Главные героини этой истории, те же девчонки, которые ранее фигурировали в рассказе «Панк-рок - это свобода».
- Все, я больше не могу – на удивление спокойно констатировала Ленка.
- Держись! Я тоже сейчас лопну – попыталась приободрить ее Светка.
- Да не могу я, говорю же. Все! Финиш!
Ленка с тоскою глянула в окно автобуса. Ее рука была плотно прижата к промежности, обтянутые черными, рваными джинсами ноги стиснуты, колени хаотично подпрыгивали и дрожали.
- Сраная пробка. Как думаешь, если я сейчас в штаны поссу, это будет заметно?
- И думать не смей – вспыхнула Светка – Доедешь. Не много осталось.
- Не доеду – Ленка начала разводить и сводить ноги, разводить и сводить.
- Ссссс… Как ссать-то охота.
- Терпи – настаивала Светка, чувствуя, что и сама в не шибко лучшем положении.
- Была бы одета как ты, давно уже в трусы поссала – заметила Ленка, с некой обидой, словно Светка была виновата в этой пробке.
На Светке были черные колготки, и клетчатая короткая юбка, но в отличие от Ленки она не считала, что это отличное облачение для того, чтобы в нем обмочиться. Нет уж, с нее хватило одного, того, прошлого раза. Больше она повторять подобное не собиралась.
- Тебе что, пять лет? – попыталась задеть Ленку подруга, надеясь таким образом призвать ее к совести, и не дать порочным мыслям обратиться в реальность.
- Ах, если бы. В пять лет не стала бы терпеть вовсе.
- Ну, ты и мерзкая.
- Ой, ты как будто в детстве не сикалась?
- Не помню такого – сказал Светка, заливаясь краской.
На самом деле она помнила, как же такое забыть? Да и не ребенком она была уже, а подростком. Четырнадцать лет. В таком возрасте уж точно никто не писается. А она описалась. Налила в свои шорты, словно ей было не четырнадцать, а только четыре. Да еще из-за такой глупости – постеснялась сказать мальчику, с которым гуляла на даче, что очень хочет в туалет. Так и гуляла, чувствуя все нарастающую резь и давление в области мочевого пузыря. «О чем только думала!» - проклинает себя Светка теперь – «Что все обойдется?! Что смогу терпеть вечно?!». Но, надо признать, что терпела она очень долго. А потом вдруг ощутила, что в трусах стало горячо, и на внутренней стороне бедер. Именно горячо – это она ощутила в первую очередь, не влагу, не ощущение того, что начала писать, а обжигающее тепло между ног. Когда поняла, что случилось, вся сжалась, дыхание перехватило. Она посмотрела вниз, увидела капельки на своих ножках, сбегающие вниз к коленкам, и растущее темное пятно на ее нежно-розовых джинсовых шортиках, прямо там, в самом интимном местечке.
«Мне нужно домой!» – неожиданно громко пискнула Светка, перепуганная и от стыда готовая сквозь землю провалиться.
«Почему?!» - удивился мальчик.
«Срочно нужно! Кое-что забыла! Надо бежать!»
«Я тебя провожу»
«Нет! Не надо!» - уже через плечо крикнула своему ухажеру Светка, и побежала так, как никогда прежде не бегала. И, конечно же, во время бега из нее вылилось все остальное. Она так и не знает по сей день, заметил ли тот паренек ее конфуз. Мокрое пятно на шортах было видно очень четко, но он ничего не сказал во все последующие встречи. А вот кто точно все увидел, так это ее мама, перед которой Светка предстал в насквозь мокрых шортах, с залитыми мочой ногами, и когда они встретились взглядами – зарыдала.
«Боже, ну зачем я об этом вспомнила!» - выругалась про себя Светка, снова чувствуя невыразимый стыд за случившееся тем летом.
- Да ладно, врешь! – не унималась Ленка, зажав уже обе руки между ногами, и тряся коленями так, словно собиралась раскачать весь автобус – У всех такое бывало, хотя бы разок.
- И какой же разок был у тебя? – с неожиданной агрессией в голосе перешла в атаку Светка.
- Я один раз обоссалась в лагере – сказала Ленка буднично.
- Да ладно! – поразилась Светка.
- Ты еще не все знаешь – ухмыльнулась Ленка – Я вожатой была.
- Серьезно? Сколько тебе было лет?
- Шестнадцать, по-моему.
- Как это произошло?
Ленка развела ноги, и стала натирать внутреннюю сторону бедер ладонями. Затем снова свела их, зажав обе руки в промежности, и подняла пятки.
- На соревнованиях не было времени сбегать в сортир.
- И ты описалась?
- Ну да.
Ленка изогнула спину, подняв голову вверх, и зажмурившись. Замерла так на несколько секунд, и снова ссутулившись принялась трясти коленями пуще прежнего.
- Кто-нибудь это видел? – продолжила проявлять странный, даже для самой себя, интерес Светка.
В отличие от подруги, ее нужду выдавали только сведенные колени, и разведенные стопы, но хотелось писать ей довольно сильно.
- Я думаю, что много кто видел. У нас форма была идиотская: белая маяка, красные шорты. Они конечно свободные были, но между ног потемнели сильно.
- Как это случилось? – Светка и сама не заметила, как ее рука легла на собственную юбку, в районе промежности, и прижалась к влагалищу, что, даже через плотную ткань платья, колготки и трусики, вызвало в ней волну возбуждения.
- Соревнования были, говорю же. Всякая фигня, типа кто быстрее пробежит, кто первый в мешке допрыгает, кто донесет на ложке яйцо и всякое такое. Мы стояли, ждали своей очереди, когда я поняла что все, не могу больше. Вот как сейчас. Хотя… - Ленка задумалась – Нет, не как сейчас. Сейчас совсем [Цензура].
- Хочешь сказать, что тогда ты просто перестала терпеть сама?
- Ну да, поняла, что если не сейчас, то во время соревнования точно обоссусь. Скрестила ножки и… Ссссс… - тело Ленки снова изогнулось – Давай о чем-нибудь другом, окей? А не то сейчас я реально отпущу, и в штаны нассу. Сил нет больше терпеть.
- Держись.
- Скоро мы там?
Автобус как раз объезжал аварию на дороге, и через несколько секунд, когда пробка, вызванная столкнувшимися на проезжей части машинами рассосалась, он поехал быстрее.
- Ну, наконец-то! – воскликнула Ленка.
Светка поднялась, и прошла к двери. Ленка стала медленно выползать со своего места у окошка, продолжая зажимать левой рукой свою промежность. Наконец поднялась и встала рядом со Светкой, но спокойно стоять не могла – то и дело подпрыгивала, поднимала то одну ножку, то вторую, и крутилась вокруг себя. А когда она обнаружила, что это поведение не оставляет без внимания паренек в дальнем конце салона, показала ему фак.
- Чего пялишься?! Никогда не видел, как девушка поссать приперло?! Ушлепок!
- Спокойно – проговорила Светка, взяв подругу под локоть.
- Да просто бесит, что он уставился. А вообще, сорваться на ком-нибудь хочется.
- Понимаю.
Автобус стал сбавлять скорость, и наконец, остановился. Двери открылись, и девчонки выбежали на пустынную остановку.
Светка тут же помчалась вперед, не заметив, что Ленка отстала, пока не услышала вопль, полный счастья:
- Фуф, [Цензура]! Вот это кайф!
Она обернулась, и увидела, что Ленка, ее подруга, стоит посреди пустынной улицы и льет себе в джинсы. Моча блестела в свете тусклых уличных фонарей, стекая мощными потоками по ее ногам, моча ее штанины спереди и сзади, ручьями сливаясь по ее берцам, в которые были заправлены джинсы, и разрастаясь огромной, просто таки гигантской лужей под ногами девушки. Моча лилась и лилась. Светка буквально видела напор, с которым жидкость пробивалась через ткань джинсов под ширинкой, и текла, текла, текла. А Ленка стояла, закатив глаза, запрокинув голову, расставив руки в стороны, и кайфовала, пока вся, абсолютно вся жидкость, которую он сдерживала в себе на всем этом долгом пути из клуба до дома, не вылилась в ее джинсы.
- Ты чего натворила? – спросила Светка, оглядевшись по сторонам. Но на темной улице, в столь поздний час, никого, к ее счастью не было.
- Мне кажется, я оргазм словила – проговорила Ленка, оглядывая свои пропитанные мочой джинсы.
- Ты обоссалась! – воскликнула Светка.
- Не могла больше терпеть.
- До дома осталось совсем ничего.
- Ну и ладно. Мне так захотелось, чего бузишь? Дай насладиться свободой и легкостью.
Ленка вышла из лужи, стряхнула с ботинок капли мочи, и подошла к Светке.
- Счастлива, зассыха? – спросила та.
- Еще как.
- Тогда пойдем домой скорей.
Девушки двинулись во двор дома, в котором они вместе снимали квартиру.
- Давай за пивком может, зайдем? – предложила вдруг Ленка.
- Ты издеваешься?
- А что? Мне хочется продолжения вечера.
- А не хватит тебе пивасика-то? Обоссалась уже.
- Ну, так и вылила ж все, теперь подзаправиться надо.
- Я за ним не пойду! – отрезала Светка – Я домой. Я ссать хочу.
- Ну ладно тебе, это же пять минут – стала уговаривать Ленка.
- Нет. Если хочешь, иди одна, прямо так вот. А я домой – она сердилась на подругу, второй раз загнавшую ее в уже знакомую ситуацию.
- Ну ладно, иди – пожала плечами Светка, и пошла в сторону магазина, как ни в чем не бывало, словно и не было на ней насквозь промокших джинсов.
«Вот ведь дура!» - взвилась Светка, глядя вслед подруге – «Ну нет, второй раз на это не куплюсь».
Светка засеменила домой, предвкушая скорое опорожнение мочевого пузыря, но возле подъезда ее ждал неприятный сюрприз – ключи были у Ленки, а свои она оставила дома.
- Вот дерьмо – выругалась Светка.
Что делать? Бежать за Ленкой до магазина? Бессмысленно, все равно времени будет столько же, так не логичнее подождать подругу здесь?
Светка опустилась на лавочку возле подъезда, но сидеть дольше минуты не смогла и, поднявшись, заходила кругами у подъезда. Желание помочиться возросло и стало действительно критическим. Светка скрещивала и сгибала ножки, то и дело зажимала ладошки в промежности, приседала, теребила пальчиками подол юбочки и гладила себя по бедрам. Время тянулось невероятно медленно. До магазина Ленка должна была дойти за пять минут, столько же там и столько же обратно, значит ей максимум нужно было продержаться пятнадцать минут. Однако спустя шесть или семь, она поняла, что вот-вот начнет писать в трусы.
В отчаянии Светка огляделась и увидела в другой части темного пустого двора гаражи – свое спасение. Она ринулась туда напрямик, буквально бегом пересекла детскую площадку, но добравшись, обнаружила, что проход за гаражи заварен решеткой, видимо с намерением не пропустить таких как она, желающих облегчиться в укромном местечке.
Светка, с разочарованием, пошла обратно. Терпеть сил больше не было. Бег потратил последний запас ее выносливости.
«Да пошло оно все к черту!» - подумала она со злобой и обидой – «И эти гаражи, и этот двор, и Ленка, со своим пивом! Пошли вы все!».
Она вернулась к своему подъезду, села на лавку, предусмотрительно достав из под своей попы юбку, закурила, чуть раздвинула ножки и перестала терпеть. Это было наслаждение. Снова первым, что она ощутила, было тепло, распространяющееся у нее между ног, а затем зажурчал поток, льющийся с деревянных перекладин старой скамейки на землю. Звук был очень громким, показался Светке оглушительным, и она подумала, что сейчас весь дом это услышит, начнут зажигаться окна, люди станут выглядывать во двор и обнаружат девушку, которая писает под себя, сидя на скамейке. Но никто не выглянул, никто ее не увидел, и Светка продолжала писаться в полном одиночестве, куря сигарету, и получая наслаждение от приходящего на смену напряжению и боли облегчению. Это длилось долго, но как закончилось Светка и не помнила, полностью погрузившись в удовольствие. А потом вдруг поняла что все, моча перестала течь в трусы и горячая жидкость начинает быстро остывать на колготках. Никаких следов оварии видно не было, их скрывала юбочка. Возможно, сзади станет более заметно, но сейчас она сидела, и даже лужа, собравшаяся под лавкой, быстро впитывалась в землю, не оставляя следов. Ни один прохожий, глянув на Светку сейчас, не подумал бы, что она только что описалась.
Скоро появилась Ленка. На ее джинсах темные полосы, тянущиеся от ширинки до самых ботинок, стали заметны, только когда она подошла вплотную.
- Ключи у тебя – спокойно сказала Светка, не поднимаясь.
- Прости – Ленка скорчила виноватую рожицу – Как ты?
- Сижу, курю, тебя жду – пожала плечами Светка – Нормально.
- Я и тебе пивка взяла – сказала Ленка – Пойдем домой?
- Может, тут по бутылочке выпьем? Такой вечер классный.
- Чего это вдруг? Ты же писать хотела?
- Я описалась.
- Ооооо… - протянула Ленка – Прости, пожалуйста.
- Да все нормально – отмахнулась Светка – Ты была права, в такой одежде действительно и обоссаться можно.
- А я о чем! – Ленка плюхнулась на лавку рядом с подругой и достала из пакета две бутылки пива.
- На меня продавец так смотрел – рассмеялась Ленка, протягивая одну бутылку Светке – Никак не мог понять, наркоманка я или алкоголичка.
- А ты просто панк – заключила Светка, открутила пробку и сделала большой глоток.
- Вот именно. За панков!
- За панков! – поддержала тост Светка, и они чокнулись бутылками.