Вот и закончилось лето,закончились каникулы, здравствуй школа-я перешла в четвертый класс. По сравнению с начальной школой изменилось всё:добавилось больше предметов,на каждый предмет свой учитель и добавился иностранный язык, который вообще то должен был начаться в пятом классе, труды разделили отдельно мальчики, отдельно девочки. Наш классный кабинет был на третьем этаже,там проходили все наши уроки за исключением физкультуры,трудов, иностранного языка и пения,которое проходило обычно в актовом зале. Иностранный язык мы тоже изучали а другом кабинете,так как нас разделили-пол класса стало изучать немецкий,а вторая часть класса в которой была я-английский, соответственно нас смешивали во время урока иностранного языка с другим классом.
Нашей классной руководительницей назначили молодую учительницу математики,которая похоже была только из института. Физкультура проходила так же как и раньше в спортзале на втором этаже школы, только раньше мы переодевались в классе и приходили в спортзал,то теперь мы приходили в спортзал и во время перемены переодевались в раздевалке спортзала.
Учиться мы стали во вторую смену и каждый день по пять уроков,за исключением субботы,в субботу было четыре урока.
Всё в школьной жизни началось по новому, появились школьные дежурства,не только по классу,как и в начальной школе,но и по школе. Так как у меня всё же осталась одна деликатная проблема и несмотря на то ,что мама пыталась договориться с моими учителями,чтобы они отпускали меня во время урока в туалет,на что был двоякий ответ,что они типа не изверги и отпускают детей в туалет,если им это действительно надо,но не позволяют этим лишний раз пользоваться и привелегий у них к отдельным детям нет,поэтому мама настоятельно рекомендовала просто заходить туда почаще. Мне по началу было стеснительно туда ходить одной и по первости я шла в туалет начальной школы перед уроками,а потом на переменке шла в туалет с кем-нибудь из своих одноклассниц или подружек. А вскоре привыкла к тому что в туалете бывают почти все ,и писать сюда бегают как девчонки первоклашки,бегущие из актового зала после хора так и старшеклассницы,а бывает,что забегают и молоденькие учительницы,страждущие облегчиться когда учительский туалет занят и никому нет дела до тебя,когда ты изливаешься в унитаз. Правда иногда обычно после второго,а чаще после третьего урока,когда в начале перемены создавались в туалетах очереди и иногда убегала какая-нибудь страждующая старшеклассница и восклицала:"давайте быстрее девочки!-я сейчас обоссусь". Всё бы ничего,но за весь сентябрь я ни разу не видела чтобы хоть кто-нибудь какал в туалете во время перемен,хотя говно в унитазах видела,как рассказали мои подружки-"девочки по большому в туалет ходят во время урока либо на переменах бегают в туалет начальной школы,где обычно уже после третьего урока можно было спокойно идти и делать спокойно свои дела",потому что в это время там можно было встретить либо кого то из учителей начальных классов,либо кого то из таких же страждующих как и ты.
Как ни странно,но за всю первую четверть меня ни разу не захотелось по большому в школе,хотя некоторые из моих одноклассниц не раз отпрашивались в туалет во время уроков,а почти в конце четверти в аккурат после четвертого урока я составила компанию своей лучшей подруге Наташе(которую перевели в наш класс,потому что в ихнем классе не было английского) по походу в туалет начальной школы,не знаю почему,но по большому в школе во время перемен она перестала ходить ещё в начальной школе,а срать она захотела ещё во время третьего урока,то ли она перехотела,то ли у неё не получилось отпрасится у учительницы,корче она терпела весь урок истории,да ещё и пару за самостоятельную работу получила,но сразу после звонка она подошла ко мне и шепнула мне:"Я капец как срать хочу-проводи меня... только быстрее,еле терплю"...
В тот ненастный ноябрьский день не предвещавший ничего плохого я пришла в школу чуть раньше чем обычно. Первым уроком у нас был иностранный язык,я одной из первой пришла в класс,достала тетрадку и ручку, учебник должна была принести моя подруга и соседка по карте(на английском)-Наташка,не знаю почему,но учебников по английскому за четвертый класс выдали мало и мы пользовались одним учебником на троих. Прозвенел звонок на урок,а учительницы по английскому всё ещё не было и только спустя пять минут в класс зашла зауч с незнакомой нам учительницей и сказала,что наша учительница заболела и урок сегодня проведет другая учительница. Она поздоровались с нами,узнала у нас что мы проходили на прошлых уроках,после чего сказала,что очень плохо знает нашу программу,поэтому сегодня мы будем повторять пройденное на прошлых уроках,а на следующий урок если не выйдет на работу наша учительница,то она обязательно подготовится и мы будем проходить новую тему. Учительница положила журнал на стол и сказала,что сегодня она никого вызывать не будет, соответственно и оценок тоже ставить не будет,отвечать будет тот,кто захочет,а она в случае ошибки поправит и расскажет как правильно,после чего она сделает небольшой перерыв,а потом вновь продолжим.
Шел урок,желающие отвечали по предмету,а я так как нынешний урок меня не обязывал его слушать,смотрела в окно. За окном поехал первый снежок и я погрузилась в мечтания и у меня всё шло как во сне. Ещё месяц с небольшим и Новый год-ёлка,подарки,а главное каникулы и прямо почти как сквозь сон я услышала:ну вот и всё половина урока прошла , давайте немного отдохнем" и я очнулась. Учительница сказала:я вам сейчас расскажу смешной стишок на английском,а вы попробуйте догадаться о чём он...
И тут ни с чего у меня внезапно появилась тяжесть в животе,нет живот у меня не болел,но чувство дискомфорта у меня появилось,как будто я съела камень, через несколько минут чувство тяжести ушло,появилось несильное желание в туалет по большому (ничего скоро пройдет, мысленно успокаиваю себя я,уж не в первый раз так было),проходит несколько минут и действительно проходит-я переключаюсь на урок, учительница рассказывает очередной стишок-считалку... класс задумывается. Тянет руку Ира (девочка из параллельного класса),встаёт и немного смущённо:"можно в туалет?",кто то в классе ехидно хихикнул. Учительница:"Иди". И тут меня прижимает снова и сильнее и не отпускает. Возвращается Ира,садится на место(довольная как слон, ещё бы),я же пипец как в туалет хочу,отпроситься бы с урока,вряд ли учительница меня отпустит ведь уже Ира выходила,надо терпеть до перемены. Открываю тетрадку,тихонько выдергиваю из середины двойной листок(надо же будет чем попу вытереть; жестковато конечно,но салфеток с собой нет-во время каникул из портфеля вынула из-за ненадобности,а носовой платок портить жалко) толкаю Наташку знаком показываю спрашивая "сколько времени? или сколько времени до перемены?,та кивает головой что не знает и так же знаком показывает зачем?-я пишу на листке" в туалет", Наташка пишет:"сильно?,отпросись?",я пальцем показываю на Иру ,Наташка пишет сочувствую,терпи...,я с тобой... Складываю листок и кладу в карман фартука. Мне ничего не остаётся,как терпеть до перемены,сама думаю в какой туалет бежать? Сначала думала ,что побегу на первый этаж,но тут приспичивает всё сильнее и сильнее и я начинаю елозить попой по стулу,так легче терпеть и прихожу к выводу,что бежать нужно в ближайший туалет,по крайней мере,если учительница отпустит на перемену сразу после звонка больше вероятность что будет свободный унитаз здесь на этаже и не придется ждать,а если и придется,то совсем немного.
Тут меня толкнула Наташка,я вопросительно поворачиваюсь к ней,она мне показывает знаком часы и руки с растопыренными пальцами-я все поняла,до конца урока ещё десять минут,господи-я не выдержу столько,у меня аж от напряжения вспотели руки,нет надо отпрашиваться,не дай бог обосраться-позор до конца школы.,но нужно что то придумать, чтобы наверняка отпустили(скажу,что живот болит-в начальной школе это проходило). Поднимаю руку..., учительница не сразу замечает меня,как только она указала на меня-встаю и говорю :"у меня живот болит., можно в туалет?". Кто-то опять с задних парт хихикнул и сьехидничал:"бедненькая у неё животик заболел".
Учительница взглянула на часы,я обмерла-сейчас не отпустит и тогда точно я обделаюсь,"иди конечно, только по коридору не беги,а иди тихонько, ещё идёт урок".
Я быстро метнулась из класса,на полусогнутых тихо доковыляла до конца коридора и толкнув закрытую дверь туалета вбежала к спасительному унитазу-я едва успела приспустить колготки, затем трусики,еле успела приподнять подол платья и присев буквально на треть,как дырочка в попе открылась и из неё быстро полезла темная длинная толстая колбаска,в дырку я не попала и моё добро легло на полку унитаза.,я только достала бумажку,как зазвенел звонок.... Я натягивала колготки,когда в туалет вошли несколько девочек,одна из них очень презрительно взглянула на меня и на то что лежало в унитаза подо мной,но ничего не сказала(а может мне просто так показалось).
Я ,счастливая вышла из туалета,по пути в класс я встретила Наташку,та забрала мой портфель и тетрадку с ручкой,мне было легко и хорошо,за исключением небольшого ощущения,что из меня вышло не всё, которое вскоре прошло.
Вскоре я позабыла об этом случае,но не прошло и двух недель,как у меня случилось новое злоключение,заставившее меня пересмотреть мои взгляды на внегласные школьные порядки.
Я пришла в школу,первые два урока у нас в этот день недели были труды. После звонка учительница,поздоровавшись с нами сказала,что скоро новый год и вы в новогодние каникулы можете порадовать своих близких приготовив им "блинчики",далее она рассказала несколько рецептов приготовления тонких блинов и немного о технологии приготовления,во второй половине урока мы готовили тесто и лишь на втором уроке мы их жарили,а потом сами же и оценивали друг у друга свою работу. Не могу сказать связано ли это с нашей стряпнёй,но к середине урока у меня заболел живот,я сразу подумала,что вот-вот захочется в туалет,но я даже по этому поводу не переживала(трудовичка в туалет отпускала всех без лишних вопросов,а ещё можно было сказать,что надо помыть руки-руки и посуду мы всегда ходили мыть в туалет второго этажа) и достав несколько салфеток из портфеля и положила их в карман. К концу урока боль в животе немного поослабла,но появились неприятные рези,но в туалет мне по прежнему не хотелось... К середине перемены-я решила,что мне просто необходимо покакать,тогда мне уж точно полегчает,но всё тщетно-я просидела там до самого звонка и даже чуть не опоздала на урок истории,за что и получила замечание от учительницы .
Почти сразу же после начала урока живот начало крутить сильнее и мне начало хотется в туалет,пока ещё несильно,но я решила с этим не затягивать и подняла руку. Учительница :"желаешь отвечать?-ну иди к доске,рассказывай домашнее задание". Я не хотела отвечать,я хотела отпроситься в туалет,но делать нечего надо идти, конечно трудно пересказывать текст,который я читала вчера вечером,а утром повторяла,когда сильно болит живот и хочется какать-все мысли только о туалете...
Плохо, сказала учительница,ну еле-еле на тройку намямлила,садись и в следующий раз учи материал лучше. Я хотела попроситься выйти,но учительница:"всё иди на место", даже рот не дала открыть. Я села за парту и мне немного полегчало, учительница тем временем вызвала к доске ещё двоих учеников,а после этого начала рассказывать новую тему урока и вот в этот момент у меня вновь предательски заурчало в животе и сильнее захотелось в туалет,потом отпустило,через минуту опять надавили... Я опять подняла руку,но учительница стояла у доски спиной и меня не видела,а я же то руку подниму когда учительница повернётся к классу лицом и опускаю,когда она от нас отворачивается. В конце концов учительница меня заметила и спросила:"что тебе?". Я говорю:"можно выйти в туалет?",а она мне в ответ:"ты сегодня очень плохо отвечала,ты не заслужила сегодня выйти в туалет,так что сегодня никаких туалетов,кстати это всех касается,так что на будущее учтите в туалет на перемене,а если хотите выходить во время урока-заслужите". Тут я сникла и если раньше мне периодически накатывало и срать я хотела,то сильнее,то слабее,то сейчас срать хотелось мало что сильно,так и постоянно. Когда терпеть стало совсем не вмоготу я опять подняла руку и не дожидаясь пока учительница обратит на меня внимание опять попросилась в туалет. Учительница посмотрела на часы,потом покачала головой,сказала :"Потерпи немножко,сейчас самостоятельную напишем,после чего можешь быть свободна".
Я дописывала самостоятельную когда раздался звонок, наконец то промелькнуло у меня в голове,в туалет. Я как и некоторые ученики вскочила с места,как учительница строго:"Стоп!,а ну ка сели на место, звонок для учителей и пока вы не сдатите мне свои листочки на перемену никто не пойдет". Я насколько могла вжалась в стул,чтобы не обосраться, только не сейчас..., ещё немножко...молила про себя я...
Только спустя три минуты начались собираться наши "контрольные" после этого учительница собралась и сказала долгожданное :"Урок закончен,до свидания".
Я вбежала в туалет на этаже и о-ё-ёй,несмотря на то ,что прошло пять минут перемены в туалете было довольно много девочек ,желающих облегчится, очередь была даже в предбаннике,поэтому я решила пойти вниз на второй этаж в надежде,что там будет свободнее. Быстро идти я уже не могла,поэтому я медленно спускалась с лестницы ,пройдя два пролёта меня вновь прижало и я держась рукой за попу мелкими шашками вбежала в туалет... Тут действительно было свободнее,очереди как таковой не было,но все 5 унитазов были заняты и ещё несколько девочек стояли в ожидании,я же стоять уже спокойно не могла и откровенно приплясывала на месте,тут освободился крайний унитаз возле окна,но никто из стоящих девочек даже и не двинулся с места-тот унитаз не был популярным,дело в том,что когда дверь в туалет раскрывалась полностью из коридора можно было увидеть не полностью сидящего на этом месте,что в последствии становилось предметом насмешки со стороны мальчиков, тогда мне уже было не до чего и я поинтерсовавшись у девочек пропустят ли они меня вперёд на это место и получив одобрение я уже спустя пару мгновений спускала колготки и трусики в которые,как мне казалось уже упирался "кал". Я едва успела присесть как моя попа выдавила небольшую порцию" полужидкого стула"-мне немного полегчало,но живот крутить не перестало,я немного перевела дух, как моя попка выдала теперь продолжительную партию густого месива с красноватым оттенком по густоте напоминающую густую манную кашу с попёрдыванием создавая как бы небольшие перерывы. У ж только после этого я почувствовала громадное облегчение и пустоту в своем животе. Боль в животе почти прошла ,но мне казалось что ещё не всё и продолжила сидеть,а спустя некоторое время -я выдавила из себя остатки и начала вытирать попу,как зазвенел звонок-в итоге мне пришлось примерно на пять минут опаздать на урок "русского языка", который уже начался. Учительница не забыла поинтересоваться причиной моего опоздания и ответ:"была в туалете" её явно не устроил и она потребовала у меня дневник,где крупно написала,что я опоздала на урок,чтобы родители обратили на это внимание. После чего сказала :"на будущее предупреждаю,что на мой урок без уважительной причины просьба не опаздывать,тем кто будет опаздывать сразу буду ставить двойку в журнал", сказала так
как будто приказала. Я внутри себя негодовала, неужели то что я опаздала из за того,что была в туалете не является уважительной причиной?
" Продолжим урок"-скзала учительница и стала вызывать,желающих к доске- так прошло пол-урока,после чего мы начали изучать новое правило,как вдруг у меня ни с того ни с чего в моем животике(который только недавно прошел),что то сильно резануло,потом ещё раз-я схватилась руками за живот и даже немного согнулась, насколько мне позволила сделать это парта. Потом немного полегчало и снова "резануло" в животе,а чуть позже в животе раздалось громкое :"у-ур-р-р-р",мне даже показалось,что сидящие рядом услышали это,и как бы всё провалилось вниз и вновь захотела по большому в туалет,причем сильнее чем вначале на предыдущем уроке . Только не это ,молила про себя я,вряд ли это строгая учительница отпустит меня с урока в туалет. Я так сидела и писала упражнение с учебника,в животе моем пело:"ур-ур-ур",а в попу накатывала волна-одна за другой,лишь изредка немного затихая,давая мне небольшую передышку. Вскоре напор стал усиливаться и будь ,что будет-может меня всё таки отпустят-я залезла в портфель,забрала оставшиеся салфетки и переложила их себе в карман фартука после чего подняла руку. Как только учительница обратила на меня внимание и кивнула мне,я встала:"можно выйти?"-спросила я, учительница посмотрела на меня,потом на часы и покачав головой сказала:"нет!,ты и так на урок опоздала,жди ,скоро перемена".
Я сникла, очень хотелось плакать,но мне нужно было как то терпеть-я и ерзала в,и трясла ногами,и нажимала на живот,но когда в очередной раз надавили так,что я подумала:"все-я сейчас обосрусь"-я вновь подняла руку,и опять:"можно выйти?"- и опять взгляд учительницы на часы и короткое нет. Я была в растерянности,на глаза наворачивались слезы,ладони мои взмокли,я больше не могла писать,я смотрела в потолок и думала только о спасительном туалете и я ещё раз решила попроситься у учительницы в туалет,но в этот раз я не поднимала руку высоко ,а просто поставила её на парту. Когда ко мне подошла учительница и склонилась ко мне-я шёпотом взмолилась:"Раиса Дмитриевна!-у меня живот болит и я очень сильно хочу в туалет,отпустите меня пожалуйста". На что она ответила :"до звонка несколько минут осталось,потерпи немного",после чего она подошла к своему столу и закрыв журнал сказала:"на сегодня урок закончен,тихонько собираемся и не шумим". Как только прозвенел звонок-она встала ,попрощалась с нами и вышла из класса.,я тоже вместе с другими учениками заторопилась к выходу и у меня в голове только и крутилось "в туалет,быстрее в туалет",но идти я быстро уже не могла ,я держась за живот и попу, согнувшись неторопливо шла к заветной двери,моля чтобы там было свободно,но чем ближе я туда подходила,тем больше таяли мои надежды-девчонки стайками туда заходили,а некоторые заходили и сразу же выходили и уходили к лестнице-всё занято и очередь,пойду я на второй этаж-может там будет свободнее.
Когда я всё же "доползла" до заветного туалета, мне повезло,несмотря на то что в туалете хватало народу,но всё же не все унитазы были заняты и я едва только на треть смогла присесть,как моя попка выстрелила небольшой порцией поноса.
Я неторопливо поносила,на полке унитаза увеличивался поносный блин,как вдруг неожиданно я услышала:"А кто это у нас сегодня срёт? Ха-ха-ха,маленькая девочка какать захотела?-да ха-ха-ха,да у неё сегодня дрист пробрал, ха-ха-ха,что ела подруга? А ты у нас оказывается интеллегентка-жопу вафельными салфетками вытирает,а мы то дуры жёсткими тетрадными листами.
Пятым уроком у нас должна была быть математика,но у меня всё ещё продолжал болеть живот и я решила подойти к учительнице и отпроситься,тем более она была нашей классной. Но она меня не отпустила,мотивируя тем,что мне надо было -идти в медпункт и попросить справку у медсестры,тогда бы она отпустила,вместо этого она предложила сходить в туалет покакать."Я только что ....от туда, а живот болит"-тихо ответила я.
Учительница:"Ну потерпи немного-один урок остался,тем более у нас сейчас будет новая тема,самой будет сложно разобраться".
Начался урок, учительница попросила собрать тетради с домашней работой,после чего мы действительно начали изучать новую тему,после чего она написала на доске примеры и мы их начали решать,как тут случилось... Сначало в животе протяжно заурчало,а потом сразу резко "б-буль",в заднем проходе "засербило",меня сначала бросило в рот,так что ладошки вспотели,а через минуту мне стало очень холодно и тут в животе булькнуло ещё раз и я опять захотела сильно срать."Как не вовремя ,урок только начался,а меня уже приспичило и отпустит ли меня учительница с урока в туалет?"-подумала я дрожащими руками вырывая страницы с середины тетради(салфетки я все истратила),после чего подняла руку:"можно выйти?" "Иди конечно"-ответила учительница,и вот я уже в туалете-одна и сквозь тишину,нарушаемую монотонным звуком движения воды по трубам ,раздалось "фр-ф-фр-ф-ф-ф-фру". Мне стало немного легче и я приподнялась-на полке унитаза разлилась небольшая лужица поноса,как меня вновь скрутило и я присела вновь и опустив голову вниз я посмотрела в унитаз,как "с-с-сщ-щ-щ-фр-р-с-сщ-щ-фр-р-фр-р-щ-сщ-щ-фр-р-с-с-сщ....из попки лилась вода с маленькими кусочками кала, теперь мне стало ещё лучше-живот уже не болел,я привстала и тут же села обратно ,поднатужилась и "с-сч-сч-фру-ф-ф-фру"-вытолкнула остатки ...
Конечно лист из тетради-это не салфетка,жёсткий и понос вытирать плохо,больше по попе размазала,чем вытерла. И спокойно вернулась в класс. По окончании урока, учительница задержала нас в классе примерно на двадцать минут,будучи классной руководительницей она предложила некоторый план мероприятий на зимние каникулы,в которых она предложила совершить зимнюю прогулку на лыжах, чтобы мы поговорили со своими родителями об этом и кто из родителей сможет пойти с нами,после чего нас отпустили по домам. Я со своей подругой Наташкой вышли почти последними. Спускаясь с третьего этажа по лестнице я вновь ощутила неладное в животе и решив не испытывать судьбу зайти в туалет и остановившись на втором этаже предложила Наташке составить мне компанию,которая любезно согласилась. В туалете-я "писала попой"(из попы вылилось несколько жидких струек) и я не вытирая попу(бумагу я не приготовила,а рассиживаться в туалете я не собиралась,тем более трусики я уже немного замарала) быстренько оделась.
Весь оставшийся сегодняшний день я провела весело:каждые полчаса я бежала на унитаз,пока не пришла мама-она дала мне выпить угля и ещё какие-то таблетки и вскоре понос успокоился(это был мой первый понос , случившийся у меня в школе),и теперь если мне приспичивало срать в школе,я отпрашивалась в туалет во время урока или же бежала в туалет на первый этаж если хотелось перед или после уроков истории и русского языка,зная-что учителя этих предметов в туалет на уроках не отпускают.
Вот так я и проучилась 4 и 5 класс,но в 5 классе случилось так,что я была вынуждена была пересмотреть школьную туалетную политику....но это уже совсем другая история.
Отредактировано Лили (08-10-2019 02:20:03)