Ричард вернулся домой затемно. Он по привычке тихо закрыл дверь, но верный пес, ожидавший его с работы, услышал и прибежал в коридор.
Это был совсем юный секс-раб, мальчишка лет 18-19, Джеки. Он был почти голый, только в кожаных стрингах и широком ошейнике. Он был невысоким и худым, но округлившийся живот выделялся из его образа. Но Ричарду это только нравилось. Джеки помог ему разуться и заглянул в глаза, сексуально поглаживая свой неестественно вздутый живот.
- Хозяин, прошло уже две недели. Я заслужил слабительное?
Ричард наклонился и пощупал его живот. Он был твердым и тугим, как барабан. Прижавшись к нему ухом, Ричард услышал тихое недовольное бурчание.
- Я подумаю. Подай мне ужин.
Джеки быстро накрыл на стол и сел у ног хозяина, наблюдая, как он ест. Ему было завидно, что Ричард может поглощать пищу и это не усилит дискомфорт и распирание в животе. Раб уже две недели по приказу ел еду, щедро приправленную закрепляющими средствами. Они работали просто отлично и за это время парень ни разу не сходил в туалет по большому. Кал скапливался в его животе, кишечник был плотно забит. Каждый прием пищи добавлял новые залежи дерьма. Теперь живот раба был круглым как мячик и постоянно побаливал.
Внезапный пук звонко покинул организм Джеки, хозяин одарил его недовольным взглядом.
- Неужели у тебя так болит живот, что ты не можешь сдержать свои газы?
- Простите, хозяин...
Когда Ричард закончил ужинать, он расстегнул ширинку и подозвал раба.
- Все зависит от тебя. Если удовлетворишь меня, я дам тебе слабительное. Если нет, буду кормить закрепляющим еще четыре дня.
Джеки с энтузиазмом принялся за дело. На самом деле удовлетворить хозяина было несложно. Его очень возбуждал вид парня, который сосал ему, при этом поглаживая свой забитый двухнедельным дерьмом живот. Ричард [Цензура] довольно быстро и погладил раба по голове.
- Молодец. Сегодня ты будешь спать со мной.
Перед тем, как они отправились в спальню, хозяин дал Джеки двойную дозу сильного слабительного. Парень залпом выпил неприятную жидкость и поклонился хозяину.
- Спасибо за вашу доброту!
Ричард лег в кровать и Джеки забрался к нему под одеяло. Хозяин обнял раба и закрыл глаза.
Ричард заснул и проснулся через несколько часов от стона под ухом. Джеки спал, но стонал во сне. Из его живота доносилось урчание. Ричард пощупал живот парня и обнаружил, что он увеличился в размерах еще больше. Хозяин слегка надавил и живот ответил множеством звонких булькающих звуков. Джеки проснулся и его лицо скривилось.
- Хозяин...
Ричард продолжал ощупывать вздутый живот раба, чувствуя, как под его пальцами все бурлит. Он был твердый, но внутри что-то двигалось и плескалось. Джеки сел, держась за урчащий живот.
- Хозяин, мне очень плохо. - Жалобно простонал он. У него вышли газы в несколько длинных залпов.
Ричард заставил его лечь обратно и прижал к себе. Он мог чувствовать,
как в забитых кишках Джеки что-то ворочается.
- Хозяин, у меня там все так сильно крутит... Столько дерьма... Живот вот-вот взорвется.
- Не взорвется. - Утешил хозяин, мягко поглаживая его раздутый тугой живот. Внутренности Джеки отвечали на прикосновения сериями болезненных звуков. Снова вышли газы, от которых в комнате неприятно запахло. Ричард навис над Джеки а потом навалился на него всем телом, сильно надавив на живот. Внутри все громко заурчало и раб застонал.
- Прошу, не мучайте меня!
Но Ричард начал давить на живот кулаками, мять его, вызывая спазмы и бурления. От нажатий у Джеки то и дело выходили газы. Это еще сильнее возбуждало хозяина. Ему очень нравилось слышать нездоровые звуки в животе парня, его стоны и попердывание. Когда Ричард перестал мять тугое пузико, раб перевернулся, закрывая руками урчащий живот от посягательств хозяина. Ричард решил дать ему отдохнуть и некоторое время просто лежал рядом, вслушиваясь в жалобное бурчание. Вдруг живот заурчал намного громче. Это был угрожающий рык. Джеки застонал и заерзал. Рык повторился и спазмы в кишках заставили парня изменить позу и принять коленно локтевое положение. Ричард смотрел, как раб со стонами выгибается в спине, качается взад-вперед, а его живот издает утробный рык. Через несколько минут он стих и снова сменился жалобным урчанием. Джеки в очередной раз пустил газы и со стоном сел на пятки. Его живот сильно выпирал. Внутри все двигалось и безостановочно урчало.
Ричард велел Джеки лечь на спину, а сам вышел в другую комнату. Раб знал, что хозяин собирается его мучить, но не догадывался как. Ричард вернулся с гирей и положил ее на живот раба. От ее тяжести кишки издали громкий звук, а Джеки застонал, пернул и напряг пресс, чтобы гиря не так сильно давила на кишки.
- Расслабь живот. - Приказал хозяин.
Раб послушался и расслабил мышцы живота. Его внутренности заурчали.
- Теперь напрягай и расслабляй пресс, чтобы гиря массировала твои кишки.
Джеки начал делать так как велел хозяин. Он придерживал руками тяжелую гирю, которая поднималась и опускалась на его животе, вызывая громкое урчание. От сильного давления у него отходили газы. Было очень неприятно и тяжело работать животом под гирей, но хозяину это очень нравилось поэтому Джеки старался изо всех сил. Из-за тяжести ему часто казалось что сейчас он начнет срать, но каждый раз это оказывались газы. Его запор был очень сильным.
Наконец хозяин сжалился и убрал гирю. Живот Джеки теперь болел еще сильнее и он начал успокаивающе его поглаживать. Но Ричард убрал его руки и прижался ухом к животу, слушая болезненные звуки.
- Это слабительное плохо действует. Я дам тебе другое. - Сказал он.
Хозяин вышел из комнаты. Джеки поджал колени к груди и протяжно пукнул. Он знал, что новое средство сделает его мучения намного сильнее. Хозяин вернулся с литровой клизмой-шприцей, наполненной маслом.
- Это размягчит каловый завал и поможет дерьму выйти.
Раб встал раком и хозяин ввел наконечник в его анус и надавил на поршень. Давление в животе парня сильно возросло и он застонал. Масло под большим напором с громким урчанием проходило внутрь. Кишки раба воспротивились и заспазмировали, но услышав утробный рык хозяин только усилил напор. Кишки тошнотворно заворочались, принимая в себя литр масла. Хозяин заткнул попку раба пробкой. Теперь ничего не могло выйти наружу. А живот парня был очень недоволен. Он возмущенно бурлил и урчал, внутри все ворочалось и перемешивалось. Хозяин положил голову на вздутый живот раба и с восторгом слушал, какая там идет война. Масло сильно послабило кишечник, Джеки захотелось опорожниться.
- Хозяин, отпустите меня..
Ричард на его просьбу засмеялся.
- Слабительное ты заслужил, а теперь заслужи сходить в туалет.
Раб потянулся к члену хозяина, но Ричард остановил его.
- Не так.
Он снова положил гирю на живот раба, а сам присел над его лицом.
- Теперь лижи и работай гирей, пока не удовлетворишь меня.
Джеки высунул язык и начал старательно вылизывать яйца хозяина, одновременно с этим работая переполненным бурлящим животом. С громким урчанием живот поднимал и опускал гирю, которая сильно давила на кишки, полные кала, газов и масла.
От такого зрелища Ричард мог кончить и без стимуляции. Он изо всех сил старался отсрочить оргазм, чтобы помучить раба еще немного. Но звуки, издаваемые кишками Джеки слишком сильно его возбуждали. Он [Цензура] и со вздохом откинулся на кровать. Переведя дыхание Ричард разрешил рабу убрать гирю, но пока не отпустил его, а сжал в объятиях, целуя шею и плечи. Он чувствовал, как в кишечнике парня бурлят какашки, распирая беднягу и крутя его живот.
Наконец Ричард сжалился и повел Джеки в туалет. Там он достал пробку, усадил раба на унитаз и начал мять ему живот, пока тот тужился. Внутри громко урчало и бурлило. Наконец толстая огромная какашка медленно поползла из ануса парня. Когда она плюхнулась в унитаз, Джеки издал стон. За ней выползла вторая, такая же толстая и длинная. Они обе были толщиной сантиметров пять, а длиной около двадцати пяти. После этого с громким пуком выплеснулась часть масла и пошла новая какашка. Она была тоньше и мягче, но тоже очень длинной. Все это время в животе безостановочно бурлило. За третьей какашкой последовали залпы пердежа, потом начали быстро выскальзывать обычные какашки, но в очень большом количестве, сопровождаясь маслом. После этого анус Джеки закрылся, но живот продолжал урчать и крутить. Ричард надавил в нескольких местах и тогда из парня одним толчком выплеснулось огромное количество кашеобразного поноса и кишечник полностью опустел.
После этого хозяин помыл раба и они снова пошли в постель.
........
Кого вы предпочитаете в качестве героев моих рассказов? Парней или девушек?