каждый раз, когда у нас последний урок был математики. Туалет учительницы в этой школе находился в совершенно отдельном коридоре и весьма вероятно, что она не знала, где он находится. А другие туалеты использовались учениками как курительные комнаты во время перемен. Там всегда было полно учеников, и вполне понятно, что она не решалась войти. Я могу себе представить, какое напряжение должно быть чувствовала она на пороге дома.
Есть ли учителя на форуме? Расскажите истории когда сильно приходилось терпеть на уроках?
Отредактировано Виктория34 (22-04-2025 13:47:44)
На уроках вряд ли, а вот когда учителя выезжают с классом на экскурсии, на прогулки в лес и т.д., то вполне реально
Если сравнивать терпение учителя и ученика во время урока,то в принцыпе особо большой разницы нет,только вот есть некоторые нюансы:
Ученик может отпроситься у учителя в туалет если становиться невмоготу,у учителя такой возможности нет.
Также у учителя есть определённая трудность в посещении туалета во время перемены и это больше связано именно с туалетом:
Когда я училась в школе для учителей было сделано два отдельных,одноместных общих туалета и в какой то определённый момент попасть туда не представлялось возможным,особенно если там кто-то засядет по большому и приходилось пользоваться обычным женским и справлять нужду вместе с учащимся., такая же картина была когда я работала в школе,а вот во время практики я столкнулась с другими туалетами — там в обычном женском туалете была сделана отдельная кабинка для учителей,что как бы преимущественно по моему мнению лучше чем отдельный туалет.
А вот по поводу выездов,а тем более в лес,то тут всё намного проще, особенно если на природу,сходить справить малую нужду в кустики можно вместе с девочками ,тоже самое касается посещения туалета в других общественных местах,будь это кино или театр.
сорян конечно если я не в тему но я бы лучше послушал рассказы учителей о том как их подопечные писались на уроках.
На уроках вряд ли, а вот когда учителя выезжают с классом на экскурсии, на прогулки в лес и т.д., то вполне реально
В конце 4-го класса весь выпускной класс отправились на однодневную экскурсию в близлежащий лес, в 30 км от города. Там мы провели почти целый день в играх. С нами были 5-6 учительниц. Поблизости не было ни туалетов, ни каких-либо удобств. Только голый луг, деревья, кусты. Через 5-6 часов не может не возникнуть желание сходить в туалет даже у зрелого человека. Нам было легко, мы могли спрятаться за любым кустом. Но что делать учителям, которые постоянно находятся в окружении детей? Вряд ли это осталось бы незамеченным, если бы учительница направилась в кусты. Это, несомненно, вызовет большое любопытство у некоторых учеников.
Был полдень, и мы с одноклассниками гуляли по близлежащей тропинке среди деревьев. Вдруг перед нами появляется учительница физкультуры. Стоя посреди тропинки, она строгим тоном велит нам немедленно возвращаться. Мы попытались спросить, почему мы должны вернуться, но она была еще более непреклонна. И она, для большей убедительности, сказала нам, что там была змея. Лично я вообще не поверил ей для змеи. Было очевидно, что она пыталась скрыть что-то, чего мы совершенно не должны были видеть. Но даже моему неопытному детскому мозгу не составило труда догадаться, что за ее спиной в кустах пряталась другая учительница, чтобы пописать. Стало понятно, что там устроился „учительский туалет“. Мне стало очень любопытно, на мгновение я подумал, не могу ли я по рассеянности откуда-то пройти и случайно увидеть сидящую на корточках учительницу. Но строгий взгляд учительницы физкультуры отказал мне в этом. Я заметил, что кусты, о которых идет речь, были довольно густыми. Они приняли серьезные меры предосторожности, чтобы гарантировать, никто их не увидит. Тогда мне стало очень интересно узнать, что учительницы, зрелые женщины, писали на открытом воздухе.
Мы отправились домой во второй половине дня. Все поселились в автобусах, когда наша классная руководительница крикнула тем, кто сидели спереди, что нам нужно подождать. Нам пришлось ждать учительницу музыки, которая еще не пришла из леса. Наша руководительница еще раз громко сказала, что автобус не должен уходить, ждем учительница музыки. Она уточнила, что она осталась в лесу последняя, чтобы что-то проверить. Тогда я не придал этому особого значения. Я думал, она действительно хотела проверить, все ли ученики ушли. Подождали 2-3 минуты и учительница музыки пришла из леса. Позже я подумал, а что ей нужно было проверить в лесу одной? По всей вероятности, женщина осталась там одна последняя, чтобы сходит в „туалет“. Она была женщина лет сорока, наверное более стеснительная, чтобы она не пошла со своими коллегами в кусты „со змеей“. И наверное в конце она уже сильно хотела писать, потому что обратный путь занял не больше 20–30 минут, а она боялась, что не сможет сдержаться за такое короткое время.
Так вот, работа учителей в этом плане нелегка.
... у нас большинство учителей без проблем во время урока выходили и шли в туалет...
Интересно, они сказали вам, что идут в туалет, или вы сами догадались?
У нас такого точно не было. Крайне редко учительница ходила в туалет посреди урока.
За все годы учебы в школе я замечал, что такое случалось всего 3–4 раза. Больше раз они терпели до конца занятия, иногда весьма заметно.
И причина была не только в том, чтобы не оставлять нас без присмотра. Как зрелая женщина, она стесняется сообщать всему классу, что ей нужно в туалет, и не может дотерпеть до конца урока. Даже если она не скажет этого прямо, всем будет ясно, куда она идет.
Помню, однажды у нас был шестой час информатики, и мы делали контрольную работу. Учительницей была 40-летняя женщина, очень красивая и стильная. Я обожал ее и как учителя, и как женщину. Она всегда одевалась стильно, часто в костюмах с юбками выше колена, подчеркивавшими ее стройные бедра.
На протяжении всего урока она ходила между партами и следила, чтобы мы не списывали. Я был полностью поглощен контрольной работой и не мог обращать на нее внимания, о чем в какой-то момент я пожалел, потому что произошло что-то интересное. Она полезла в сумку, достала салфетку и с извиняющейся улыбкой сказала: „Ну нет, мне нужно выйти на минутку“ и с быстрыми шагами вышла из комнаты. Весь класс был рад возможности какое-то время списывать. А я был очень удивлен, что моя любимая учительница так сильно хотела в туалет. Это было очевидно, что в последний час она уже серьезно хотела писать, не успела сходить на перемену, решила что сможет выдержать еще один урок. Но она явно она не рассчитала свои возможности. Она вернулась очень быстро, вероятно, сходила в ближайший туалет. Затем она спокойно села за стол и осталась там почти все время.
Мне стало ясно, что она ходила по комнате не столько для того, чтобы следить за нами, сколько потому, что она хотела в туалет и не могла сидит на одном месте. Я, наверное, с самого начала узнал бы, что она хочет в туалет, но к сожалению я был занят контрольной работой.
... говорила что сложно, часто приходится долго терпеть. Если вести с 1 урока, то получалось сходить только в 13-14 часов.
В школе всегда есть туалет, но есть много причин, по которым она не может воспользоваться им в любое время. Особенно учителя маленьких детей. Их ни в коем случае нельзя оставлять без присмотра. Когда мой сын учился в первом классе, учительница требовала, чтобы детей забирали не позднее 17:00. Кто-то спросил, возможно ли забрать дети на 10–15 минут позже. Учительница откровенно призналась, что с обеда у нее нет возможности сходить в туалет. Она повернулась к нам и сказала, что мы должны проявить понимание – в 12:30 она последний раз идет в туалет, а затем постоянно находится с детьми. Она с нетерпением ждет 5 вечера, чтобы пойти в туалет. И если ей приходится ждать дольше, ей становится очень тяжело. Я был очень удивлен, что она так открыто, говорила о такой личной потребности. Я не знаю, сталкиваются ли с этой проблемой другие учительницы, но вероятно, она не единственная.
Воспитателям в детском саду еще тяжелее, там постоянно с маленькими детьми...
ХОДИТ ЛИ В ТУАЛЕТ… ВОСПИТАТЕЛЬ? И, ЕСЛИ ДА, ТО КУДА?.. КОГДА?.. КАК?..
Дорогие читатели!
Приглашаю вас в младшую группу (от 3 до 4 лет) одного не совсем обычного московского детского сада. Вы познакомитесь со всеми её маленькими и такими разными обитателями, а также с воспитателями и другими работниками садика, с родителями и, конечно же, с проблемами. Куда ж без них…
Разумеется, все имена и названия изменены, любые совпадения случайны.
Воспитатель в… туалете.
А правда, как решается эта деликатная проблема у воспитателей?
Вопрос, при всей своей кажущейся простоте, незначительности и даже некоторой смехотворности, совсем не так прост.
Итак, КУДА?
В зависимости от года постройки и планировки здания детского сада в нём могут быть один или несколько туалетов для сотрудников. С равной же вероятностью может не быть НИ ОДНОГО.
Например, в типовом советском садике, в котором мне довелось поработать в молодые годы, был один взрослый туалет, ключ от которого находился у заведующей. Им пользовались: она сама, методист, логопед, медсестра, музыкальный работник, повар, уборщица, кастелянша. Остальные сотрудники, то есть, воспитатели и няни, пользовались унитазом, который находился в кабинке в туалетной комнате группы.
В более старших группах стояли детские унитазики, в ясельной и младшей группах были горшки для малышей и в отдельной кабинке – большой взрослый унитаз, в который выливали детские горшки и… которым пользовались воспитатели и няня.
Описываемый на этом канале детский сад имеет новое современное трёхэтажное здание. Здесь НИ В ОДНОЙ ГРУППЕ нет взрослого унитаза. В средних и старших группах просто ряд из шести детских унитазов, разделённых перегородками. В ясельной и младших группах горшки и кабинка с одним, тоже детским унитазиком.
Кабинки имеют внутренний замок и запираются на ключ. Ключ обычно лежит в кармане висящего на стене возле шкафа с уборочным инвентарём синего халата.
На первом этаже, почти напротив входа, есть большая туалетная комната с четырьмя опять же детскими унитазами и раковинами. Ею пользуются, когда кто-то из детей на прогулке захотел в туалет, чтобы не вести ребёнка в группу, особенно на второй этаж.
Также на первом и втором этажах есть по одной большой просторной туалетной комнате для инвалидов – с широким дверным проёмом, поручнем, низкой широкой раковиной и одним удобным устойчивым унитазом. По назначению они ещё не использовались НИ РАЗУ. Детей, имеющих соответствующие этим туалетам "особенности развития", в садике нет.
Здание строилось с учётом современных требований – пандусы, специальные туалеты, лифт.
Ещё на первом этаже, на противоположной стороне от групп, есть небольшая раздевалка и в ней маленькая кабинка с нормальным унитазом. Во время строительства и отделки здания ими пользовались рабочие. Потом, когда открыли группу кратковременного пребывания, раздевалку отдали для детей, посещающих ГКП.
В бассейне на третьем этаже в обеих раздевалках тоже есть открытая кабинка с детским унитазом.
Есть нормальный взрослый туалет в медицинском кабинете.
Вот столько в детском саду «посадочных» мест для отправления естественных надобностей.
Обратите внимание - ни одно из них не предназначено для сотрудников. То есть, в новом, современном здании, одобренном и принятом всеми комиссиями, туалета для сотрудников попросту НЕТ!
Чем же всё-таки из этого немалого количества "белых друзей" может воспользоваться воспитатель/няня?
Итак, закрывающихся туалетов со взрослым унитазом всего три. Медицинский кабинет не рассматриваем. Он редко бывает открыт, поскольку медсестра числится всего на четверть ставки, приходит редко и ненадолго и, естественно, в свой туалет никого не пустит.
Инвалидные туалеты всегда закрыты, ключ у уборщицы Нади.
Раздевалка ГКП открыта три часа в день, там постоянно толкутся родители и дети, туалетом пользуются неаккуратно, туалетная бумага и бумажные полотенца исчезают задолго до истечения трёх часов работы группы. Мокрую скомканную бумагу, а также фантики от всевозможных сладостей многие почему-то не бросают в специальную корзину, а спускают в унитаз, отчего он неоднократно засорялся. Уборщица стала запирать кабинку на ключ. Приспичило вам? Ищите, просите, а Надя ещё проверит, в каком виде вы оставили туалет.
Закрывающаяся маленькая кабинка с детским унитазом есть в ясельной и младших группах.
Можно ли ими пользоваться взрослым – воспитателям и няне – вопрос открытый, никто не даёт на него точного ответа.
Многие предпочитают пользоваться именно ими – рядом, никуда из группы уходить не надо, искать Надю, просить ключ, потом возвращать его обратно и выслушивать ворчание – если бы в туалеты не шастали воспитатели (от своих-то туалетных комнат!), их не пришлось бы каждый день мыть.
Но никуда не скрыться от вездесущих любопытных детей.
Неудобно запираться в кабинке, когда видит кто-то из ребят.
Неудобно пользоваться крошечным низеньким унитазиком, особенно если ты дама в теле.
Неприятно от того, что знаешь, сколько туда выливается горшков (иногда неаккуратно), какое количество детей и с какой интенсивностью им пользуется (очень часто неаккуратно).
Пытаясь сделать свои «дела» в кабинке, которая мала тебе в плечах, с тревогой прислушиваешься, потому что именно в этот момент тебя будет разыскивать медсестра/кладовщик/заведующая/родитель/какой-нибудь проверяющий, а дети будут услужливо выкрикивать, что Вероника Эдуардовна/Анна Яковлевна/Нина Ивановна - в туалете.
КОГДА?
Естественно, не тогда, когда того требует организм, а когда есть такая возможность. А возможности этой нет практически никогда.
Хорошо, если в группе есть няня. Тогда можно попросить её присмотреть за детьми и воспользоваться одним из перечисленных вариантов.
А если няни нет? Отойти от детей нельзя. Чтобы попросить кого-то, хотя бы ту же уборщицу Надю, тренера Валентину, няню соседней группы присмотреть за детьми, тоже надо уйти на несколько минут из группы, а это невозможно.
Остаётся только улучить момент и встретиться хоть с каким-нибудь унитазом либо в тихий час, когда все спят, - на свой страх и риск, потому что в любую минуту кто-то может проснуться.
Либо во время музыкального или спортивного занятия, когда дети находятся с другим взрослым. Но опять же, эти взрослые (музыкальный работник и тренер) именно проводят занятия, а не осуществляют присмотр. Им нужна дисциплина, поэтому (по крайней мере, в младших и средних группах) они требуют присутствия на занятии воспитателя.
Ладно ещё, если няни нет, но ты работаешь только свою смену. Вероника Эдуардовна, например, всю смену не ест, не пьёт и в туалет не ходит. Но она молодая, организм выносливый. Но как на нём отразятся впоследствии эти «ограничения»?
А если и няни нет, и ты работаешь в две смены, с семи и до семи? А если это неделями и месяцами?..
Вот ругают воспитателей – невнимательна, думает о чём-то своём, ребёнка не слышит, маме отвечает невпопад...
А может, она просто дико хочет в туалет, и все мысли у неё в этот момент только о том, как бы добраться до унитаза? Живой ведь человек. Со своими особенностями здоровья (или уже нездоровья), со своими потребностями (естественными, а не «особыми»!) организма?
Кто-нибудь из тех, кто рассматривает работу воспитателя под микроскопом, задумывался об этой стороне воспитательского бытия?
КАК?
Никоим образом не имея в виду бесстыдный натурализм (помним, что воспитатель такой же человек, как все мы), посмотрим только, КАК приходится организовывать воспитателю свою полулегальную вылазку в туалет.
Воспитатель, у которого есть хоть какая захудалая няня – считай, что кум королю и сват министру! Уж на несколько минут всяко отпустит и за детьми приглядит. Это самый роскошный вариант.
Нет няни. Дети с первой до последней минуты на тебе одной. Равно как и всё групповое хозяйство. Но и ты с первой до последней минуты на глазах у детей.
Хорошо, если в группу заглянет завхоз/тренер/уборщица – воспользоваться моментом, попросить приглядеть за детьми и сбегать до ближайшего унитаза. Зная при этом, что эти благодетели ответственности за детей не несут. Случись что – отвечать тебе. И первый вопрос будет – где была и почему оставила детей с посторонним человеком?
В тихий час, когда все спят, быстренько и очень тихо, практически тайком, воспользоваться детским унитазиком в своей группе.
Что, впрочем, неосуществимо в средней, старшей и подготовительной группе, потому что там закрывающейся кабинки нет, а обе двери в туалетную комнату (она сквозная) не запираются никак. То есть, чтобы воспользоваться детским унитазом в открытой кабинке, нужно договориться с какими-то двумя(!) людьми, чтобы они подержали закрытыми обе двери.
Если детей к вечеру осталось мало и они из тех, с кем можно договориться, попросить хорошо себя вести, потому что тебе надо отлучиться «на минуточку». Дети, конечно, пообещают и скорее всего, обещание выполнят, но… они же знают, куда ты идёшь и что делаешь. Стыдно… А в этот момент, как назло, родитель какой-нибудь в группу заглянет:
- Сеня, привет! А где воспитательница?
И дети радостно:
- А Анна Яковлевна в туалете!
И тут ты выходишь, вся красная…
Конечно, какие-то возможности есть. Но это всё не совпадает с требованиями организма.
Как себя чувствует человек, когда у него изо дня в день происходит разлад между режимом питания и отправления естественных надобностей? Какое у него настроение?
А воспитатель должен ВСЕГДА быть спокоен, терпелив, доброжелателен, улыбчив, приветлив и думать только о вверенных ему детях.
А если нужда прижала во время прогулки? Зимой? Живой же человек. Детей не оставишь, об этом и речи нет.
Попросить другую воспитательницу – не вариант. В саду участки на расстоянии друг от друга, разделены живыми изгородями, дорожками, газонами, клумбами. И не каждый воспитатель согласится приглядывать ещё и за другой группой, тут за своими бы усмотреть.
Няня тебя на улице не подменит. Она в это время, распаренная, моет посуду, полы, пылесосит, меняет постельное бельё, получает обед.
Иногда просят охранника, если он вдруг оказался рядом, или звонят всё-таки своей няне, или кому-то другому из сотрудников садика. Может, кто-то выйдет, потопчется рядом с твоими детьми пять минут.
А ты все эти пять минут будешь молиться, чтобы ничего не случилось, ведь отвечаешь-то за детей ТЫ!
Интересно, они сказали вам, что идут в туалет, или вы сами догадались?
У нас такого точно не было. Крайне редко учительница ходила в туалет посреди урока
Нет конечно они не обьявляли нам на весь класс что идут именно в туалет, но порой это было очевидно, а иногда в кабинетах которые были рядом с туалетами и слышно как открывалась туалетная дверь когда они выходили.
Видимо у вас с соблюдением дисциплины в школе было все гораздо строже, но везде все по разному тем более мы живем в разных странах и возможно учились в разное время, я учился в школе в 2000 годы, и в начальной школе с 1-4 класс у нас была очень дисциплинированная и внимательная классная которая очень редко оставляла нас без присмотра.
Но начиная с 5 класса все было кардинально иначе, у нас некоторые учителя не то что в туалет на пару минут во время урока могли выйти, они достаточно часто и вовсе могли и на пол урока и почти на весь урок уйти, не особо задумываясь что делают дети в классе.
Воспитателям в детском саду еще тяжелее,
Спасибо за такой экскурс. Я был только с "другой" стороны. Но теперь хорошо понимаю все сложности туалетных вопросов воспитательницы и прямо проникся ещё большим уважением. Почему-то в мою память упорно врезался образ нашей воспитательницы, сидящей на унитазе. Не исключаю, что я был тот самый ребенок, который зашёл в неудобный момент. Видимо мне было очень мало лет. Наш детский сад был построен по типовому советскому проекту примерно конца 50-х годов.
В конце 4-го класса весь выпускной класс отправились на однодневную экскурсию в близлежащий лес, в 30 км от города. Там мы провели почти целый день в играх. С нами были 5-6 учительниц. Поблизости не было ни туалетов, ни каких-либо удобств. Только голый луг, деревья, кусты. Через 5-6 часов не может не возникнуть желание сходить в туалет даже у зрелого человека. Нам было легко, мы могли спрятаться за любым кустом. Но что делать учителям, которые постоянно находятся в окружении детей? Вряд ли это осталось бы незамеченным, если бы учительница направилась в кусты. Это, несомненно, вызовет большое любопытство у некоторых учеников.
Был полдень, и мы с одноклассниками гуляли по близлежащей тропинке среди деревьев. Вдруг перед нами появляется учительница физкультуры. Стоя посреди тропинки, она строгим тоном велит нам немедленно возвращаться. Мы попытались спросить, почему мы должны вернуться, но она была еще более непреклонна. И она, для большей убедительности, сказала нам, что там была змея. Лично я вообще не поверил ей для змеи. Было очевидно, что она пыталась скрыть что-то, чего мы совершенно не должны были видеть. Но даже моему неопытному детскому мозгу не составило труда догадаться, что за ее спиной в кустах пряталась другая учительница, чтобы пописать. Стало понятно, что там устроился „учительский туалет“. Мне стало очень любопытно, на мгновение я подумал, не могу ли я по рассеянности откуда-то пройти и случайно увидеть сидящую на корточках учительницу. Но строгий взгляд учительницы физкультуры отказал мне в этом. Я заметил, что кусты, о которых идет речь, были довольно густыми. Они приняли серьезные меры предосторожности, чтобы гарантировать, никто их не увидит. Тогда мне стало очень интересно узнать, что учительницы, зрелые женщины, писали на открытом воздухе.
Мы отправились домой во второй половине дня. Все поселились в автобусах, когда наша классная руководительница крикнула тем, кто сидели спереди, что нам нужно подождать. Нам пришлось ждать учительницу музыки, которая еще не пришла из леса. Наша руководительница еще раз громко сказала, что автобус не должен уходить, ждем учительница музыки. Она уточнила, что она осталась в лесу последняя, чтобы что-то проверить. Тогда я не придал этому особого значения. Я думал, она действительно хотела проверить, все ли ученики ушли. Подождали 2-3 минуты и учительница музыки пришла из леса. Позже я подумал, а что ей нужно было проверить в лесу одной? По всей вероятности, женщина осталась там одна последняя, чтобы сходит в „туалет“. Она была женщина лет сорока, наверное более стеснительная, чтобы она не пошла со своими коллегами в кусты „со змеей“. И наверное в конце она уже сильно хотела писать, потому что обратный путь занял не больше 20–30 минут, а она боялась, что не сможет сдержаться за такое короткое время.
Так вот, работа учителей в этом плане нелегка.
Честно мне непонятны действия своих коллег.
Даже если предположить что там на природе был не один класс,а два,то 5 педагогов как говориться за глаза.
Но давайте разбираться,дети ж куда то ходили в туалет? И автор это указывает. По всем правилам данного мероприятия,ответственные за детей(педагоги) должны быть осведомлены куда ушли дети,соответственно они должны были отпрашиваться у учителя и не ходить в туалет поодиночке,а группами,соответственно любая из этих учительниц могла сходить в туалет с любой группой девочек.
Если предположить что всё таки кто то из педагогов стесняется справлять нужду в присутствии девочек по каким либо физиологическим причинам,то если два педагога уйдут на 10 минут,то остальные трое смогут контролировать ситуацию пока тех не будет. Ну а если они вообще по одному ходить будут,то вообще никто не заметит их отсутствие.
Вообще когда я работала в школе ,там мы с первого класса водили организованно учеников в лес в конце каждого учебного года и с классом как то справлялась,иногда кто то из родителей помогал мне в этом. В туалет дети ходили группами в сопровождении если не падагогов,то детей из старших классов.
Если мне или кому то из моих коллег нужно было отлучиться в туалет,то я могла присмотреть за её детьми,а она за моими.
Если детей к вечеру осталось мало и они из тех, с кем можно договориться, попросить хорошо себя вести, потому что тебе надо отлучиться «на минуточку». Дети, конечно, пообещают и скорее всего, обещание выполнят, но… они же знают, куда ты идёшь и что делаешь. Стыдно… А в этот момент, как назло, родитель какой-нибудь в группу заглянет:
- Сеня, привет! А где воспитательница?
И дети радостно:
- А Анна Яковлевна в туалете!
Знакомая воспитательница полностью подтвердила жизненность ситуации
Отредактировано Пианистка (05-06-2025 09:30:49)
Знакомая воспитательница полностью подтвердила жизненность ситуации
Отредактировано Пианистка (Вчера 09:30:49)
Да так то оно так,но помимо воспитательницы в группе еще остается и нянечка — она то и подменит воспитательницу на несколько минут или даже дольше.
Университет Терпения | Рассказы | 13-09-2023 |
Олимпийское терпение. | Рассказы | 19-03-2025 |
Поездка в вагоне для терпения | Рассказы | 01-08-2023 |
Учитель. | Личный опыт | 16-04-2021 |
Школьная поездка глазами учителя. | Личный опыт (БД) | 12-03-2022 |
Вы здесь » Сообщество любителей омораси » Общие обсуждения » Терпение учителей