Массаж 6:
***
Живот болел. Кишечник сильно крутило в попытках освободиться, кал давил на все внутри распирая так, что казалось, если его сдерживать, то он просто разорвёт кишку. Обделаться не дойдя до дома несколько десятков метров было бы верхом позора, поэтому мужчина стиснув зубы терпел.
В животе негромко заурчало, уставший от такого переполнения кишечник будто уговаривал хозяина наконец отпустить его и просто расслабиться.
Срать хотелось сильнее с каждым шагом. На последних метрах распертый калом кишечник сжался от сильнейшего спазма. Мужчина согнулся почти пополам держать за живот и понял, что теряет контроль над происходящим. Огромным усилием ему все же удалось приостановить уже начавшийся процесс. Кишки тут же отозвались урчанием и спазмами, организм отчаянно требовал своего. Мужчина преодолел оставшиеся несколько метров до подъезда, зашёл внутрь.
Он жил на первом этаже, обычно это доставляло массу проблем вроде шумных забредающих в подъезд бомжей, или очень холодного пола зимой. Но сейчас это буквально спасало от катастрофы. Препятствие в виде лестницы, даже до второго этажа, он бы точно не смог преодолеть чистым. Да и сейчас, поворачивая ключ во втором замке, мужчина отчётливо чувствовал как огромная по диаметру какашка, не смотря на все его усилия, медленно покидает его организм. Было больно... Больно от того, что анус разрывало огромным куском кала. Больно в животе от попыток остановить процесс. Больно внизу живота от того, что все было слишком расперто, казалось, тоннами накопившихся какашек. Больно делать последние несколько шагов - через порог квартиры и до туалета.
***
Мужчина тяжело сел на унитаз уже предвкушая долгожданное освобождение. От приема сидячего положения живот недовольно забурлил, ощущение переполнения внизу живота возросло. Кал, уже долго стоящий у самого выхода, ощутимо пополз на выход, было больно. Какашка была очень большого диаметра и, не смотря на чудовищно сильное желание опорожниться, мужчине пришлось сильно тужиться, чтобы проталкивать её. Процесс затянулся. Кал распирал кишку и анус, мучительно сильно просился наружу, но избавиться от него было трудно.
Мужчина просидел минут тридцать. Когда сил тужиться уже не осталось, он тяжело встал и медленно поплёлся в спальню. Очень хотелось лечь, прижаться болящим животом к чему-то тёплому и мягкому.
Он лёг на одеяло животом и тихо застонал. Не смотря на все его мучения и старания ему удалось избавиться едва ли от половины скопившегося кала. Анус уже не распирало, но внизу живота было тяжело, кишечник был заполнен.