Дождливый октябрьский вечер никак не располагал к продолжению рутинной работы, поэтому отложив на потом сложный код, на написание которого все равно до конца недели оставалось время, Никита решил сходить в бар неподалеку. Живя в хорошей квартире недалеко от студенческого района, он мог бы стать королем вечеринок, но от природы застенчивый и обладающий внешностью типичного программиста, всего пару раз умудрялся привести домой девушку. Тем не менее, ужасная погода за окном давала ему надежду, что хорошая компания нужна всем, и поэтому сегодня ему точно повезёт.
И правда, кроме него в небольшом баре была только компания из четырех девчонок, с которыми он иногда пересекался в универе - кажется они были с юрфака. Или филологи, Никита точно не помнил. Среди них ярче всех сверкала Вероника - фаворит будущего конкурса "Мисс университет", и объект всеобщего восхищения. Три ее подружки, казалось, надеялись получить часть внимания, которое ей уделяли мужчины повсюду, где бы она не появлялась. Взяв бутылку шампанского и чудом переборов стеснение, Никита подсел к ним за столик. Хотя на что он надеялся? Естественно, общение особо не задалось. Да и, как оказалось, не о чем было говорить умному человеку с компанией Вероники - общих тем почти не находилось. Разговор получалось поддерживать только у Даши - на первый взгляд невзрачной второкурсницы, типичной "серой мышки" для любой компании. Вот с ней было даже интересно, поэтому когда Вероника заявила, что в клубе атмосфера намного ярче, Никита явно обрадовался.
-Может ты останешься? Охота тебе в тот клуб ехать?
Даша явно не знала, как ей поступить - были причины остаться, но и перечить Веронике желания не было.
-Ты же с нами? - в интонации Вероники были слышны тонкие нотки неуважения.
-Ты знаешь, я наверное лучше останусь - неуверенно ответила Даша.
- Хм, хотя бы никто не завоняет такси, - неуважение мгновенно переросло в презрение.
Девчонки захихикали, а Даша залилась пунцовой краской.
Дело в том, что перед сдачей курсовой, когда Веронике нужна была помощь, и Даше казалось, что они близкие подруги, она рассказала Веронике о проблемах со своим неспокойным кишечником, и теперь Вероника не упускала возможности при случае невпопад об этом пошутить.
Когда девочки удалились, Даша пыталась поддерживать разговор, но получалось у нее уже не так хорошо - одно напоминание о животе привело его в движение. Или просто шаурма, которую Даша съела в обед, ей не подошла.
Никита заметил, что поведение собеседницы немного изменилось, но списал это на обиду на подруг. Подумаешь - оскорбление. Его тоже в школе часто глупо подкладывали, но из ситуации он вышел победителем - во-первых перестал реагировать на тупые высказывания, а во-вторых больше времени проводил не со сверстниками, а за компом, благодаря чему уже к четвертому курсу имел прекрасно оплачиваемую работу.
Он пытался менять темы и шутить, чтобы отвлечь Дашу. Было видно, что у нее хорошее чувство юмора, но даже в ее смехе было заметно волнение.
В животе нарастала тяжесть, и понимая масштаб возможных проблем, Даша решила заранее сходить в туалет. К счастью, туалет в баре не делился на мужской и женский, а представлял из себя две раздельные комнатки, закрывающиеся двери которых обеспечивали достаточную приватность - довольно часто страдая от громкого выхода газов, разделенные фанерными перегородками кабинки Даша очень не любила.
Прежде, чем раздеться и сесть на унитаз, она на секунду задержала взгляд на зеркале. Девушка казалась себе вполне симпатичной - не балерина, конечно, но и не корова. Ещё в школе иногда приходилось брать освобождения от физкультуры, поэтому со спортом особо не сложилось, но насколько это было возможно, в форме она себя держала. Пара лишних сантиметров, конечно, была, но кто из нас идеален?
Даша достала из кармана резинку и собрала в аккуратный хвостик красивые каштановые волосы.
Расстегнув ремешок и ряд пуговиц, девушка спустила на колени почти обтягивающие джинсы и самые обычные хлопковые трусики - в компании Вероники на интимное продолжение вечера можно было не рассчитывать.
Посидев пару минут, Даша слегка погладила животик, но в ответ не почувствовала ничего - тяжесть внизу ни во что не перерастала. Однако ее не покидало неприятное предчувствие. Предчувствие чего - она и сама не могла сказать.
Через несколько минут она вернулась к Никите, который в ее отсутствие заказал два глинтвейна.
Ближайшие пятнадцать минут прошли в непринужденной беседе, и обоим был очевиден взаимный интерес.
После похода в туалет Даша успокоилась, хотя неприятные ощущения в животе не проходили.
Никита вызвался проводить девушку в общежитие, и они неторопясь вышли из бара, к счастью дождь уже прошел. Поднимаясь по ступенькам на улицу, Даша услышала, как её животик протяжно заурчал. Однако никакого дискомфорта ей это не принесло, поэтому она проигнорировала это предупреждение.